Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему стучат клапана?


Recommended Posts

9 hours ago, Deportment said:

Вот именно - вы же слышали про СТП -( Сумгаитский тупиковый проект: ) наглядный пример - специ ,которых отправили на обучение - возращаясь отрабатывают немного , что бы практики набраться , а потом сваливают. Сейчас стп подходит для тех кто с института только вышел - как первый рабочий опыт. 

Когда только начинал станками заниматься - такие планы наполеоновские были у нашей команды - проектировка в продвинутых "кад" системах , "кае" - проверка  на прочность конструкций , на стадии проекта - "поднимем нашу промышленность на новый уровень!!!" наивным был - сейчас люди с такими знаниями , стыдно признаться - работу ищут. 

Кому нужно изготавливать здесь качественные детали для авто или нефтепрома , когда их можно купить и привести. Торгаши по другому не могут.

 

конкуренция и рентабельность производства существует везде. будь то германия или сша.
если выгодней закупать в другой стране, чем произовдить у себя - это не причина называть кого-то торгашами.
создайте у себя условия, что бы ваш продукт был не хуже заграничного по качеству и дешевле. "торгаши" будут у вас покупать. так работает везде, где рынок диктует, а не президент

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Ну если уж зашла речь об эффективности, то кому вы будете продавать эти авто? 

Мы ограничены внутренним рынком, продажи будут максимум 1-2 тыс авто в год и то если гос.учреждения заставят их купить, и то первые пару лет, затем все убедятся что эти авто рассыпаются (а будет именно так, потому что Пежо) и все конец бренду.

Подход "за державу обидно, хотим свое авто", то есть ради хотелки, не имеет перспектив. 

 

Просто пример, я как-то хотел найти хорошие наши нарды ручной работы с нашим флагом или Гыз Галасы или еще что-то на нашу тему, перерыл весь ибей, продавцы были украинские, иранские, российские, арабские и конечно армянские (с пометкой что это армянская игра :faceoff:). Цены $100-300.

А ГДЕ НАШИ? А ну да, у нас пейпал не работает и почта дерьмо. А вы говорите за державу обидно, хотим свой автобренд.

"москва сразу не строилась"
нельзя всю жизнь гвоздиками на базаре торговать. техническая школа, которая при советах была более-менее приличной, распалась. а новую не создали. 
с этого нужно начинать. тогда и автомобиль появится. авто не груша, не на дереве зреет 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, seva189 сказал:

"москва сразу не строилась"
нельзя всю жизнь гвоздиками на базаре торговать. техническая школа, которая при советах была более-менее приличной, распалась. а новую не создали. 
с этого нужно начинать. тогда и автомобиль появится. авто не груша, не на дереве зреет 

Качество сборки автомобиля (что можно отнести к любой другой производственной линии) зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологического оборуДования, а от простых людей.

Учитывая свой горький опыт работы в производственных сферах, могу с уверенностью сказать, что азерб-цам доверять производство нельзя. Разве что Сбыт готовой продукции

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, seva189 сказал:

конкуренция и рентабельность производства существует везде. будь то германия или сша.

О рентабельности даже речи быть не может, ибо по большому счету в стране монополистический рынок. У конечного потребителя нет иного выбора просто. Конкуренция также не является совершенной в силу отсутствия и не исполнения никаких антимонопольных и антидемпинговых законов. Сам был свидетелем, как с рынка (не буду называть какой продукции) путем банального демпинга убрали людей, которые пытались работать честно. Нынче эти же люди открыли такую же линию в Грузии и дают пользу в казну грузин. Так что делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, mansour said:

Качество сборки автомобиля (что можно отнести к любой другой производственной линии) зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологического оборуДования, а от простых людей.

Учитывая свой горький опыт работы в производственных сферах, могу с уверенностью сказать, что азерб-цам доверять производство нельзя. Разве что Сбыт готовой продукции

 

всех азербайджанцев приговорили или всё таки в нашей стране есть толковые люди?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, seva189 сказал:

всех азербайджанцев приговорили или всё таки в нашей стране есть толковые люди?

