Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

Автомобили завозятся в Азербайджан как правило из Грузии, Германии, Дубая, арабских стран, при этом на 70-80% - это подержанные машины, говорит эксперт.

Импорт новых автомобилей в Азербайджан обходится дорого, так как помимо их собственной высокой цены, таможенные пошлины и НДС на них также немаленькие. Об этом Sputnik Азербайджан сказал эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы, комментируя вопрос о проблемах импорта автомобилей в республику.

 

 

Согласно последним статистическим данным, в январе-июле этого года в Азербайджан импортировано 27 792 автомобиля, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По словам Мурадлы, в последние два года импорт автомобилей заметно возрос. И хотя во время пандемии процесс несколько затормозился, за два месяца снова наблюдается рост.

"Этот рост происходит благодаря автосалонам - из-за ограничения на въезд и выезд люди сами привозить автомобили не могут", - сказал он.

Машины в Азербайджан в основном везут на больших грузовиках или эвакуаторах из Грузии, Германии, Дубая, арабских и других стран, при этом на 70-80% - это подержанные авто. Новые автомобили ввозятся в очень небольшом количестве, продолжил эксперт. Правда, благодаря рекламе, в последнее время покупатели стали больше обращать внимание на новые машины. Но из-за их высокой стоимости, а также высоких таможенных пошлин и НДС, импорт обходится достаточно дорого, сказал он.

Учитывая, что речь идет об одной из сфер, пострадавших от пандемии, оживлению авторынка может поспособствовать понижение таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость.

"Вернув эти пошлины на уровень 2017 года, мы можем в какой-то степени выйти из ситуации. В этом случае количество ввозимых в страну автомобилей увеличится, а покупательная способность населения повысится", - сказал он, добавив, что в настоящее время автопарк страны должен обновиться.

По мнению другого эксперта в сфере транспорта Эльданиза Джафара, рост импорта доказывает, что, несмотря на пандемию, определенное движение в экономике страны присутствует. Это связано со стабильностью национальной валюты, что влияет и на торговые отношения.

 

 

Количество экологически чистых автомобилей среди импортируемых очень мало, продолжил он. При этом во всем мире, особенно в странах Европы, особое предпочтение отдается экологически чистым автомобилям. Но их импорту мешают высокие таможенные сборы: "Чиновникам стоило бы пересмотреть размеры пошлин на ввоз экологически чистых автомобилей ввиду большого спроса на них".

По его словам, большинство подержанных автомобилей, ввезенных в страну, заказываются онлайн, подобную практику можно привить в Азербайджане. Правда, в настоящее время некоторые сайты в стране специализируются на купле-продаже автомобилей. "Однако оформить покупку онлайн на этих сайтах невозможно. Законы в этой сфере в стране необходимо изменить", - сказал Джафар.

Кроме того, задерживается решение о проведении техосмотра машин не Государственной дорожной полицией, а в специализированных сервис-центрах.

"Если этот вопрос будет решен, процесс покупки и продажи автомобилей в онлайн-формате в Азербайджане станет проще", - заключил он.



Читать далее: https://az.sputniknews.ru/economy/20200923/424999826/avtomobili-import-pokupka-problema.html

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Также завозятся машины без катализаторов, что еще больше загрязняет окружающую среду и создает условия для развития и без того ужасного онкологического фона среди населения.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Надо увеличить в 10 раз разтаможку и пошлины раза в 3, а лучше вообще запретить всем личный транспорт, вернуть коней в обиход ))

  • Like 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SAT Mathematics сказал:

 

Новые автомобили, произведенные в России, стоят здесь в 1,3-1,5 дороже чем в России, китайские  - в 1,5 раза дороже, чем в Китае.

Забота государства о местном автопроме!!!

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, HeyDude сказал:

Надо увеличить в 10 раз разтаможку и пошлины раза в 3, а лучше вообще запретить всем личный транспорт, вернуть коней в обиход ))

 

Наверное вы шутите?

