Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Протест таксистов в Сумгаите


Recommended Posts

 

 

В те времена когда я активно пользовался 189, мне позвонили и предложили скидочную карту за 50 манат и будет 20 процентов скидки. Я согласился. Стаал активно пользоваться и заметил недовольство таксистов. 

Оказывается компания взяла с меня 50 манат, цену снизила, а вся эта скидка покрывалась за счет водителя, который с этих 50 манат ничего не имел.

Что же это получается: я в выигрыше, компания получила налом свои 50 манат, и единственный кто от всего этого проиграл - водитель и владелец автомобиля в одном лице.

Я перестал пользоваться картой и больше не покупал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Единственное, что удерживает от покупки представительского авто это то, что клиент из пункта а в пункт б заплатит столько же, сколько и на нексии. А сравнивая расходы, на последней гораздо меньше.

А это уже Ваша способность донести до клиента, что комфорт, качества и безопасность стоят других денег. И не просто донести, а продать ему это так, чтобы он клюнул и купил у вас эту услугу. 

Клиенты, которым западл садиться в ту же Нексию и из не так уж и мало.

а есть ещё пример, правдивее на опыте Баку. Некоторые клиенты заказывают только минивэны. Ну там форд Гэлэкси и тому подобные. Ну не хотят ли другого. 

Смысл простой: нужна своя ниша,.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Ваши слова действуют на меня как бальзам на душу 1f44d.png

Да я знаю что это. Я сам мастер. вожу машину. Сегодня за железку  с размером спичечной коробки  дал 70 манат это пистолет цепи мотора. Долбанные кольца поршня 200 манат, шатуны каждый 110 манат. Меня поимели 1200 только на запчасти. еще не кончается. Машина стояло с сентября с прошлого года . С этого времени я копил на машину. И все это потому что работа оплачивается за гроши с стороны с тех людей которые думают они дают деньги за не на что 

Link to comment
Share on other sites

Только что, iНекто сказал:

А это уже Ваша способность донести до клиента, что комфорт, качества и безопасность стоят других денег. И не просто донести, а продать ему это так, чтобы он клюнул и купил у вас эту услугу. 

Клиенты, которым западл садиться в ту же Нексию и из не так уж и мало.

а есть ещё пример, правдивее на опыте Баку. Некоторые клиенты заказывают только минивэны. Ну там форд Гэлэкси и тому подобные. Ну не хотят ли другого. 

Смысл простой: нужна своя ниша,.

Знаете, что мне мои постоянные клиенты говорят? Типа Рома не обижайся, но мы садимся к тебе исключительно ради тебя, а твою машину не любим )))))  Как подправлю себя материально, сразу поменяю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, namik_aliyev сказал:

Да я знаю что это. Я сам мастер. вожу машину. Сегодня за железку  с размером спичечной коробки  дал 70 манат это пистолет цепи мотора. Долбанные кольца поршня 200 манат, шатуны каждый 110 манат. Меня поимели 1200 только на запчасти. еще не кончается. Машина стояло с сентября с прошлого года . С этого времени я копил на машину. И все это потому что работа оплачивается за гроши с стороны с тех людей которые думают они дают деньги за не на что 

А какая марка? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

А какая марка? 

киа Каренс  2008 года.  Думаю везде принято так что из чего много то их запчасти и детали будут много и бывают дешевле. У нас у азеров все наоборот. Дорого тот что много.

Link to comment
Share on other sites

Только что, namik_aliyev сказал:

киа Каренс  2008 года.  Думаю везде принято так что из чего много то их запчасти и детали будут много и бывают дешевле. У нас у азеров все наоборот. Дорого тот что много.

Моя Нексия тоже 2008года, сам выбирал ее в магазине 😉

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Если поменяю авто, то только с нуля возьму, будь то иранский или китайский автопром. Для такси только с нуля, нельзя покупать подержанного кота в мешке.

Простой подсчет, новая машина за 17000 -18000Ман + 1500 установка газа

пусть итого 20000ман

В год около 100000-120000 пробег, из них 60000-70000 км с оплатой, если считать по 0,5 Ман за км

Получим 30000-35000 в год  половина расходы итого 15000-17500ман

За 3 года машина окупается возможно её и продадут за 3000-4000 Ман

Итого 45000- 52500

25000/3=8300ман в год

700 Ман в месяц

Естественно если без аварий водить

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

А какая марка? 

