Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

2 минуты назад, *Сабина* сказал:

Аха,дялинин биридя мяня дюшмюшдю😁

Ну-ну, Сабина Ханум, не скромничайте! Уверен, их гораздо больше вокруг вас. 

Если что, сбросим их с поезда! :biggrin:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 557
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

8 минут назад, La Reine Rena сказал:

Та же проблема 

в дороге я люблю помолчать , а они начинают

раньше у меня был бизнес я обанкротился и поэтому пока что таксист 

вообще мне десь не нравится , но это временно 

ай моя жена дети любовница беля

а вы где работаете ?
 

 

 

Вынос мозга :facepalm:.Аз галмышды деим останови,схожу, а неее сейчас только каблуки сниму и прыгаююю на светофоре,так кажется советовали выше😂😂😂

7 минут назад, Бомбейский почтальон сказал:

Ну-ну, Сабина Ханум, не скромничайте! Уверен, их гораздо больше вокруг вас. 

Если что, сбросим их с поезда! :biggrin:

Давай сбросим😂

Edited by *Сабина*
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2020 в 11:29, Nika7 сказал:

Доброго времени суток, форумчане!

 

Тут спор о такси идет, расскажу свою историю, которая произошла вчера. 

Будучи на бульваре около бывшего Музея Ленина вызвали такси, чтобы доехать до м. Нефтчиляр.

Вызов был сделан по короткому номеру *8555.

 

Оператор вызов принял и через некоторое время подъехала машина - серебристый Mersedes   99HB055.

 

Время  было 18.40 После того, как мы сели в машину и попросили водителя ехать  по Московскому проспекту  он стал жутко кричать, что там пробки и он не поедет.

В этот момент такси только начало трогаться и  находилось около остановки напротив музея Ленина. На что ему сказали. что нас это не устраивает, заказ отменяем и хотим ВЫЙТИ.

На это последовала череда еще больших криков и вместо того, чтобы остановить машину, этот неадекват набрал скорость и выехал на середину трассы.

Попытка связаться с операторами *8555 не увенчалась успехом. После неоднократных просьб остановить машину, после несколькиз звонков оператору такси, был дан номер  их менеджера 077 295 85 55.

Очередные звонки менеджеру и просьба выпустить нас из машины, так как с подобным неадекватом просто страшно ехать и неизвестно куда он нас везет.

Менеджер попросил передать трубку водителю. Водитель также проорал менеджеру *8555 в трубку и послал его далеко и надолго. И продолжил ехать по Рабочему проспекту, где также были пробки.

Пока я общалась с менеджером, подруга пыталась уговорить водителя выпустить нас или отвезти по указанному адресу. Водитель на каком-то этапе стал требовать дополнительные 10 манат, чтобы мы доехали до м. Кара Караев.

 

Как итог, после Рабочего мы поехали неизвестными закоулками, менеджер перестал брать трубку. Стала звонить 102 (но с мобильного и на нервах  не получилось). тут мы уже  выехали из-за какого-то двора к Нефтчиляру и уже воплями и криками удалось остановить машину. 

Сделала несколько фотографий, когда мы сидели в салоне. Запомните это лицо! Запомните этот номер!  И заклинаю Вас бегите подальше от этой машины и этого водителя.

 

П.С. буду очень признательна, если подскажите как можно написать онлайн-заявление и куда направить, чтобы этот водитель был  снят с рейса и никогда не смог больше оказывать услуги такси.

 

 

 

20200901_200714.jpg

20200901_200709.jpg

Напишите заяву на то, что 0отел вас украсть, изнасиловать и убить. Водителю сладко не покажется

 

Link to comment
Share on other sites

Не хочу домысливать ситуацию, но все же. Скорее всего девушки попросили водителя сменить маршрут, но при этом ничего доплачивать не собирались. В противном случае водитель не дурак, согласился бы получить лишнюю мзду без уплаты процента оператору. Когда водитель отказался ехать ихним маршрутом, девушки в отместку отказались ехать вообще. А водитель приехав на их заказ возможно упустил другие, более денежные заказы. Вот он тоже в отместку решил отвезти их насильно. Отсюда мораль: не пытайтесь обманывать и будет вам счастье. 

