Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Добрый день,

Получил вчера ответное письмо от Вашего представителя - Халид м., где он пишет одно и то же вместо того чтобы провести повторные тесты и перепроверить эту проблему.

Я сегодня опять проверил у себя - активация не проходит.

Прикрепляю ниже Ваш "шаблонный" ответ:

 

От кого:

Khalid  <……………@bakcell.com>

 

Вчера, 14:37

Добрый день.

Ранее полученной информации от Технического Отдела,нами был опубликован пост,где были указано что в Bakcell на данный момент не имеет ни каких проблем с указанными программами.Были также проведены тесты. Еще раз хотелось бы напомнить,это  проблема никак не связана с Bakcell,а наоборот на прямую связана с серверами компании Apple. Об этом обширно написано в интернете. Как вы помните мы советовали: сделать деактивацию,а далее заново активацию. Так как на данный момент,большинство абонентов Bakcell пользуются услугой.

C  нашей стороны нет ни каких проблем.

С уважением

тут все просто.

если есть возможность проверьте с другим оператором.

если заработает то проблема в бакселе, если нет то в серверах apple )

Link to comment
Share on other sites

тут все просто.

если есть возможность проверьте с другим оператором.

если заработает то проблема в бакселе, если нет то в серверах apple )

 

проверял на других операторах все работает шикарно

проблема в бакселе они просто не хотят признаваться

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Мы прекрасно знаем о том,что вам пишут наши сотрудники.Копировать письмо не стоит,благодарим. Простите у нас нет такой проблемы в Bakcell. Мы ясно вам объяснили все детали,так как провели тесты.Все работает.С уважением

Тогда как Вы объясните то, что абоненты других моб. операторов Азербайджана активируют и пользуются данными услугами (iMessage и FaceTime) на айФонах без проблем?!

Проблем с активацией на серверах Apple - НЕТ, созванивался и с ними тоже- тестили-проверяли, проблема на стороне моб. оператора.

В общем, спорить с Вами бесполезно, я понял - выход вижу один - перевести номер на др. моб. оператора.

 

 

тут все просто.

если есть возможность проверьте с другим оператором.

если заработает то проблема в бакселе, если нет то в серверах apple )

Конечно, проверяли на др. моб. операторах - Azercell и и Nar Mobile, все активируется без проблем.

 

проверял на других операторах все работает шикарно

проблема в бакселе они просто не хотят признаваться

Все верно.

Link to comment
Share on other sites

сегодня пополнила баланс- 1азн и через 10минут обнаружила что баланс 0!!!!  набрала код еще раз и никакого результата! и так каждый раз вечно проблемы !!!!!!!!!! madd.gif

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,вопрос к представителю Баксель.Вчера загрузил 8 манат на номер,пришло смс от 2222 *поздравляем Ваш баланс 8азн бонус 10.97азн и 14 минут внутри сети*что это за бонус *10.97азн* и куда его можно использовать?Спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

......

 

Конечно, проверяли на др. моб. операторах - Azercell и и Nar Mobile, все активируется без проблем.

 

Все верно.

честно говоря я был уверен что вы уже проверяли )

попросите представителя бакселя предоставить ссылку на то где обширно описана проблема серверов аппле чтобы вам возможно с помощью форума помочь разобраться с проблемой. например если для баксель станет очевидно что проблема описанная в интернете не связана с вашим телефоном то они найдут решение.

Link to comment
Share on other sites

сегодня пополнила баланс- 1азн и через 10минут обнаружила что баланс 0!!!!  набрала код еще раз и никакого результата! и так каждый раз вечно проблемы !!!!!!!!!! madd.gif

Добрый день.

Тут никаких проблем нет.Свяжитесь с Информационным Отделом пожалуйста,набрав 555 - далее выбрав 2,после 0. Вам все объяснят. Не забудьте спросить и про другие случаи,которые у вас возникают всегда,как вы говорите.

