Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 4/27/2023 at 11:29 AM, rif-67 said:

Ещё не вечер))))

Посмотрел ролик, здесь нет ничего нового, очередная вариация преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение. Вот грубо с чем это можно сравнить, считайте вы бегаете в комнате от одной стены к противоположной, подбегая к каждой из стен, вы вынуждены остановится и начать движение обратно, то есть всю набранную вами кинетическую энергию (разбег) вы каждый раз обнуляете и начинаете набирать снова. А вот если в той же комнате вы будете бегать по кругу, тогда другое дело, потери снизятся многократно

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:34, Absheron сказал:

 

Да, конечно прогресс за последние полвека есть, но это всё, выжали всё что возможно, 

 

Что интересно, производители выжали то в конечном итоге с потребителя, как ни крути. Все эти нововведения в виде легких сплавов - цветных металлов в основных узлах двигателя + турбокомпрессоры в разы уменьшили ресурсы двигателей. Автомобили конца 90-х - начала 00-х не напрасно называли "миллионниками" - при должном уходе ресурс этих двигателей составлял минимум 350-400 тысяч км, в то время как современные авто с мизерным обьемом двигателя, но с огромным табуном лошадей благодаря турбине еле дотягивают до 100 тысяч и далее начинается потеря мощности, масложор, головку повела или она треснула из-за небольшого перегрева, ордан-бурдан йаг ахытма. Короче, кирдык движку. Что делать? Капремонт? А фиг там плавал. Перебрать то эти двигатели толком не получается из-за "нежности" цветмета. Единственный выход - новый или контрактный двигатель. Новый - дорого. Контрактный - недорого, но кот в мешке.

Вот и весь прогресс ДВС. Который "имеет" потребителя.

 

Edited by porridge
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:47, Absheron сказал:

Посмотрел ролик, здесь нет ничего нового, очередная вариация преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение. Вот грубо с чем это можно сравнить, считайте вы бегаете в комнате от одной стены к противоположной, подбегая к каждой из стен, вы вынуждены остановится и начать движение обратно, то есть всю набранную вами кинетическую энергию (разбег) вы каждый раз обнуляете и начинаете набирать снова. А вот если в той же комнате вы будете бегать по кругу, тогда другое дело, потери снизятся многократно

но ваш ресурс сильно уменьшиться..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:50, porridge сказал:

 

Что интересно, производители выжали то в конечном итоге с потребителя, как ни крути. Все эти нововведения в виде легких сплавов - цветных металлов в основных узлах двигателя + турбокомпрессоры в разы уменьшили ресурсы двигателей. Автомобили конца 90-х - начала 00-х не напрасно называли "миллионниками" - при должном уходе ресурс этих двигателей составлял минимум 350-400 тысяч км, в то время как современные авто с мизерным обьемом двигателя, но с огромным табуном лошадей благодаря турбине еле дотягивают до 100 тысяч и далее начинается потеря мощности, масложор, головку повела или она треснула из-за небольшого перегрева, ордан-бурдан йаг ахытма. И перебрать то эти двигатели толком не получается из-за "нежности" цветмета.

 

с каждым годом эко-нормы все жестче,это тоже играет роль.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я думаю,  в чем состоит бум приусов, так это в том, что у них идет подзарядка батарей на ходу. Когда электрокары начнут заряжаться по ходу движения, от солнечных батарей и полностью станут автономны, тогда за ними будущее. А пока, это сугубо городской авто, причем отнимающий немало времени на заправках. В условиях городской застройки, с учетом периодического отключения света и хренового напряжения летом- заправлять электрокар дома тоже вопрос неоднозначный.

Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 11:50 AM, porridge said:

 

Что интересно, производители выжали то в конечном итоге с потребителя, как ни крути. Все эти нововведения в виде легких сплавов - цветных металлов в основных узлах двигателя + турбокомпрессоры в разы уменьшили ресурсы двигателей. Автомобили конца 90-х - начала 00-х не напрасно называли "миллионниками" - при должном уходе ресурс этих двигателей составлял минимум 350-400 тысяч км, в то время как современные авто с мизерным обьемом двигателя, но с огромным табуном лошадей благодаря турбине еле дотягивают до 100 тысяч и далее начинается потеря мощности, масложор, головку повела или она треснула из-за небольшого перегрева, ордан-бурдан йаг ахытма. И перебрать то эти двигатели толком не получается из-за "нежности" цветмета.

 

 

Это всё как бы вынужденные меры в двигателестроении, конкуренция не даёт расслабиться никому. Все эти турбо, механические или химические нагнетатели выполняют лишь одну функцию нагоняют в камеру сгорания как можно больше воздуха, доводя соотношение воздуха к топливу до идеальных величин, примерно 1 к 14, то есть пытаются максимально эфективно сжечь топливо, но при этом конечно же повышается температура, давление, степень сжатия и т д и всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе движка, который в свою очередь облегчается, что бы увеличить удельную мощность авто

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:34, Absheron сказал:

 

Да, конечно прогресс за последние полвека есть, но это всё, выжали всё что возможно, дальше законы физики не позволяют. Но здесь главное даже не тех. совершенство эл двигателя в сравнении с двс, электрокар является частью современной энерго-экологической концепции производства и использования самой энергии в принципе.То есть электрокар так же, как и смартфон, телевизор, утюг, может получать энергию атома, солнца, ветра, воды и тд, а двс по понятным причинам выбывает из этой цепочки

Я всеми частями тела, за ЭКОЛОГИЮ и пишу без троллинга. Но давайте положа руку на сердце откровенно, спросим с чего это вдруг, мы сейчас только вспомнили об экологии? А до этого времени, продолжали на неё не обращать особого внимания, на более глобальный наносимый  ущерб той же экологии, начиная с ароматного  заводатого же НБНЗ, воздухом которым мы дышим, мусором во дворах, бесконтрольно  переполненных канализационных коллекторов на улицах  и вырубкой деревьев.  И тут не исключением , является те же ДВС и дизеля, но одно НО, они в этой цепочке пока не крайние.  Может, просто актуальный вопрос пока стоит , не в экологии, а в ВЫГОДЕ(то есть пока мнимой "экономии")?, и в ВЫГОДЕ их продаже  тех кто готов "принести себя в жертву, неприкасаемого НДС"))) Ведь этот - Байрам не вечный, Вы думаете, они предлагая нам всем этот вариант пересесть на эти электрички , делают в ущерб себе? Или бескорыстная забота, о кармане простого водителя?))  А как же лидеры всех стран? Почему они не пересели до сих пор на эти экономные надёжные электрички, и не брезгуя  до сих пор ездят на этих "коптилках"?)))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:54, Ulenshpigel сказал:

с каждым годом эко-нормы все жестче,это тоже играет роль.

 

Вроде да. Но тот же автогигант, что, якобы, в целях экологии повсеместно внедрил турбированные двигатели с малым обьемом в 1,4 или 1,5 литров, продолжает производить сотни тысяч автомобилей с обьемом 5,0, 6,0, 7,0 и даже 8,0 литров. Неужели эти "толстячки" запахом сирени или розы "пукают"? )))

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:04, rif-67 сказал:

Я всеми частями тела, за ЭКОЛОГИЮ и пишу без троллинга. А как же лидеры всех стран? Почему они не пересели до сих пор на эти экономные надёжные электрички, и не брезгуя  до сих пор ездят на этих "коптилках"?)))