Кстати навигаторы таксистов всегда показывают невыгодный и длинный маршрут. Когда вызываю такси до дома, сама показываю им более короткий обходной путь

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь такси 189 и 9111 , когда как . В общем то довольна , сейчас как только сажусь в такси достаю телефон и смотрю в телефон , а то раньше как садилась начинали свою историю рассказывать , свои проблемы , проблемы детей . Злилась на себя , что почему они мне все это расскпзывают , неужели думают что мне это интересно . Сейчас я садясь в машину делаю строгое лицо и достаю телефон . Работает

Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2020 в 12:30, Nika7 сказал:

Онлайн подача есть? Можете дать ссылку куда и кому писать ?

если вы хотите *ахыра кими гетмек* обратитесь в контору, к юристу (адвокату) он вам все организует

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Если бы еще наши таксисты машины(особенно салоны)чистыми держали,было бы очень хорошо.

И не трындели чтотони генералы в отставке или  начальники больших компаний 

100 раз говорю ня мян сянян гыз аланам ня сян мяня эльчи гялянся сян Аллах сюр данышма  замолкают сразу 

И Храни Всевышний того кто придумал наушники 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Автор как зовут водителя и какой номер машины?

 

Понятия не имею, как его зовут. Ситуация  не располагала к знакомству, а бейджика у него не было. Номер указан в первом посте.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, suleymann сказал:

Не знают они ничего

Им приходит заказ, то место где стоит или ждёт клиент. Только доехав и нажав поехать, они узнают куда ехать и нал или безнал. 

Ну а цену они узнают когда доехали. 

Вот проехал час полтора, а оказывается денег то нет, поездка по промо коду. 

Очень зверская система) 

В убер хотя бы принимая заказ знаешь куда и почём, нал или карта

 

Возможно они используют такую же систему как Яндекс-такси.

Там  водители разных категорий - Серебро, Золото...

Это присуждается по твоему рейтингу и выручке.

Водители Серебра - не видят конечный маршрут, а вот перейдя уже в Золото получаешь некоторые привилегии (видишь конечный пункт поездки сразу, больше выбора и прочее).

Edited by Nika7
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nika7 сказал:

 

Возможно они используют такую же систему как Яндекс-такси.

Там  водители разных категорий - Серебро, Золото...

Это присуждается по твоему рейтингу и выручке.

Водители Серебра - не видят конечный маршрут, а вот перейдя уже в Золото получаешь некоторые привилегии (видишь конечный пункт поездки сразу, больше выбора и прочее).

Неа, нет такого

Ни серебра, ни золота, ни тем более платины

Одно г...) 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, suleymann сказал:

Неа, нет такого

Ни серебра, ни золота, ни тем более платины

Одно г...) 

Тогда жаль, что нет каких-то стимулов для повышения уровня обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mama Alishki сказал:

И не трындели чтотони генералы в отставке или  начальники больших компаний 

100 раз говорю ня мян сянян гыз аланам ня сян мяня эльчи гялянся сян Аллах сюр данышма  замолкают сразу 

И Храни Всевышний того кто придумал наушники 

Очень нервными люди стали. Раньше больше улыбались. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

Если бы еще наши таксисты машины(особенно салоны)чистыми держали,было бы очень хорошо.

А если с ультрафиолетом  посмотреть, так вообще шедевр)))

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Гюльнара 29a сказал:

Пользуюсь такси 189 и 9111 , когда как . В общем то довольна , сейчас как только сажусь в такси достаю телефон и смотрю в телефон , а то раньше как садилась начинали свою историю рассказывать , свои проблемы , проблемы детей . Злилась на себя , что почему они мне все это расскпзывают , неужели думают что мне это интересно . Сейчас я садясь в машину делаю строгое лицо и достаю телефон . Работает

Не всегда работает.

