Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

надо сделать следующее(в комплексе)

 

1. Ограничить движение в городе машин с четными/нечетными номерами по четным/нечетным дням месяца, кроме общественного транспорта, такси, машин предприятий. 

 

2. Ввести штраф за одиночную езду в часы пик

 

сначала будет жутко неудобно, потом все привыкнут. количество машин в городе уменьшится на 40%, общественный транспорт перестанет стоять в пробках и станет более привлекательным

 

это единственное решение, не требующее больших затрат времени и денег. все остальное сказки

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

20 часов назад, Deportment сказал:

моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Наивны вы очень
Очень по детски. да так что выглядите идиотом (не в обиду)

Балл 

Edited by Bercana
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все дело в хаотичной застройки центра города, вот скажи мне на фига рядом с азнефтью строить торговый центр,щас сдадут его в эксплуатацию будете молиться на Эльчибея

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Tarakan_LB сказал:

 

2. Ввести штраф за одиночную езду в часы пик

 

Зачем штрафовать ? Можно сразу расстреливать одиночек на месте))

И таксистов без пассажиров тоже)

Link to comment
Share on other sites

Если честно, вряд ли что-то уже поможет, так как новостройки уже понастроены и люди там живут, а большинство улиц в ширину такие, что там две машины лишь могут разьехаться, паркинг для дома маленький, а иногда его просто нет, одним словом благодаря алчности, коррупции и жадности чиновников, которые давали разрешения на постройки, город перенаселён под немогу. Но кое что конечно можно и нужно сделать. Перестать в городе ( от Баилово и Халглара до бакинских кяндов) строить новостройки, это самое главное. Те дома которые идут под снос типа советской и т.п. на их месте открывать парки и скверы. Министерства, комитеты, ММ, и др чиновников перенести в какой нибудь слаборазвитый район, но только не надо в Сумгаит или Гянджу, во первых их жители нам ничего плохого не сделали, а во вторых эти города тоже для этого не рассчитаны. Ну и по мелочи типа, категорически запретить парковку авто рядом со школами и др учебными заведениями, убрать такси с остановок и вообще чуть уменьшить их кол-во. Весь грузовой транспорт типа камазов и бетономешалок, как выше правильно отметили, пускать в вечернее время, обязательно наладить парковку,  и сделать огромные штрафы за её нарушение. Ну и наконец, перестать продавать права. Это всё не панацея, но думаю на время поможет, а там глядишь западный мир что то и придумает, например мини летающие тарелки. 

Edited by Farhad_H
  • Like 5
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Очень сложный вопрос на его устранение уйдут годы!!! 1)Одна из причин это школы,нельзя проживая в микрорайоне отдавать ребенка в школу которая находится в центре. На что родители скажут что в городе образование и учителя,а на окраинах одни ломы сидят...,и не мне их в этом обвинять...,довольно часто это правда. Выходит так что нужно поднимать уровень образования ну и учителей. 

2) Построить множество многоуровневых парковок на подьездах к центру,к городу, и в самом центре  (это тоже очень дорогое удовольствие). При этом ограничить въезд авто четные нечетные знаки авто. На членов одной семьи(в идеале),а в частности на одно лицо выделять только один вид знаков,либо четные,либо нечетные.

3) Построить наконец человеческие "пути" для общественного транспорта,сделать их выделенными не на словах,а на деле. За нарушение штрафовать по 500манат и после 3-х раз к примеру тупо отбирать авто,разыгрывать на аукционе...более достойным членам общества(это конечно сказка,но помечтаем) .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Согласна с вами на все 200% @Farhad_H .  Штраф за не правильную парковку ну минимум европейских масштабов (нам же всё время в глаза суют евроцены на газ, свет, воду, страховку....).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, CVoboda сказал:

Очень сложный вопрос на его устранение уйдут годы!!! 1)Одна из причин это школы,нельзя проживая в микрорайоне отдавать ребенка в школу которая находится в центре. На что родители скажут что в городе образование и учителя,а на окраинах одни ломы сидят...,и не мне их в этом обвинять...,довольно часто это правда. Выходит так что нужно поднимать уровень образования ну и учителей. 

2) Построить множество многоуровневых парковок на подьездах к центру,к городу, и в самом центре  (это тоже очень дорогое удовольствие). При этом ограничить въезд авто четные нечетные знаки авто. На членов одной семьи(в идеале),а в частности на одно лицо выделять только один вид знаков,либо четные,либо нечетные.

3) Построить наконец человеческие "пути" для общественного транспорта,сделать их выделенными не на словах,а на деле. За нарушение штрафовать по 500манат и после 3-х раз к примеру тупо отбирать авто,разыгрывать на аукционе...более достойным членам общества(это конечно сказка,но помечтаем) .

По всем пунктом плюс. Все что Вы здесь перечислили в Европе уже года работает. Например, вариант со школами, можно отдавать ребенка в школу или школы по месту вашей локализации. Ну и многое из перечисленного Вами правильно.