Говорят да)) Заходи в слесарную машины. У каждой детали и работы для него своя бешенная цена и не копейку не спускают.  

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Простой подсчет, новая машина за 17000 -18000Ман + 1500 установка газа

пусть итого 20000ман

В год около 100000-120000 пробег, из них 60000-70000 км с оплатой, если считать по 0,5 Ман за км

Получим 30000-35000 в год  половина расходы итого 15000-17500ман

За 3 года машина окупается возможно её и продадут за 3000-4000 Ман

Итого 45000- 52500

25000/3=8300ман в год

Установка гбо не нужно, азсаманды с нуля такие. Стоят 17тыс.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, namik_aliyev сказал:

Не надо останавливаться на таксистах. На всех профессиях такое творится. Играем алдым гоз саттым гоз. Пусть эти креативные бичбалалары  двигаются в перед на на моем горбу. 

Если вы считаете что кто-то двигается вперёд на вашем горбу, то меняйтесь, меняйте себя, работу, профессию, знания, но не стойте на месте, ведь лучше умереть в попытке сделать, чем просто сложа руки ожидать её, так хотя бы ты сможешь сказать себе я попытался изменить свою судьбу ...

я понимаю еще когда говорят что идут таксовать 40, 50, 60 - летние мужчины, я понимаю что трудно с работой, у многих специальности оказались устаревшими или просто негодными в нынешнее время, но когда молодой парень 25 лет лезет в кредит чтобы стать таксистом, я не могу это понять... мне так и хочется им сказать, что не успеете оглянуться и вам уже будет 40, а потом и ещё быстрей пойдёт время , а по факту в конце ты сидишь дряхлый седой в машине с морщинами на лице, трудно влезая и вылезая из авто из-за радикулита и гемороя, так и не дождавшись своего жирного клиента который должен был оставить чаевых на миллион долларов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

То что вы называете конкуренцией - это дикий рынок. Не выгодно - не работай. Нам нет дела до твоих проблем. При этом если таксист заламывает цену, вы начинаете возмущаться. Или в соседней теме возмущаются ценами на ярмарке. Не выгодно - не покупайте. 

 

Мы живем в 21-ом веке, и таксист должен получать нормальную среднюю зарплату за 8 часовой рабочий день. Тут же условия такие что он должен пахать по 15 часов, чтобы прокормиться, а вы говорите: " ну так пусть работает. Пусть водит по 400 километров в день"  400 километров в городе - это дикая нагрузка, это минимум 10 часов ща баранкой, а если прибавить сюда простой, и обеденный перерыв (вы сейчас скажете пусть ест за рулем), то все 13. Если вы считаете это нормальным, то чем вы лучше того же Хады Раджабли, призывающего учителей подрабатывать на стройке?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Установка гбо не нужно, азсаманды с нуля такие. Стоят 17тыс.

Слушай куда не крути наши умники с креативным умом все так рассчитали что ты в среднем за месяц не должен зарабатывать между 300-500 манат. Все четко рассчитано. Может в какие то дни, месяцы будет больше а какие то  вообще ничего. Если поделишь получишь в общем эту сумму.  

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Last Gonzales сказал:

И народ будет глотать любой уровень сервиса, который им любезно предоставят местные компании. И будут клиенты жаловаться, что нет контроля, ездят как попало, хамят, грубят, нет возврата денег, нет сдачи, и т.д. и т.п.... Давайте еще запретим привоз в страну всех иномарок. Будем ездить на Назлифанах, хазарах и остальном металлоломе. 

я уже написал про дисциплину в такси,в будущем такси.Хазар отличная машина,это Пежо 406

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Установка гбо не нужно, азсаманды с нуля такие. Стоят 17тыс.

Честно говоря не знаю

На хазарах вроде нет

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, namik_aliyev сказал:

Слушай куда не крути наши умники с креативным умом все так рассчитали что ты в среднем за месяц не должен зарабатывать между 300-500 манат. Все четко рассчитано. Может в какие то дни, месяцы будет больше а какие то  вообще ничего. Если поделишь получишь в общем эту сумму.  

Хоть сальто через голову прыгай, в такси чистыми больше не заработаешь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Честно говоря не знаю

На хазарах вроде нет

 

Есть, видел. Кстати, саманды с гбо на 2куска дороже обычных бензиновых стоят. Раскупают как горячие пирожки.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

Хоть сальто через голову прыгай, в такси чистыми больше не заработаешь.

