Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

26 minutes ago, Powerful said:

Allah rehmet elesin (((

 

Коллега сидит в группе на фейсе, рассказывает: - одна из участниц группы, бакинка, живет и работает в Москве и должна была по работе лететь в Мурманск этим рейсом. Позавчера к ней из Баку прилетел отец и по дороге от аэропорта к ней умудрился сломать ногу. Ей пришлось попросить на работе, чтобы в командировку вместо нее послали другого сотрудника. Сотрудник погиб...  

Ваш коллега вас дезинформировал. Только утром читал пост самой девушки Фариды. Вместо неё послали не сотрудника, а сотрудницу. И она жива, но находится в тяжелом состоянии. Имя сотрудницы Марченкова Юлия - она в списке живых.

Людям лишь бы слухи распускать..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ver.di said:

Вчера по новостей Время ни слово об аварии и жертвах, все про мадуро и победобесия  :faceoff:

 

Нормальные люди в РФ, не смотрят кремлевские телеканализации.

 

А для быдла, власти сначала отрапортовали, что все пассажиры были эвакуированы, потом назвали цифру в 13 погибших и лишь ближе к ночи, огласили страшную правду - 41.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Arzu777 сказал:

Но видимо нищета в России

а вы как сыр в масле? 

в нищету,на самолетах не летают!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

там интересней запись из салона с трещинами в левой плоскости.  то, что дебилы есть везде - факт. Но и то, что у машины должно быть минимально приемлемое время на эвакуацию - тоже.   После версии про шасси, пробившие баки, пахнет стремом. 

 

возможные задержки и паника среди пассажиров закладывается в нормативы проектирования и оценки того, сколько машина должна эвакуироваться. никто не ожидает скрости эвакуации СпН ВДВ при аварии на борту.

 

возможно истинная причина - структурные повреждения крыла вызвавшие отказ систем, невозможность сброса топлива, затруднение в управлении машиной и объем возгорания, так что люди были обречены

 

на российских авиационных форумах пишут о 40+ погибших в реальности 

Я смотрел эти записи , но там не видно это во время полета или уже после удара о землю.. 

И вообще многое не понятно, горел ли двигатель ещё в воздухе, была ли возможность сбросить топливо и т д..

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, 2green said:

Эти суперджеты Сушки российского производства с самого начала былли раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

 

От них практически все нормальные страны отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.

 

Ирландия и Индонезия отказались от них почти сразу. И Мексика уже хотела отказаться. 

 

За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.ПРи том в первом вообще все погибли. Все равно Россия принципиально от них не отказалась.

 

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:

 

У Боинга 747 на 50 лет эксплуатации с 1 600 летающими самолетами 63 инцидента. Если у Боинга была бы такая статистика как у этих джетов, то это бы означало 790 инцидентов.

 

При том что если верить в версию что самолет загорелся от удара молнии, то это еще больший позор для росавиации, т.к. у дар молнии при взлете или посадке это не что то необычное. По статистике в год в каждый самолет попадает 1-2 удара молнии, но конструкция самолета сделана так, что никто их даже не ощущает. ПОследний раз из-за удара молнии самолет загорался в 1963 году, и после того инцидента во всех самолетах учитывалось чтобы молния не могла пройти под общивку и сдетонировать топливные пары в баке.

 

Одним словом ужас и позор, когда политические амбиции и жадность убивают сотни людей.

то, что машина слабая, уже не секрет. Скорее всего там деформация плоскости/плокскостей. А это джопа - значит планер слабый и не тянет весь срок эксплуатации.

 

При детонации топливного бака, который инертируется -чтобы не было кислорода и чтобы давление было не ниже точки образования насыщенных паров.. но в случае вспышки/детонации садится уже будет нечему и некому. 

Link to comment
Share on other sites

там действительно есть стрёмные паасажиры, такой вот как этот ( по всей видимости из бизнес-класса)  На фоне такой катастрофы, едва скатившись с трапа, пошёл сдавать билет, чтоб получить обратно денежку.

 

 

Edited by elvis22
  • Haha 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NNR said:

Я смотрел эти записи , но там не видно это во время полета или уже после удара о землю.. 

И вообще многое не понятно, горел ли двигатель ещё в воздухе, была ли возможность сбросить топливо и т д..

думаю, при таком объеме возгорания машины бы не успела сесть...возможно сильная деформация плоскости и первичная утечка (усталость силовых элементов конструкции плоскости, посторонний предмет/удар), попытка посадить машину - дополнительная нагрузка добившая крыло и окончательно нарушившая целостность баков (какое разрушение должно было быть?)обеспечившая масштабное возгорание. если это так, то это финиш

нельзя исключать и теракт с неудачно сработавшим  устройством/или же устройством очень малой мощности, но активированном в нужной точке 

 

не знаю...но все слишком мутно

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Call of Duty said:

Этот сырой Суперджет детище Погосяна, никто не хотел брать из-за многих недоделок. Субсидиями от государство протолкнули местным авиалиниям. А зарубежом многие уже отказались. После введения санкций, многие запчасти стали недоступными и стали заниматься импортозамещением. Качество от этого не стало лучше. 