 С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,вопрос к представителю Баксель.Вчера загрузил 8 манат на номер,пришло смс от 2222 *поздравляем Ваш баланс 8азн бонус 10.97азн и 14 минут внутри сети*что это за бонус *10.97азн* и куда его можно использовать?Спасибо

Добрый день.

Ваш номер участвует в сегментированной кампании. По этому поводу,для подробной информации наберите 555,выбрав 2,а далее 0 .

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл. Я использую 2 ваших номера класс л и севимли cin. Объясните пожалуйста как осуществляется. тарификации на этих тарифах.Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

честно говоря я был уверен что вы уже проверяли )

попросите представителя бакселя предоставить ссылку на то где обширно описана проблема серверов аппле чтобы вам возможно с помощью форума помочь разобраться с проблемой. например если для баксель станет очевидно что проблема описанная в интернете не связана с вашим телефоном то они найдут решение.

 

Уважаемый представитель Bakcell, предоставьте пожалуйста вышеперечисленную юзером vugel информацию.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл. Я использую 2 ваших номера класс л и севимли cin. Объясните пожалуйста как осуществляется. тарификации на этих тарифах.Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Добрый день. Вот ссылки с подробной тарификацией. Klass L   http://www.bakcell.com/az/klass-l

SevimliCin    http://www.bakcell.com/az/sevimlicin

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл. Я использую 2 ваших номера класс л и севимли cin. Объясните пожалуйста как осуществляется. тарификации на этих тарифах.Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Добрый день. Вот ссылки с подробной тарификацией. Klass L http://www.bakcell.com/az/klass-l

SevimliCin http://www.bakcell.com/az/sevimlicin

С уважением

ну там про тарификацию ничего не говорится, я внимательно все прочитал.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

ну там про тарификацию ничего не говорится, я внимательно все прочитал.

Отправлено с моего GT-I9192

Вот ссылки на русском языке.Когда пройдете по ссылке,выбирете графу "цены"  

http://www.bakcell.com/ru/klass-l

http://www.bakcell.com/ru/sevimlicin

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Вот ссылки на русском языке.Когда пройдете по ссылке,выбирете графу "цены"  

http://www.bakcell.com/ru/klass-l

http://www.bakcell.com/ru/sevimlicin

С уважением

Уважаемый, а что там про мой инет слышно? Черт с ним с  интернетом (ата-бабаларымыз интернет гёрмяйибляр, и мы обойдемся без него), самое главное в этом вашем "соответствующем отделе" все живы-здоровы, никто не болеет?secret.gif А то, нарахат олдум э, честное слово. Обещали сделать интернет мне, прошло уже восемь дней, а интернета до сих пор нет, подумал-может заболели там все или не дай бог, закрыли этот славный соответствующий отдел(как же мы будем без него, без соответствующего отдела и жизнь не милаblush.png )........ В противном случае - первый в Азербайджане мобильный оператор беля шей этмязди, оперативно работают (самый первый ОПЕРАТОР как-никак)buba.gif

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Bakcell, предоставьте пожалуйста вышеперечисленную юзером vugel информацию.

Заранее благодарю.

Добрый день. Проблемы связанные с Apple- не в нашей компетенции,и предоставление каких-либо информаций по этому поводу не входит в предоставлении услуг  Bakcell .Мы  хотим еще раз  сообщить,что наши абоненты пользуются услугами iMessage и FaceTime.Но,тем не менее Мы очень хотим помочь Вам,потому предлагаем вам обратиться к нам в офис по адресу Низами 123.(позади театра имени Р.Бехбудова) Оператор Эльчин постарается вам помочь в разрешении данной ситуации.Начиная с пятницы по воскресение вы можете подойти в наш  Сервис.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а что там про мой инет слышно? Черт с ним с  интернетом (ата-бабаларымыз интернет гёрмяйибляр, и мы обойдемся без него), самое главное в этом вашем "соответствующем отделе" все живы-здоровы, никто не болеет?secret.gif А то, нарахат олдум э, честное слово. Обещали сделать интернет мне, прошло уже восемь дней, а интернета до сих пор нет, подумал-может заболели там все или не дай бог, закрыли этот славный соответствующий отдел(как же мы будем без него, без соответствующего отдела и жизнь не милаblush.png )........ В противном случае - первый в Азербайджане мобильный оператор беля шей этмязди, оперативно работают (самый первый ОПЕРАТОР как-никак)buba.gif