а киши не только в такси на каждой работе так

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, TimeMaster сказал:

ммм...вчитайтесь в мой пост, они за ваши 3 маната не заработают, потому что может выйти мадам из молла, которую повезут на баксовет за 10 манат.  Если повезут вас за 3, потеряют место, не заработают привычные 70-80%, а за место нужно еще и платить...там логика совсем другая. Что мешает за 5 минут до выхода позвонить в обычную службу такси?

От 28 молла до Баксовета халтурщики отвозят за 5 ман, а не за 10!!! 189 служба, я постоянный ее клиент отвозит за 2.70 коп

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Nailya Yaqubzade said:

От 28 молла до Баксовета халтурщики отвозят за 5 ман, а не за 10!!! 189 служба, я постоянный ее клиент отвозит за 2.70 коп

хорошо, не нервничайте так)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Тушканчик said:

Опоздания это не дамский каприз таксиста. Он не меньше клиента заинтересован быстрее до него добраться.
Есть такие факторы как пробки или удаленность свободного таксиста, поскольку другие машины заняты. 
Проблема в том, что таксопарки вступили между собой в конкуренцию по сути изощеряясь кто покруче припашет таксиста. 
 

Допустим, я еду на важную встречу, назначила такси с запасом времени. Такси приезжает позже, я опоздала. Мне абсолютно безразлично по какой причине такси приехало позже заказанного времени. Мне не важно, что он где-то стоял в пробках, или разбирался с гаишником, или еще что-то. В след. раз я закажу убер или другой такси-сервис, потому что они передают вызов машинам, которые нах-ся поблизости и приезжают вовремя. А если мне это обойдется еще и дешево, то я навек забуду обычное такси.

И любой клиент думает также.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Hector Tilla said:


Против кого объединяются таксисты? Сумгаитцы которым стало выгоднее ехать домой должны их поддержать или может бакинцы? У народа с таксистами конфликт интересов, вы не понимаете?

Я понимаю, что проблема лежит совсем в иной плоскости и вовсе не в плоскости народ vs таксисты. Чего чего, а с выбором такси проблем вообще нет. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, namik_aliyev сказал:

Слушай куда не крути наши умники с креативным умом все так рассчитали что ты в среднем за месяц не должен зарабатывать между 300-500 манат. Все четко рассчитано. Может в какие то дни, месяцы будет больше а какие то  вообще ничего. Если поделишь получишь в общем эту сумму.  

А что кто то думает что таксист по 3000 Ман в месяц зарабатывать должен? На такси больше 800 не заработаешь

Разве что какой-то лох в аэропорту попадется

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, HHA71 said:

А что кто то думает что таксист по 3000 Ман в месяц зарабатывать должен? На такси больше 800 не заработаешь

Разве что какой-то лох в аэропорту попадется

800 манат - это было бы нормально если бы компания купила машину, застраховала ее, поставила счетчик, наняла на работу таксиста, установив ему рабочий день, отпуск, больничные, заливая бензин по счетчику, и требуя разумный план. 

В случае же когда вы насилуете собственную машину, несете ответственность сами за любую аварию, пашете по 13-14 часов без выходных - 800 манат маловато будет. 

 

Конечно, вы сейчас скажете - а кто заставляет работать таксистом,  пусть идет и работает программистом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Snake catcher сказал:

800 манат - это было бы нормально если бы компания купила машину, застраховала ее, поставила счетчик, наняла на работу таксиста, установив ему рабочий день, отпуск, больничные, заливая бензин по счетчику, и требуя разумный план. 

В случае же когда вы насилуете собственную машину, несете ответственность сами за любую аварию, пашете по 13-14 часов без выходных - 800 манат маловато будет. 

 

Конечно, вы сейчас скажете - а кто заставляет работать таксистом,  пусть идет и работает программистом.

800 это без учета расходов и амортизации машины            

за аварию ответственность несет любой водитель сам ну или страховку сам оплачивает

по 14 часов ни один таксист не ездиет

максимум 12 часов и то 80% простаивает

а компании платят максимум 500 ман

 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Dominik_Toretto said:

Правильно сделали. В Турции тоже запретили. 

