Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кто какое масло заливает в двигатель


Какое масло ?  

334 members have voted

  1. 1. Какое масло заливаете в двигатель ?



Recommended Posts

[quote name='Anubis' timestamp='1294945270' post='8089484']
В мануале 5-20 и 5-30. :)
[/quote]
Ну тем более. Таких масел у нас раз два и обчёлся. Mobil, Motul, может еще кто-то.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 849
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1294989379' post='8091887']
такое у нас, судя по статье, летом не потянет, может мануал для россии?
http://www.koreamotor.ru/Article_885_813.html
[/quote]
Я тоже так подумал, и именно по этой причине остановил свой выбор на 5-40. Хотя Эльшан м-м (хозяин Мотула) сказал, что все прошлое лето проездил на 5-30.

Link to comment
Share on other sites

недавно заменил масло на лансере. после замены проехал где-то 500 км и появлися какой-то лишний щум, типа скрипа на больших оборотах. Машинка 2008 г. пробег 20,000. Не пойму че за херня?

Может ли быть от масла, марка было неизвестная, но вроде испанское масло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AEO' timestamp='1295010938' post='8094748']
недавно заменил масло на лансере. после замены проехал где-то 500 км и появлися какой-то лишний щум, типа скрипа на больших оборотах. Машинка 2008 г. пробег 20,000. Не пойму че за херня?

Может ли быть от масла, марка было неизвестная, но вроде испанское масло.
[/quote]


репсол?

Link to comment
Share on other sites

На днях перешел на Motul - синтетику. Как для мотора, так и для коробки (масло для коробки).. Впечатления очень положительные. По утрам двигатель начал заводится очень легко. Динамика машины возрасла существенно. Итд итд.

Рад, что перешел на этот бренд. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AEO' timestamp='1295107976' post='8101944']
да!
[/quote]


очень хорошее масло! "угара" на даёт,вязкость хороша и вообще только положительные отзывы. Производят в испании и аргентине кажется. Производит нефтеДОБЫВАЮЩАЯ и нефтеПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ компания из своей нефти на своём заводе. Официальный поставщик масел для авто и мото ПАРИЖ-ДАКАРа,в частности для МИТСУБИШИ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mitsu4ever' timestamp='1295121486' post='8103375']
очень хорошее масло! "угара" на даёт,вязкость хороша и вообще только положительные отзывы. Производят в испании и аргентине кажется. Производит нефтеДОБЫВАЮЩАЯ и нефтеПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ компания из своей нефти на своём заводе. Официальный поставщик масел для авто и мото ПАРИЖ-ДАКАРа,в частности для МИТСУБИШИ.
[/quote]


я тоже эту инфу нарыл в нете, но шум от ремня ГРМ просто сбил меня с толку. моторист вроде сказал, что поскрипывает ремень. Получается масло тут ни при чем )

Link to comment
Share on other sites

ВР (5/40 синтетика) - ады кими, дады вар :)

У меня такой вопрос: какой срок годности для моторных масел? Все у кого спрашивал на этот счёт, ответили что даже не смотрят на дату изготовления. Это как с памперсами, большинство не смотрит на срок годности, но он ведь существует (как правило - 3 года).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Rosso' timestamp='1295643065' post='8149168']
ВР (5/40 синтетика) - ады кими, дады вар :)

У меня такой вопрос: какой срок годности для моторных масел? Все у кого спрашивал на этот счёт, ответили что даже не смотрят на дату изготовления. Это как с памперсами, большинство не смотрит на срок годности, но он ведь существует (как правило - 3 года).
[/quote]
полностью согласен с вами - ВР
пару раз переходил на другие марки, но вернулся к ВР,один из первых(еще в начале 90-х прошлого века)) и стабильных брендов,что появился в Баку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le clan des Siciliens' timestamp='1298747046' post='8447891']
полностью согласен с вами - ВР
пару раз переходил на другие марки, но вернулся к ВР,один из первых(еще в начале 90-х прошлого века)) и стабильных брендов,что появился в Баку
[/quote]

где находится официальный дистрибьютор этого масла в Баку ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' timestamp='1298797829' post='8450556']
где находится официальный дистрибьютор этого масла в Баку ?
[/quote]

фирменный магазин ВР находится недалеко от Овчулар Еви,,или же за БГУ есть обшежитие,на светофоре свернуть налево,проехать его немного и найдете.

