Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

С февраля 2011 года заработает интеллектуальная система управления транспортом Баку

В Азербайджане завершаются работы по созданию Интеллектуальной системы управления дорожным движением.

Как сообщил Fineko/abc.az. директор кафедры автомобильного транспорта Технического университета Сульхаддин Гёзалов, система будет сдана в эксплуатацию в феврале 2011 года и позволит решить проблему загруженности столичных дорог.

В рамках проекта предусмотрено создание около 639 площадок для остановок автобусов, 140 площадок для парковки такси.

Наряду с этим предусмотрено изменение мест расположения 42 остановок, в частности, ликвидация 10 из них. На новых автобусных остановках, создаваемых в рамках проекта, будет установлено электронное табло и камеры видеонаблюдения, что позволит посредством спутника наблюдать за движением транспорта и маршрутом автобусов. Это также позволит вести мониторинг эффективности расположения и спрос населения на остановку на данном участке дороги. Интеллектуальная система предусматривает также установку 150 новых электронных светофоров.

Внедрение Интеллектуальной системы управления дорожным движением оценивается в $77 млн. Здание Центра интеллектуального регулирования городского транспорта находится по адресу: проспект Г. Алиева, 105. Он был заложен президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым 6 апреля. Интеллектуальная система управления дорожным движением, создаваемая в Азербайджане, будет первой на пространстве СНГ. Внедрение такой системы имеет большое значение, поскольку позволит создать максимально благоприятные условия для передвижения пешеходов и городского автотранспорта.

Министерство транспорта в мае 2008 года подписало контракт с южнокорейской компанией SK C & C Co. Ltd на создание в городе Баку Центра интеллектуального регулирования городского транспорта. Проект подготовила эта же компания, которая также разработала проект аналогичного центра системы городского транспорта Сеула.

Целью создания Центра интеллектуального регулирования городского транспорта является решение трудностей, наблюдающихся в городском транспорте Баку. Он даст возможность управлять с одного центра передвижением автобусов, регулировать движение, оперативно принимать решения по ликвидации каких-либо проблем. Создание этой системы позволит отправлять оперативную информацию о движении автотранспортных средств, скорости, остановках, транспортных авариях, пробках и других случаях в центральный диспетчерский пункт. В перспективе в рамках проекта будет внедрена система оплаты электронными картами, что позволит оказывать пассажирам услуги по пассажироперевозкам на высоком уровне. Так, посредством POS-терминалов, установленных на авто- и железнодорожных вокзалах, аэропортах и в портах, станет возможным предоставление пассажирам или туристам информации об оптимальных маршрутах всеми видами транспорта и о выборе оптимального трансферта межу ними, а также для централизованной продажи билетов по выбранному маршруту.

Центр интеллектуального регулирования городского транспорта охватит весь город Баку, а в перспективе охват будет расширен до всего Абшеронского полуострова.

http://vesti.az/news.php?id=53226

Как Вы думаете, эта система окажется реально эффективной для Баку?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет, не окажется эффективной. Для того чтобы система действительно стала эффективной одних технических средств не хватит. Нужно сменить самосознание всех участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, водителей, инспекторов полиции, сотрудников министерства транспорта), а для этого нужно сделать глобальные изменения в обществе. Нам до цивилизованного порядка на дорогах ещё очень далеко.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы в этой системе предусмотрели внезапное перекрытие дорог, а также обрыв кабелей системы случайным экскаватором фирмы Аккорд. Отключение света, затопление туннелей и участков перед мостами тоже нужно заложить в базу данных.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере установят 150 новых светофоров.

небольшое улучшение будет, но глобально ничего не изменится потому что во главе угла стоит не кардинальное улучшение ситуации транспортом, а зарабатывание денег любыми средствами.

планы вер, недже верирсен вер.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере установят 150 новых светофоров.

небольшое улучшение будет, но глобально ничего не изменится потому что во главе угла стоит не кардинальное улучшение ситуации транспортом, а зарабатывание денег любыми средствами.

планы вер, недже верирсен вер.

Утром когда YPX выезжают после развода на службу, начальник им всегда говорит: Yaxshi yol ! При возвращении со смены они приходят к начальнику с собранным урожаем и говорят: Yaxshi yolmusham rais !

Link to comment
Share on other sites

Им нужна интелектуальная система, индивидуального контрол за водителями автобусов. Чтоб если, остановил не там, манёвр предпринял опасный - 220В разряд давал в зад придурка. Вот тада и будет порядок.

А так, просто очередна лвиная доля наших налогов, которая осядет в чьёмто кармане...

:devil:

Link to comment
Share on other sites

интелект даннои системы наверное заключается в том что пока например вчера вечером не столкнулись два автомобиля на тбилисском возле азпетрола светофор не начнет работать.