Возможно это звучит странно, но именно так и следует делать. Просто вместо коней использовать велосипеды! Именно так поступает Западная Европа, вернее ее население, которое не хочет тратить деньги на покупку не нужного авто, хотя и зарабатывает в десятки раз больше нас. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, $nake сказал:

Автомобили завозятся в Азербайджан как правило из Грузии, Германии, Дубая, арабских стран, при этом на 70-80% - это подержанные машины, говорит эксперт.

Импорт новых автомобилей в Азербайджан обходится дорого, так как помимо их собственной высокой цены, таможенные пошлины и НДС на них также немаленькие. Об этом Sputnik Азербайджан сказал эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы, комментируя вопрос о проблемах импорта автомобилей в республику.

В итоге поднимут сбор с ввозимых поддержаных авто. Не снизят сбор на новые , не улучшат экономические условия , не разработают программу выгодного кредитования новых авто , а поднимут таксу на поддержанные - потому , что деятельность направлена на получение выгоды , а не на принесение пользы населению. Торгаши будут всё делать для прибыли , для этого их и сажают решать проблемы - с прибылью для казны. Выгодный HR - и все дела.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, demirgaya сказал:

 

Наверное вы шутите?

Возможно это звучит странно, но именно так и следует делать. Просто вместо коней использовать велосипеды! Именно так поступает Западная Европа, вернее ее население, которое не хочет тратить деньги на покупку не нужного авто, хотя и зарабатывает в десятки раз больше нас. 

Если население пересядет на велики, то введут растаможку на велики на диаметр колес, размер седла, ширину руля и др.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, El Terrible сказал:

Если население пересядет на велики, то введут растаможку на велики на диаметр колес, размер седла, ширину руля и др. 

Но ведь есть и местного производства İsma. Хотя он в районе 400 азн. Но качество вроде ничего. К стати в поддержку местной промышленности хочу отметить стройматериалы. Почти все местного производства. Вся сантехника например. Дома сделал ремонт. И ничего пока все держится и работает. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Начните массово завозить в страну маленькие малолитражки и электрокары по нормальным ценам.
В Баку и так мало деревьев пока что, а какой-то особой заботы об экологии пока что нет.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что в свете последних событих, надо резко снизить или даже убрать растаможку пикапов. Помочь населению в создании стратегических запасов для армии. 

  • Like 1
  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

Тот раз сидел на российском форуме,там россияне плачутся что у них самые высокие пошлины на машины. Ответил им что они должны спасибо сказать что не в Азербайджане живут. У нас и машины дороже,и зарплаты меньше.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Тот раз сидел на российском форуме,там россияне плачутся что у них самые высокие пошлины на машины. Ответил им что они должны спасибо сказать что не в Азербайджане живут. У нас и машины дороже,и зарплаты меньше.

Qoymusuz bizi baqajda ki...)) 

  • Haha 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Farxadik777 сказал:

Хватает только посмотреть сколько хламовского Приуса в городе. Саламат оланыны хяля тапмадым.

Саламат оланы вар (покраска крыла, буфера - не в счет), но все в деньги упирается, которые неоправданно дороги.

Вы на потасканных немок посмотрите: жОпель и больше всего мерсы из середины 90х :facepalm:

Вот от чего реально надо избавляться.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, zaur37 сказал:

Но ведь есть и местного производства İsma. Хотя он в районе 400 азн. Но качество вроде ничего.

Ну, поймите, плиззз

Не может местный бренд стоить 400азн! Это неправильно!

Многих вы на ИСМАбайках тут видели?

Я ни одного не знаю.

 

Я за 250 очень даже не плохой в Сядяряке куплю.

Не может стоить местный KHAZAR без малого 20 тыщ, да еще и в такой урезанной комплектации..

От того их и никто не берет!

 

Заводы производят, а сбыта нет и не будет!