Это всё пиндосы,могли бы помочь комплектующими.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Evridika said:

 

Почему такое правило?Он дает показания,как все было?

 

Так сколько там выходов?Двери распологаются по обе части в носовом отсеке?

В любом случае,в хвостовой отсек никто не полезет открывать дверь при таком возгорании,их открывает экипаж,не дистанционно?

 

В панике все люди ведут себя по разному,есть и те,кто возьмет чемодан,и те у кого был не большой багаж и сумка находилась не наверху.

четыре

 

два в голове/носовой части фюзеляжа и два в хвостовой части - четыре

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, elvis22 said:

там действительно есть стрёмные паасажиры, такой вот как этот ( по всей видимости из бизнес-класса)  На фоне такой катастрофы, едва скатившись с трапа, пошёл сдавать билет, чтоб получить обратно денежку.

 

 

Бессердечный и бесчеловечная компания Аэрофлот .......только из-того что не вернули в течении 40 минут деньги обратно. Удивительно.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, porridge said:

 

Кстати говоря. Со вчерашнего вечера мониторю весь интернет в надежде увидеть фразу "Россия приостановила полеты СухойСуперДжет" - для своих самолетов  или "Россия закрыла небо для полетов Сухой СуперДжет" - для проданных другим государствам самолетов. Не нашел. Полеты НЕ приостановлены, небо НЕ закрыто. Вот как это понимать?

 

 

 

Это скрепнутый самолет, для него нельзя закрывать небо в России.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Эта такой рефлекс?! От панического шока за чемоданами полезли?!

Вы можете верить хоть в Санта Клауса ,эта ваши проблемы,по факту экипаж занимался до последнего эвакуацией и не весь экипаж успел спастись...

В состоянии шока человек может вести себя непредсказуемо , и за чемоданы хвататься в том числе .  А экипаж  мог бы сделать строгое предепреждение по поводу чемоданами и просто вышвырнуть пару из них . В давке ажиотаж вокруг единственного выхода , где можно кого угодно просто затоптать 

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, ilgar_m said:

 

Шасси - не шасси, здесь не главное.

Скозлил самолет страшно, плюхнулся с высоты как минимум равной собственной, учитывая хвост, судя по видео.

 

Пилоты не ожидали столь жесткой посадки. И системы сброса топлива на SSJ-100 нет.

- Если пилоты понимали, что будет аварийная посадка будет, то возникает вопрос: почему не сделали аварийный сброс топлива? – комментирует «ЧП» военный эксперт, участвовавший в расследовании авиакатастроф, Алексей Леонков.

По его словам, могла не сработать специальная сбросовая система.

В воскресенье, 5 мая, около 18:00 в Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский самолет, следовавший по маршруту Москва - Мурманск. На борту находились 78 человек. По последним данным, от пожара 13 человек погибли.

По словам Алексея Леонкова, посадка самолёта была жёсткой.

- Самолёт три раза приложился о бетонку. Последнее касание подломило стойки шасси. Начало вытекать топливо, а горячие двигатели и искры, которые высекал фюзеляж самолёта - воспламенили авиакеросин, - считает эксперт.

 

Если же ее действительно нет, то надо и Суперджет и экспертов в утиль сбывать, которые не знают, что ее нет. СКОЗЛИЛ потому что плоскости, их механизация не были в норме

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rana87 сказал:

Сказка про чемоданы продолжается..

просто посчитайте сколько времени нужно , чтобы все 78 чел скатились по надувному трапу..

 

Рена, у вас принцип всегда спорить с основной массой. Неужели вы не видите на фото что мужчины с ручной кладью в руках? Может они с вещами в руках сидели во время полёта? Про гибель стюарда было объявлено ещё вчера, причём объявлено официально, хотя сегодня якобы сестра сообщила что ещё не умер, но в тяжелом состоянии. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sweetCherry said:

Рена, у вас принцип всегда спорить с основной массой. Неужели вы не видите на фото что мужчины с ручной кладью в руках? Может они с вещами в руках сидели во время полёта? Про гибель стюарда было объявлено ещё вчера, причём объявлено официально, хотя сегодня якобы сестра сообщила что ещё не умер, но в тяжелом состоянии. 

