Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Милые Альпаки


Recommended Posts

Добрый день, дорогие диспутчане!

Попалась на глаза история как посетительницу фермы альпак, одна из лам заблевала...посетительница возмущена, администрация парка невозмутима...насколько приемлем вот такой вот ответ на странице фермы, как вы считаете?

Screenshot_20211227-164111_Instagram.jpg

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 16:43, RMRD сказал:

Добрый день, дорогие диспутчане!

Попалась на глаза история как посетительницу фермы альпак, одна из лам заблевала...посетительница возмущена, администрация парка невозмутима...насколько приемлем вот такой вот ответ на странице фермы, как вы считаете?

Screenshot_20211227-164111_Instagram.jpg

 

Я вот смотрю на фотку и никак не разберусь... это лама-гермафродит? :blink:

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 16:43, RMRD сказал:

Добрый день, дорогие диспутчане!

Попалась на глаза история как посетительницу фермы альпак, одна из лам заблевала...посетительница возмущена, администрация парка невозмутима...насколько приемлем вот такой вот ответ на странице фермы, как вы считаете?

Screenshot_20211227-164111_Instagram.jpg


Ну чисто по человечески, это на хамство похоже.  Наверное, отвечающий молодой, думает, это остроумно. Зачем с людьми отношение портить на ровном месте. Я вот со стороны, прочитав такое, не захочу посещать ферму, неважно какие там условия, важно, что не должны хамить.

Однако мы не видим, что именно написала жалобщица

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Там предыстория была со слов девушки. 

всем привет! Хочу рассказать вам про ужасный случай который произошёл со мной на ферме Альпака (alpaca.azerbaijan) Врагу не пожелаю…

Такое может случится с каждым, поэтому пишу сюда…

Вообщем мы приехали на ферму, заплатили 80 ман за вход (на двоих) и нам сразу дали на подпись документ об отказе от отвественности. Когда мы спросили «А что может случится?» нам сказали, что Альпака может легнуть или плюнуть только при двух условиях. Если подойти к нему сзади или если трогать за живот. Далее последовал вопрос от нас «Есть ли ещё какие то риски?», нам ответили четкое нет. Прошла ровно минута с момента как начался тур и меня с головы до ног обблевало это животное. Без преувеличений, мое лицо, волосы, куртка, шапка, брюки, все было в блевотине и дико воняло. Я была в полном шоке и пошла это все отмывать… Естественно ничего толком не отмылось, куртку и все вещи нужно сдавать в химчистку…

Далее мы подходим на ресепшн и тут нам говорят что «Деньги они не возвращают». Я говорю «как? Прошла минута с момента как я начала тур!» Они отвечают нам «вы можете продолжить тур если хотите»🤣🤣🤣 

Хотя они видят в каком я ужасном состоянии….

Тут я понимаю что это у них далеко не первый случай, администрация смотрит на меня и абсолютно без какого либо сожаления, как робот повторяет «деньги мы не возвращаем, помочь ничем не можем». 

Мне было ужасно обидно от такого наплевательского отношения и я хочу чтоб все знали, что поехав на ферму Альпака с вами может случится тоже самое. Повторюсь, как я узнала позже это далеко не первый случай, администрация умалчивает о таких рисках. 

 

Если что мой инст m.brunette 

Там я написала пост про них, поддержите пожалуйста максимальными отметками…

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 17:04, Аквилон сказал:

неважно какие там условия, важно, что не должны хамить.

это же фермеры, детка (с)

при общении с этими милыми фермерами надо учитывать, что вам могут нахамить, обругать и даже извалять в навозе)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 16:43, RMRD сказал:

Добрый день, дорогие диспутчане!

Попалась на глаза история как посетительницу фермы альпак, одна из лам заблевала...посетительница возмущена, администрация парка невозмутима...насколько приемлем вот такой вот ответ на странице фермы, как вы считаете?