Link to comment
Share on other sites

у меня сейчас пробег 80.000,,заливаю кастрол 10/40,беру в фирменном сервисе,меняю через 5000,все вроде в порядке,,,,есть смысл перейти на синтетику ?,,,или не надо лишних движений?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' timestamp='1298797829' post='8450556']
где находится официальный дистрибьютор этого масла в Баку ?
[/quote]
Название фирмы представителя - Петрокем групп.Форумчанин Ulenshpigel точно обьяснил место положение, если проехать Овчулар Еви, справа у дороги, даже их реклама видна

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Anubis' timestamp='1294945270' post='8089484']
В мануале 5-20 и 5-30. :)
[/quote]
[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1294989379' post='8091887']
такое у нас, судя по статье, летом не потянет, может мануал для россии?
http://www.koreamotor.ru/Article_885_813.html
[/quote]
Вот таблица из того же сайта
[url=http://www.koreamotor.ru/Article_821.html]Диапазон температур и выбор коэффициента вязкости для автомобилей Hyundai[/url]
Как видно из неё, использование моторных масел с вязкостью 5W-20 и 5W-30 для бензиновых двигателей не зависит от температуры окружающего воздуха. То же самое указано и в инструкции по эксплуатации моей машины. Вообще, разные источники выдают разные данные. В данном случае разнятся данные из одного и того же источника. Я же предпочитаю руководствоваться инструкцией по эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.
Мотор прожорлив на масло. Пока нет возможности перебрать двигатель, вот и езжу с доливкой. Но в последнее время очень много испарения. Сейчас пользуюсь ЛиквиМоли 15-40. Нужен совет по выбору масла с малым качеством испарения. Знатоки отзовитесь.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='morJ' timestamp='1300897163' post='8639427']
Добрый вечер.
Мотор прожорлив на масло. Пока нет возможности перебрать двигатель, вот и езжу с доливкой. Но в последнее время очень много испарения. Сейчас пользуюсь ЛиквиМоли 15-40. Нужен совет по выбору масла с малым качеством испарения. Знатоки отзовитесь.
Спасибо.
[/quote]
http://www3.disput.az/index.php?showtopic=205719&st=675
Motul.derdinize deyecek.Elwen M. meslehetlewin.forumda nomresi var.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='morJ' timestamp='1300897163' post='8639427']
Добрый вечер.
Мотор прожорлив на масло. Пока нет возможности перебрать двигатель, вот и езжу с доливкой. Но в последнее время очень много испарения. Сейчас пользуюсь ЛиквиМоли 15-40. Нужен совет по выбору масла с малым качеством испарения. Знатоки отзовитесь.
Спасибо.
[/quote]

Если слишком большой жор, то замена масла не поможет. Лучше к хорошему мотористу. Есть ли синий дым из глушака? Если нет, то скорее всего от просохших сальников клапанов. Поменяйте и жор прекратится. У мойе был жор литр на 4000 км, правда, это считалось нормой для моей машины ( МБ 190Е), всё таки решил поменять их. После замены сальников проездил 4000 км, жор составляет 0.

Link to comment
Share on other sites

Французская фирма MOTUL делает моторное масло из... кокосовых орехов.

Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации "Сван Финч", производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году "Мотюль" становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем.

В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной "синтетикой" , к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал "Мотюль".

Технологии

Важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой продукции, добавив загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь "поварившись" в горячем моторе десяток часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства.

И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт

Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. "Мотюль" традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых "минералки" не более 35%.

Гидрокрекинговую основу, вдвое дороже минеральной, получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese".

Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется.

Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.

Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла или сплава состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов.

Детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно.


Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит масло из копра кокосовых орехов или семена рапса, которое подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты.

Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт.

Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит на моторные масла.

Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках.

Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики "Мотюля" рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!

При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже "минералки" уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения "Мотюля" предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.

Производство масел

Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный "Мотюль" в магазине.


Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами, прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с "Мотюлем" не только выгодно, но и престижно.

O сортах масел "Мотюль".

Масло 8100 - синтетика на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях.

300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. В нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. В Европе фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов.


Стоит ли его покупать? Чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, стоит.

источник: http://subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Akilla' timestamp='1290423497' post='7740380']
это не совсем верно. я заливаю 10-40 и мотор ни капельку не жрет. пробег 210 000 км! даже хочется заливать 5-40.
а так на счет мастеров Вы правильно отметили.
[/quote]

Верно!!!