Постараюсь сказать свою точку зрения так, чтобы никого не обидеть. Я прекрасно понимаю, что водители такси тоже люди и тоже хотят отдыхать заграницей, отдать детей в дорогую школу и т.д. Но. В среде водителей такси высокая конкуренция, не на последнем месте из-за низкой требуемой квалификации для этого - я не водитель, но сколько требуется времени чтобы успешно водить легковушку? Месяц? Два? Три? Не думаю что больше. Следовательно под давлением капитализма и достаточно высокого спроса всегда будет наблюдаться стремление стоимости перевозки стремиться к минимуму прибыли. Что и делает Убер. Хотеть выжить их из страны - не выход. Лучше постараться зарабатывать на жизнь по другому. Например стать гонщиком бодилов ) Или стать виртуозным "моддером" авто, т.е. тюнинговать машину до неузнаваемости, в том числе физические компоненты, посадку и т.д. Но наивно требовать чтобы запретили маленькй хлеб за 20 копеек, чтобы продавался только большой за 50.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Snake catcher сказал:

То что вы называете конкуренцией - это дикий рынок. Не выгодно - не работай. Нам нет дела до твоих проблем. При этом если таксист заламывает цену, вы начинаете возмущаться. Или в соседней теме возмущаются ценами на ярмарке. Не выгодно - не покупайте. 

 

Мы живем в 21-ом веке, и таксист должен получать нормальную среднюю зарплату за 8 часовой рабочий день. Тут же условия такие что он должен пахать по 15 часов, чтобы прокормиться, а вы говорите: " ну так пусть работает. Пусть водит по 400 километров в день"  400 километров в городе - это дикая нагрузка, это минимум 10 часов ща баранкой, а если прибавить сюда простой, и обеденный перерыв (вы сейчас скажете пусть ест за рулем), то все 13. Если вы считаете это нормальным, то чем вы лучше того же Хады Раджабли, призывающего учителей подрабатывать на стройке?

 

Любой кто работает на себя не работает 8 часов в день, разные дни по разному бывает, даже бывает что все 24 часа работает. А все кто работает на 8 часовой работе + 1 час добавим обед + 2 часа на то что добирается на работу, получается как минимум 11 часов и то в основном зарабатывают меньше чем те же таксисты за 11 часов.

 

Таксист волен работать как ему этого хочется, если ему невыгодно то уйдет в другую работу. Как и все остальные. Большинство таксистов у нас лезут в кредиты и берут машины вместо того чтоб пойти работать на другой работе из за того что а) навыков не хватает б) не хочет рвать себе пятую точку.

 

Все работы должны оплачиваться хорошо, кто же спорит. Если люди будут заработать 1000 вместо 500 то и таксисты заработают намного больше, также другие... все связано. Допустим поднимут цены на перевозки в такси где то на 50%, уверяю вас 60% клиентов просто не будут воспользоваться услугами такси, потому что их доходы уже не позволяют. И тогда начнется очередное нытье о том что клиентов нет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

Любой кто работает на себя не работает 8 часов в день, разные дни по разному бывает, даже бывает что все 24 часа работает. А все кто работает на 8 часовой работе + 1 час добавим обед + 2 часа на то что добирается на работу, получается как минимум 11 часов и то в основном зарабатывают меньше чем те же таксисты за 11 часов.

 

Таксист волен работать как ему этого хочется, если ему невыгодно то уйдет в другую работу. Как и все остальные. Большинство таксистов у нас лезут в кредиты и берут машины вместо того чтоб пойти работать на другой работе из за того что а) навыков не хватает б) не хочет рвать себе пятую точку.

 

Все работы должны оплачиваться хорошо, кто же спорит. Если люди будут заработать 1000 вместо 500 то и таксисты заработают намного больше, также другие... все связано. Допустим поднимут цены на перевозки в такси где то на 50%, уверяю вас 60% клиентов просто не будут воспользоваться услугами такси, потому что их доходы уже не позволяют. И тогда начнется очередное нытье о том что клиентов нет.

а) навыков не хватает б) не хочет рвать себе пятую точку.