Часто начинают рассказывать ,что в их время телефонов не было ,что смартфон это зло , интернет это зло. Разрушает мозг .. Хотя сами работают на смартфоне и за счёт интернета)

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, *Сабина* сказал:

Вынос мозга :facepalm:.Аз галмышды деим останови,схожу, а неее сейчас только каблуки сниму и прыгаююю на светофоре,так кажется советовали выше😂😂😂

Давай сбросим😂

Надо прежде пройти курсы начинающего каскадёра! А потом уже не только на светофоре, но и на скорости до 70 будешь выпрыгивать. :biggrin:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Бомбейский почтальон сказал:

Надо прежде пройти курсы начинающего каскадёра! А потом уже не только на светофоре, но и на скорости до 70 будешь выпрыгивать. :biggrin:

Я как раз сейчас курсы прохожу.Там 100 в одном.Этому тоже научат😂

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Если бы еще наши таксисты машины(особенно салоны)чистыми держали,было бы очень хорошо.
да они элементарно ни город-ни дорог не знают.. ездят по навигатору в мардакяны через сумгаит...
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Sabina Yusifzade сказал:

Хм...а со мной почему не заговаривают таксисты :thinking: Я наверно настолько молчалива, что сёз тапмырлар данышмага )))

А со мной пассажиры сами хотят заговорить 

Потому что я молчу всю дорогу, а они думают, может я заснул за рулем

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabina Yusifzade сказал:

Хм...а со мной почему не заговаривают таксисты :thinking: Я наверно настолько молчалива, что сёз тапмырлар данышмага )))

Тебе везет😄

Edited by *Сабина*
  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabina Yusifzade сказал:

Хм...а со мной почему не заговаривают таксисты :thinking: Я наверно настолько молчалива, что сёз тапмырлар данышмага )))

Может ты с таким злым лицом садишься ,что они и деньги брать боятся ?))))

4ddc90f98518b3d0ab436974a837de99.jpg

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, *Сабина* сказал:

Тебе везет😄

Со мной все заговаривают. 

Вчерашний мужик спрашивает, - атам, сяни бездирмядим? Я отвечаю - все в порядке. 

Мне нравится, когда люди улыбаются, общаются и на позитиве.

Как-то так. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabina Yusifzade сказал:

Хм...а со мной почему не заговаривают таксисты :thinking: Я наверно настолько молчалива, что сёз тапмырлар данышмага )))

Давайте подумаем....

1) в руках вы виртуозно вертите ножик-бабочку,.

2) у вас в полуоткрытой сумке виден газовый балончик

3) громадные наушники на голове, как у консультантов.

4) весь ваш вид говорит - не говори - убьет и принт черепа для иллюстрации.

:thinking:

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, *Сабина* сказал:

Тебе везет😄

 

Всегда можно остановить назойливого собеседника)) самый простой способ - отвечать односложными словами)) ну и сифят подобающий сделать )))) У него у самого желание отпадет )))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Не будьте такими злыми, пообщайтесь с таксистами. 

Думается мне, что история ТС началась с того, что никто не хотел пообщаться с драйвером. У него случился нервный срыв и его понесло через рабочий проспект вместо московского. Эмоционально угнетенный, он так жаждал общения, а получил лишь голос менеджера в ухо с 13 фразами о жизни Маркеса. :faceoff::laugh:

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Бомбейский почтальон сказал:

Давайте подумаем....

1) в руках вы виртуозно вертите ножик-бабочку,.

2) у вас в полуоткрытой сумке виден газовый балончик

3) громадные наушники на голове, как у консультантов.

4) весь ваш вид говорит - не говори - убьет и принт черепа для иллюстрации.

:thinking:

 

Между прочим я даже здороваюсь, садясь в такси )))

 

Вспомнила) недавно был такой случай - сажусь в такси ( поздоровалась естественно), шофер был пожилой мужчина, по дороге ему звонок на телефон, звонит предыдущий клиент, в машине у него оставил что то, наушники кажется (вроде выпало на сиденье). Короче договаривается как вернёт. Шофер объясняет в каком направлении он едет, и не очень то спешит вернуть ему его вещь. После разговора делится случившимся со мной - говорит, на самом деле я проезжал в той стороне, просто сам не захотел встретится, он сел с девушкой, миняндя салам да вермямишди... )))

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Только что, Sabina Yusifzade сказал:

 

Между прочим я даже здороваюсь, садясь в такси )))

 

Вспомнила) недавно был такой случай - сажусь в такси ( поздоровалась естественно), шофер был пожилой мужчина, по дороге ему звонок на телефон, звонит предыдущий клиент, в машине у него оставил что то, наушники кажется (вроде выпало на сиденье). Короче договаривается как вернёт. Шофер объясняет в каком направлении он едет, и не очень то спешит вернуть ему его вещь. После разговора делится случившимся со мной - говорит, на самом деле я проезжал в той стороне, просто сам не захотел встретится, он сел с девушкой, миняндя салам да вермямишди... )))

Я здороваюсь со всеми, где бы ни находился. Вежливость и любезность - залог хорошего отношения к вам со стороны. Вы правильно поступаете, ханум. Как говорится - доброе слово и кошке приятно. 