Пробегин бура ХЕЧ БИР ДЕХЛИ ЁХДУР!!!! Это наши эксклюзивные, аналогу ве аталогу олмаян "мастера" спрашивают про пробег и сразу ставят ДИАГНОЗ :))) мол 10w40 или 15w40 :))))

Мало кто из них знает и понимает, что, вообще эти цифры означают на маслах.....

If i aint mistaken :))), then

Первая цифра это температура воздуха в зимние время. Например если на улице около 0 Градусов и ниже, то рекомендуется заливать менее вязкое масло 5w30 or 5w40, чтобы масло не твердело и не нанесло вреда мотору при его запуске...

А вторая цифра это температура воздуха летом. У нас оно достигает 40 градусов. Самое оптимальное летом более вязкое масло 10w40

А те кто любит топит или у кого мошные движки, то лучше 10w60 (температура воздуха + температура движка + агрессивное вождение)


А если вы изначально пользовались и заливали не то масло, и у вашего мотора износ, тогда 15w40 чтоб не жрал....

Насчет бочек верно указано (не надо заливать из бочек)

Лучше всего покупать масло в канистрах у официальных дилеров и/или магазинов

P.S. У мена БМВ 325Ci кабрио, и я заливаю [b]синтетическое масло Castrol EDGE Sport 10w60


[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Perviy' timestamp='1294920356' post='8086490']
Звонил Hyundai Badamdar по поводу первого ТО (1000 км). Звонил спросить на счет замены масла. Во-первых, сказали, что при первом ТО масло не меняют. На вопрос а почему же указано в гарантийной книжке, ответили, что книжка старая. На замечание почему же не меняют, ответ был "значит руководство не посчитало нужным" (одним словом, по-азербайджански как всегда).

Спросил какое масло заливаете, ответили, что кастрол. Спросил а как же на счет того, что завод рекомендует Шелл, ответили, что дилер заключил договор с Кастрол. На вопрос могу ли я принести масло с собой, ответили, что если вдруг дальше что-то случится это может привести к потере гарантии. Вот такие вот дела.

Правда, что на первом ТО не надо менять масло?!
[/quote]
Обязательно поменяйте!
Объясню: На заводе hyundai должны прогонять мотор (холодный прогон), меня уверяли в том что они этого не делают. отсюда и рекомендации что первые 1000 км скорость авто не должна переходить 80км/ч.
Первые 1000 км детали двигателя притираются друг к другу, как говорится все встает на свое место.
Возможны появление стружки, они откладываются в масляном фильтре.
Что бы заменить масляный фильтр следовательно надо сменить масло!
Так что смело идите и настоятельно просите что бы вам сменили масло!!!
Про Малайзийский кастрол из общей бочки это вообще отдельная тема

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='mitsu4ever' timestamp='1294757647' post='8071810']
потому,что монополия и его привозили в далёком 1996 г бузовнинские ребята из нынешнего Зе анд Зе на 28 мая.
[/quote]


С чего такой вывод ? раз монополия на товар это еще не значит что он плохой. Удивительная страна Азербайджан и еще удивительны его граждане. Вот опускать на словах все молодцы а вот на деле доказать аргументами никто не хочет.
Эти самые бузовнинские ребята мои прямые конкуренты, и они и я привозим это масло в Аз-н, и привозят они его не с далекого 1996 года а с 2000 года. [b]Это первое ваше бла бла которые не подтвердилось.[/b]
Во вторых хоть они и мои конкуренты против них ничего не могу сказать так как они так же как и я заключили контракт в Манхейме ( Германия ) и именно с завода в этом городе и покупают это масло.
В этом городе живет очень близкий мой друг и именно благодаря ему я взял дистрибьюторство продукций немецкого концерна ФЮКС.

[b][b]По вашим словам организаторы ЛЕМАНА 24 просто напросто идиоты раз несколько команд участвующие в этой гонке заливают масло GT1 от концерна FUCHS ?! [/b]

Скажу вам больше если вы сможете доказать что масла ТИТАН низкого качества как вы это утверждаете то я лично готов предоставить для вашего авто годовой запас моторного масла абсолютно бесплатно!!!
Я не бросаю слов на ветер, и если вы уверенны в своей правоте, милости прошу.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helmut Fritz' timestamp='1303119622' post='8863037']
Я не бросаю слов на ветер, и если вы уверенны в своей правоте, милости прошу.[/b]
[/quote]