Это хороший вопрос)) Вместо того, чтобы выпустить хотя бы нормальный дизель и более-менее нормальный 95, они вдруг озаботились экологией))) Про лидеров буржуинов тоже верно. Чёто не заметил я никого на Тесле))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:47, Absheron сказал:

Посмотрел ролик, здесь нет ничего нового, очередная вариация преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение. Вот грубо с чем это можно сравнить, считайте вы бегаете в комнате от одной стены к противоположной, подбегая к каждой из стен, вы вынуждены остановится и начать движение обратно, то есть всю набранную вами кинетическую энергию (разбег) вы каждый раз обнуляете и начинаете набирать снова. А вот если в той же комнате вы будете бегать по кругу, тогда другое дело, потери снизятся многократно

Ну да конечно, Вам виднее. Вы ждёте наверное , чтобы чудо ДВС, появился без бензина? и такой вариант , тоже не исключение)) А то что изменены  конструктивные особенности нового движка, включая изменения степени сжатия,  отсутствие лишних затратных узлов, включая изменение массы  движка , экономии, Вы не заметили. Грубо говоря- что 19 век, что 20ый- ДВС, без "прогресса"))

Link to comment
Share on other sites

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

Я думаю,  в чем состоит бум приусов, так это в том, что у них идет подзарядка батарей на ходу. Когда электрокары начнут заряжаться по ходу движения,

 

Электрокары, ровно как и гибриды, заряжаются. Принцип возрата энергии называется "рекупиративное торможение".

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

от солнечных батарей 

 

Это физически невозможно. Солнечные батареи должны быть размером со стадион чтобы зарядить ВВБ электромобиля.

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

А пока, это сугубо городской авто,

 

Авто с пробегом 1000 км - сугубо городское? 

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

причем отнимающий немало времени на заправках.

 

Где? У нас быстрая зарядка электромобиля с ВВБ обьемом 75 кв занимает полтора часа. В США и Европе - 15-20 минут.

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

с учетом периодического отключения света и хренового напряжения летом- заправлять электрокар дома тоже вопрос неоднозначный.

 

Когда у Вас в последний раз было отключение света? У меня месяца 4 назад. А до этого - еще месяцев 7 назад)))

Чарджеры электромобилей защищены от перепадов напряжения. 

 

 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:04, porridge сказал:

 

Вроде да. Но тот же автогигант, что, якобы, в целях экологии повсеместно внедрил турбированные двигатели с малым обьемом в 1,4 или 1,5 литров, продолжает производить сотни тысяч автомобилей с обьемом 5,0, 6,0, 7,0 и даже 8,0 литров. Неужели эти "толстячки" запахом сирени или розы "пукают"? )))

 

они меньше горохом дымят,что для экологии плюс.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:21, Portugaletc сказал:

Например, у Шольца Мерс V12, 600 л. с))) Чето он на электрокар не торопится))

в аппарате у Шольца людям тоже надо есть.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:08, Portugaletc сказал:

Это хороший вопрос)) Вместо того, чтобы выпустить хотя бы нормальный дизель и более-менее нормальный 95, они вдруг озаботились экологией))) Про лидеров буржуинов тоже верно. Чёто не заметил я никого на Тесле))

Ну вот  и я о том же.))) Лидеры всех стран, будут ездить на "коптилках", а вот умные спецы и профи с Диспута , будут кататься с комфортом и экономией, не нанося экологии ущерб)) 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:18, porridge сказал:

У нас быстрая зарядка электромобиля с ВВБ обьемом 75 кв занимает полтора часа.

 

А полный бак бензина 5 минут

 

В 27.04.2023 в 12:18, porridge сказал:

Авто с пробегом 1000 км - сугубо городское? 

 

Судя по тестам их хватало на 350 км.

 

В 27.04.2023 в 12:18, porridge сказал:

Это физически невозможно. Солнечные батареи должны быть размером со стадион чтобы зарядить ВВБ электромобиля.

 

Когда то я тоже думал, что телефон и телевизор несовместимы. )) прогресс не стоит на месте

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:24, rif-67 сказал:

Ну вот  и я о том же.))) Лидеры всех стран, будут ездить на "коптилках", а вот умные спецы и профи с Диспута , будут кататься с комфортом и экономией, не нанося экологии ущерб)) 

Зря вы так...на диспуте собраны лучшие умы планеты) кого только нет....штурман морской авиации, самый молодой миллионер силиконовой долины, сео Гугла и члены масонской ложи. 

