Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

С 1 октября цены на услуги такси вырастут? - ЗАЯВЛЕНИЕ


Recommended Posts

В 14.09.2023 в 10:13, Dominik_Toretto сказал:

Все таксисты должны пройти 5дневный курс и сдать экзамен, чтобы получить сертификат. 1октября было конечным числом, но из-за неуспеваемости продлили до 1го января как я и предсказывал. 

это которые работают на приложения? или как они будут знать что например ты тоже таксист? ты где-то зарегистрирован?

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 10:17, Безе74 сказал:

это которые работают на приложения? или как они будут знать что например ты тоже таксист? ты где-то зарегистрирован?

Все. И частники и заказники. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 10:17, Безе74 сказал:

это которые работают на приложения? или как они будут знать что например ты тоже таксист? ты где-то зарегистрирован?

ни как главное что ктото уже заплатил 

Link to comment
Share on other sites

On 9/14/2023 at 9:05 AM, Безе74 said:

Меня  Янго что-то не находит,  метка автомат. забивается, но авто приезжает на ту сторону улицы. Уже несколько раз так было, говорю я ничего не ковыряю, почему с болтом проблем не бывает, только у вас. они сами не поймут в чем дело. Поэтому забила, и пользуюсь  Болт

Бывает, попробуйте пальцем подвигать маячок вашего местоположения чтобы маршрут лежал через вашу сторону улицы. Но все равно если дорога двухсторонняя, в зависимости от того откуда едет таксист, ему бывает лень крутиться и останавливается напротив.

 

Все равно янго лучший на длинные дистанции. Сейчас проверил просто так: из города в аэропорт 7.2,  болт 8.88, убер 8. Ночью или рано утром разница ещё лучше бывает. Может сейчас испортились и сократили разницу, или скорее другие спустили. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2023 в 18:15, Gabrielle сказал:

taxi23.thumb.jpg.b48db41d13c23ecf92578e24c5cde101.jpg

Изменения, внесенные в закон «Об автомобильном транспорте», вступят в силу с 1 октября. Согласно новым правилам, на автомобилях, используемых в Азербайджане в качестве такси, в обязательном порядке должны быть установлены таксометры (специальное оборудование с фискальной памятью, регистрирующее пройденное расстояние, срок простоя, рассчитывающее плату за проезд и информирующее пассажира о ней - прим.ред.).

Приведет ли введение таких требований к росту цен на услуги такси?

В своем заявлении Oxu.Az по этому поводу эксперт по транспортным вопросам Эльданиз Джафаров сообщил, что ключевой целью на данный момент является обеспечить оказание качественных услуг такси нашим гражданам. Эксперт считает, что государство вводит новые правила для решения вопросов в этом направлении.

«В законы уже внесены соответствующие изменения. Надеемся, что в деятельности такси таким образом будет наведен порядок. Что касается ценообразования, то цены на услуги такси - это переменный тариф, формируемый различными факторами. Основным моментом здесь является фактор спроса и предложения. Если спрос на услуги такси будет расти, а количество этого вида транспорта уменьшится, то можно прогнозировать рост цен. Однако в настоящее время цены на такси не будут резко расти или падать. Думаю, мы будем следить за тем, чтобы стоимость их услуг оставалась стабильной. Возможно, будет небольшое подорожание, но это также произойдет, если, как я уже сказал, спрос на такси вырастет в будущем», - полагает он.

Э.Джафаров также подчеркнул, что деятельность такси в Азербайджане превратилась в либеральную сферу.

«Любая компания, независимо от того, местная она или международная, может предоставлять услуги такси. Физические лица также с легкостью могут посредством мобильных приложений и других агрегаторов предоставлять услуги водителя такси. Поэтому возникновение дефицита такси не является предметом обсуждения», - пояснил эксперт.

Media.az

 

Журналист: Скажите, пожалуйста, как изменятся цены на такси после принятия закона?
Эксперт: Могут измениться, а могут и не измениться.
Журналист: Блеск, сейчас же в номер!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2023 в 20:35, Andrea Ariosto сказал:

Должны подняться. Потому что цены у нас не соответствуют километражу и ценам в стране. За 2 маната едут 8 км,это дело разве?

