Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6:2(1+2)=


Recommended Posts

31 минуту назад, Teffi сказал:

http://telegra.ph/Zadachka-dlya-3-go-klassa-kotoraya-okazalas-ne-po-zubam-vzroslym-10-19

может, и в самом деле нас троллят? а мы доверчиво бьемся лбом в стену.

Давайте это выложим здесь:

 

Задачка для 3-го класса, которая оказалась не по зубам взрослым…

October 20, 2017

Летние каникулы подходят концу, так что не мешало бы вместе с детьми немного размять застоявшиеся за время отдыха мозги и вспомнить школьную науку. Как говорится, знания за плечами не носить, так почему бы не стряхнуть пыль с собственных извилин?

Мы предлагаем тебе вспомнить математику третьего класса и решить простенький, на первый взгляд, пример. Как оказалось, на этой простенькой задачке обжигается больше половины взрослых!

Итак, сможешь ли ты решить этот пример?

0613bad64762937a3fe21.jpg
 

Если у тебя получилось 1, то не спеши радоваться. Проверь результат на калькуляторе. Ответ будет 9!

fa0f5eabd558b2e9a7eb8.jpg
 

Несложно догадаться, что те, у кого в ответе получилась единица, сперва выполняли действие в скобках. Затем умножали его на 2, и уже после этого делили 6 на то, что получилось.

11767c08ef0081ca83478.jpg
 

А вот бездушные калькуляторы решают пример по-другому. Они тоже первым делом выполняют действие в скобках, зато потом умножение и деление делают в строгом порядке — слева направо. Так какой же ответ правильный?

b776958fbcef50645bf1c.jpg
 

Для решения это проблемы стоит заглянуть в учебник математики и почитать, в какой последовательности выполняются арифметические действия. А правило весьма простое:

«Действия выполняются слева направо, причем сперва умножение и деление, а затем сложение и вычитание».

Если же в примере есть скобки, то действия в них выполняются в первую очередь по озвученному выше правилу.

a567ba926176de510c732.jpg
 

Теперь возвращаемся к нашему примеру и решаем его так, как предписывает учебник.

8310c978bab87a3d1fc92.jpg
 

Нужно отметить, что этот пример вызвал настоящий шквал комментариев. Многие не согласились с озвученным ответом и привели свои соображения по этому поводу. Глядя на некоторые выкладки, даже начинаешь сомневаться в верности ответа…

2d8d648380ed444fd654a.jpg
 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

любителям калькуляторов, в наше время был класс кот не зубрили таблицу умножения, заем еси есть калькулятор, так вот учитель и тогда сказала что калькуляторы  не распознают  правильно порядок выполнения арифметических действий,  2 должна вводиться в скобки, насчет 6:(2(1+2)) так почему же ваш пример не записан (6:2)*(2+1)=

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Grazella сказал:

любителям калькуляторов, в наше время был класс кот не зубрили таблицу умножения, заем еси есть калькулятор, так вот учитель и тогда сказала что калькуляторы  не распознают  правильно порядок выполнения арифметических действий,  2 должна вводиться в скобки, насчет 6:(2(1+2)) так почему же ваш пример не записан (6:2)*(2+1)=


Вы вот что скажите - ваша цель спорить ни о чем или установить истину? Почему вы отрицаете то, что уже давно многие кто сомневался поняли и приняли.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ramil87 сказал:

Уважаемый форумчане, тут вопрос и спор совсем не о скобках, тут вопрос именно об опущенном знаке умножения. Не знаю по какой причине, но некоторые считают, что "a:b*c" и "a:bc" - это разные значения, в первом случае "а" и "c" в числителе, "b" в знаменателе, во втором случае, "а" в числителе, "b" и "c" в знаменателе.

Как по мне, я так и не смог  найти/вспомнить правило или аксиому, где про это написано.

Поэтому, если кто-то сможет привести пример из учебников, где явно приписано это правило, то только в этом случае можно будет согласиться с ответом 1, а пока этого правила нет - ответ 9.

Вы знаете, я тоже пыталась вспомнить, и даже, как мне показалось даже что-то стала припоминать. Но... Я думаю, что это была договорённость, типа если нет точки,то сначала выполняется это умножение.  Но в учебниках этого нет. По крайней мере в современных. Посему действия выполняем в соответствии с теми правилами, которые имеем,а не эфемерных в нашей памяти. Вполне возможно, что от них отказались именно в силу двоякого их толкования. Опять таки буду признательна любому, кто приведёт реальное подтверждение этого допущения.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Grazella сказал:

любителям калькуляторов, в наше время был класс кот не зубрили таблицу умножения, заем еси есть калькулятор, так вот учитель и тогда сказала что калькуляторы  не распознают  правильно порядок выполнения арифметических действий,  2 должна вводиться в скобки, насчет 6:(2(1+2)) так почему же ваш пример не записан (6:2)*(2+1)=