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Так уж и быть))) Конкурент- Илона)) Потерпите немного, придёт время и его тоже на Диспуте  разберём по "косточкам", - где плюсы и минусы))) 

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:28, bakurent сказал:

А полный бак бензина 5 минут

 

А вторую часть про зарядку за 15 минут почему не выделили?)))

 

В 27.04.2023 в 12:28, bakurent сказал:

Судя по тестам их хватало на 350 км.

 

У вас неверная информация. Я выставлял видео, где электрмобиль с заявленным пробегом 500 км проехал эти же 500.

При желании можно из 500 км выжать 350, но ровно так же, из ДВС-а с расходом 10 литров на 100 км можно выжать 25 на 100.

 

В 27.04.2023 в 12:28, bakurent сказал:

Когда то я тоже думал, что телефон и телевизор несовместимы. )) прогресс не стоит на месте

 

Когда то я тоже не думал, что будут электромобили с запасом хода в 500 км. Когда то самая быстрая зарядка занимала минимум 1 час - сейчас 15 минут. Значит будут и ВВБ с запасом хода в 10000 км и будут зарядки в 3 минуты. Прогресс не стоит на месте)))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:28, bakurent сказал:

 

А полный бак бензина 5 минут

 

 

Судя по тестам их хватало на 350 км.

 

 

Когда то я тоже думал, что телефон и телевизор несовместимы. )) прогресс не стоит на месте

Что бы не терять времени,ставьте машинку на зарядку по ночам.....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:32, TimeMaster сказал:

Зря вы так...на диспуте собраны лучшие умы планеты) кого только нет....штурман морской авиации, самый молодой миллионер силиконовой долины, сео Гугла и члены масонской ложи. 

 

И директор Сядяряка))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:32, TimeMaster сказал:

Зря вы так...на диспуте собраны лучшие умы планеты) кого только нет....штурман морской авиации, самый молодой миллионер силиконовой долины, сео Гугла и члены масонской ложи. 

Зачёт Вашему тонкому юмору.))) Вся беда не в том, что кто какой профессии , или пусть будет  миллионер, или простой пенсионер, а в том что заметил в реале по жизни , мало того, допустим человек, что то не знает, так он готов упорствовать в своём ошибочном мышлении, навязывая его другим. Так было в реале, с которыми я сталкивался неоднократно, мастер со стажем, повидал немало в жизни авто, тогда когда я пешком , ещё под стол ходил)) Так выдал по дефекту  вердикт , такую хрень, что наверное мне двоечнику и то ухо режет.))) Мне никогда  не стыдно, сказать к примеру- слово я это  не знаю. И мне  не западло  учиться перенимать навыки и советы более опытных и грамотных людей несмотря не на какой возраст.)) А в реале спросишь рядового подмастерья , в " самолёте" разбираешься?))) Он спрашивает - А сколько заплатят?)))))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 12:04 PM, rif-67 said:

Я всеми частями тела, за ЭКОЛОГИЮ и пишу без троллинга. Но давайте положа руку на сердце откровенно, спросим с чего это вдруг, мы сейчас только вспомнили об экологии? А до этого времени, продолжали на неё не обращать особого внимания, на более глобальный наносимый  ущерб той же экологии, начиная с ароматного  заводатого же НБНЗ, воздухом которым мы дышим, мусором во дворах, бесконтрольно  переполненных канализационных коллекторов на улицах  и вырубкой деревьев.  И тут не исключением , является те же ДВС и дизеля, но одно НО, они в этой цепочке пока не крайние.  Может, просто актуальный вопрос пока стоит , не в экологии, а в ВЫГОДЕ(то есть пока мнимой "экономии")?, и в ВЫГОДЕ их продаже  тех кто готов "принести себя в жертву, неприкасаемого НДС"))) Ведь этот - Байрам не вечный, Вы думаете, они предлагая нам всем этот вариант пересесть на эти электрички , делают в ущерб себе? Или бескорыстная забота, о кармане простого водителя?))  А как же лидеры всех стран? Почему они не пересели до сих пор на эти экономные надёжные электрички, и не брезгуя  до сих пор ездят на этих "коптилках"?)))