сколько было трапов из четырех?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ясе мин сказал:

В состоянии шока человек может вести себя непредсказуемо , и за чемоданы хвататься в том числе .  А экипаж  мог бы сделать строгое предепреждение по поводу чемоданами и просто вышвырнуть пару из них . В давке ажиотаж вокруг единственного выхода , где можно кого угодно просто затоптать 

В состояние шока человек может вести себя непредсказуемо , согласен.. биться головой о пол,о стены ,прыгать,плакать, смеяться ,песни петь в конце концов,но не за личные вещи тянуться. Простите но это уже не шок ,а нутро..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Люди из Москвы пишут, что первыми покинули самолёт летевшие в бизнес классе, причём когда народ попросил опубликовать список пассажиров бизнес класса, почему-то пресс- секретарь МИД-а Захарова стала угрожать требующим списка, новым законом о фейковых новостях. Интересно в чем причина?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

четыре

 

два в голове/носовой части фюзеляжа и два в хвостовой части - четыре

И отдельные у пилота?или они через носовую часть выходят? Открывается ручным методом?

 

Как-то раз в полете были закрыты двери WC,их забыли открыть после взлета.В силу чрезмерной наблюдательности,мало ли что может быть,позвала стюартов,несколько раз,убедившись,что туда никто не заходил они открыли дверь.А так чего только не думала,уже час полтора летели,может там кто спрятался до взлета.Учитывая современные реалии,даже через все проверки страшновато летать.Главное,никто больше из всего рейса не обратил внимания.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, blade'ich сказал:

сколько было трапов из четырех?

Не знаю.скорее всего один, судя по видео, или может потом второй передний тоже открыли.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sweetCherry said:

Люди из Москвы пишут, что первыми покинули самолёт летевшие в бизнес классе, причём когда народ попросил опубликовать список пассажиров бизнес класса, почему-то пресс- секретарь МИД-а Захарова стала угрожать требующим списка, новым законом о фейковых новостях. Интересно в чем причина?

люди не пишут, через сколько выходов велась эвакуация?

 

если не все четыре аварийных выхода были доступны, а один... и уцелевших больше 30 человек - это чудо...экипаж сделал больше, чем мог. А вот к машине вопросов куча

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

люди не пишут, через сколько выходов велась эвакуация?

 

если не все четыре аварийных выхода были доступны, а один... и уцелевших больше 30 человек - это чудо...экипаж сделал больше, чем мог. А вот к машине вопросов куча

Вчера передавали через один выход

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ой, ну что за бред про чемоданы:facepalm:

Как вы себе это представляете - счет идет на секунды, давка, а люди спокойно открывают верхние люки и достают вещи??? Да, их бы там убили просто при такой панике и давке. Тут при обычной ситуации если проход задерживают уже ругаются, а тут экстренная ситуация. При том, что россияне жёстче  в плане характера. 

А те, кто вышел с вещами, просто они были под рукой или успели взять свои (ну, прям не думаю, чтобы каждый из вас просто оставил свою хотя бы ручную кладь - ведь ни для кого не секрет, что в самолёт мы берём самое ценное и важное. Поэтому не стоит судить других). 

Экспертом не явлюясь, потому рассуждать   «что да как» не буду. Но ясно одно - самолёты этой марки - г......о. И далее тут не о чем разглагольствовать, кроме как соболезновать((

  • Like 5
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, blade'ich said:

 

Если же ее действительно нет, то надо и Суперджет и экспертов в утиль сбывать, которые не знают, что ее нет. СКОЗЛИЛ потому что плоскости, их механизация не были в норме

 

Quote

–– Молния не могла стать причиной катастрофы, –– пояснил «Известиям» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник. –– Вероятнее всего, произошел отказ двигателя или его возгорание. А после отказа всей электроники пилоты не смогли посадить самолет: садились с большим весом и экипаж оказался не готов к такой ситуации.

При этом аварийный сброс топлива, по словам Юрия Сытника, у данного типа лайнера не предусмотрен.

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sweetCherry said:

Рена, у вас принцип всегда спорить с основной массой. Неужели вы не видите на фото что мужчины с ручной кладью в руках? Может они с вещами в руках сидели во время полёта? Про гибель стюарда было объявлено ещё вчера, причём объявлено официально, хотя сегодня якобы сестра сообщила что ещё не умер, но в тяжелом состоянии. 

Вчера стюард был жив, по словам сестры. Позже сказали, что скончался.Если соглашаться с основной массой, как вы выразились, то еще много в какие глупости придется верить. То, что я видела своими глазами- по трапу катились люди. Подряд. Без остановок. Без груза. Моментально вставали и бежали. Все остальные-плод воображения. Картинки тетенек с сумками и багажом. Вон еще новое видео вышло, что стюардессы с сумками первые выбежали. Всему верить? Нужно просто представить ситуацию и понять, что в такой панике люди не станут мешкать из/за вещей, задерживать себя , не то чтобы остальных.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, бихас said:

Вчера передавали через один выход

в этом причина, а не чемоданах и идиотах - на последних тоже в расчетах в гражданской авиации делают поправку

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Розовая пантерка сказал:

Ой, ну что за бред про чемоданы:facepalm:

Как вы себе это представляете - счет идет на секунды, давка, а люди спокойно открывают верхние люки и достают вещи??? Да, их бы там убили просто при такой панике и давке. Тут при обычной ситуации если проход задерживают уже ругаются, а тут экстренная ситуация. При том, что россияне жёстче  в плане характера. 

