Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Современные Поезда Ставят На Старые Советские Рельсы


Recommended Posts

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

  • Like 3
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:14, Kaso Blanko сказал:

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Пила наше все.

Вот уже тема есть. 

Значит шо надо?

Менять полотно.

Давааай танга, керосин купить надо,однако. 

А сразу все низззя. 

Поймал мыша, жри ... не спеша.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:36, NNR сказал:

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

Ладно.Забудем

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы?


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Edited by Аквилон
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Link to comment
Share on other sites

за 30 лет можно было понять, что они не могут и не хотят проводить реальную модернизацию жд.

они хотят воровать и криминально обогащаться, а с этим у них проблем нет.

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:28, HHA71 сказал:

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час


Так возможно форма колес другая. Кроме того, вы же сами прекрасно помните, что в советское время поезда намного быстрее, чем 60 км/ч ездили.

Вот как пример :

24 апреля 1938 г. при следовании одиночного паровоза была достигнута скорость в 160 км/ч, а 29 июня на участке Лихославль-Калинин один из паровозов с поездом в 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/ч.

И далее:

С 1961 г. началось использование усиленных стрелочных переводов типа Р65. По таким стрелкам поезда стали проходить со скоростью до 140 км/ч.

Как видите, дело здесь не в поездах и не рельсах, а в стрелках) Но все равно, даже тогда, 60 лет назад,  60 км/ч, очень  мало.
У нас причину какую то придумали явно

Link to comment
Share on other sites

12 июня 1963 года состоялась опытная поездка «сверхскоростного» экспресса «Аврора», который прошел путь за 5 ч. 27 мин. Совершенствовались системы электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи, благодаря чему в 1965 году время нахождения в пути экспресса «Аврора» было уменьшено до 4 ч. 59 мин., а маршрутная скорость увеличена до 130,4 км/ч.


Как видите , маршрутная скорость была. Не одноразовое испытание, а постоянная маршрутная скорость. 
Че то они химичат)

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 4:52 PM, Аквилон said:

Че то они химичат)

 

Да что там химичить. Любая дорога подвержена износу. То что сегодня осталось от советских дорог не позволяет гонять на высоких скоростях. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:50, Аквилон сказал:

У нас причину какую то придумали явно

Поезда выходили из графика когда доезжали до Кавказа . ))

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 6:52 PM, Pink_Panther said:

Скажите, как сейчас можно в Тбилиси попасть? Поезда ходят? Если не в сам Тбилиси, то до Красного моста? 

Только самолёт.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:41, Рулон Обоев сказал:

Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика

 

Логикая простая: в отличии от новых поездов, на обновленные рельсы не приедешь разрезать ленточку.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT.

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

одно название поезда уже говорит о несерьезности отношений

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

 

Такой тупости от Haaqin.az сложно было ожидать, для редакции у которого есть вроде как неглурые люди, и написать такую ахинею.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Link to comment
Share on other sites

если все рельсы заменили, если поезда заменили, если вагоны заменили, то почему скорость на жд не поднялась хотя бы до 200 км/час???

 

до гянджи за 2 часа, до тбилиси хотя бы за 3.

или за 30 лет этого сделать было невозможно?

или мы много хотим?

"В Японии представили новый скоростной поезд Alfa-X для линий "Синкансэн", который будет развивать скорость до 360 километров в час."

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Edited by Abbasov J.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

@thalys

Прокомментируйте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 22:52, Abbasov J. сказал:

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Все храпят)) в СВ так дорого?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:11, Алия ханум сказал:

Все храпят)) в СВ так дорого?

 

Я сравнил - можно еще треть этой суммы доплатить и полететь самолетом. Например, в Грузию.

А внутри страны даже не подумаю пользоваться поездом - своя лошадка довезет быстро и дешево. Впрочем, как и в ту же Грузию.

Edited by Abbasov J.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:50, thalys сказал:

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 01:22, andalusia сказал:

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:12, thalys сказал:

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

Поэтому уже больше года над ними работа идёт? Всего-то из-за пары модулей? 

купить ложку, чтобы потом из нее выпиливать вилку, это же так просто

:lol:

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:08, thalys сказал:

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

Так отсюда до Тбилиси тоже новые рельсы?и когда всю эту арматуру меняли?)

Link to comment
Share on other sites

а кто бензин покупать будет? кто штрафы получать и выплачивать будет? 
от кого взятки будут сдирать ? 
нормальная у них логика, не переживайте за них. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...