Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему можно только спереди, почему нельзя сзади?


Recommended Posts

22 минуты назад, artist88 сказал:

БАКУБАС- Бас это древне-тюркское слово..означает с богом. У нас все дела начинаются со слов Бас гетсин..вот в Путин сити( урапатриоты ..для вас стараюсь) с этого года вход во все двери для удобства граждан так и диктор говорит ..просто поставили дополнительные турникеты и все..конечно бессовестные гражлане есть .которые не оплачивают проезд..но Путин не париться по этому поводу.так как на маршруте действуют ..а точнее орудуют контроллеры..которые за неоплаченный проезд штрафуют..а у нас..в квартире газ и то не всегда

Турникеты как раз таки все убрали,только считыватели остались,люди исправно платят,если кто не платит то он и при турникете зайцем ехал.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SistemaInternet сказал:

У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.

ждать следующий автобус,без вариантов.)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

Бардак будет творится. А на месте водителя я бы не тронулась,пока народ как быдло в серёдке стоит и не двигаеца

Вот тогда только в середке стоять меселеси олмуйачаг,потому равномерно сядут со всех дверей,другое дело что здесь часто писали что в метро наши не любят ждать выходящего,загораживают путь,вот здесь бардак может быть.

Link to comment
Share on other sites

В Москве все автобусы работают по такой системе - вошёл спереди, вышел сзади. Никаких проблем там не возникает, и знаете почему? Потому что там люди зайдя в салон проходят дальше, к концу автобуса, а не толпятся как наши в начале и ещё недоумевают, когда говоришь им двигаться 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет полицейских я не понял. Вы что предлагаете в каждый автобус засунуть по полицейскому в роли кондуктора? Зачем? И еще вы предложили несколько терминалов установить. То есть мент должен бегать по автобусу в басабас и проверять все терминалы по очереди?

 

Раньше не было никаких правил и люди закодили откуда хотели, и что лучше было? 

Все равно все толпились у дверей а проходы полупустыми были. Одним словом хаос. Сейчас хоть какое то подобие порядка появилось. Да баранов у входа все еще много но и нормальные людей тоже немало. А оплата при входе это оптимальный выход. 

 

Вы когда нибудь пытались сойти в метро на станции Короглу в час пик с утра? Открывается двери и ты попадаешь в Гольфстрим, снаружи попасть хотят никого не пропуская а изнутри вырваться наружу. Вот такая же картина будет в автобусах. Нам культуры сильно не хватает чтобы разрешать заходить откуда захочешь.  

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Риночка сказал:

Не вижу проблем, в имеющейся системе. Проблема в людях, к

В людях проблем нет. в нормальных странах систему подстраивают под людей, у нас пытаются людей подстроить под систему. это, конечно, возможно, но надо понимать, что люди инертны и к любому новшеству привыкают со временем

Link to comment
Share on other sites

Горжусь собой!!!))) Сразу догадалась что речь об автобусах!!😄Дурная мысль пришла после😉,что касается непосредственно темы,считаю что это правильно(вход спереди выход сзади),удобно и порядок Какой-никакой!!!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, SistemaInternet сказал:

У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.

Если людей слишком много, нужно больше автобусов. И ничего больше. Работайте в этом направлении. Во многих цивилизованных странах такие же правила. Зачем изобретать велосипед? Только приучили людей к каким то правила , а вы хотите чтобы опять хаос был.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 номрели автобус 3-4 дегигеден бир гялир. Хеч вахтда басабас олмур. Егер дигер автобусларда 18 кими ишлеселер проблем олмаз.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, SistemaInternet сказал:

 

1.  Установить дополнительные терминалы оплаты посередине и сзади автобуса. Пусть люди откуда угодно заходят и входят. Возложить на органы правопорядка контроль за оплатой проезда а именно всё просто если у полицейского есть подозрение, что проезд не оплачен. Он может попросить прикоснуться картой к терминалу и там будет отображаться, что проезд уже оплачен. Реализовать это легко. Пусть штрафуют.