Почему вы так боитесь 1+2 прибавить? И просто убрать скобки. Это простейший способ. Смысл раскрывать скобки появляется только при использовании переменных. А это элементарный арифметический пример, где нет такой необходимости

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Grazella сказал:

любителям калькуляторов, в наше время был класс кот не зубрили таблицу умножения, заем еси есть калькулятор, так вот учитель и тогда сказала что калькуляторы  не распознают  правильно порядок выполнения арифметических действий,  2 должна вводиться в скобки, насчет 6:(2(1+2)) так почему же ваш пример не записан (6:2)*(2+1)=

Для решения это проблемы стоит заглянуть в учебник математики и почитать, в какой последовательности выполняются арифметические действия. А правило весьма простое:

«Действия выполняются слева направо, причем сперва умножение и деление, а затем сложение и вычитание».

Если же в примере есть скобки, то действия в них выполняются в первую очередь по озвученному выше правилу.

a567ba926176de510c732.jpg

 

Теперь возвращаемся к нашему примеру и решаем его так, как предписывает учебник.

8310c978bab87a3d1fc92.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, nd2009 сказал:

Вы знаете, я тоже пыталась вспомнить, и даже, как мне показалось даже что-то стала припоминать. Но... Я думаю, что это была договорённость, типа если нет точки,то сначала выполняется это умножение.  Но в учебниках этого нет. По крайней мере в современных. Посему действия выполняем в соответствии с теми правилами, которые имеем,а не эфемерных в нашей памяти. Вполне возможно, что от них отказались именно в силу двоякого их толкования. Опять таки буду признательна любому, кто приведёт реальное подтверждение этого допущения.

Это называется математический синтаксис и такого не будет в тех учебниках что вы ищете, это обычно бывает в мануале для преподавателя, материал который он должен обьяснять на лету. Преподавание - это же не чтение по учебнику. 

Правило простое, если два реальных числа то должен ставиться знак * иначе неправильное чтение 3*4 и 34 разные числа.

Знак * может опускаться между переменными или одним числом и переменной(ыми)

Например a*b = ab, 3*a = 3a

Перед скобкой он может опускается так как скобка это переменная, пока нераскрыта (это если по простому)

3*(2+1) или 3(2+1)

Автору позор, не за незнание, а за ослиное упрямство.  Для информации, калькуляторы очень даже все распознают, калькуляторы это программированный девайс.  Мой sharp el-738f financial calculator - монстр. Делает все и даже больше

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто кричит, что надо "раскрыть скобки" и получают что то типа: 6:(2+4)=1.

 

Что бы раскрыть скобки надо сначала разделить 6 на два и потом раскрыть скобки: 3(1+2) = 3+6 = 9

 

Потому, что деление на два идет по порядку раньше чем умножение на скобки 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Kwny сказал:

Для тех, кто кричит, что надо "раскрыть скобки" и получают что то типа: 6:(2+4)=1.

 

Что бы раскрыть скобки надо сначала разделить 6 на два и потом раскрыть скобки: 3(1+2) = 3+6 = 9

 

Потому, что деление на два идет по порядку раньше чем умножение на скобки 

а по правилам умножение первое перед скобкой, а вы сначала делаете деление а потом переходите к скобкам

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, go_away сказал:

Это называется математический синтаксис и такого не будет в тех учебниках что вы ищете, это обычно бывает в мануале для преподавателя, материал который он должен обьяснять на лету. Преподавание - это же не чтение по учебнику. 

Правило простое, если два реальных числа то должен ставиться знак * иначе неправильное чтение 3*4 и 34 разные числа.

Знак * может опускаться между переменными или одним числом и переменной(ыми)

Например a*b = ab, 3*a = 3a

Перед скобкой он может опускается так как скобка это переменная, пока нераскрыта (это если по простому)

3*(2+1) или 3(2+1)

Автору позор, не за незнание, а за ослиное упрямство.  Для информации, калькуляторы очень даже все распознают, калькуляторы это программированный девайс.  Мой sharp el-738f financial calculator - монстр. Делает все и даже больше

 

 

я вас не оскорбляла а вы перешли на личность, другого довода у вас не имеется при вашем уме  

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Grazella сказал:

а по правилам умножение первое перед скобкой, а вы сначала делаете деление а потом переходите к скобкам

Деление и есть умнажение.6:2 тоже самое 6*1/2

Когда раскрываете скобки,

6:2(2+1)=6/2*2+6/2*1=6+3=9

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ti-Ti сказал:

Деление и есть умнажение.6:2 тоже самое 6*1/2

Когда раскрываете скобки,

6:2(2+1)=6/2*2+6/2*1=6+3=9

нечего подобного, вы предыдущий пример решите 

Link to comment
Share on other sites

Почему вы боитесь сложить 1+2? Вам в алгебраические выражения очень рано. С арифметикой сначала разберитесь.