 

Я тоже как и вы не думаю, что электрички стали повсюду широко внедряться из за экологии. Здесь трудно сказать, как произошёл этот толчок, не всегда все процессы однлзначно объяснимы, здесь может быть и фактор случайности. Но есть одно большое но, именно вред экологии от двс за последнии 20 лет возрос многократно, вы вспомните наш Баку, каким он был в плане кол-ва машин 20 лет назад, сейчас уже выхлопные газы конкретно ощущаются в воздухе

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 10:37, porridge сказал:

 

 

Ты утрируешь. Я этого не утверждал. Я привел несколько примеров.

 

Только азербайджанец может сравнить вторую экономику мира с вещевым рынком. Нет, чтобы сравнить хотя бы с более цивильным обьекктом. С Дяниз Молл, к примеру :FRlol:

 

Конечно. Экономикс, Рейтерс, как ты выразился - "какой то азиатский ресурс" Никкей это конечно полнейший бред. Ну а стремительные темпы развития, которые привели Китай ко второй строчке - это максимум уровень Сядяряк. Это, конечно же, очень сильный аргумент с Вашей стороны)))

 

 

Из твоих примеров как минимум 2 примера приведенных тобой ( Мото и IBM) не соответствует действительности ( Англ язычные ссылки послал тебе вчера) Про МГ не знаю такую компанию (думаю не мьюзик галери)  Лотус действительно контр пакет купили китайцы, но ты и сам понимаешь это просто не о чем. Еще ты вчера привел в пример компанию TSMC, которая как выяснилось к Китаю не имеет никакого отношения, можешь сам полистать англоязычные ресурсы. Ну на счет садаряка конечно перегнул, хотя по обороту, ассортименту товара, Садаряк выше чем Дяниз Молл) но всё равно Китай для меня никак не является экономическим чудом, может для тебя так и есть, я сейчас не буду тебя переубеждать, имеешь право на своё мнение, просто я вижу это чудо вот так,  Белые западные дяди, перенесли своё производство в Китай, потому что китайский рабочий Джон Ли просит в час 50 центов, а европейский Ганс или американский Джон требует 4 дневку, медстраховку, контракт и минимум 15 дол в час, белые люди посчитали что выгодно и замутили бизнес. Ну и еще в зачет назову что гос-во не стало душить и корупционить бизнес. Буду признателен если назовешь какое глобальное открытие в мире технологий сделал Китай? (Бумага, компас, порох как бы не в счет)  Экономическое чудо для меня это Дубай, который за 40 лет в пустыне! с нуля построил город сказку, город мечту, без какого либо производства, где сложные метео условия, где не было воды, а теперь все компании мира переводят туда свои офисы и где в результате политики государства средне статистический местный хлопец упакован как надо, вот это для меня чудо, а коммунистический Китай конечно достоин уважения, но без фанатизма. Пока же китайские Леново ( открой их оф сайт, потыкай кнопками на разные вкладки, это просто позор) покупают тогда, когда не хватает денег на Макбук, НР или Делл, китайские Чанган или Хавал покупают когда не хватает денег на Мерс, Ауди, Бмв или Лексус, и так можно продолжать по всем сферам и это нельзя назвать брендоманией., люди голосуют своей копейкой. Еще вчера я тебе ссылку дал на англ язычный сегмент где даже говорилось что купив подразделение Моторолла мобилити им даже патенты не продали, а говорить про какие то самые новейшие тех разработки и говорить не приходиться, если есть реальные факты - выкладывай, а реальных фактов о могуществе Китае  у тебя только один, это ВВП. 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:37, porridge сказал:

Значит будут и ВВБ с запасом хода в 10000 км и будут зарядки в 3 минуты. Прогресс не стоит на месте)))

 

Да, я и говорю, когда будет именно так, тогда они станут массовыми.