Link to comment
Share on other sites

для обеспечения нормального движения транспорта и создания порядка на дорогах первым делом необходимо просто применять нормы закона ко всем нарушителям независимо от ранга и положения.

безнаказанность развязывает руки и уже не важно интеллектуальная система управления или нет

Link to comment
Share on other sites

77 лямов - 40-50 откат. Следующим летом кто-то закажет кябаб из слоника ))

верно, чтобы лучше думалось. а то натощак интеллектуально не управляется

Link to comment
Share on other sites

транпорт по минутам. вот что надо городу. Если он хочет называться городом.

согласен, но это один из многих необходимых факторов.

Link to comment
Share on other sites

транпорт по минутам. вот что надо городу. Если он хочет называться городом.

Чтобы транспорт был по минутам надо строить нормальные дороги (как те по которым президент ездит) во всем городе и во всем апшеронском полуострове. Кроме того надо решить проблему с пробками, либо воспитать у водителей (независимо от их ранга и социального статуса) манеру не выезжать на полосу движения общественного транспорта во время пробок и заторов.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается случай на проспекте Метбуат, когда мы с инструктором едем на зеленый, и тут на красный перед нами пролетает Рендж-Ровер со сплошными нулями в номере (черный). Какой уж тут интеллект? Почитал на форуме хорошие слова - наказание должно быть неизбежным для всех в случае арушения закона (правил) а не избранное в зависимости от марки и номера машины. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Metrobus-Istanbul

Əla şeydir! Nə avtoşlar və giydirmə lotular o zolağa girə bilər, nə də ki avtobuslar bir-biri ilə ötüşə bilər.

P.S. Интересно, а что будет если один из них заглохнет по пути?.. Вся цепочка стоять будет?.. :sluxii:

P.P.S.. И почему они (метробусы) едут против движения?.. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Əla şeydir! Nə avtoşlar və giydirmə lotular o zolağa girə bilər, nə də ki avtobuslar bir-biri ilə ötüşə bilər.

P.S. Интересно, а что будет если один из них заглохнет по пути?.. Вся цепочка стоять будет?.. :sluxii:

P.P.S.. И почему они (метробусы) едут против движения?.. :blink:

Против движения они едут, потому что у автобусов двери с правой стороны, а пассажиры садятся не с обочины дороги, а с её центра.

И видимо техобслуживание у них на таком уровне, что заглохших автобусов не бывает :)

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что интеллект большинства водителей общественного транспорта мягко говоря оставляет желать лучшего, но я надеюсь что создание новых остановок и перенос/ликвидация старых хоть немного но помогут улучшить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что интеллект большинства водителей общественного транспорта мягко говоря оставляет желать лучшего, но я надеюсь что создание новых остановок и перенос/ликвидация старых хоть немного но помогут улучшить ситуацию.

Какая разница где находится остановка (новая или старая). Всё равно мы привыкли сходить и садится вавтобус там где нам хочется, а не где положенно... пусть через каждые 100 метров будут остановки стоять, наши люди всё равно будут умудряться между ними сходить, чтобы прям с подножки автобуса в подъезд запрыгивать. Так уж мы устроены.

По теме: не знаю, звучит это конечно хорошо и интересно, но как то всё будет на самом деле? Мне вот помнится что министерство транспорта обещало с 1 января 2010 года все мелкие маршрутки упразднить и заменить на средние и крупногабаритные - что то уже 9 месяцев прошло с тех пор, но обшарпанные мерседесики с оторванными сиденьями и дребезжащим полом до сих пор бороздят просторы Баку. А если так, то это кому то нужно....

Link to comment
Share on other sites

я один из тех, кто вечно ругал обшарпанные мерсы. но, для пассажира в плане времени эта рухлядь намного эффективнее крупногабаритных автобусов. мои рабочие, которые добирались за 20-25 мин до работы на старье, опаздывают, т.к. благодаря автобусам время в пути возросло до 1 ч.

Link to comment
Share on other sites

я один из тех, кто вечно ругал обшарпанные мерсы. но, для пассажира в плане времени эта рухлядь намного эффективнее крупногабаритных автобусов. мои рабочие, которые добирались за 20-25 мин до работы на старье, опаздывают, т.к. благодаря автобусам время в пути возросло до 1 ч.

Пусть на 40 минут раньше просыпаются. По мне, так лучше встать чуть пораньше, зато ехать на работу в нормальном просторном комфортном транспорте, чем проспатся вовремя и подвергать свою жизнь опасности трясясь в этих гробах на колёсах, безумно летящих по дорогам...

Link to comment
Share on other sites

а если это первый автобус в расписании?

