Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Çox sağ olun! Yoxlayaram. Bəs qırmızı işıq nəyi göstərir? Məndə iş prosesində qırmızı yanır. Bəlkə modemlərimiz fərqlidir?

Məndə ZTE MF631 modelidir ( qatlanan ) Bunlarda 2G ilə qoşulanda yaşıl, 3G ilə qoşulanda göy ümumiyyətlə qoşulmayanda, şəbəkə olmayanda qırmızı işıq yanır. Təzə modemlərdə fərqlidir

Link to comment
Share on other sites

Məndə ZTE MF631 modelidir ( qatlanan ) Bunlarda 2G ilə qoşulanda yaşıl, 3G ilə qoşulanda göy ümumiyyətlə qoşulmayanda, şəbəkə olmayanda qırmızı işıq yanır. Təzə modemlərdə fərqlidir

Aydındır. Məndə isə təzə modeldir, qatlanmayan. Sadəcə modemə 2 həftə qarantiya verirlər, bu müddət bitməmiş modemin saz olub olmadığını müəyyən etmək istəyirəm. Bir də qeyd edim ki, internetin sürəti qeyri stabildir (eyni məkanda) və 0.8 - 4 Mbit/san arasında dəyişir. Sizcə bu, modemin nasaz olmasındandır, ya Bakselin 3G interneti həmişə belə işləyir? Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Баксель в последнее время сущий кошмар.... что ни звонок или нихрена не слышно и связь рвется или вообще отбой. Чтоб нормально с кем то поговорить надо 10 раз один и тот же номер набирать. Вернусь на Азерсель, к черту их.

Bakcell,вы конкретно доведете меня до дурки!!!Каждый год я звоню базарю с ними потому что у меня в районе 9 мкр по улице Мир Джалал плохо ловит.После каждой разборки в течении 2х дней неполадки устраняются.Так вы не можете уже поставить тут нормальную антенну???чтобы говорить надо обязательно на кухню пойти так как эта сторона выхода на улицу(плюс залезать на окно как обезьяна).А что если какому нибудь гостю надо будет??Это же кошмар)))И проблема не в телефоне чтобы заранее не отговаривались!!И звонить разговаривать с вашими сотрудниками один нервяк.Так что надеюсь в этой части устраните проблему в 3 раз!

то же самое..я тихо схожу с ума с этой связью((((( невозможно разговаривать все обрывается,шуршит,при наборе не соединяет+ плюс до меня не доходят звонки хотя телефон включен! что делать? только в центре города хоть как то ловит..Примите меры(

Link to comment
Share on other sites

Aydındır. Məndə isə təzə modeldir, qatlanmayan. Sadəcə modemə 2 həftə qarantiya verirlər, bu müddət bitməmiş modemin saz olub olmadığını müəyyən etmək istəyirəm. Bir də qeyd edim ki, internetin sürəti qeyri stabildir (eyni məkanda) və 0.8 - 4 Mbit/san arasında dəyişir. Sizcə bu, modemin nasaz olmasındandır, ya Bakselin 3G interneti həmişə belə işləyir?

Новый модем? Не могли бы назвать модель (наверняка написано на нём) и/или выложить фото? Интересно посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Уже несколько месяцев интересная проблема при разговоре:

Во время беседы (когда говоришь сам) собеседник замолкает, ты, естественно, думаешь, что он с интересом тебя слушает и продолжаешь говорить.

А на самом деле связи нет и на линии просто тишина (ну и собственный голос, вещающий в пустотуrofl.gif ).

Приходится перезванивать и выяснять, на чем прервался разговор.

Помимо этого, обращался в Баксель по поводу установки антенны для улучшения сигнала. Обещали принять меры.

Понятно, что мне никто так и не перезвонил, это уже не удивляет.

Но неужели "первый мобильный оператор страны" до сих пор не внедрил ticket-систему регистрации входящих обращений клиентов? Я уже умолчу о feedback-ах на обращения с информацией о прогрессе. Черная дыра supporta msg-2-1244444010.gif

Edited by BouH
Link to comment
Share on other sites

Ну а может уже скинемся им антенну купим???сами же бедные решить проблему не под силу)))

Им стыдно должно быть а кричат мы первые!!!уже какой день не решают проблему со связью.фффууу уже противно.