и в) = нет другой работы. каков выбор работы в Сумгайыте? 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Farhad_H сказал:

Вы ищите отмаски сейчас, предлоги и причины и что значит не всем дано, я же не говорю пусть ракету создают чтобы на Марс полететь, поэтому доказывать я ничего не буду, считаете что трудно или невозможно, ну что же это ваше право, но разве кто-то  сказал или обещал что будет легко? Жизнь сама по себе сложная штука, это может у сына миллиардера она идёт по легкому, а все остальные так же учаться и работают над собой, будь то Европа, США или другие страны, везде ты должен завоевывать место под солнцем своим трудом, а если нет желания, то конечно такси или пособие по безработице, но только плакать не надо потом что ой как мне тяжело, этот путь люди выбирают сами, а не президент или совет министров туда назначают. Многие таксисты говорят, была бы работа на заводе или на фабрике то я бы пошел работать, ок хорошо, а что на заводе платят чтобы штаны просиживать, там ведь тоже труд и не легкий и мозгами работать надо, то есть научиться по легкому сантехнике это трудно, а на заводе типа легко будет что ли? Наши люди сами себя записывают в неудачники, сами себя втягивают в кредиты, сами себе затрудняют жизнь и в этом никто кроме них не виноват.  Немец получающий 40000 евро в год не пойдет не купит мерс или бмв, хотя проценты у них смешные и заработок позволяет, а у нас шпана или бездельники не думая покупает в лизинг тачку не думая о последствиях, а потом оказывается что в их бедах виноваты все, но только не они сами. 

и сколько у нас рабочих мест в Сумгайыте? даже если человек освоит токарное-слесарное дело, сколько рабочих мест в этой сфере? люди не виноваты в том, что у нас нет производства. прекрасно многие из этих таксистов (имею ввиду тех, кто в возрасте) работали в советское время даже на химпредприятиях этого города. и их дети тоже пахали бы на производстве, если бы оно было. 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, B.B. сказал:

в) = нет другой работы. каков выбор работы в Сумгайыте?

 

Это противоречивое утверждение... тогда кто клиенты этих таксистов? Каким образом эти клиенты оплачивают услуги таксистам?

Link to comment
Share on other sites

А кто им заставляет работать там??? Пусть идут сами себе работают как раньше, и будут довольны. 
На самом деле по глупостям устраивают кипиш, а как в стране что то поднимается молчат. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Ханиф Ханиф сказал:

А кто им заставляет работать там??? Пусть идут сами себе работают как раньше, и будут довольны. 
На самом деле по глупостям устраивают кипиш, а как в стране что то поднимается молчат. 

Пару лет назад еще во время министра транспорта Мамедова, хотели запретить таксовать старым иномаркам и ладам. Таксисты перекрыли министерство транспорта и устроили митинг, разбили пару окон здания, после этого решение запрета отменили. Это проишествие не показали по тв и мало кто об этом знал. Когда у человека отнимают последнее, он превращается в загнанного зверя и становится крайне опасен. После этих событий и поеданием сына минтранспорта в Габале медвежатины, министр попал в опалу. Аллах она ленет елесин. Я платил каждый месяц 62ман налога, а чек выдавали на 25ман. Куда остальное шло?  В его бездонный карман. На вопрос типа почему чек на 25ман отвечали беледи, хошува гельмир ишлеме гет киме истирсен шикаят еле. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, B.B. сказал:

и сколько у нас рабочих мест в Сумгайыте? 

для большого города крайне мало, но это не повод всем тотально таксовать)

Бунтующие сумгайытские таксисты - враги своего же народа. ИМХО

===========================

если меня не устраивает работа, я от неё отказываюсь.

 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Таксисты перекрыли министерство транспорта и устроили митинг, разбили пару окон здания, после этого решение запрета отменили. Это проишествие не показали по тв и мало кто об этом знал. Когда у человека отнимают последнее, он превращается в загнанного зверя и становится крайне опасен.

 

Вот и молодцы. Но в этом случае не вижу никакого смысла бастовать. Никто силой не держит и не заставляет работать на этот максим, от чьих услуг я сам давно отказался из за некачественного обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Пару лет назад еще во время министра транспорта Мамедова, хотели запретить таксовать старым иномаркам и ладам. Таксисты перекрыли министерство транспорта и устроили митинг, разбили пару окон здания, после этого решение запрета отменили. Это проишествие не показали по тв и мало кто об этом знал. Когда у человека отнимают последнее, он превращается в загнанного зверя и становится крайне опасен. После этих событий и поеданием сына минтранспорта в Габале медвежатины, министр попал в опалу. Аллах она ленет елесин. Я платил каждый месяц 62ман налога, а чек выдавали на 25ман. Куда остальное шло?  В его бездонный карман. На вопрос типа почему чек на 25ман отвечали беледи, хошува гельмир ишлеме гет киме истирсен шикаят еле. 

а сейчас что то измениловь? врядли, сколько налог у такси ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 0 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 48 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 17 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...