Edited by bakurent
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:50, rif-67 сказал:

Зачёт Вашему тонкому юмору.))) Вся беда не в том, что кто какой профессии , или пусть будет  миллионер, или простой пенсионер, а в том что заметил в реале по жизни , мало того, допустим человек, что то не знает, так он готов упорствовать в своём ошибочном мышлении, навязывая его другим. Так было в реале, с которыми я сталкивался неоднократно, мастер со стажем, повидал немало в жизни авто, тогда когда я пешком , ещё под стол ходил)) Так выдал по дефекту  вердикт , такую хрень, что наверное мне двоечнику и то ухо режет.))) Мне никогда  не стыдно, сказать к примеру- слово я это  не знаю. И мне  не западло  учиться перенимать навыки и советы более опытных и грамотных людей несмотря не на какой возраст.)) А в реале спросишь рядового подмастерья , в " самолёте" разбираешься?))) Он спрашивает - А сколько заплатят?)))))

Кто много знает - тот мало говорит, кто физически сильный -  тише воды, ниже травы. Учиться надо всегда!  Как говорили знающие люди - Учись! Пока поймут что ты дебил - ты уже майор, пока придумают что с тобой делать - ты уже полковник)

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:54, Absheron сказал:

 

Я тоже как и вы не думаю, что электрички стали повсюду широко внедряться из за экологии. Здесь трудно сказать, как произошёл этот толчок, не всегда все процессы однлзначно объяснимы, здесь может быть и фактор случайности. Но есть одно большое но, именно вред экологии от двс за последнии 20 лет возрос многократно, вы вспомните наш Баку, каким он был в плане кол-ва машин 20 лет назад, сейчас уже выхлопные газы конкретно ощущаются в воздухе

Здесь многие наверное считают, что я упорно отрицаю переход на эти  электрички, во благо своего ДВС. Наоборот, жду не дождусь, когда они себя утвердят во всём мире, и докажут свою не только экономичность, экологичность, ремонтопригодность, но и безопасность. И это для меня, пока вопрос времени и не одного года.  А пока ДВС, как говорится в пословице- Старый конь , борозды не испортит.))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 12:16 PM, rif-67 said:

Ну да конечно, Вам виднее. Вы ждёте наверное , чтобы чудо ДВС, появился без бензина? и такой вариант , тоже не исключение)) А то что изменены  конструктивные особенности нового движка, включая изменения степени сжатия,  отсутствие лишних затратных узлов, включая изменение массы  движка , экономии, Вы не заметили. Грубо говоря- что 19 век, что 20ый- ДВС, без "прогресса"))

 

Я не говорю, что нет никакого развития, если уж на то пошло Ванкель 61го года технически интереснее этой "новой" разработки. Я говорю о том, что любой ДВС в принципе себя исчерпал

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:31, Portugaletc сказал:

Цены атомные) 3 лимона за китайскую не перебор? Тогда Бугатти Вейрон сколько должен стоить?

Послушай про качество отделки, про то что всё украдено, вот оно китайское экономическое чудо!) Оказывается всё чудо заключается в том, чтобы спиз...ть у белых людей дизайн, технологии, а потом всё это выпустить из некачественных материалов под китайской эмблемой дешевле чем у оригинала.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:35, Farhad_H сказал:

Послушай про качество отделки, про то что всё украдено, вот оно китайское экономическое чудо!) Оказывается всё чудо заключается в том, чтобы спиз...ть у белых людей дизайн, технологии, а потом всё это выпустить из некачественных материалов под китайской эмблемой дешевле чем у оригинала.