Link to comment
Share on other sites

Ну а может уже скинемся им антенну купим???сами же бедные решить проблему не под силу)))

Им стыдно должно быть а кричат мы первые!!!уже какой день не решают проблему со связью.фффууу уже противно.

Давайте, скинемся, хотя недавно они у Азерсель выиграли 15 миллионов в суде :)

Реально задолбало такое отношение. В саппорт не дозвонишься, связь плохая. Ня ися, бура...и далее по тексту.

Link to comment
Share on other sites

Давайте, скинемся, хотя недавно они у Азерсель выиграли 15 миллионов в суде smile.png

Реально задолбало такое отношение. В саппорт не дозвонишься, связь плохая. Ня ися, бура...и далее по тексту.

За что 15 лямов ?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю Bakcell. 10 месяцев пользуюсь Suret data kart от Bakcell. Вечером и ночью скорость нормальная, но днем - отвратительная. Устал уже обращаться в Муштери хидмяти, там дают идиотские советы, типа переместите ноутбук к окну и т.д. В настоящее время сижу у самого окна, да и на самом балконе скорость отвратительная. Расположение - 100 м от метро Элмляр Академийасы. Если здесь такая скорость, то что можно сказать о районах республики. Неужели ничего нельзя с этим сделать, установить дополнительные передатчики или что то в этом роде? Думаю, что можно, просто Вам это лень или Ваша компания равнодушно относится к потребителям.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю Bakcell. 10 месяцев пользуюсь Suret data kart от Bakcell. Вечером и ночью скорость нормальная, но днем - отвратительная. Устал уже обращаться в Муштери хидмяти, там дают идиотские советы, типа переместите ноутбук к окну и т.д. В настоящее время сижу у самого окна, да и на самом балконе скорость отвратительная. Расположение - 100 м от метро Элмляр Академийасы. Если здесь такая скорость, то что можно сказать о районах республики. Неужели ничего нельзя с этим сделать, установить дополнительные передатчики или что то в этом роде? Думаю, что можно, просто Вам это лень или Ваша компания равнодушно относится к потребителям.

Ваша Цитата-"Ваша компания равнодушно относится к потребителям"- вот вы ответили на свой вопрос, интернет-абонентов набрали до кучи,а оборудование старое еще с времен основания кампании,не выдерживает дневной нагрузки (народ просыпается и лезет в сеть) вот скорость и падает.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Новый модем? Не могли бы назвать модель (наверняка написано на нём) и/или выложить фото? Интересно посмотреть.

Модель ZTE MF190A

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю Bakcell. 10 месяцев пользуюсь Suret data kart от Bakcell. Вечером и ночью скорость нормальная, но днем - отвратительная. Устал уже обращаться в Муштери хидмяти, там дают идиотские советы, типа переместите ноутбук к окну и т.д. В настоящее время сижу у самого окна, да и на самом балконе скорость отвратительная. Расположение - 100 м от метро Элмляр Академийасы. Если здесь такая скорость, то что можно сказать о районах республики. Неужели ничего нельзя с этим сделать, установить дополнительные передатчики или что то в этом роде? Думаю, что можно, просто Вам это лень или Ваша компания равнодушно относится к потребителям.

У меня та же самая проблема. Район б-цы Семашко. С утра хоть стой, хоть падай! Не то, что бы скорость низкая - ее нет вообще! Страницы вообще не грузятся. Если раз 20 перезагрузить страницу, только тогда может что-нибудь появится. Вечером и по ночам худо-бедно работает...

В общем если будет так продолжаться и дальше, придется искать другого провайдера... (((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Проблема с класс номером. Который в основном использовался для интернета. Польуемся месячным безлимитным интернет пакетом за 22AZN. Вчера днём пришло сообщение об окончание времени безлимитного интернета. К вечеру номер закрыли выясняеться что оброзовался долг в 50AZN. Звонил в сервис сказали что оброзовался долг за использование интернета. И за пол дня размер долга составил 50AZN. В преведущии месеца если баланс был на нуле просто невозможно было зайти в интернет. И тем самым было понятно что надо обновить безлимитный пакет. А щас выходит разирешали сидеть в интернете пока не оброзовался долг в 50AzN

Прошу выяснить почему так. Если нет на балансе денег почему номер не закрывался а дали возможность сидеть в интернете вплоть до того как оброзовался долг в 50 AZN.