Толковых людей очень много, но они никому не нужны. Скажем работники низкого звена, то бишь технические работники. На ряду с хорошим сварщиком, обязательно будет сидеть экспат, с заработной платой как минимум в 5-6 раз превышающей местного, но в качестве работы и навыках не превышающий оного. Это очень сильно деморализует и влияет на сам производственный процесс, начинаются интриги (такие интриги как в производстве, я не встретил нигде, тому есть в полне обьяснимая причина)

Или возьмите хорошего бухгалтера, финансиста. Если он не будет выполнять приказы начальства, то не долго задержится на своем посту. Хорошие финансистов держат лишь для тогг, что умело скрыть все хищения и грамотно устоять перед налоговиками. Инженерный состав - грамотных пруд пруди, но и они по большей части тратят свое кпд на грамотно составленный технический проект хищений.

Отсюда мораль - пока не уберут воровство, взяточничество и коррупцию, ничего не изменится. 
Ну и сама ментальность играет очень важную роль. Немцы и японцы сами по себе работяги, педанты и дисциплинированы по жизни. Их не обязательно на каждом шагу контролировать, чего не скажешь об азерб-цах (только отвернешься и «баджарана джан гурбан») 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, seva189 сказал:

сборка трансмиссии. там же написано

Если именно сборка, а не установка, то жаль в очередной раз, что не азерб-нец. Трансмиссия требует очень глубоких знаний и не прощает ошибок, даже малейших.

Link to comment
Share on other sites

В 11.02.2020 в 16:27, Libra272 сказал:

Зайдите в порш 

Там привезли новый порш кайен гибрид. Разгон за 4 секунды а жрет всего 4!! литра бензина на 100.

Вобщем супермаська....

Каковы плюсы гибрида, помимо экономии топлива?

и каковы минусы в тех обслуживании, учитывая реалии Баку?

к примеру в Нью Йорке гибрид не каждый мастер грамотно починит, вот и приходится переплачивать в сервис центрах 2-3 раза дороже. Поэтому, если планируется много км преодолевать на авто, то лучше брать только лишь новую, заведомо зная, что тех обслуживание не перекроет в расходах экономию топлива

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, seva189 сказал:

подумываю.... дело в том, что дорогие автомобили с электроприводом не выгодно брать в лист (leasing a car). я ведь меняю через каждые пару лет. 

Интересно каковы условия лизинга у вас. Ставят ли лимит км в год. Минимум  На какой  период времени заключается контракт. Проверяется ли платежеспособность клиента, если да, то каким образом. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, seva189 said:

"москва сразу не строилась"
нельзя всю жизнь гвоздиками на базаре торговать. техническая школа, которая при советах была более-менее приличной, распалась. а новую не создали. 
с этого нужно начинать. тогда и автомобиль появится. авто не груша, не на дереве зреет 

 

Вот именно. А вы хотите сразу замахнуться на авто индустрию.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, seva189 сказал:

кому это нужно? переделки не к чему

Ну уж точно не МАРКЕТОЛОГАМ ))) Они почувствовали слабинку клиентов, что их больше всего интересует  при покупки авто))) Всё что угодно  кроме  ДОЛГОВЕЧНОГО ДВИЖКА, не говоря уже о других немаловажных  узлах в авто  , они вам предоставят по их "ХВАЛЁНОЙ ГАРАНТИИ"))) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, mansour said:

Каковы плюсы гибрида, помимо экономии топлива?

и каковы минусы в тех обслуживании, учитывая реалии Баку?

к примеру в Нью Йорке гибрид не каждый мастер грамотно починит, вот и приходится переплачивать в сервис центрах 2-3 раза дороже. Поэтому, если планируется много км преодолевать на авто, то лучше брать только лишь новую, заведомо зная, что тех обслуживание не перекроет в расходах экономию топлива

 

Не знаю на счет гибрида порша, но у тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам. Серьезные ремонт толькл если батарея, но сейчас научились восстанавливать (меняют поврежденные блоки, а не всю батарею). Плюс гибрида еще в том что надо реже обслуживать. Например, по паспорту масло гибридного РАВ4 меняется каждые 10000 миль (17000 км). 

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Не знаю на счет гибрида порша, но у тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам. Серьезные ремонт толькл если батарея, но сейчас научились восстанавливать (меняют поврежденные блоки, а не всю батарею). Плюс гибрида еще в том что надо реже обслуживать. Например, по паспорту масло гибридного РАВ4 меняется каждые 10000 миль (17000 км). 

Я тоже не знаю про европейки, но был у меня кемри и авалон гибрид. Ломаются эти машины сами по себе не часто, но учитывая мою работу, приходилось чаще заезжать в боксы. Так вот, хоть я и не сам платил, а компания, но мастера брали в разы больше за тех обслуживание, сравнительно с обычными авто. Речь, конечно же не о механических работах в ходовой.