А те, кто вышел с вещами, просто они были под рукой или успели взять свои (ну, прям не думаю, чтобы каждый из вас просто оставил свою хотя бы ручную кладь - ведь ни для кого не секрет, что в самолёт мы берём самое ценное и важное. Поэтому не стоит судить других). 

Экспертом не явлюясь, потому рассуждать   «что да как» не буду. Но ясно одно - самолёты этой марки - г......о. И далее тут не о чем разглагольствовать, кроме как соболезновать((

Да и какие чемоданы в ручную кладь?Российские авиаперевозчики  минимизировали объемы и габариты ручной клади.

Edited by бихас
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sweetCherry said:

Рена, у вас принцип всегда спорить с основной массой. Неужели вы не видите на фото что мужчины с ручной кладью в руках? Может они с вещами в руках сидели во время полёта? Про гибель стюарда было объявлено ещё вчера, причём объявлено официально, хотя сегодня якобы сестра сообщила что ещё не умер, но в тяжелом состоянии. 

Вчера стюард был жив, по словам сестры. Позже сказали, что скончался.Если соглашаться с основной массой, как вы выразились, то еще много в какие глупости придется верить. То, что я видела своими глазами- по трапу катились люди. Подряд. Без остановок. Без груза. Моментально вставали и бежали. Все остальные-плод воображения. Картинки тетенек с сумками и багажом. Вон еще новое видео вышло, что стюардессы с сумками первые выбежали. Всему верить? Нужно просто представить ситуацию и понять, что в такой панике люди не станут мешкать из/за вещей, задерживать себя , не то чтобы остальных.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, elvis22 сказал:

там действительно есть стрёмные паасажиры, такой вот как этот ( по всей видимости из бизнес-класса)  На фоне такой катастрофы, едва скатившись с трапа, пошёл сдавать билет, чтоб получить обратно денежку.

 

ужас насколько цинизм зашкаливает...

Link to comment
Share on other sites

@rana87 ,все люди разные и поведение индивидуально.Никто даже в панике не думает,что это его конец.Т.е думает, но не осознает.Поэтому прихватить свои вещи по привычке может часть пассажиров.

 

Про данные каналов о погибших,информация в первое время может поступать разная и позже кол-во погибших может увеличиваться даже среди тех,кого спасли.

Link to comment
Share on other sites

За последний год произошло не менее восьми аварий с Sukhoi Superjet 100. 

https://iz.ru/875230/video/za-poslednii-god-proizoshlo-ne-menee-8-avarii-s-sukhoi-superjet-100

У этих суперджетов очень плохая репутация никто их нехочет покупать. Пихают насильно.

Edited by Lapisuk
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, ilgar_m said:

 

 

из той же статьи  - шуткуют чинуши? Все, как и Рогозин, журналисты по образованию? Эксплуатация должна быть приостановлена до выяснения обстоятельств. Никак иначе. Или один раз не считается?

 

 

Как рассказали «Известиям» источники в авиаотрасли, эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 может быть приостановлена, если выяснится, что причиной возгорания самолета была неисправность лайнера. Однако в Росавиации «Известиям» заявили, что говорить о приостановке эксплуатации пока рано, так как нужно понять причины произошедшего.

 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, sweetCherry said:

Люди из Москвы пишут, что первыми покинули самолёт летевшие в бизнес классе, причём когда народ попросил опубликовать список пассажиров бизнес класса, почему-то пресс- секретарь МИД-а Захарова стала угрожать требующим списка, новым законом о фейковых новостях. Интересно в чем причина?

Потому что люди не поймут, что они ближе к выходу и поэтому покинули борт первыми. Начнут говорить , что богатые поэтому спасли их.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, бихас said:

Да и какие чемоданы в ручную кладь?Российские авиаперевозчики  минимизировали объемы и габариты ручной клади.

этот момент особенно интересно  - лоукостеры, да и обычные авиалинии на малые машины багаж обрезали до легких сумок в одном экземпляре

 

кстати, это может быть попыткой отвлечь от (1) работе всего 1-2 выходов аварийных (2) неудачной компоновке в погоне за вместимостью и невозможностью отработать эвакуацию через 1-2 выхода хотя бы на 75 процентов.  

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...