Ну, согласись, тоже уметь надо)) Кто мог 10 лет назад сказать, что китайские трубки будут по цене айфона? А сегодня реальность, покупают)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:37, Portugaletc сказал:

Ну, согласись, тоже уметь надо)) Кто мог 10 лет назад сказать, что китайские трубки будут по цене айфона? А сегодня реальность, покупают)

Соглашусь!) Но опять таки как ни крути и кто бы что не говорил, айфон все равно в топе, я сейчас даже не столько про тех начинку, есть и ксаоми и хуавей где и рам больше и проц сильней, но все равно не выстраиваются очереди перед магазинами ксаоми) про софт часть вообще молчу. Останови рандомно 100 человек на улице и задай вопрос, какой телефон вы желаете, думаю ответ будет очевиден. Вот это и есть реальность.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:46, Farhad_H сказал:

Соглашусь!) Но опять таки как ни крути и кто бы что не говорил, айфон все равно в топе, я сейчас даже не столько про тех начинку, есть и ксаоми и хуавей где и рам больше и проц сильней, но все равно не выстраиваются очереди перед магазинами ксаоми) про софт часть вообще молчу. Останови рандомно 100 человек на улице и задай вопрос, какой телефон вы желаете, думаю ответ будет очевиден. Вот это и есть реальность.

Тоже верно. Я даже людей, покупающих Самсунг за 2000 баксов не понимаю. Ну в чем его фишка? Ладно, покупая Айфон , я покупаю какой-то понт)) Какую-то эксклюзивную операционку) А покупая Самсунг? Тем не менее есть вполне адекватные люди, готовые забашлять за корейца такие бабки)

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:50, rif-67 сказал:

Зачёт Вашему тонкому юмору.))) Вся беда не в том, что кто какой профессии , или пусть будет  миллионер, или простой пенсионер, а в том что заметил в реале по жизни , мало того, допустим человек, что то не знает, так он готов упорствовать в своём ошибочном мышлении, навязывая его другим. Так было в реале, с которыми я сталкивался неоднократно, мастер со стажем, повидал немало в жизни авто, тогда когда я пешком , ещё под стол ходил)) Так выдал по дефекту  вердикт , такую хрень, что наверное мне двоечнику и то ухо режет.))) Мне никогда  не стыдно, сказать к примеру- слово я это  не знаю. И мне  не западло  учиться перенимать навыки и советы более опытных и грамотных людей несмотря не на какой возраст.)) А в реале спросишь рядового подмастерья , в " самолёте" разбираешься?))) Он спрашивает - А сколько заплатят?)))))

1 мастер не может ошибаться

2 мастер всегда должен сохранить лицо

3 мастер всегда хорошо починит, даже если клиент с этим не согласен

Балаханы. Устав сервиса мяшяди Валеха.

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:51, Portugaletc сказал:

Тоже верно. Я даже людей, покупающих Самсунг за 2000 баксов не понимаю. Ну в чем его фишка? Ладно, покупая Айфон , я покупаю какой-то понт)) Какую-то эксклюзивную операционку) А покупая Самсунг? Тем не менее есть вполне адекватные люди, готовые забашлять за корейца такие бабки)

Да, есть и такие, даже пару человек лично знаю у нас на работе, ну что тут скажешь, пути Господни неисповедимы) Я спрашивал почему самсунг, аргументация сводилась к следующему, айфон прослушивают, нельзя закачать с компа музыку, сложная ОС, многие приложения платные, ну вот как то так.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 14:01, Farhad_H сказал:

Да, есть и такие, даже пару человек лично знаю у нас на работе, ну что тут скажешь, пути Господни неисповедимы) Я спрашивал почему самсунг, аргументация сводилась к следующему, айфон прослушивают, нельзя закачать с компа музыку, сложная ОС, многие приложения платные, ну вот как то так.

Айфон прослушивают:umora:Блин, они реально думают, что если их захотят прослушать, Самсунг не помеха? Тоже мне Джеймсы Бонды))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 14:04, Portugaletc сказал:

Айфон прослушивают:umora:Блин, они реально думают, что если их захотят прослушать, Самсунг не помеха? Тоже мне Джеймсы Бонды))) 

Клянусь так и сказали) Я уже не стал обьяснять что к чему, думаю выбор человека надо уважать, в тем более вместе работаем, если они думают что самсунг безопасней, на здоровье, зачем разубеждать их?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 67 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...