Если первый то тут уже ничего не поделаешь, правда ваша... Но всё же думаю не стоят 20 лишних минут жизни и безопасности стольких людей.... Надо рабочее время переносить или служебный автобус нанимать что ли...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы транспорт был по минутам надо строить нормальные дороги (как те по которым президент ездит) во всем городе и во всем апшеронском полуострове. Кроме того надо решить проблему с пробками, либо воспитать у водителей (независимо от их ранга и социального статуса) манеру не выезжать на полосу движения общественного транспорта во время пробок и заторов.

Чтобы транспорт был по минутам надо просто сделать его бирдефелик по минутам. Остальное само собой образуется. Пробки везде есть, это не основание, для "районнного мышления". Транспорт по заполнению - это поселковая культура, а по-минутам - это городская.

Вот в разных городах бывшего СССР я вижу выемки в тротуаре под автобус, чтобы он не мешал остальным на дороге. И это было везде так, кроме БАКУ! В Баку всегда был этот деревенский подход. Посмотрим на карту Баку - это ужас, хотя было хуже. Мы ругаем нынешнее строительство, а факт что кто спроектировал все что дальше центра - это урод высшей марки.

Link to comment
Share on other sites

тратятса фантастические суммы на мосты, асфальтирование, переходы

неужели не могут выделить 10-30 лимонов на десяток автоматизированных парковок.

автобусы поменяли на большие, а мышление осталось на прежнем уровне. например как кучковались автобусы на ага нейметулла ок. метро нариманова

так и кучкуются только вместо газелей там маны.

ни пройти ни проехать ни перелететь )

Link to comment
Share on other sites

Какая разница где находится остановка (новая или старая). Всё равно мы привыкли сходить и садится вавтобус там где нам хочется, а не где положенно... пусть через каждые 100 метров будут остановки стоять, наши люди всё равно будут умудряться между ними сходить, чтобы прям с подножки автобуса в подъезд запрыгивать. Так уж мы устроены.

По теме: не знаю, звучит это конечно хорошо и интересно, но как то всё будет на самом деле? Мне вот помнится что министерство транспорта обещало с 1 января 2010 года все мелкие маршрутки упразднить и заменить на средние и крупногабаритные - что то уже 9 месяцев прошло с тех пор, но обшарпанные мерседесики с оторванными сиденьями и дребезжащим полом до сих пор бороздят просторы Баку. А если так, то это кому то нужно....

Если водителя при остановке автобуса в неположенном месте штрафовать не по деццки а при повторном нарушении увольнять с работы - как миленькие будут останавливать только на остановках. Было бы желание, а его к сожалению нет......

Link to comment
Share on other sites

Ох эти ЕСЛИ можно много приводить. А пока что до февраля будем наслаждаться как например 288 автобус спокойно будет выезжать по встречке что бы не отбиться от графика и не дай бог кто то на встречу поедит- раздавит :)

Link to comment
Share on other sites

Пусть на 40 минут раньше просыпаются. По мне, так лучше встать чуть пораньше, зато ехать на работу в нормальном просторном комфортном транспорте, чем проспатся вовремя и подвергать свою жизнь опасности трясясь в этих гробах на колёсах, безумно летящих по дорогам...

У знакомого мама в большом Мане получила травму головы. Он летел и пришлось резко тормозить- она ударилась об стойку ручки. Так что посади немца на рухлядь, он и на рухляди будет ездить безопасно. Разницы в нашем случае нет, что поменяли автобусы, что нет, как люди лезли друг на друга в рухляди, точно так же лезут друг на друга и в новых, громадных автобусах в час пик. И гоняют так же.

Большие автобусы в городе создают большие проблемы. Один раз я попал в пробку около школы, которая находится в очень глухом месте (около Ж\Д поликлиники на Монтино) из-за того, что по этой улочке ездит Ман.

Система управления транспортом у нас работать не будет, потому, что они не понимают что и как делать, да и делают они это для снятия бабок из бюджета. Какое интеллектуальное управление, если половина машин ездит по встречке. Ок, часть водил получит штрафы, но часть то не получит ;)

Link to comment
Share on other sites

Папуасы на островах тихого океана строят взлетные полосы, макеты самолетов и каждый день маршируют а-ля солдаты. Они все ждут, что это действо привлечет самолет, который привезет кучу вкусной жратвы. Это называет Культ Карго, когда причину путают со следствием.

Наши жрецы поражены им поголовно.

Link to comment
Share on other sites

пока нормальных дорог нет у нас то все это бесполезно особенно в центре.поэтому да здравствует метро,хоть уверен что доедешь до точки назначения

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, это очередная авантюра Зии и клана, забабахать бабла на кругленькую сумму. Не думаю, что для него важна "интеллектуальная система управления транспортом Баку". На подобные вещи такие люди подходят, как правило с точки зрения наживы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 85 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 80 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...