Screenshot_20211227-164111_Instagram.jpg

Ну там как бы заранее проводят беседу .Рассказывают про альпак,имена кому какое дали и кто.Где родились и от кого и т.д и предупреждают что альпаки могут нехило обплевать)))но в целом они премилое существо с красивыми глазами

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 17:29, Said сказал:

это же фермеры, детка (с)

при общении с этими милыми фермерами надо учитывать, что вам могут нахамить, обругать и даже извалять в навозе)

Честно меня приятно удивили работники.Очень приветливые хорошо говорящим на русском и на азербайджанском молодые ребята

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 18:00, MeriMi сказал:

Ну там как бы заранее проводят беседу .Рассказывают про альпак,имена кому какое дали и кто.Где родились и от кого и т.д и предупреждают что альпаки могут нехило обплевать)))но в целом они премилое существо с красивыми глазами

 

Понятно, животные, непредсказуемые, меня больше смутил этот, мягко говоря, подколистый ответ на странице, некорректное фото...и как-то отбивает желание побывать там...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 18:28, RMRD сказал:

 

Понятно, животные, непредсказуемые, меня больше смутил этот, мягко говоря, подколистый ответ на странице, некорректное фото...и как-то отбивает желание побывать там...

Незнаю что там было но если вы с,ездите вы сами убедитесь в воспитанности ребят.Просто народ часто реально переигрывает.Животные очень быстро устают от толп людей и по словам гида впадают в депрессию.А посетителям надо в 333 раз сфоткаться а обнимку с ними.Я видела как ребята подходили успокаивали альпак что очередной посетитель сфоткался именно с этим аьпаком и именно в этой позе.Когда мы там были один чувак альпак вообще все это время стоял в стороне и отрешённо смотрел в сторону,где за забором держат детёнышей и беременных альпак.Один из ребят сказал что его жена там вот вот должна родить)Глаза у него такие тоскливые были)так трогательно)на меня тоже одна плюнула листьями ,которыми я не кормила)))думаю это у них непроизвольное что то ,как чих)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 19:06, MeriMi сказал:

Незнаю что там было но если вы с,ездите вы сами убедитесь в воспитанности ребят.Просто народ часто реально переигрывает.Животные очень быстро устают от толп людей и по словам гида впадают в депрессию.А посетителям надо в 333 раз сфоткаться а обнимку с ними.Я видела как ребята подходили успокаивали альпак что очередной посетитель сфоткался именно с этим аьпаком и именно в этой позе.Когда мы там были один чувак альпак вообще все это время стоял в стороне и отрешённо смотрел в сторону,где за забором держат детёнышей и беременных альпак.Один из ребят сказал что его жена там вот вот должна родить)Глаза у него такие тоскливые были)так трогательно)на меня тоже одна плюнула листьями ,которыми я не кормила)))думаю это у них непроизвольное что то ,как чих)

 

Ну если ламы так тяжело переносят общение, утомляются и депресуют, тогда вопрос к ферме, зачем мучать животных и приводить туда экскурсии? Наверно же они их разводят не для показов и фотосессий, а из за шерсти все таки.  Это мало денег приносит? 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2021 at 7:48 AM, MegadriveXX said:

Пусть благодарят что не так с ними поступили:

https://youtu.be/OIncTe-hugQ

вторую часть фильма не сняли где директора клипа просто разрезали на куски вместе с его командой :)

On 12/27/2021 at 9:28 AM, RMRD said:

 

Понятно, животные, непредсказуемые, меня больше смутил этот, мягко говоря, подколистый ответ на странице, некорректное фото...и как-то отбивает желание побывать там...

On 12/27/2021 at 10:27 AM, RMRD said:

 

Ну если ламы так тяжело переносят общение, утомляются и депресуют, тогда вопрос к ферме, зачем мучать животных и приводить туда экскурсии? Наверно же они их разводят не для показов и фотосессий, а из за шерсти все таки.  Это мало денег приносит? 

просто вспомните чей это проект и почему они такие подколистые, ведь в реальности когда у тебя нет крыши ты сидишиь тиже воды и ниже травы и решаешь свои проблемы с клиентами мирно а тут уж слишком они окрылились

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 19:06, MeriMi сказал:

вы сами убедитесь в воспитанности ребят

по их ответу воспитанность видно))

Этот бизнес рассчитан на гламурные фотки с экзотическими животными, а не ожидание увидеть вонючую ферму)) Поэтому постить гламурные фотки в своем профиле для привлечения туристов и там же писать такой ответ мягко говоря лицемерно)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2021 at 9:04 AM, MeriMi said:

Честно меня приятно удивили работники.Очень приветливые хорошо говорящим на русском и на азербайджанском молодые ребята

судя по их ответу в инсте и то как они отвехают другим им росто по башке ни разу не давали за острый язык

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 19:06, MeriMi сказал:

на меня тоже одна плюнула листьями ,которыми я не кормила)))думаю это у них непроизвольное что то ,как чих)

К сожалению, таких адекватных людей, как вы - в меньшинстве((  другие думают, что альпаки и иже с ними - это домашние хомячки. и уж тем более выходящие из них продукты жизнедеятельности - амброзия с фиалками...))