Добрый день Уважаемый fferdinand

Не могли бы вы перейти на 3g и еще раз проверить пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Уважаемый fferdinand

Не могли бы вы перейти на 3g и еще раз проверить пожалуйста.

Он у меня и так на 3g. Все эти восемь дней только проверкой и занимаюсь, то симку вытаскиваю через телефон захожу в интернет, потом обратно ставлю ее в модем, то перезагружаю компьютер.......

Link to comment
Share on other sites

номер купил 6 месяцов назад  2 месяца использовал а потом забыл и не загрузил контуры. Сейчас хочу снова использовать но кажется номер отключён. Почему так? Как я могу восстонавить номер?

Link to comment
Share on other sites

помогите люди добрые. как перешел на klass XXL, сначала не начислили интернет, потом через полторы недели начислили интернет, но какие только настройки не пробовал не подключается он к сети :(

только что звонил в баксель прислали настройки сказав что для samsung android чуть чуть подругому, сделал как сказали. все равно нету. помогите с настройками очень прошу.

Link to comment
Share on other sites

помогите люди добрые. как перешел на klass XXL, сначала не начислили интернет, потом через полторы недели начислили интернет, но какие только настройки не пробовал не подключается он к сети :(

только что звонил в баксель прислали настройки сказав что для samsung android чуть чуть подругому, сделал как сказали. все равно нету. помогите с настройками очень прошу.

Да не повезло вам вы попали в рабство тарифа класс xxl. Теперь чтобы сменить тариф нужно будет оплатить 25 манат,а с начисление бонусов у вас был постоянные проблемы сам испытал это на себе. Мне например не начисляли бонусы в течении месяца объясняя это возникшими техническими проблемами. Желаю вам набраться терпения.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Как закрыть интернет пакет анлимитед который автоматически должен обновляться каждый месяц? Что-то там вычтут за закрытие этого пакета?

У меня все нервы ушли на ваш этот 3Г интернет. Скорость как на даче так и в центре города ужаснейшая. Примите меры и хватит уже пудрить мозги народу примитивными ответами. Не можете давать скорость обещанного интернета так и говорите. Ато сваливать вину на местонахождение абонента или на модель его телефона уже несерьезно. Надеюсь получить ответ на свой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

номер купил 6 месяцов назад  2 месяца использовал а потом забыл и не загрузил контуры. Сейчас хочу снова использовать но кажется номер отключён. Почему так? Как я могу восстонавить номер?

Добрый день. Вам просто нужно обратиться в Информационный Отдел,набрав 555,выбрав 2,а далее 0 .Операторы вам сразу скажут как можно номер восстановить.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как закрыть интернет пакет анлимитед который автоматически должен обновляться каждый месяц? Что-то там вычтут за закрытие этого пакета?

У меня все нервы ушли на ваш этот 3Г интернет. Скорость как на даче так и в центре города ужаснейшая. Примите меры и хватит уже пудрить мозги народу примитивными ответами. Не можете давать скорость обещанного интернета так и говорите. Ато сваливать вину на местонахождение абонента или на модель его телефона уже несерьезно. Надеюсь получить ответ на свой вопрос.