2. Более дешевый вариант. Пусть все обязательно подходят, как и до этого спереди, но потом заходят в автобус с любой двери, и выходят откуда им удобно. По сути это и происходит в час пик. Надо это просто узаконить.

 

 

1. работать не будет, второе прикосновение картой это повторная оплата, это многоразовая карта

2. тоже не будет работать, половина не заплатит, а вот сходить с передней двери думаю можно было бы, хотя тогда в конец автобуса никто не пройдет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Аквилон сказал:


Они просто экономят. Зачем им пускать еще автобусы на линию - ведь пассажиры никуда не денутся, а будут ждать

Чтоб эти басы служили дольше )) а то перегруженный транспорт скоро пойдёт по швам и им все равно закупать новые. Да и альтернатива басам на их маршрутах всегда есть )

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Said сказал:

С научной точки зрения люди не могут быть баранами

 

Всегда найдется тот, кто ломает стереотипы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я представила, что будет твориться, если входить и выходить станут со всех дверей. Там же еще и любиители в дверях стоять:faceoff:. В данной ситуации не систему менять нужно, а с народом работать. Кто где захотел, там и встал - у одних слабость в дверях стоять, другие в салоне в проходе, иные обязательно рядом с водиелем. И до светофора на перекрестке, что он мешает остальным - ему удобно тАк!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Аквилон сказал:


Как это реализовать, если  расплачиваешься картой за кого то из попутчиков?

карты придется переделывать, верно. В РБ, например, нельзя расплатиться дважды одной картой в одном маршруте. Валидаторы у каждой двери- зашел- приложил. Вход-выход через все двери. Очень удобно, давки при посадке меньше. 

На счет контроля - это уже на совести пассажира. Но если 1 остановку ехать, зайцев, конечно, хватает ...

А так усилен контроль. Они заходят по 3 человека во все двери и проверяют. 

Так что согласна с ТС. Удобнее и времени меньше занимает остановка, и водителя не отвлекают.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Магнолия* сказал:

карты придется переделывать, верно.

 

 

если учесть, что цена на эти карты не копеечная, слишком жирно выходит. Итак не хило тратимся на эти карты. Они, заразы, еще размагничиваются периодически. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Магнолия* сказал:

карты придется переделывать, верно. В РБ, например, нельзя расплатиться дважды одной картой в одном маршруте. Валидаторы у каждой двери- зашел- приложил. Вход-выход через все двери. Очень удобно, давки при посадке меньше. 

На счет контроля - это уже на совести пассажира. Но если 1 остановку ехать, зайцев, конечно, хватает ...

А так усилен контроль. Они заходят по 3 человека во все двери и проверяют. 

Так что согласна с ТС. Удобнее и времени меньше занимает остановка, и водителя не отвлекают.

 

Что им дешевле, контроллерам платить,или оставить как есть?)

К тому же, если в советское время ничего не могли с ними поделать, менталитет неистребим, то сейчас и подавно)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Assenza сказал:

 

если учесть, что цена на эти карты не копеечная, слишком жирно выходит. Итак не хило тратимся на эти карты. Они, заразы, еще размагничиваются периодически. 

 

В метро меняют бесплатно.

Даже оставшийся баланс восстанавливают

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Assenza сказал:

 

если учесть, что цена на эти карты не копеечная, слишком жирно выходит. Итак не хило тратимся на эти карты. Они, заразы, еще размагничиваются периодически. 

 

30 минут назад, Аквилон сказал:

Что им дешевле, контроллерам платить,или оставить как есть?)

К тому же, если в советское время ничего не могли с ними поделать, менталитет неистребим, то сейчас и подавно)

Ребят, согласна, где-то жирновато... Но все нововведения требуют затрат средств... Не знаю может у нас качество карт лучше, вроде жалоб на размагничивание нет, если не терять, по сто лет пользуются люди.

Что касается контролеров. Конечно, оставить как есть проще. Но как-то надо усовершенствовать сис-му. Опятб же доп.рабочие места, а то вон на безработицу жалуются. У многих же такая си-ма, привыкли ))

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Магнолия* said:

карты придется переделывать, верно. В РБ, например, нельзя расплатиться дважды одной картой в одном маршруте. Валидаторы у каждой двери- зашел- приложил. Вход-выход через все двери.