А ведь могли бы н., в День молодежи, с начала учебного года, на летние каникулы или по другому поводу кампанию объявить и распродать и велики, и хазары за адекватную цену.

Аннн нет!

Хотят все и сразу!

Сгниет товар, за не спустят.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, desert_rose1 сказал:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

Привезу хлам и сделаю из него куколку )) это не выход,просто убрав растаможку можно добиться нецелесообразности ввоза автохлама

 

8 часов назад, karakanda сказал:

Растаможку автомобилей и получение номеров надо отдать Асану , или создать подобную структуру для этой цели .

Только не это.Зачем так усложнять жизнь народу. В АСАН уже не пробиться асан. Всё намного легче,онлайн выбор номера и оплата

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Тот раз сидел на российском форуме,там россияне плачутся что у них самые высокие пошлины на машины. Ответил им что они должны спасибо сказать что не в Азербайджане живут. У нас и машины дороже,и зарплаты меньше.

Все там поливают говном путина, а если честно сравнивать, у них льгот , пенсии и прочего на гору выше.

Вот такой путин плохой человек.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, shakh сказал:

Привезу хлам и сделаю из него куколку )) это не выход,просто убрав растаможку можно добиться нецелесообразности ввоза автохлама

Нет гарантии,что при отсутствии растаможки не будет по вашему " Привезу хлам и сделаю из него куколку ))" Потребитель- он разный,с большим кошельком и малым.Нужен контроль по физическому износу. Убрав растаможку, страна встанет в одной большой пробке  и задохнется от выхлопов хлама,который будет ввозиться с большей интенсивностью .

 

Кроме того ,убрать растаможку полностью, вы же понимаете, это из области фантастики.

Ближе к реалиям.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, desert_rose1 said:

Нет гарантии,что при отсутствии растаможки не будет по вашему " Привезу хлам и сделаю из него куколку ))" Потребитель- он разный,с большим кошельком и малым.Нужен контроль по физическому износу. Убрав растаможку, страна встанет в одной большой пробке  и задохнется от выхлопов хлама,который будет ввозиться с большей интенсивностью .

 

Кроме того ,убрать растаможку полностью, вы же понимаете, это из области фантастики.

Ближе к реалиям.

 

Дальше ставятся ограничения на возраст автомобиля , высокая страховка , дорогой техосмотр ... Решаемый вопрос ... 

 

А так реально с открытыми окнами ездить невозможно ( 

Edited by sams
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, karakanda said:

Растаможку автомобилей и получение номеров надо отдать Асану , или создать подобную структуру для этой цели .

А таможня сейчас гюль кими по закону все делает. В результате все патриоты, которые 5 лет назад пламенно говорили о вреде коррупции на таможне и дороговизне фиксированного хермята, сейчас тихонько воют глядя на акцизный ценник 330-ой бмв.

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Seemann сказал:

А таможня сейчас гюль кими по закону все делает. В результате все патриоты, которые 5 лет назад пламенно говорили о вреде коррупции на таможне и дороговизне фиксированного хермята, сейчас тихонько воют глядя на акцизный ценник 330-ой бмв.

 

 

Вся процедура занимает целый рабочий день , иногда даже больше + потраченные нервы .В итоге цена выходит дороже чем на калькуляторе на сайте таможни .

В Грузии этот процесс занимает пол часа .

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, desert_rose1 said:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

давайте тогда сразу введем налог на бедность, зачем изголяться?

Link to comment
Share on other sites

есть экологические требования, этого достаточно. сейчас и так люди активно привозят примусы, 4 литра на сотню нехилая прибавка к пенсии

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, HeyDude сказал:

Надо увеличить в 10 раз разтаможку и пошлины раза в 3, а лучше вообще запретить всем личный транспорт, вернуть коней в обиход ))

Ослов

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, desert_rose1 said:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

У нас есть техосмотр,  на нем и должен выявляться хлам. У меня есть мерседес 27-летний,  в техническом состоянии более лучшем чем многие 10-летние иномарки,  тем более если щиркятовские.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Растаможка превращает нас в Венесуэллу. Новый авто только у чиновника,  служащего и т.д. 