Добрый день. Для того чтобы удалить пакет вам нужно будет набрать *134#0#yes. Услуга бесплатная. Учтите,набрав этот код,вы сразу же удалите свой пакет.Что касается скорости 3g,мы не раз информировали о том,что проводятся работы по модернизации сети.Эти работы будут завершены в короткие сроки, и вы сможете  продолжить пользоваться услугами.Приносим свои извинения в связи причиненными неудобствами.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Для того чтобы удалить пакет вам нужно будет набрать *134#0#yes. Услуга бесплатная. Учтите,набрав этот код,вы сразу же удалите свой пакет.Что касается скорости 3g,мы не раз информировали о том,что проводятся работы по модернизации сети.Эти работы будут завершены в короткие сроки, и вы сможете  продолжить пользоваться услугами.Приносим свои извинения в связи причиненными неудобствами.

С уважением

Я очень извиняюсь, конечно. А насколько короткие эти ваши "короткие сроки"? secret.gif  Неделя -это я понял, пустяк в вашем временном измерении. Спрошу так: на  сколько НЕДЕЛЬ, МЕСЯЦЕВ или ЛЕТ надо набраться терпения?

Link to comment
Share on other sites

помогите люди добрые. как перешел на klass XXL, сначала не начислили интернет, потом через полторы недели начислили интернет, но какие только настройки не пробовал не подключается он к сети sad.png

только что звонил в баксель прислали настройки сказав что для samsung android чуть чуть подругому, сделал как сказали. все равно нету. помогите с настройками очень прошу.

Добрый день.

Пожалуйста пройдите по этой ссылке http://www.bakcell.com/ru/settings-phone

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Пожалуйста пройдите по этой ссылке http://www.bakcell.com/ru/settings-phone

 

это первое что я сделал.

потом позвонил оператору. не помогло даже то что предложил оператор.

 

что делать?

Link to comment
Share on other sites

это первое что я сделал.

потом позвонил оператору. не помогло даже то что предложил оператор.

 

что делать?

Вам если не трудно,нужно будет подойти в один из наших Сервисов,чтобы наши операторы уже в ручную смогли бы настроить ваш телефон.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Бакселль,  почему вам не поменять профиль своего бизнеса и назвать его НАДУВАТЕЛЬСТВОм КЛИЕНТов? Ваша безпонтовая музыка с тупыми словами бакселл-дахада яхын олаг достало уже. facepalm.gif Как мы можем яхын олмаг, когда вы даже близко не пускаете своих абонентов к себе? Откуда у вас такое беспардонное отношение к нам? facepalm.gif

 

Вот уже 10 минут не могу дозвониться до вашего чертового оператора!!!!! Они там спят что ли? 

 

Вы что, обслуживаете население Китая что ли, у вас что, 5000 000-10 000 000 абонентов, что не можете во время отвтетить на вопросы? Не можете нанять еще 10, 20, 30 операторов для вашего гребанного колл центра? facepalm.gif Денег мало что ли? facepalm.gif

 

Инсафыныз олсун да! Знаю заранее ваш ответ, мол клиентов много а  вас типа мало. Это моя проблема????? Если вас мало, нанимайте дополнительно людей да.  facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Бакселль, почему вам не поменять профиль своего бизнеса и назвать его НАДУВАТЕЛЬСТВОм КЛИЕНТов? Ваша безпонтовая музыка с тупыми словами бакселл-дахада яхын олаг достало уже. Как мы можем яхын олмаг, когда вы даже близко не пускаете своих абонентов к себе? Откуда у вас такое беспардонное отношение к нам?

Вот уже 10 минут не могу дозвониться до вашего чертового оператора!!!!! Они там спят что ли?

Вы что, обслуживаете население Китая что ли, у вас что, 5000 000-10 000 000 абонентов, что не можете во время отвтетить на вопросы? Не можете нанять еще 10, 20, 30 операторов для вашего гребанного колл центра? Денег мало что ли?

Инсафыныз олсун да! Знаю заранее ваш ответ, мол клиентов много а вас типа мало. Это моя проблема????? Если вас мало, нанимайте дополнительно людей да.

Крик души, поддерживаю полностью.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Bakcell, предоставьте пожалуйста вышеперечисленную юзером vugel информацию.

Заранее благодарю.