Но я бы добавил еще 2 пункта. Во-первых,госучереждения. Какой смысл им работать до 18-00? Во всех развитых странах они рабоют в основеном с 08-00 до 14-00 или 15-00. Я включаю сюда мэрию, почта, службы соцобеспечения и т.д.. Сам после института начинал в гос. структуре и знаю, что после трех все просто время убивают до шести. Это автоматически в двое уменьшит количество людей, заканчивающих работу в 6.

И второе. Надо наконец развить у людей культуру проживания за городом. А то люди живут в старых кварталах Баку в 20 квадратных метрах, в нечеловеческих условиях и не хотят никуда переезжать, выпячивая грудь и утверждая дескать, мэн каренной бакылыйам,хеле меним улу бабам бурда йашыйыб,хеч йере геден дейилем. При этом забывая, что бизим улу бабаларымыз на лошадях ездили и тогда не было пробок. Да,я понимаю,в таком случая транспортные услуги должны быть на высоком уровне,но думаю если большая часть населения будут проживать за городом, а ехать на работу на общественном транспорте, спрос заставит их часто ехать. 

Ну и наконец, по тихоньку приучайте молодежь не за иномарками бегать, а использовать велосипеды. 

Edited by El hombre de sur
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, El hombre de sur сказал:

Надо наконец развить у людей культуру проживания за городом. А то люди живут в старых кварталах Баку в 20 квадратных метрах,


Таких почти не осталось. Вся масса во множестве проживает за городом, а в город едет на работу. Утром с центра если ехать в сторону  Аэропорта видно как на встречной  полосе  все в пробках стоят, мучаются. тТакая же ситуация  когда утром в сторону Сумгаита - вся встречная парализована.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

увеличить количество единиц общественного транспорта на полтора - два раза поэтапно. включая метро. уменьшить интервал в часы пик.  убрать старые вонючие автобусы с орущими кондукторами у двери. поставить современные автобусы. в идеале все автобусы передать бакубас. 
создать нормальную структуру с этим общественным транспортом , чтобы люди не убегали из них в свои машины.... 
 

такси!!!! создать единую систему такси. парковки на 3-4 машины максимум в определенных людных местах и тд. в прошлый раз с лондонскими что-то пытались сделать и не смогли.. уменьшить количество. куда не смотришь везде такси. создать нормальные условия для частных компаний. разделить на сектора - посменно. а то собираются все в центре. :faceoff: 

ненужные микроавтобусы и все эти -hovsan 2 nefer-  убрать.

 

велодорожки- обязательно. 

 

в идеале 2-х колесный транспорт хорошая замена машинам. меньше машин - меньше пробок.  меньше пробок- меньше общественного транспорта будет застревать в них и все быстро доедут куда им надо.

 

просто у нас город не для пешеходов. отсюда все проблемы. 

вот недавно интересный ролик посмотрел: 
 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вчера решил пройтись от 28 мая до баксовета - все дороги пробки, все узкие дороги -везде стоят машины, на зевина  ,где старый универмаг - везде стоит, Смысл ехать -и все  знают, что пробки, но лезут туда прямо в центр на машине, Это уже у людей что то с головой, уже ничего не поможет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Said said:

когда полиция дороги не перекрывает - пробок меньше. 

А еще эффективнее когда светофоры отключаются. Парадокс вроде. Не раз наблюдал, что при неработающих светофорах на тбилиском перед заправкой автомобили эффективнее разъежаются нежели при искусственном удержании их красным цветом, в результате которых быстро вырастают хвосты очереди.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы что-то изменить, прежде всего нужно любить свою страну и свой народ. Но как мы видим всем наверху наплевать. Страна давно стала одним большим бизнес объектом для определенных людей...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Rubiacita said:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

И кроме этого. Вроде новый годпраздник, ни одно учебное заведение не работает, большинство госучреждений отдыхают и все равно пробки. Как бы не адаптировали систему форсмажоры никто не отменял

Link to comment
Share on other sites

улицы в центре города были построены 70 лет назад поэтому город тонет в пробках

нужно построить монорельс дорогу баку-сумгаит , (как в мумбаи например) от станции метро Автовагзал

монорельс в мумбаи - строили его по ночам 

 

459956_3_o.jpg

459956_6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сделать транспорт бесплатным, как в Эстонии. Многие бросят свои машины ради такого. Или будут пользоваться машинами только в крайнем случае.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, anak сказал:

Для того, чтобы что-то изменить, прежде всего нужно любить свою страну и свой народ. Но как мы видим всем наверху наплевать. Страна давно стала одним большим бизнес объектом для определенных людей...

Отлично сказано!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...

И куда же перенести? Или вы хотите столько людей без работы оставить?

Link to comment
Share on other sites

Не прочел всю тему, но мое мнение -нужногайцев, а именно сержанта научить правильно работать,а то иногда разруливают .но не помогают, а наоборот усугубляют ситуацию,без них пробка сама собою рассасываеться,а так еще держать гайцев ПОСТОЯННО на проблемных участках, а не давать им команду "фас "на зарабатывание денег.