P.S. Интернет вроде есть у всех, 24/7, можно предварительно прогуглить и ознакомиться с повадками, привычками и т.д..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2021 at 10:51 AM, Akamuta Hiravata said:

К сожалению, таких адекватных людей, как вы - в меньшинстве((  другие думают, что альпаки и иже с ними - это домашние хомячки. и уж тем более выходящие из них продукты жизнедеятельности - амброзия с фиалками...))

P.S. Интернет вроде есть у всех, 24/7, можно предварительно прогуглить и ознакомиться с повадками, привычками и т.д..

или админситрация парка просто готовит животных и вольеры так чтобы уменьшить эксцессы, как например в сафари парках, зоопарках,да?

ваше животное? вколите ему то что вклавяют всем животным в таких парках чтобы уменьшить их реакцию, или вы знаете какай из альпак набрасывается?  отводите её в другую огороженную зону...


не в этой ферме судя по всему отмывают какие то денгьи, иначе бы они так не отвечали

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 19:06, MeriMi сказал:

Просто народ часто реально переигрывает.Животные очень быстро устают от толп людей и по словам гида впадают в депрессию


А вот это уже точно не проблема клиентов! Это как раз показывает вину администрации, которая всеми силами пытается выжать максимум из бедных животных и доводит их до такого состояния, что они впадают в депрессию

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 20:57, Аквилон сказал:


А вот это уже точно не проблема клиентов! Это как раз показывает вину администрации, которая всеми силами пытается выжать максимум из бедных животных и доводит их до такого состояния, что они впадают в депрессию

Они как раз таки очень строго соблюдают все меры.Людей пропускают только поочереди,не всех скопом.Вообще эти альпаки стоят как двушка в Баку и шерсть что то порядка 2 т за кг по словам гида.Есть там мисс альпака которая занимала места среди своих на предмет красоты)))и мистер альпак)))Имена у них заморские не упоминать.А те которые здесь родились уже наши имена)Есть там очень нагленькая Ляман)))суюмузданды деяссян)))4 пачки листьев сломала и не отставала)А есть такая вся из себя Карамелька)))назлы)Короче интересно понаблюдать.Но нянчатся с ними как с детьми малыми.Очень хороший уход

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 19:57, VisitAzerbaijan сказал:

или админситрация парка просто готовит животных и вольеры так чтобы уменьшить эксцессы, как например в сафари парках, зоопарках,да?

ваше животное? вколите ему то что вклавяют всем животным в таких парках чтобы уменьшить их реакцию, или вы знаете какай из альпак набрасывается?  отводите её в другую огороженную зону...


не в этой ферме судя по всему отмывают какие то денгьи, иначе бы они так не отвечали

Ежели я и открою "сафаризоо" парк, то это будет исключительно хомопарк, и двуногим представителям оного обязательно буду колоть все подряд, клятвенно обещаю! 😂

P.S. Иная реакции от определенной части населения и не ожидается.....(((

 

Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2021 at 1:05 PM, Akamuta Hiravata said:

Ежели я и открою "сафаризоо" парк, то это будет исключительно хомопарк, и двуногим представителям оного обязательно буду колоть все подряд, клятвенно обещаю! 1f602.png

P.S. Иная реакции от определенной части населения и не ожидается.....(((

 

вся планета уже на 85% хомопарк олуб

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что животные есть животные. Но могли бы девушке хотя деньги вернуть. Ведь тур так и не состоялся. Что такое вернуть деньги одному клиенту? Пожалели 80 манат, хотя зарабатывают в десятки раз больше. Ответ администрации тоже далек от профессионального.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 21:14, MeriMi сказал:

Они как раз таки очень строго соблюдают все меры.Людей пропускают только поочереди,не всех скопом.Вообще эти альпаки стоят как двушка в Баку и шерсть что то порядка 2 т за кг по словам гида.Есть там мисс альпака которая занимала места среди своих на предмет красоты)))и мистер альпак)))Имена у них заморские не упоминать.А те которые здесь родились уже наши имена)Есть там очень нагленькая Ляман)))суюмузданды деяссян)))4 пачки листьев сломала и не отставала)А есть такая вся из себя Карамелька)))назлы)Короче интересно понаблюдать.Но нянчатся с ними как с детьми малыми.Очень хороший уход

Можно делать все что угодно, ходить с совочками за животными, читать им на ночь Андерсона, быть предельно вежливыми с клиентами и даже давать им мягкие тапочки. Но каждый нормальный бизнес должен быть клиентоориентированным. Это как некоторые наши торгаши на Сядяряк, которые считают ниже своего достоинства даже отвечать розничным покупателям, а потом плачут что клиентов нет. Если то что написала девушка правда, то цена всей их вежливости "0". Так как в случае форс-мажора, если вся вежливость куда-то улетучивается, то это по меньшей мере странно. Если девушка не дразнила альпака, не тянула его за хвост, не делала ему "ути-пуси", соблюдала все правила парка и ее облевала лама, то в моем понимании нормальный клиентоориентированный бизнес должен был сделать ИМХО следующее:
1. Принести извинения и успокоить клиента.

2. Если экскурсия закончилась почти не начавшись, то вернуть деньги за экскурсию, так как произошел форс-мажор (не в конце экскурсии, а в самом начале).

3. Чтобы сгладить негативное впечатление отправить клиента домой на такси за их счет или же оплатить химчистку.

4. Написать вменяемый коммент  в соц.сетях.

 

Третий пункт необязателен, но он бы показал администрацию только с хорошей стороны и увеличил бы поток клиентов. То ли им какать на мнение клиентов, то ли не понимают как рождаются спрос и предложение, то ли клиентка говорит что-то утаивает. Третье мне в голову не приходит.

Edited by kopcap
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 16:43, RMRD сказал:

Добрый день, дорогие диспутчане!

Попалась на глаза история как посетительницу фермы альпак, одна из лам заблевала...посетительница возмущена, администрация парка невозмутима...насколько приемлем вот такой вот ответ на странице фермы, как вы считаете?

Screenshot_20211227-164111_Instagram.jpg

думаю если стоят предупреждения о возможном несоответствие поведения альпак номам морали и этики , то все нормально. 

Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2021 в 12:27, kopcap сказал:

Можно делать все что угодно, ходить с совочками за животными, читать им на ночь Андерсона, быть предельно вежливыми с клиентами и даже давать им мягкие тапочки. Но каждый нормальный бизнес должен быть клиентоориентированным. Это как некоторые наши торгаши на Сядяряк, которые считают ниже своего достоинства даже отвечать розничным покупателям, а потом плачут что клиентов нет. Если то что написала девушка правда, то цена всей их вежливости "0". Так как в случае форс-мажора, если вся вежливость куда-то улетучивается, то это по меньшей мере странно. Если девушка не дразнила альпака, не тянула его за хвост, не делала ему "ути-пуси", соблюдала все правила парка и ее облевала лама, то в моем понимании нормальный клиентоориентированный бизнес должен был сделать ИМХО следующее:
1. Принести извинения и успокоить клиента.

2. Если экскурсия закончилась почти не начавшись, то вернуть деньги за экскурсию, так как произошел форс-мажор (не в конце экскурсии, а в самом начале).

3. Чтобы сгладить негативное впечатление отправить клиента домой на такси за их счет или же оплатить химчистку.

4. Написать вменяемый коммент  в соц.сетях.

 

Третий пункт необязателен, но он бы показал администрацию только с хорошей стороны и увеличил бы поток клиентов. То ли им какать на мнение клиентов, то ли не понимают как рождаются спрос и предложение, то ли клиентка говорит что-то утаивает. Третье мне в голову не приходит.

Вся ваша теория в пух и прах из-за фразы "если девушка не дразнила альпака....".