Ну да монополизировать сферу услуг частного извозчика, сделать подобие Азал и ежемясечно задирать цены на свои услуги.Не в чем ином наши слуги народа не преуспели. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2023 в 22:09, suleymann сказал:

отключить от сети водителей которые не прошли обучение

пройти так называемое обучение iki vur ikidir

Link to comment
Share on other sites

Пусть повысятся цены на такси, будут больше ходить пешком или на общественном транспорте и пробок поменьше станет. А такси это больше роскошь, за которую нужно доплачивать.

  • Like 1
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 00:48, Cyrax сказал:

Пусть повысятся цены на такси, будут больше ходить пешком или на общественном транспорте и пробок поменьше станет. А такси это больше роскошь, за которую нужно доплачивать.

Никто ходить пешком не будет .Пешком ходят тогда когда есть время а такси пользуются когда времени нет а расстояние значительное .Те кто потеряют возможность ездить на такси будут покупать авто и от этого пробки только увеличатся ибо машин станет в разы больше Что касается общественного транспорта то автопарк уже устарел и требует кардинального обновления

Edited by Barbarosa
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 22:45, Barbarosa сказал:

Никто ходить пешком не будет .Пешком ходят тогда когда есть время а такси пользуются когда времени нет а расстояние значительное .Те кто потеряют возможность ездить на такси будут покупать авто и от этого пробки только увеличатся ибо машин станет в разы больше Что касается общественного транспорта то автопарк уже устарел и требует кардинального обновления

Как-бы транспорт не устарел, но всё работает слава Богу. и пешком будут ходить и на автобусе будут добираться ,не у всех есть лишние деньги на такси. Такси  это уже когда что-то  очень срочное  и чрезвычайно.

Link to comment
Share on other sites

Октябрь еще не наступил, а из дома до работы и обратно, я сегодня потратила 15 манат при чем на ekonom, а в обычное время это 6 манат (3/3) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 23:09, irinaandrusenko сказал:

Как-бы транспорт не устарел, но всё работает слава Богу. и пешком будут ходить и на автобусе будут добираться ,не у всех есть лишние деньги на такси. Такси  это уже когда что-то  очень срочное  и чрезвычайно.

Всё работает и телефон с циферблатом тоже почему не пользуетесь ?Вы будете определять кому что срочно а кому нет и кому ходить а кому ездить ?Пешком на работу ходят только в Северной Корее и машин там практическинет на дорогах  нехотите там пожить ?

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 23:19, Barbarosa сказал:

Всё работает и телефон с циферблатом тоже почему не пользуетесь ?Вы будете определять кому что срочно а кому нет и кому ходить а кому ездить ?Пешком на работу ходят только в Северной Корее и машин там практическинет на дорогах  нехотите там пожить ?

Я пешком хожу на работу и что? И многие-многие другие и не умерли от этого. И для здоровья  полезнее. Для такси 5-10 манат  ещё надо где-то заработать. И прежде, чем сесть в такси, человек подумает хорошенько : надо оно ему или обойтись можно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 23:37, irinaandrusenko сказал:

Я пешком хожу на работу и что? И многие-многие другие и не умерли от этого. И для здоровья  полезнее. Для такси 5-10 манат  ещё надо где-то заработать. И прежде, чем сесть в такси, человек подумает хорошенько : надо оно ему или обойтись можно.

Я тоже хожу в день по 10-15 км причём тут это ?Это ваше личное дело и ваш выбор Не надо навязывать другим что для них удобнее

Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2023 at 10:45 PM, Barbarosa said:

Никто ходить пешком не будет .Пешком ходят тогда когда есть время а такси пользуются когда времени нет а расстояние значительное .Те кто потеряют возможность ездить на такси будут покупать авто и от этого пробки только увеличатся ибо машин станет в разы больше Что касается общественного транспорта то автопарк уже устарел и требует кардинального обновления

Я хожу пешком по 8-10 км до работы, машину оставляю во дворе и если погода плохая, тогда общ транспорт. Во всей Европе так.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2023 в 00:19, Cyrax сказал:

Я хожу пешком по 8-10 км до работы, машину оставляю во дворе и если погода плохая, тогда общ транспорт. Во всей Европе так.