 

Хотя кто это читает,о чем я...

Edited by осень 2013
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Dianadepuatye сказал:

И куда же перенести? Или вы хотите столько людей без работы оставить?

убрали же другие базары....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dianadepuatye сказал:

Например?

пассаж, шюшели базар, ясамальский базар, а ранее базар у старого госбанка, шаумяновский базар.... 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Аквилон said:

Всех на джипах обложить налогомкаждый од дополнительные 10 тыс.у.е.

кажется у вас малолитражка, завидуете? )))))

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Deportment said:

 

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих .

надо начать с простого: разграничить время начала школ, университетов, гос учреждений.

если школы в одном районе будут начинать занятия в разное время, пробок на дороге станет меньше.

28 мая - сколько там университетов? и все студенты едут на учебы в одно и то же время!

Министерства? Тоже самое!

 

Переносить все объекты за город! Развивать периферию, Нужно что люди из Сумгаита на работу не ездили каждый день в Баку! Работа должна быть и в Сумгаите тоже!

 

А так, получается что все работают в центре и каждые день одна и та же картина - загрузили центр утром разгрузили к ночи.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Visual сказал:

кажется у вас малолитражка, завидуете? )))))


Вот у нас во всем так. Предложил реальный, и кстати, эффективный способ ( который конечно. не примут) и тут же обвинили в зависти) 
Завидовать - это если сказать, что всех владельцев расстрелять, а машины конфисковать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пробки есть везде, во всём мире. И в загранице эту проблему решают с улучшением общественного транспорта. Где люди предпочитают ездить на метро и автобусе, нежели на личном траснпорте. У нас общественный транспорт в плачебном положение, того самого удобства и надёжности нету. Поэтому люди и предпочитают личное авто.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо что-то делать с Локбатанским кругом. Там ситуация «лежать и плакать». Это просто ад. Полисмэны сидят в своих авто и наблюдают за этим хаосом. Вместо того, чтобы выйти и начать регулировать весь поток, они там в качестве декора.

Водители прут, словно с закрытыми глазами. И не важно, въезжаешь ты в круг, выезжаешь с круга - всем чихать, как танки прут напролом. 
Постоянно там в хаотичном порядке стоят таксисты, высаживают пассажиров районские автобусы. Эта и без того узкая дорога сужается до одной полосы, в которую нужно вписаться водителям выезжающим из круга (которые едут в сторону Шихово), водителям, которые едут из районов и водителям обычных маршрутных автобусов. Я уже молчу про пеших, которые любят там бегать. Особенно ночью, в тёмной одежде.

Надо с этим что-то делать. Делать масштабно, глобально и правильно.

Вчера родственники из другой страны приехали. Сегодня они были в шоке от загруженности и запутанности дорог. Это беда.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс в автомобилестроении сейчас направлен на то, чтобы водитель как можно более комфортно мог стоять в пробке...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, aliali сказал:

пассаж, шюшели базар, ясамальский базар, а ранее базар у старого госбанка, шаумяновский базар.... 

О чем  вы? Что еще за шаумяновский базар??

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Здоровье и Красота сказал:

О чем  вы? Что еще за шаумяновский базар??


Где больница нефтяников. Не путать с арменикендским базаром. Если идти от памятника Шаумяну , не так уж и далеко.. Потом свернуть направо и по прямой а там и до 26 бакинских комиссаров рукой подать)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Deportment сказал:

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

Нужен 4 полосный мост от Зыхского шоссе до баила. 
что бы куда то поехать - все дороги через город. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Deportment said:

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

есть комплекс мер для уменьшения проблемы пробок.

 

в первую очередь огромные штрафы за стоянку на дороге более 3 минут.

не менее 300 азн.

всего лишь 1 авто сужает дорогу на одну полосу и резко увеличивает вероятность пробки.

штраф за выезд на встречку - 500 азн.

далее оптимизация работы светофоров и поддержание их в постояннам работоспособном состоянии вне зависимости от погодных условий.

установка 2 метровых барьеров вдоль разделительной полосы на важных скоростных участках с целью исключить выезд на встречку и переход пешеходами не в санкционированных местах.

штраф пешеходов за переход в неположенных местах - 300 азн или общественные работы или 15 суток ареста.

 

уверяю эти меры дадут моментальный результат.

 

затем после того как эти меры себя

исчерпают то:

оптимизация времени начала работы школ и учреждений в зависимости от района города,

введение запрета на покупку/вождение авто если нет гарантированного парковочного места.

 

Edited by vugel
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

наладить работу общественного транспорта а для этого необходимо выделить для них отдельную полосу , чтоб не торчали в пробках 

почему такси от 20 января везет до метро кер оглы за 1 манат  сделайте на этой трассе монорельс или еще что нить современное вот вам и разгрузка метро 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Здоровье и Красота сказал:

О чем  вы? Что еще за шаумяновский базар??

видимо, вы слишком молоды, если не помните где он находился....

Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Коллапс транспорта

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...