Хорошая система, самая комфортная))

Edited by Vindicta
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ceferbeyli сказал:

 

Вспомнилась поговорка к названию темы, таке же эротишное... "Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать". 

 

Очень древняя поговорка... гладиаторов древнего Рима!))

Link to comment
Share on other sites

Прочитал интригующий заголовок. Уже принялся объяснять все пюсы с переди и сзади, и минусы. А тут автобусы)))

 

По теме, так удобней всего, с переди зашел, сзади вышел))) У нас и так толпятся впереди автобуса. Им говорят пройди в пустоту, а они стоят, делая вид, что не слышат. Это правильное правило, хорошо себя зарекомендовавшее.

Edited by greench277
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, gulchatai сказал:

Если людей слишком много, нужно больше автобусов. И ничего больше. Работайте в этом направлении. Во многих цивилизованных странах такие же правила. Зачем изобретать велосипед? Только приучили людей к каким то правила , а вы хотите чтобы опять хаос был.

Они и так в убыток работают. Нужно оптимизировать. Или даже до перевозок любой коммерческий транспорт допустить. Пусть будет выбор 

Нет никаких жестких правил нигде. Как угодно заходят, или как угодно выходят.  Там штрафуют. И люди постепенно доходят до мысли что лучше платить за проезд, чем штраф. 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, SistemaInternet said:

Это когда народу мало работает. А  попробуйте в часы пик. Так сразу программа сбивается. 

 

в часы пик уменьшить интервал и выпустить побольше автобусов  на маршрут. также установить систему не позволяющую из-за перегруза продолжать движение. как в лифте.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Said сказал:

В людях проблем нет. в нормальных странах систему подстраивают под людей, у нас пытаются людей подстроить под систему. это, конечно, возможно, но надо понимать, что люди инертны и к любому новшеству привыкают со временем

Надо понимать, что когда  не меняешься- деградируешь!

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Wolfy сказал:

нет, уж, пуст останется  так как есть, так хоть порядок есть. А то ты хочешь сойти, а тут толпа желающих сесть заталкивает тебя обратно в автобус. Мне очень нравятся автобусы с картооплатой, в Хырдалане только один такой маршрут, поездив на нем и оплачиваемых гяпиками, можно почувствовать разницу, вот бы Халигоглу еще и 119-ый маршрут  купил, а то он никак не перейдет на безналичную оплат.

:biggrin:))))

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ°ÑикаÑÑÑа- обÑеÑÑвеннÑй ÑÑанÑпоÑÑ ÑближаеÑ

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Меняй двери, меняй выходы, хоть спереди, хоть сзади, ...сознание как поменять людей? Почти все входящие в автобус, застревают в  первой половине и создают искусственную пробку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vugel сказал:

в часы пик уменьшить интервал и выпустить побольше автобусов  на маршрут. также установить систему не позволяющую из-за перегруза продолжать движение. как в лифте.

Я не понимаю, зачем тратить деньги в пустую на автобусы которые будут актуальны только в час пик, а в остальное время простаивать. Ведь мест в автобусе полно. Просто из за того что спереди все толпятся, а сзади садится нельзя происходит столпотверение.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Риночка сказал:

Надо понимать, что когда  не меняешься- деградируешь!

Ну здесь совсем иное у нас. Я вам объясню, что у нас происходит.  У нас развиваются примерно следующие сценарии

1. Заходит спереди лицо женского пола. Видит в середине автобуса сидит или стоит лицо мужского пола.. Все дальше идти Азербайджанской леди не подобает вдруг чего ещё подумает о ней плохое.. 

2. Заходит лицо мужского пола и вдруг прям на входе сидит друг.. Как уйти от друга.. Надо же пообщаться

3. Даже не буду писать.. 

 Короче чем во всем этом разбираться легче пусть оттуда угодно заходят хоть спереди, хоть сзади. 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 115 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Haha
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...