Ну то есть вы тоже пользуетесь машиной.  И кстати все машины они европейские американские и японские тем не менее .Азербайджан машины не производит . 

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2023 at 12:25 AM, Barbarosa said:

Ну то есть вы тоже пользуетесь машиной.  И кстати все машины они европейские американские и японские тем не менее .Азербайджан машины не производит . 

Говорю же оставляю во дворе, не пользуюсь.

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 17:02, Sfinks-1 сказал:

Ну да монополизировать сферу услуг частного извозчика, сделать подобие Азал и ежемясечно задирать цены на свои услуги.Не в чем ином наши слуги народа не преуспели. 

Причем тут монополия? Должны быть стандартные цены. Вы знаете сколько расходов на машину ? А чем таксисту питаться? Ехать 8-10 км за 2 маната это нормально?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2023 в 20:37, Andrea Ariosto сказал:

Причем тут монополия? Должны быть стандартные цены. Вы знаете сколько расходов на машину ? А чем таксисту питаться? Ехать 8-10 км за 2 маната это нормально?

Если стандартных цен нет у Авиоперевозчика,Ж/Д, Автотранспорта и т.д.,почему они должны быть у частного извозчика.Конкуренция должна устанавливать цены,но не монополист диктовать и навязывать всем свои стандарты и условия. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 13:38, Sfinks-1 сказал:

Если стандартных цен нет у Авиоперевозчика,Ж/Д, Автотранспорта и т.д.,почему они должны быть у частного извозчика.Конкуренция должна устанавливать цены,но не монополист диктовать и навязывать всем свои стандарты и условия. 

Цены которые щас являются на рынке,вообще не цены для такси. То что вы говорите чтоб работало,нужно чтобы таксисты получали зарплату. Пилоты получают зарплату,машинисты получают зарплату а таксисты работают на себя и платят налог государство. Кроме налога,нужно ещё и учитывать амортизацию машины + % фирмы + свои расходы + чистый доход. Многие удивляются мол почему у нас такси машины в таких плохих состояниях? Да потому что у многих чтобы чисто шины менять денег нет. А все почему? Потому что цены очень низкие. Таксисты не должны отовариваться в магазинах? Такисты не должны зарабатывать на себя? Sizlərə qalsa çamaatı pulsuz işlədərsiz. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 14:53, Andrea Ariosto сказал:

Цены которые щас являются на рынке,вообще не цены для такси. То что вы говорите чтоб работало,нужно чтобы таксисты получали зарплату. Пилоты получают зарплату,машинисты получают зарплату а таксисты работают на себя и платят налог государство. Кроме налога,нужно ещё и учитывать амортизацию машины + % фирмы + свои расходы + чистый доход. Многие удивляются мол почему у нас такси машины в таких плохих состояниях? Да потому что у многих чтобы чисто шины менять денег нет. А все почему? Потому что цены очень низкие. Таксисты не должны отовариваться в магазинах? Такисты не должны зарабатывать на себя? Sizlərə qalsa çamaatı pulsuz işlədərsiz. 

Частные извозчики есть двух видов,одни работают чисто на себя, вторые на агрегатора типа Болт, Уклон, Убер и т.д..

Но самое интересное, что насильно работать на эти компании никого не заставляют.Так же, как не заставляют работать кассирами,официантами,полицейскими,преподавателями, врачами и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 13:01, kopcap сказал:

Журналист: Скажите, пожалуйста, как изменятся цены на такси после принятия закона?
Эксперт: Могут измениться, а могут и не измениться.
Журналист: Блеск, сейчас же в номер!

Скорее всего изменятся причем, как обычно в сторону повышения!) 