1 час назад, Grazella сказал:

а по правилам умножение первое перед скобкой

Нет такого правила. Вам уже миллион раз сказали.

Link to comment
Share on other sites

Народ, какой-то странный пример. Получая 9, хочу произвести проверку и ничего не выходит, собственно с 1 тоже самое))))

6:2(х+1)=9

6:2(х+1)=1

Постоянно получаю отрицательные числа. Решите проверку плз, получите 2 в первом или хотя бы во втором случае.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, arzushka28 сказал:

Народ, какой-то странный пример. Получая 9, хочу произвести проверку и ничего не выходит, собственно с 1 тоже самое))))

6:2(х+1)=9

6:2(х+1)=1

Постоянно получаю отрицательные числа. Решите проверку плз, получите 2 в первом или хотя бы во втором случае.

х:2(1+2)=9

х:6=9

х=9*6

х=54

х:2(1+2)=1

х:6=1

х=1*6

х=6

ну че продолжим 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Grazella сказал:

х:2(1+2)=9

х:6=9

х=9*6

х=54

х:2(1+2)=1

х:6=1

х=1*6

х=6

ну че продолжим 

Спасибо, но я бы предпочла проверить цифры в скобке 1 или 2.

Link to comment
Share on other sites

какое раскрытие скобок? лол оно даст тоже самое 

 

6/2*(1+2) = 6/2*1+ 6/2*2 = 3+6=9

 

а самый простой вариант  - сначала выполняется действие в скобках

 

6/2*3=9

 

умножение и деление имеют приоритет над сложением и вычитанием (например 1+2*5 или 1+10/2),  в случае же упоминания знаков умножения и деления - они выполняются последовательно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, arzushka28 сказал:

Спасибо, но я бы предпочла проверить цифры в скобке 1 или 2.

проверяйте но нет смысла логически 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

какое раскрытие скобок? лол оно даст тоже самое 

 

6/2*(1+2) = 6/2*1+ 6/2*2 = 3+6=9

 

а самый простой вариант  - сначала выполняется действие в скобках

 

6/2*3=9

 

умножение и деление имеют приоритет над сложением и вычитанием (например 1+2*5 или 1+10/2),  в случае же упоминания знаков умножения и деления - они выполняются последовательно

Ну это то мне понятно, вы проверку выполните со своим ответом и желательно в развернутом виде.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nd2009 сказал:

😂😂😂😂тут целая тема для вас смысла не имеет.

в отличии от вас  у меня уравнение сходиться  

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, arzushka28 said:

Ну это то мне понятно, вы проверку выполните со своим ответом и желательно в развернутом виде.

 

 

9=x/2*(1+2)

 

делим обе части на (1+2)

9/(1+2)=x/2

 

выполняем действие в скобках

 

9/3=x/2

 

3=x/2

 

умножаем обе части на 2

 

3*2=x

 

x=6

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

ну лол же, ну право, Вы в школу ходили? 

 

9=x/2*(1+2)

 

делим обе части на (1+2)

9/(1+2)=x/2

9/3=x/2

 

3=x/2

умножаем обе части на 2

 

3*2=x

 

x=6

вы одну из частей делите а не обе

Link to comment
Share on other sites

Just now, Grazella said:

вы одну из частей делите а не обе

але, гараж

 

9=x/2*(1+2)

 

делим на (1+2)

 

9/(1+2)=x/2(1+2)/(1+2)

 

9/(1+2) =x/2

 

если честно, я не знаю, уж плакать или смеяться - такой простой шаг еще и расписывать.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

 

 

9=x/2*(1+2)

 

делим обе части на (1+2)

9/(1+2)=x/2

 

выполняем действие в скобках

 

9/3=x/2

 

3=x/2

 

умножаем обе части на 2

 

3*2=x

 

x=6

Почему вы все бросились 6 проверять. Прошу проверить любое число в скобке.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, arzushka28 said:

Если ответ 9 (или 1) то при проверке 6:2(х+1)=9 или / 6:2(х+1)=1/ мы просто обязаны получить 2 а не цветочек с бабочками.

опачки

 

6/2*(x+1)=9

 

раскрываем скобки

 

6/2*x+6/2*1=9

 

6/2*x+6/2=9

 

3*x+3=9

 

вычитаем три из обоих частей уравнения

 

3*x+3-3=9-3

 

3*x=6

 

делим на 3 обе части

 

3*x/3=6/3

 

x=2

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...