1 - поменяйте тон и проявите воспитание - Вы не со своим другом или знакомым общаитесь!
2- проявите ясность и пониманние ситуации - война идёт в другом месте - Карабах всё ещё у армян
3- !!!два!!! запорытых,МОИХ,от МОЕГО авто, мотора мерса и бмв до и после капиталки. До капиталки ездил исключительно на Титане - отсюда видимо и проблема. После очередной переборки коленвала и ПЕРЕХОДА на ДРУГОЕ - !!!НЕ титан!!! масло наступило долгожданное спокойствие за двиги,пробежавшие до продажи автонесколько десятков тыс км.
4 - Участие в гонках не даёт права утверждать,что именно это масло - номер 1,2 или 3. И если Вы ГАРАНТИРУЕТЕ поставку "Ле-мановского" на Бакинский рынок - то милости прошу,буду Лично покупать ГАРАНТИРОВАННОЕ масло Титан. Я покупал масло Титан достаточно давно,и ежели оно такое же как и тогда - то точно не куплю его больше никогда! И мне фиолетово, кто именно его и когда именно по дню,месяцу и году его привозил! К тому же,если вы в этом Ле-Мане спец,в этой гонке используются масла и горючее специально подготовленные к этой гонке,с запечатанными техн.судьями горловинами - таков регламент.
5 - предоставтьте здесь сертификат соотвествия или технический или сравнительный тест Вами так оберегаемого честь масла титан

Не бросайтесь словами, лучше факты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mitsu4ever' timestamp='1303124494' post='8864034']
1 - поменяйте тон и проявите воспитание - Вы не со своим другом или знакомым общаитесь!
2- проявите ясность и пониманние ситуации - война идёт в другом месте - Карабах всё ещё у армян
3- !!!два!!! запорытых,МОИХ,от МОЕГО авто, мотора мерса и бмв до и после капиталки. До капиталки ездил исключительно на Титане - отсюда видимо и проблема. После очередной переборки коленвала и ПЕРЕХОДА на ДРУГОЕ - !!!НЕ титан!!! масло наступило долгожданное спокойствие за двиги,пробежавшие до продажи автонесколько десятков тыс км.
4 - Участие в гонках не даёт права утверждать,что именно это масло - номер 1,2 или 3. И если Вы ГАРАНТИРУЕТЕ поставку "Ле-мановского" на Бакинский рынок - то милости прошу,буду Лично покупать ГАРАНТИРОВАННОЕ масло Титан. Я покупал масло Титан достаточно давно,и ежели оно такое же как и тогда - то точно не куплю его больше никогда! И мне фиолетово, кто именно его и когда именно по дню,месяцу и году его привозил! К тому же,если вы в этом Ле-Мане спец,в этой гонке используются масла и горючее специально подготовленные к этой гонке,с запечатанными техн.судьями горловинами - таков регламент.
5 - предоставтьте здесь сертификат соотвествия или технический или сравнительный тест Вами так оберегаемого честь масла титан

Не бросайтесь словами, лучше факты.
[/quote]