По поводу масел удивлен, конечно же

мне казалось все ж интервал смены масел зависит от типа масел (синтетика или остальное). В моем случае менялось как обычно каждые 5к майлов, что и делаю и в обычной Не гибрид  сиенне на данный момент

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, I'm gonna hell сказал:

тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам

Я хоть и мерсовод по душе, но тойоту взлюбил не менее. Они дают достойный бой мерсам, хотя всецело японцы красавцы, хонда уже нагоняет тойоту и в классе минивенов новые одиссеи опередили по всем показателям мою сиенну

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не знаю на счет гибрида порша, но у тойотовских гибридов движок и трансмиссия практически вечные. Ремонт в основном по мелочам. Серьезные ремонт толькл если батарея, но сейчас научились восстанавливать (меняют поврежденные блоки, а не всю батарею). Плюс гибрида еще в том что надо реже обслуживать. Например, по паспорту масло гибридного РАВ4 меняется каждые 10000 миль (17000 км). 

 

 

Не всегда. Почти во всех RX тех времён и Harrier накрылся инвертор. 

Тотальный отзыв и замена по гарантии. 

У меня до сих пор пара валяется на запчасти.

 

На более поздних моделях инверторы погибали от отказавшей помпы охлаждения этого самого инвертора.

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, mansour сказал:

Я хоть и мерсовод по душе, но тойоту взлюбил не менее. Они дают достойный бой мерсам, хотя всецело японцы красавцы, хонда уже нагоняет тойоту и в классе минивенов новые одиссеи опередили по всем показателям мою сиенну

 

Тончайший метал. Никакое ЛКП. Дешёвый салон. Куча пластика 

Это в сравнении с Мерсом в любом классе.

Бой проигран.

 

Единственное это надёжность повыше. Не участвуют японцы в сговоре.

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Courage сказал:

Тончайший метал. Никакое ЛКП. Дешёвый салон. Куча пластика 

Это в сравнении с Мерсом в любом классе.

Бой проигран.

Ну, про победителя даже сомнений нет у меня - мерсо фаната. Но В Штатах мерсы проигрывают пока что японкам. Может у людей иные приоритеты, а отдельные эстеты уже заглядываются в более люксовые марки и модели.
Немки в большей массе водят тут чернокожие и выходцы с восточных стран (наши и турки в том числе), обычные амеры же делятся на патриотов, которые предпочитают только лишь отечественные марки авто и всех остальных, кто делает упор на практичность, а это безусловно японки. Опять же все по моим личным наблюдениям, за всю страну не могу сказать

Edited by mansour
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, mansour said:

Я тоже не знаю про европейки, но был у меня кемри и авалон гибрид. Ломаются эти машины сами по себе не часто, но учитывая мою работу, приходилось чаще заезжать в боксы. Так вот, хоть я и не сам платил, а компания, но мастера брали в разы больше за тех обслуживание, сравнительно с обычными авто. Речь, конечно же не о механических работах в ходовой.

По поводу масел удивлен, конечно же

мне казалось все ж интервал смены масел зависит от типа масел (синтетика или остальное). В моем случае менялось как обычно каждые 5к майлов, что и делаю и в обычной Не гибрид  сиенне на данный момент

 

Камри гибрид самая популярная машина у таксистов. Это о многом говорит.

 

Масло синтетическое. Меняется либо по времени (6 месяцев максимум) либо по пробегу.

Пробег для обычного авто 5000 миль. Для гибрида в 2 раза больше за счет того что половина пробега делается электромотором. Так же тормозные накладки служат дольше потому что при плавном торможении, торможение происходит за счет электромотора.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, mansour said:

Ну, про победителя даже сомнений нет у меня - мерсо фаната. Но В Штатах мерсы проигрывают пока что японкам. Может у людей иные приоритеты, а отдельные эстеты уже заглядываются в более люксовые марки и модели.
Немки в большей массе водят тут чернокожие и выходцы с восточных стран (наши и турки в том числе), обычные амеры же делятся на патриотов, которые предпочитают только лишь отечественные марки авто и всех остальных, кто делает упор на практичность, а это безусловно японки. Опять же все по моим личным наблюдениям, за всю страну не могу сказать

Одиссей мне кажется лучше сиены. У Хонды качество материалов в салоне и обезшумка на более высоком уровне. Тойота делает акцент на надёжности иногда забывая или забивая на материалы отделки.  А из америкосов очень классный новый Вояджер. Я бы его взял с удовольствием.