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2023 at 2:53 PM, Andrea Ariosto said:

Цены которые щас являются на рынке,вообще не цены для такси. То что вы говорите чтоб работало,нужно чтобы таксисты получали зарплату. Пилоты получают зарплату,машинисты получают зарплату а таксисты работают на себя и платят налог государство. Кроме налога,нужно ещё и учитывать амортизацию машины + % фирмы + свои расходы + чистый доход. Многие удивляются мол почему у нас такси машины в таких плохих состояниях? Да потому что у многих чтобы чисто шины менять денег нет. А все почему? Потому что цены очень низкие. Таксисты не должны отовариваться в магазинах? Такисты не должны зарабатывать на себя? Sizlərə qalsa çamaatı pulsuz işlədərsiz. 

 

Если вы работаете на себя, что вам мешает устанавливать за свою работу цену которая вас устраивает?

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 20:15, Team Player сказал:

 

Если вы работаете на себя, что вам мешает устанавливать за свою работу цену которая вас устраивает?

Монополия иностранных фирм которые кстати не являются фирмами такси. Например,раньше были свободные таксисты ,многие из них загибали конечно с ценой,чего я не уважаю,но тем не менее хорошо работали. Потом пришли 189,9111. Они работали с такой ценой что,было хорошо и клиенту и водителю. Потом пришли эти болт шмолт,убили все цены. Болту и Уберу сярфует такие цены,почему? Потому что они не зарегистрированы как фирмы такси,они зарегистрированы как операторы. Поэтому налоги они платят очень маленькие. Берут с каждого заказа свои 20-25 % и все,остальное не их проблема. Они не несут ответственности ни за клиента ни за таксиста. Из-за того что они поставили такие низкие цены,они убили весь рынок,и другим фирмам тоже пришлось такие цены ставить чтоб не погибнуть. Соответственно,упали цены - упало и качество. Я например когда работал,и у меня были левые клиенты,я говорил им ту цену которая мне сарфует. Но в основном приходилось работать и через болт в том числе. Вы щас напишите : sərf eləmir işləmə də. А что людям делать? Думаете от кайфа идут работают в такси? Просто надо как-то кормиться . Так что,не ждите от таксистов качественную машину и услугу,потому что какая цена такая и услуга. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 21:15, Team Player сказал:

 

Если вы работаете на себя, что вам мешает устанавливать за свою работу цену которая вас устраивает?

Все в разумных пределах возможно,без фанатизма, но мямуры гос.чиновники скорее удавяться,чем пройдут мимо. 

ПС.Стоимость жизни растет в АР именно по причине того,что мямуры гос.чиновники яв-ся фактическими бизнесменами, монополистами-владельцами любых крупных бизнес проектов в стране. 

Link to comment
Share on other sites

Вызвала вчера такси. Цена на эконом и комфорт была одинаковая. Ну я и заказала комфорт. Приехал грязный приус🤯
На фото дядька. Приехал парень. 
В Иране такси такое. Садишься, он может по дороге набирать людей. Там тоже такси дешево. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 23:08, Zkama сказал:

Вызвала вчера такси. Цена на эконом и комфорт была одинаковая. Ну я и заказала комфорт. Приехал грязный приус🤯
На фото дядька. Приехал парень. 
В Иране такси такое. Садишься, он может по дороге набирать людей. Там тоже такси дешево. 

Ucuz ətin şorbası olmaz

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2023 at 11:16 PM, Andrea Ariosto said:

Монополия иностранных фирм которые кстати не являются фирмами такси. Например,раньше были свободные таксисты ,многие из них загибали конечно с ценой,чего я не уважаю,но тем не менее хорошо работали. Потом пришли 189,9111. Они работали с такой ценой что,было хорошо и клиенту и водителю. Потом пришли эти болт шмолт,убили все цены. Болту и Уберу сярфует такие цены,почему? Потому что они не зарегистрированы как фирмы такси,они зарегистрированы как операторы. Поэтому налоги они платят очень маленькие. Берут с каждого заказа свои 20-25 % и все,остальное не их проблема. Они не несут ответственности ни за клиента ни за таксиста. Из-за того что они поставили такие низкие цены,они убили весь рынок,и другим фирмам тоже пришлось такие цены ставить чтоб не погибнуть. Соответственно,упали цены - упало и качество. Я например когда работал,и у меня были левые клиенты,я говорил им ту цену которая мне сарфует. Но в основном приходилось работать и через болт в том числе. Вы щас напишите : sərf eləmir işləmə də. А что людям делать? Думаете от кайфа идут работают в такси? Просто надо как-то кормиться . Так что,не ждите от таксистов качественную машину и услугу,потому что какая цена такая и услуга. 