Добрый день. Проблемы связанные с Apple- не в нашей компетенции,и предоставление каких-либо информаций по этому поводу не входит в предоставлении услуг Bakcell .Мы хотим еще раз сообщить,что наши абоненты пользуются услугами iMessage и FaceTime.Но,тем не менее Мы очень хотим помочь Вам,потому предлагаем вам обратиться к нам в офис по адресу Низами 123.(позади театра имени Р.Бехбудова) Оператор Эльчин постарается вам помочь в разрешении данной ситуации.Начиная с пятницы по воскресение вы можете подойти в наш Сервис.

С уважением

Ок, Спасибо. Подойду.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Крик души, поддерживаю полностью.

Отправлено с моего GT-I9192

Благодарю! Не думаю что это поможет, но все же пусть знают, что люди недовольны ими.madd.gif

 

И еще, поменяйте свои правила набора. Чтобы найти цифру, которая типа facepalm.gif  соединяет клиента с оператором. Засунули ее фиг знает куда....оказывается надо нажать на  4, потом после набора цифры 4, нужно еще слушать всякую хрень, чтобы наконец то услышать, что  оказывается для того, чтобы вас через час кто то услышал там (если конечно же соизволит услышать) , нужно было нажать цифру 0. facepalm.gif Нельзя было сделать это после выбора языка? facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Для того чтобы удалить пакет вам нужно будет набрать *134#0#yes. Услуга бесплатная. Учтите,набрав этот код,вы сразу же удалите свой пакет.Что касается скорости 3g,мы не раз информировали о том,что проводятся работы по модернизации сети.Эти работы будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами.Приносим свои извинения в связи причиненными неудобствами.

С уважением

Почему когда вы рекламируете свой 3Г интернет вы заранее не ставите клиентов в известность что в настоящее время(с июля месяца в моем случае) по таким то причинам наш 3г интернет будет работать со скоростью дайл-ап? Это что же выходит я заплатила за разрекламированный анлимитед пакет чтобы часами сидеть ждать когда откроется нужный мне сайт??? Что за неуважение к своим абонентам? Пока вы там модернизируете свою сеть вы теряете очень много своих пользователей!
Link to comment
Share on other sites

И еще, поменяйте свои правила набора. Чтобы найти цифру, которая типа facepalm.gif соединяет клиента с оператором. Засунули ее фиг знает куда....оказывается надо нажать на 4, потом после набора цифры 4, нужно еще слушать всякую хрень, чтобы наконец то услышать, что оказывается для того, чтобы вас через час кто то услышал там (если конечно же соизволит услышать) , нужно было нажать цифру 0. facepalm.gif Нельзя было сделать это после выбора языка? facepalm.gif

А это у них такая фишка-чтобы не каждый мог потревожить их операторов) уже через 4 можно до них дозвониться? До вчерашнего дня через 2 было.
Link to comment
Share on other sites

Почему когда вы рекламируете свой 3Г интернет вы заранее не ставите клиентов в известность что в настоящее время(с июля месяца в моем случае) по таким то причинам наш 3г интернет будет работать со скоростью дайл-ап? Это что же выходит я заплатила за разрекламированный анлимитед пакет чтобы часами сидеть ждать когда откроется нужный мне сайт??? Что за неуважение к своим абонентам? Пока вы там модернизируете свою сеть вы теряете очень много своих пользователей!

Да потому что им банально наплевать на своих клиентов. Главное, чтобы деньги текли рекой, а интересы, комфорт клиента для них ноль! Такого неуважительного отношения к своим абонентам нигде не встретишь, кроме Азербайджана, Танзании и Конго. facepalm.gif

 

А это у них такая фишка-чтобы не каждый мог потревожить их операторов) уже через 4 можно до них дозвониться? До вчерашнего дня через 2 было.

А ну да, конечно, их операторы же ведь все из рода Романовых! Их нельзя тревожить! Не царское это дело, выслушивать холопов-абонентов. facepalm.gif

Edited by Roger Dubuis
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 132 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Downvote
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...