Может вы и выглядите строго и неприступно, зато сердце у вас горячее и отношение к людям правильное. :rroza:

 

Что касается шофера, то вещь все же надо вернуть, пусть тот человек и бескультурный. 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Бомбейский почтальон сказал:

Что касается шофера, то вещь все же надо вернуть, пусть тот человек и бескультурный. 

 

Ну вещь он не собирался оставлять. Просто, пользуясь случаем, слегка отомстить решил, за неприветствие ))) 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sabina Yusifzade сказал:

 

Ну вещь он не собирался оставлять. Просто, пользуясь случаем, слегка отомстить решил, за неприветствие ))) 

И шофер будет прав. Если садишься в авто, то поздороваться надо. Люди с возрастом обращают внимание на малейшие вещи. Есть высокомерные люди, они полагают, что шофер им должен или не одного уровня с ними. Вот такое отношение постыдно. 

Максимально прост в общении и поэтому люди ко мне тянутся. 

Среди пожилых есть и те, кто просто нуждаются в добром слове. Это же не требует денег.

 

Скажите кому-нибудь, что все будет в порядке и все будет хорошо.

(ц)

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Бомбейский почтальон сказал:

Есть высокомерные люди, они полагают, что шофер им должен или не одного уровня с ними.

 

Такие и в общественном транспорте есть.

- "Сахла дедим сяня!!" 

Так и хотелось дать по роже вместо шофера..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Sabina Yusifzade сказал:

 

Такие и в общественном транспорте есть.

- "Сахла дедим сяня!!" 

Так и хотелось дать по роже вместо шофера..

Да, такие бывают.

Скажите мне, почему таксисты не хотят с вами заговорить? Строгий вид у вас? :thinking:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Бомбейский почтальон сказал:

Да, такие бывают.

Скажите мне, почему таксисты не хотят с вами заговорить? Строгий вид у вас? :thinking:

 

Я считаю это нормой) и не ищу ответа на вопрос "почему?" ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2020 в 09:40, eva_j сказал:

а в чем оскарбление ..водила? во первых я в это слово не вкладываю негатив, во вторых мы всегда между собой так и называем, когдая спрашиваю дорогу у брата, заранее, маршрут уточняю, мол как доехать от А до Б, он называет улицы, а я смотрю, как баран на новые вопросы мол а можно по ориентирам, типа такой то мол, такой то шадлыг сарайы...он смотритна меня и  говорит " нече илин Шоферисен)",  я ему всегда отвечаю "Я не шофер, я просто водила" умею водить и все

 

не ищите черную кошку в темной комнате, а тем более если ее там нет

Назвать водителя водилой, все равно что назвать врача фельдшером, если вы понимаете о чем я.... Вы просто не знакомы с нюансами и в этом я вас понимаю. Кстати, вы и сами своей фразой: "Я не шофер, я просто водила" пусть неосознанно обозначили разницу. Но согласитесь, что говорить что- либо, не зная смысл выражения - не очень тактично.....

Вот и ваша выделенная мною поговорка из любимого фильма, например, не совсем подходит как сравнение мною сказанного....

Со всем уважением!

Link to comment
Share on other sites

я отсилу 3-4 раза пользовалась услугами такси, каждый раз мне заказывали, я только платила, поэтому не знаю какая именно это была служба. Водители всегда попадались нормальные, последний водитель даже молчал всю дорогу от Хырдалана до Гянджлика, только при подъезде к месту назначения сделал уточнения))))

 Позавчера сотруднице надо было поехать в главное управление, она заказала такси, увидев, что она вернулась слишком быстро, спросила у нее "ты что попросила таксиста подождать и на этом же такси вернулась?" она сказала, что намеревалась так и поступить, но как представила, что и обратную дорогу ей придется слушать мейхану которую слушал водитель, передумала))) 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Haha
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...