Edited by NITRO
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, mansour said:

Я хоть и мерсовод по душе, но тойоту взлюбил не менее. Они дают достойный бой мерсам, хотя всецело японцы красавцы, хонда уже нагоняет тойоту и в классе минивенов новые одиссеи опередили по всем показателям мою сиенну

 

Хонда действительно достойный конкурент Тойоты. Однако если речь именно об Одиссей версус Сиенна, то последняя жестко проигрывает и это при том что дороже. Может с последними моделями дело обстоит иначе, я не в курсе, но до этого так было, на Одиссея жаловались, а Сиенна считается bullet proof, даш дойян по нашему.

Link to comment
Share on other sites

А так для человека с семьёй наверное лучше всех сейчас Expedition max или Navigator на худой конец)).  И мотор ecoboost нормальный и функционал супер.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Камри гибрид самая популярная машина у таксистов. Это о многом говорит.

Масло синтетическое. Меняется либо по времени (6 месяцев максимум) либо по пробегу.

Пробег для обычного авто 5000 миль. Для гибрида в 2 раза больше за счет того что половина пробега делается электромотором. Так же тормозные накладки служат дольше потому что при плавном торможении, торможение происходит за счет электромотора.

Не могу сказать про популярность, ибо в Нью Йорке лишь часть гибриды. Они дороже стоят, поэтому не все вкладываются в них. Сам по себе кемри популярны в такси секторе, после них уже хонда аккорд. Масла, как уже выше написал менял на гибридах и обычных в одинаковых интервалах (не по своей воле, а по инструкции компании).

Не знаю водили ли Вы машину в Нью Йорке (Манхетен), но я каждый день вожу и скажу Вам, что после такого, бакинское движение кажется раем. Тут уже для таксиста важны юркость, набор скорости, хорошие тормоза, а в этом плане гибрид чуточку уступает, что сказывается в часы пик. Опять же, за последние два года сменил, ну по меньшей мере 15 разных марок и моделей авто, вот и чисто из собственного опыта и наблюдениям пишу.

Для личного пользования я б взял гибрид, но под такси, нет

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, NITRO сказал:

Одиссей мне кажется лучше сиены. У Хонды качество материалов в салоне и обезшумка на более высоком уровне. Тойота делает акцент на надёжности иногда забывая или забивая на материалы отделки.  А из америкосов очень классный новый Вояджер. Я бы его взял с удовольствием.

Одиссей новых моделей 2018 и выше, лучше сиенны. Но трансмиссия чуток слабее. В плане надеждности тоже оди опередил всех в своем классе. Вояжер же это бюджет версия той же пацифики. Уж лучше паци брать. Но я разок поводил друга машину, не понравилось. Не мое. Особенно переключатель передач, словно старый радиоприемник настраиваешь

image.thumb.jpeg.a7019025bc69815a264f20af074fa968.jpeg

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, I'm gonna hell сказал:

Хонда действительно достойный конкурент Тойоты. Однако если речь именно об Одиссей версус Сиенна, то последняя жестко проигрывает и это при том что дороже. Может с последними моделями дело обстоит иначе, я не в курсе, но до этого так было, на Одиссея жаловались, а Сиенна считается bullet proof, даш дойян по нашему.

Нет, ну жалобы, опять же на трансмиссию. По ходовым и мягкости они почти одинаковые. В городе не сильно ощущаешь, а вот по хайвеям оди старых версий чуток жестковат. Но новую модель не водил, не могу сказать. Пока что отзывы хорошие

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, mansour said:

Не могу сказать про популярность, ибо в Нью Йорке лишь часть гибриды. Они дороже стоят, поэтому не все вкладываются в них. Сам по себе кемри популярны в такси секторе, после них уже хонда аккорд. Масла, как уже выше написал менял на гибридах и обычных в одинаковых интервалах (не по своей воле, а по инструкции компании).

Не знаю водили ли Вы машину в Нью Йорке (Манхетен), но я каждый день вожу и скажу Вам, что после такого, бакинское движение кажется раем. Тут уже для таксиста важны юркость, набор скорости, хорошие тормоза, а в этом плане гибрид чуточку уступает, что сказывается в часы пик. Опять же, за последние два года сменил, ну по меньшей мере 15 разных марок и моделей авто, вот и чисто из собственного опыта и наблюдениям пишу.