 

Я вот в прошлом году обновил кроссовер 2007 года но новый автомобиль 2011 года ( 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, basir сказал:

давайте тогда сразу введем налог на бедность, зачем изголяться?

Ваше право . 

 

19 минут назад, Ramses сказал:

У нас есть техосмотр,  на нем и должен выявляться хлам. У меня есть мерседес 27-летний,  в техническом состоянии более лучшем чем многие 10-летние иномарки,  тем более если щиркятовские.

Куда прикажите потом этот

" честно" ( без коррупционной составляющей)выявленный при " тех осмотре" автохлам? Не лучше ли  произвести тот же осмотр   на границе чтоб потом  не громоздить свалки?

 

Edited by desert_rose1
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, desert_rose1 said:

 

Куда прикажите потом этот

" честно" ( без коррупционной составляющей)выявленный при " тех осмотре" автохлам? Не лучше ли  произвести тот же осмотр   на границе чтоб потом  не громоздить свалки?

 

Как куда прикажете? К утилизации за счет владельца. К тому же УЖЕ хлама полно на дорогах, от него бы избавиться, параллельно с растаможкой.  

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Seemann сказал:

Как куда прикажете? К утилизации за счет владельца. К тому же УЖЕ хлама полно на дорогах, от него бы избавиться, параллельно с растаможкой.  

Если вы внимательно  прочли я как раз и предлагаю отсортировывать хлам на границе, чтоб потом нечего было утилизировать в ущерб экологии.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас мода дющюб с америки завозить Форд Фьюжины. Скоро как цешки будут встречаться на каждом углу. Только в отличие от немок,форд этот очень не качественный. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Belka-Bolli said:

Начните массово завозить в страну маленькие малолитражки и электрокары по нормальным ценам.
В Баку и так мало деревьев пока что, а какой-то особой заботы об экологии пока что нет.

Какая малолитражка? Какой электрокар? Курс упал в 2.5 раза. Доходы те же или ниже. ТОЛЬКО АВТОХЛАМ! Никакого другого варианта нет.

 

Через пару тройку лет автопарк полностью будет превращен в олюхану. Никаких других вариантов нет выхода из ситуации кроме как повышение доходов населения в 2 раза при стабильном курсе в 1.7 долларов хотя бы в течении 2 лет, чтобы на третий опять начались нормальные продали новых авто или хотя бы импорт свежих бу исправных.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Сейчас мода дющюб с америки завозить Форд Фьюжины. Скоро как цешки будут встречаться на каждом углу. Только в отличие от немок,форд этот очень не качественный. 

американские и корейские малолитражки сегодня с трудом ходят сотку тысяч. к тому же современные турбомоторы быстро погибают на 92ом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, SAT Mathematics said:

Тоже хотел написать об этом. Машины из Америки, которые здесь продают за немалые 20000-25000 манатов, если посмотреть их Carfax - битый автохлам, от которого американцы избавляются за 1000-2000 долларов.

Но из-за пошлин их стоимость в Азербайджане взлетает до такой суммы, что даже этот автохлам у нас покупают в кредит!

 

Да, Азербайджан - это страна крашеного автохлама.

 

Новые автомобили, произведенные в России, стоят здесь в 1,3-1,5 дороже чем в России, китайские  - в 1,5 раза дороже, чем в Китае.

Еще один автоэксперт :biggrin:, с Америки везут свежие автомобили, некоторые кузовные дефекты не в счет они никак на экологии не отражаются. И то что здесь стоит 20-25 тыс манат никак не стоит в штатах 1-2 тыс долларов не обольщайтесь, так только могут стоить приусы. Еще радуйтесь что можете такие машины покупать, сейчас таможню поднимут или манат упадет пересядете опять на ржавые 30-летние сэшка, ешка и жигули. Все еще впереди :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...