Естественные потребности животного не управляются "если вы что-то не сделали". Надо рыгнуть рыгнет.

Все равно что прыгнуть с самолета без парашюта, разбиться....а нет, не тот случай, пардон

 

Добавлю, что администрация могла бы за доп бабло продать защитный костюмчик (от и до), не купил - на свой риск, что в принципе таково

Edited by pikiner
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2021 в 16:08, pikiner сказал:

Вся ваша теория в пух и прах из-за фразы "если девушка не дразнила альпака....".

Естественные потребности животного не управляются "если вы что-то не сделали". Надо рыгнуть рыгнет.

Все равно что прыгнуть с самолета без парашюта, разбиться....а нет, не тот случай, пардон

 

Добавлю, что администрация могла бы за доп бабло продать защитный костюмчик (от и до), не купил - на свой риск, что в принципе таково

Я же написал что: "То ли им какать на мнение клиентов, то ли не понимают как рождаются спрос и предложение, то ли клиентка говорит что-то утаивает." а также "Если то что написала девушка правда"  Поэтому, мои слова верны в том случае, если девушка описала все правильно. 

Link to comment
Share on other sites

On 12/27/2021 at 4:29 PM, Said said:

это же фермеры, детка (с)

при общении с этими милыми фермерами надо учитывать, что вам могут нахамить, обругать и даже извалять в навозе)

То есть случись это свами вы бы все это проглатили бы и продолжили тур?

Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2021 в 12:27, kopcap сказал:

Можно делать все что угодно, ходить с совочками за животными, читать им на ночь Андерсона, быть предельно вежливыми с клиентами и даже давать им мягкие тапочки. Но каждый нормальный бизнес должен быть клиентоориентированным. Это как некоторые наши торгаши на Сядяряк, которые считают ниже своего достоинства даже отвечать розничным покупателям, а потом плачут что клиентов нет. Если то что написала девушка правда, то цена всей их вежливости "0". Так как в случае форс-мажора, если вся вежливость куда-то улетучивается, то это по меньшей мере странно. Если девушка не дразнила альпака, не тянула его за хвост, не делала ему "ути-пуси", соблюдала все правила парка и ее облевала лама, то в моем понимании нормальный клиентоориентированный бизнес должен был сделать ИМХО следующее:
1. Принести извинения и успокоить клиента.

2. Если экскурсия закончилась почти не начавшись, то вернуть деньги за экскурсию, так как произошел форс-мажор (не в конце экскурсии, а в самом начале).

3. Чтобы сгладить негативное впечатление отправить клиента домой на такси за их счет или же оплатить химчистку.

4. Написать вменяемый коммент  в соц.сетях.

 

Третий пункт необязателен, но он бы показал администрацию только с хорошей стороны и увеличил бы поток клиентов. То ли им какать на мнение клиентов, то ли не понимают как рождаются спрос и предложение, то ли клиентка говорит что-то утаивает. Третье мне в голову не приходит.

Спорить не буду.Написала то что сама видела.Это то что предварительно в специально отведённом помещении проводят беседу в которой четко рассказывают о повадках,что можно что нельзя ,ну и родословную альпак и т.дТочно знаю что четко и внятно на двух языках предупредили что плюются)Помню сказали укусить не могут потому что отсутствуют верхние зубы.Также помню посоветовали для более близкого общения мужскую половину(там разделено,самки отдельно самцы отдельно)мужики на порядок спокойней реагируют на всякие об,ятия и фотосессии)))Что уже там было незнаю.

Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2021 в 17:18, VəтənDaş сказал:

То есть случись это свами вы бы все это проглатили бы и продолжили тур?

вероятно, все проглотить не удалось бы, часть попала бы на землю, а за 5 секунд все поднять никак не успеть

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 

Это на Тайване.

Владелец кафешки выписал несколько альпаков из Новой Зеландии. На радость детям и взрослым тоже. Красавцы свободно передвигаются между столиками обедающих. Посетителям можно их гладить, кормить вкусняшками, играться с ними,  и даже сфотографироваться без проблем, ибо альпаки добрые по натуре, не плюются аки дромадеры, и уж точно не кусаются. И потому, всем хорошо. Все довольны и счастливы. И у детишек море впечатлений.

------------------------------

Приживётся ли такой опыт у нас?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...