 

Из вашего поста я прихожу к выводу что вы работаете на себя а на компанию такси (агрегатор, оператор, называйте как хотите), так как согласились на их определенные условия. Я не думаю что вас насильно заставляют работать на них, это ваш выбор. Вы можете работать самостоятельно, набрать своих клиентов и говорить ту цену которую хотите. Другой вопрос что ваша цена выше чем на рынке, вы не можете конкурировать, но таков закон рынка и бизнеса. Рынок такси в данный момент один из немногих свободных потому сам себя и регулирует. Так же рынок такси при этом перенасыщен предложениями, а как мы знаем стоимость обратно-пропорциональна количеству предложений. Вам конечно как и всем хочется зарабатывать больше, но если вы не представляете какую-то эксклюзивную услугу то стоимость вашей работы будет определять рынок, и пока будет большое количство предложений ценой ниже, вам надо или конкурировать и подстраиваться или уходить в другой вид деятельности. Так же я сомневаюсь что кто-то будет работать в ущерб себе, к примеру если себестоимость заказа 1 манат, кто-то будет везти клиента за 90 гяпик. В любом случае таксисит имеет прибыль, просто наверное не так много как хочет. А это уже, как я отметил выше, диктует рынок. 

Так обстоят дела не только в такси а в любой сфере. К примеру я раньше занимался полиграфией, 20+ лет назад, когда на рынке был большой спрос и мало предложений заработок был очень высоким. С годами начало появляться много типографий, особенно больших с огромными вложениями, предложения начали превышать спрос, в результате цены начали стремительно падать, сроки заказов сокращаться, конкурерировать становилось сложнее. В результате многие стали работать на грани рентабельности и сворачивать деятельность. Или еще пример, авто-диагностика, раньше цена была под 50 манат. Сейчас каждый второй купил оборудование и делает диагностику чуть ли не за 5 манат. Многие даже бесплатно как бонус к другим услугам.

Так что ненадо искать виноватых, мир меняется и если 10, 20 лет назад за какую-то работу хорошо платили это не значит что так будет всегда. Я когда-то платил большие деньги иллюстраторам, а сейчас тот же ИИ делает годные иллюстрации за пару баксов. Чтоб всегда держаться на плаву в изменчивом мире надо обладать уникальными навыками или перестраиваться и меняться вместе с миром.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/21/2023 at 12:07 AM, Sfinks-1 said:

Все в разумных пределах возможно,без фанатизма, но мямуры гос.чиновники скорее удавяться,чем пройдут мимо. 

ПС.Стоимость жизни растет в АР именно по причине того,что мямуры гос.чиновники яв-ся фактическими бизнесменами, монополистами-владельцами любых крупных бизнес проектов в стране. 

 

Стоимость жизни растет не только в АР но и во всем мире, и в странах где нет мямуров-бизнесменов и министры ездят на метро. Но спрашивается при чем тут стоимость такси?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2023 в 23:03, Zkama сказал:

Люди за 4 ман на Нефтчиляр едят. 

Это не значит что это нормальная цена. Я говорю вам по километражу а не по тому как эти черти болт и убер пишут. Оттуда до нефтчиляр 8-9 манат 

Link to comment
Share on other sites

Я как старый мастеровой, поддерживаю @Andrea Ariosto

Если честно, то цены низкие.

Но я будучи мастером просто не выходил из дома если цена меня не устраивала)

Считаю что на % 30 надо повысить цену.

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2023 в 23:18, uncle Y сказал:

Я как старый мастеровой, поддерживаю @Andrea Ariosto

Если честно, то цены низкие.

Но я будучи мастером просто не выходил из дома если цена меня не устраивала)

Считаю что на % 30 надо повысить цену.

Не имеют право. Кто такие таксисты? Они даже жить не имеют право. Пусть получают свои 9 манат за 15-20 км и спасибо говорят

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...