1- что именно в моем посту вам намекнуло на отсутствие воспитания ? будьте столь любезны указать.
2- ясность и внимание поверьте проявлены с самого начала, и никто с вами тут войну не вел, не стоит все в штыки воспринимать. любому сообщению на форуме можно придать разные тона, советую вам не видеть во всем злобный настрой.
3- не знаю где и у кого вы покупали масла которые запороли ваши двигатели, но было бы лучше если бы вы покупали масла у официальных представителей. Ибо все и Вы в том числе прекрасно знаете что у нас в Аз-на на
любой вид масла ( который представлен на нашем рынке длительное время ) найдутся горе продавцы которые скупая канистры льют туда черти знает что, и такое поверьте не только с ТИТАНОМ наблюдалось но и с многими другими маслами. Машина моего знакомого пострадала от Лигви Моли, когда он перешел на Титан и начал опускать то что Ликви у нас подделка я его сам лично остановил, объяснив ему ситуацию что есть в Баку и Липа и качественный Ликви. Что есть ребята которое привозят качественное Ликви Моли, и что по себе масло Лигви Моли одно из самых лучших. Но опять таки есть одно огромное НО смотря где его покупать у нас в городе. Также и ТИТАН и единицы других масел.
4- Да вы правы что участие в гонках не дает права утверждать что масло номер 1 или 2 и т.д. Покажите мне хотя бы 1 пост когда я утверждал что ТИТАН или какое либо другое масло номер 1 в мире и т.д. Номер 1 или 2 и т.д. в таком вопросе да и в целом в автопроме и того что движется около него это понятие вообще смехотворное. Опять таки я повторюсь не знаю где и у кого вы покупали масло ТИТАН но одно я могу сказать вам точно за тот товар который я предлагаю я даю полную гарантию что оно прямой доставки из Германии и что масло высокого качества. А какое именно масло вам заливать то это уже ваше личное право которое заслуживает уважения и я не стану какими либо убеждения тянут вас в нашу или иную сторону. Я могу ишь гарантировать качество ТИТАНА который я привожу сам, ваш выбор ваше решение, у нас он может вызывать лишь уважение и не более того.
5- слова мы не бросаем, вам нужны сертификаты качества ? милости просим на нашу тему. там указаны все нужные сертификаты, и если вы захотите что то еще в подтверждение моих слов то я готов лично попросить из главного офиса в Манхейме ( Германия ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mitsu4ever' timestamp='1303124494' post='8864034']
1 - поменяйте тон и проявите воспитание - Вы не со своим другом или знакомым общаитесь!
2- проявите ясность и пониманние ситуации - война идёт в другом месте - Карабах всё ещё у армян
3- !!!два!!! запорытых,МОИХ,от МОЕГО авто, мотора мерса и бмв до и после капиталки. До капиталки ездил исключительно на Титане - отсюда видимо и проблема. После очередной переборки коленвала и ПЕРЕХОДА на ДРУГОЕ - !!!НЕ титан!!! масло наступило долгожданное спокойствие за двиги,пробежавшие до продажи автонесколько десятков тыс км.
4 - Участие в гонках не даёт права утверждать,что именно это масло - номер 1,2 или 3. И если Вы ГАРАНТИРУЕТЕ поставку "Ле-мановского" на Бакинский рынок - то милости прошу,буду Лично покупать ГАРАНТИРОВАННОЕ масло Титан. Я покупал масло Титан достаточно давно,и ежели оно такое же как и тогда - то точно не куплю его больше никогда! И мне фиолетово, кто именно его и когда именно по дню,месяцу и году его привозил! К тому же,если вы в этом Ле-Мане спец,в этой гонке используются масла и горючее специально подготовленные к этой гонке,с запечатанными техн.судьями горловинами - таков регламент.
5 - предоставтьте здесь сертификат соотвествия или технический или сравнительный тест Вами так оберегаемого честь масла титан

Не бросайтесь словами, лучше факты.
[/quote]


Прочел темку про Титан. Чесно говоря у меня был мерседес E 220 W 124 с момента его пригона с 2006 года лил в него масло Титан 10-40 -15-40 так особо вроде бы проблем у меня не каких не возникало. Покупал у знакомых на машин базаре. Стоймость если не соврать помоему 32 маната 5 лт.

Link to comment
Share on other sites

Совсем недавно открыл для себя масло МОТУЛ. Очень доволен качеством самого продукта и профессионализмом сервиса!

Link to comment
Share on other sites

Странно вот что. Сервисы одной и той же фирмы имеют разные принципы работы... Всегда т/о проходил в Дарнагюлском сервисе. Недавно случайно оказался около Бадамдарского и решил там поменять масло. И заметил что на Дарнагюле персонал непрофессиональный какой то,но... меняешь масло и фильтр, а тебе доливают воду, антифриз, смотрят томозную жидкость и за это не берут доп. плату ... ну в общем как положенно. А в Бадамдаре , говорит - Антифриз нужно долить. 1 литр 8 АЗН, будете брать? А мне там нехватает каких то 100 гр. Я говорю - но там ведь по другому. А мне - там это там. Так и остался в раздумьях...
ПыСы - сорри если не в тему...

Link to comment
Share on other sites

гарантию отторгнул из-за несоответствующего масла для нового мотора.сервис пытался залить 10-40 вместо 5-40.митсубиши аутлендер хл.

Link to comment
Share on other sites

Машина это сложный агрегат и у любой фирмы может быть заводской брак, поэтому гарантия это страховка на случай брака. У меня гарантий срок еще не вышел и пока (слава Богу) ничего не было.


[quote name='tamerlan80' timestamp='1303751645' post='8931088']
гарантию отторгнул из-за несоответствующего масла для нового мотора.сервис пытался залить 10-40 вместо 5-40.митсубиши аутлендер хл.
[/quote]

При -30 градусов собрались водить? Понимаю, понимаю. Видимо, у вас -25 часто бывает, а иначе бы подошло 10-40.