Для личного пользования я б взял гибрид, но под такси, нет

 

В 2017 когда покупал РАВ4 разница между обычным и гибридом была $1200. Если раньше я заливал полный бак 12  галлонов 3-4 раза в месяц, то теперь заливаю 10 галонов 2 раза в месяц. В деньгах экономия примерно $40 в месяц и соответственно я эти переплаченые 1200 отобью за 2 года, а точнее уже отбил. Но я мало катаюсь, работа-дом 32 мили и то не всегда на машине, иногда на метро, ну а таксист эту разницу отобьет за 3 месяца.

Все таксисты Манхеттена ездят на гибридах, больше всего Камри и Приусы. Такси SUV раньше лидировал фордовский гибрид, но сейчас ему на пятки наступает недавно появившийся РАВ4. Бензиновый такси только у Лифта, Убера и маленьких контор в Бруклине, где нет таких пробок.

 

Манхеттен это Манхеттен, там не что водить, а даже ходить нелегко, муравейник какой-то.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

В 2017 когда покупал РАВ4 разница между обычным и гибридом была $1200. Если раньше я заливал полный бак 12  галлонов 3-4 раза в месяц, то теперь заливаю 10 галонов 2 раза в месяц. В деньгах экономия примерно $40 в месяц и соответственно я эти переплаченые 1200 отобью за 2 года, а точнее уже отбил. Но я мало катаюсь, работа-дом 32 мили и то не всегда на машине, иногда на метро, ну а таксист эту разницу отобьет за 3 месяца.

Все таксисты Манхеттена ездят на гибридах, больше всего Камри и Приусы. Такси SUV раньше лидировал фордовский гибрид, но сейчас ему на пятки наступает недавно появившийся РАВ4. Бензиновый такси только у Лифта, Убера и маленьких контор в Бруклине, где нет таких пробок.

 

Манхеттен это Манхеттен, там не что водить, а даже ходить нелегко, муравейник какой-то.

Откровенно говоря, я чуток запутался где Вы живете, ибо единицы измерения, вроде наши приводите. Такси и убер (лифт и другие) чуть иные требования и сферы. Если говорить чисто по такси, то в зависимости от таксопарка автомобили меняются. Не все желтые такси гибридные, 50/50. Что же касается убер водителей, то тут уже предпринимательская деятельность, поэтому Каждый выбирает сам для себя какую машину покупать, после регистрировать в ТЛС организации, получать спец тлс номер и работать. Вот и часть автомобилей гибрид часть нет. Гибридных не больше уж точно. На данный момент уже стали ездить и на электро машинах типа тесла. Я б не рискнул так вложиться в этот бизнес. Опять же по моим личным заметкам, ибо вожу как минимум 10 часов в сутки. Могу и ошибаться

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, seva189 сказал:

конкуренция и рентабельность производства существует везде. будь то германия или сша.
если выгодней закупать в другой стране, чем произовдить у себя - это не причина называть кого-то торгашами.

Поверьте я знаю о чем говорю. Прессформы покупают в Турции имея здесь станок по их производству. 

Запчасти - растачивают и шлифуют старые , выдавая за новые - хотя производить новые здесь - дешевле и качество не страдает.

А завод авто запчастей на немецкие авто, который здесь хотели открыть немцы - почему не пустили? чем он невыгоден был? там больше сотни рабочих мест для местых , с обучением до уровня специалистов евро класса. Я ждал его открытия как манну небесную : ))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, seva189 сказал:

подумываю.... дело в том, что дорогие автомобили с электроприводом не выгодно брать в лист (leasing a car). я ведь меняю через каждые пару лет. 

https://www.youtube.com/watch?v=nTgO4z4W4sY  Наши люди, ЧЕРЕЗ  КАЖДЫЕ ПАРУ ЛЕТ,  АВТО  НЕ МЕНЯЮТ))):biggrin:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, seva189 сказал:

сборка трансмиссии. там же написано

а вас не смущает, что  человек с таким именем и фамилией в Нефтчале и что это как минимум подозрительно? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, mansour said:

Откровенно говоря, я чуток запутался где Вы живете, ибо единицы измерения, вроде наши приводите. Такси и убер (лифт и другие) чуть иные требования и сферы. Если говорить чисто по такси, то в зависимости от таксопарка автомобили меняются. Не все желтые такси гибридные, 50/50. Что же касается убер водителей, то тут уже предпринимательская деятельность, поэтому Каждый выбирает сам для себя какую машину покупать, после регистрировать в ТЛС организации, получать спец тлс номер и работать. Вот и часть автомобилей гибрид часть нет. Гибридных не больше уж точно. На данный момент уже стали ездить и на электро машинах типа тесла. Я б не рискнул так вложиться в этот бизнес. Опять же по моим личным заметкам, ибо вожу как минимум 10 часов в сутки. Могу и ошибаться

 

Живу в Бруклине. Мое мнение на счет такси субъективное, я очень редко езжу на такси, но сколько раз брал такси в Манхеттене (желтые которые можно ловить на дороге), это всегда были гибриды. А вот такси по вызову гибриды 50/50. Кстати Сиенны часто бывают такси, а вот хондовские Одиссеи ни разу. В такси Теслу верится, но с трудом, наверно это чудак какой-то. Я в день 2.5 часа на машине, Теслы вообще на глаза попадаются пару раз за это время. Говорят в южных штатах их больше, в Калифорнии их полно и зарядки везде стоят.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Живу в Бруклине. Мое мнение на счет такси субъективное, я очень редко езжу на такси, но сколько раз брал такси в Манхеттене (желтые которые можно ловить на дороге), это всегда были гибриды. А вот такси по вызову гибриды 50/50. Кстати Сиенны часто бывают такси, а вот хондовские Одиссеи ни разу. В такси Теслу верится, но с трудом, наверно это чудак какой-то. Я в день 2.5 часа на машине, Теслы вообще на глаза попадаются пару раз за это время. Говорят в южных штатах их больше, в Калифорнии их полно и зарядки везде стоят.

Значит соседи. По поводу желтых (они  и есть такси, на ряду с зелеными, а все остальные  уже подпадают под иную классификацию и специфику работы) не спорю, что есть много гибрид, но не все, ибо как уже отметил выше, все зависит от таксопарка. В их таксопарках свои механики и тех обслуживание, поэтому затрат меньше. Водитель работает по графику, забрав с базы авто, заплатив план. То есть водителю выгода в экономии бензина, а за расходы в обслуживании уже отвечает сама база. Что касается карсервисов, то тут уже диспетчерская служба и опять же база, запрещено брать голосующих пассажиров и в аэропортах, в отличие от желтых и зеленых (отличие зелёных от желтых - ограничение в районах работы в Манхетене). Принцип карсервисов тот же, водитель работает по графику, заплатив план за смену, не печется за состояние машины. Остается FHV авто (убер, лифт, джуно, виа). Это уже предпринимательская деятельность. Автомобиль - собственность, то бишь актив, расходы на который учитываются при списании в ежегодной налоговой отчетности. Тут уже собственник выбирает из собственных убеждений авто, расходы покрывает сам. Не может работать ни как карсервисы ни как такси. Не имеет право брать наличную оплату. Проходит ежегодную тлс инспекцию, печется о рейтингах в своем аккаунте, которые прямопропорциональны Уровню сервиса пассажирам, тех состоянию авто и чистоте в салоне. Низки рейтинг - закрытие аккаунта.  
Исходя из вышеперечисленных различий в специфике работ, определяются и приоритеты в приобретении авто.

Теслы начали появляться на рынке в связи с приостановлением выдачи новых тлс плейтов обычным авто, кроме электро. Вот и вынуждены покупать теслы

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, mansour said:

Теслы начали появляться на рынке в связи с приостановлением выдачи новых тлс плейтов обычным авто, кроме электро. Вот и вынуждены покупать теслы

 

Я не в курсе как это все делается. А это что реально перестали давать плейты обычным авто? И гибридам тоже?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rasimus said:

а вас не смущает, что  человек с таким именем и фамилией в Нефтчале и что это как минимум подозрительно? 

меня многое смущает, но я стараюсь жить дальше и незамечать

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, I'm gonna hell сказал:

Я не в курсе как это все делается. А это что реально перестали давать плейты обычным авто? И гибридам тоже?

Да, вот уже второй год, как закручивают гайки тлс водителям. Плейты перестали регистрировать (только тесла и инвалидкам выдают, а там цена авто вместе с плейтом от 40к$)

Больше года, как остановили регистрацию новых водителей в убер и лифт. Такой же период времени обе компании отключают апп не в часы пик. Ну и тлс полиция раздает тикеты и отбирает лицензии на каждом углу. В Манх шаг в лево шаг в право - тикет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Haha
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...