Link to comment
Share on other sites

При -30 градусов собрались водить? Понимаю, понимаю. Видимо, у вас -25 часто бывает, а[b] иначе бы подошло 10-40.[/b]
[/quote]

Тем самым вы уменшаете ресурс двигателя, уменьшаете компрессию.( убиваете двигатель) [b]10w40[/b] рекомендуется после 150.000 к/м пробега а тагже на новые жигули.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gosha73' timestamp='1303766209' post='8932814']
Тем самым вы уменшаете ресурс двигателя, уменьшаете компрессию.( убиваете двигатель) [b]10w40[/b] рекомендуется после 150.000 к/м пробега а тагже на новые жигули.
[/quote]

кем рекомендуется? :)
в сервисной книжке автонаписано одно, а официал льет другое? сомневаюсь, официал не будет отступать от рекомендаций завода, потому что самому потом придется ремонтировать по гарантии.
нужно просто, чтобы обеспечивалась необходимая вязкость при наших предельных температурах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gosha73' timestamp='1303766209' post='8932814']
Тем самым вы уменшаете ресурс двигателя, уменьшаете компрессию.( убиваете двигатель) [b]10w40[/b] рекомендуется после 150.000 к/м пробега а тагже на новые жигули.
[/quote]

Какое отношение имеет температура замерзания масла к компрессии?
После 150 000 км. рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику или даже минералку, но индекс SAE (10W40, 5W40) не указывает тип масла (как думают горе-уста в бакинских олюханах), он лишь указывает его вязкость.
В любом случае, в сервисной книжке расписаны все масла для всех температурных режимов, да и сами сервисмены не будут рисковать гарантийным кап. ремонтом двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eltup30' timestamp='1303799134' post='8934730']
Паджеро 4(2008).На гарантии. Не пригодилась, так как поломок за это время не было([b]судя по сервисной книжке[/b]). Есть гарантия еще на 31 месяц,так как авто куплено в 14,11,2009 году.
Принял решение отказаться из-за космических цен и преждевременной замене расходников.(Грузиловка)smoke:
Да и по наслышке,все равно официалам с Митсубиси сервиса,ничего не докажешь,по любому окажешься виновен в неисправности.
[/quote]

В сервисной книжке не указывается замена чего-либо по гарантии, сервис книжка только для отметок ТО- масла, фильтры.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1303799970' post='8934892']
В сервисной книжке не указывается замена чего-либо по гарантии, сервис книжка только для отметок ТО- масла, фильтры.
[/quote]

Учитывая то,что в книжке есть отдельная графа[b] [/b]что-то[b] вроде заменено по гарантии [/b]она была пуста во всех пунктах от 0-до33000 км пройденного ТО у официалов.
Не буду спорить,вечером просмотрю книжку еще раз и уточню.
Да и первый хозяин был знакомый,он бы похвастался своей гарантией,если бы что-то сделал на халяву.:nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1303786174' post='8933276']
кем рекомендуется? :)
в сервисной книжке автонаписано одно, а официал льет другое? сомневаюсь, [b]официал не будет отступать от рекомендаций завода[/b], потому что самому потом придется ремонтировать по гарантии.
нужно просто, чтобы обеспечивалась необходимая вязкость при наших предельных температурах.
[/quote]
Очень и очень ошибаетесь. У меня КИА и при смене масла я обратил внимание на марку меняемого масла. Это было 10W-40 КАСТРОЛ. Я ещё чуть с ними поспорил что на новый двиг полусинтетику лить НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. В конце концов меня переубедили.
Прибыв домой прочитал в техпаспорте написан рекомендуемый тип масла , и это было 5W-20 или 5W-30 до и к тому же ХЕЛИКС ШЕЛЛ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vov4ik_naa' timestamp='1303808843' post='8936660']
Очень и очень ошибаетесь. У меня КИА и при смене масла я обратил внимание на марку меняемого масла. Это было 10W-40 КАСТРОЛ. Я ещё чуть с ними поспорил что на новый двиг полусинтетику лить НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. В конце концов меня переубедили.
Прибыв домой прочитал в техпаспорте написан рекомендуемый тип масла , и это было 5W-20 или 5W-30 до и к тому же ХЕЛИКС ШЕЛЛ.
[/quote]

у вас книжечка для россии, а 5w-30 летом у нас в вашем двигателе превратится в водичку.
не нужно считать себя умнее производителя.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 98 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...