Вопрос решили?то же самое было у меня.
Link to comment
Share on other sites

Модель ZTE MF190A

имхо это устаревшая модель. максимум поддерживает 7.2 мбит.

новые модели поддерживают как минимум 21 мбит.

при покупке требуйте новейшую модель.

Link to comment
Share on other sites

имхо это устаревшая модель. максимум поддерживает 7.2 мбит.

новые модели поддерживают как минимум 21 мбит.

при покупке требуйте новейшую модель.

Выходит, что Баксель надувает клиентов, рекламируя одно, а продавая другое. Покупал я модем на прошлой неделе в официальном "Müştəri xidmətləri" на Низами 83.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите как убрать тариф 1мин 7 копеее? И вернется ли прежний тариф? Раньше у меня был севимли номре на 2х номерах и каждый месяц 25 бесплатных минут, как мне это вернуть

Link to comment
Share on other sites

Как могу сразу дозвониться к ним городской вообще не берут... час жду на линии надоело уже!

с моб как сразу могу попасть к ним?

555 и всё?

Link to comment
Share on other sites

Как могу сразу дозвониться к ним городской вообще не берут... час жду на линии надоело уже!

с моб как сразу могу попасть к ним?

555 и всё?

Bəli, mobil telefonunzdan 555 yığada bilərsiz, sms də yaza bilərsiz

лучше с городского,так как 555 1мин-2 копейки,насколько я знаю...так вы вообще без денег останетесь....

555 ə zənglər ancaq danışıq başladıqdan sonra hesablanır, reklamlar nəzərə alınmır

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите как убрать тариф 1мин 7 копеее? И вернется ли прежний тариф? Раньше у меня был севимли номре на 2х номерах и каждый месяц 25 бесплатных минут, как мне это вернуть

Digər tarif plannın seçməklə çıxa bilərsiz

http://www.bakcell.com/az/cin

Link to comment
Share on other sites

Bəli, mobil telefonunzdan 555 yığada bilərsiz, sms də yaza bilərsiz

555 ə zənglər ancaq danışıq başladıqdan sonra hesablanır, reklamlar nəzərə alınmır

sms yazdim, cavab verdiler...amma problem helede hell olunmayib... yenede SOS yazilir, ve set tutmur :(

Link to comment
Share on other sites

sms yazdim, cavab verdiler...amma problem helede hell olunmayib... yenede SOS yazilir, ve set tutmur sad.png

Onlar nə cavab verdilər ? Sualınınz yaxın müddətdə cavablandıracaq yoxsa problem qeydə alındı, yaxın müddətdə həll olunacaq ?

Problemi qeyd etsəydiniz bəlkə biz köməək etdik

Link to comment
Share on other sites

Onlar nə cavab verdilər ? Sualınınz yaxın müddətdə cavablandıracaq yoxsa problem qeydə alındı, yaxın müddətdə həll olunacaq ?

Problemi qeyd etsəydiniz bəlkə biz köməək etdik

Telefonda SOS yazilir, set itir...

Link to comment
Share on other sites

Amma bayirda normal ishleyir... hech bir problem olmur...

Bu telefonun texniki problemi də ( Şəbəkə tutma qabiliyyəti düşüb aşağı ) və ya siz yaşadığnız ərazidə Bakcelin şəbəkəsi özü zəifdir

Edited by 215KL2
Link to comment
Share on other sites

Digər tarif plannın seçməklə çıxa bilərsiz

http://www.bakcell.com/az/cin

я не знаю как подключиться к другому тарифу, например к севимли джин, там нужно на номере стереть пин, а как я сотру если номер то не новый подскажите
Link to comment
Share on other sites

я не знаю как подключиться к другому тарифу, например к севимли джин, там нужно на номере стереть пин, а как я сотру если номер то не новый подскажите

Если номер не новый то вам надо пропустить несколько первых шагов ( то есть первые 3 пункта только , для новых номеров )

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еще раз убедился , что баксель самая отстойная компания.

У любой нормальной компании есть служба онлайн поддержки .

Можно не теряя время на по пол часа хетте гезлейин решить свои проблемы .

Короче с баланса ушла некоторая сумма , позвонил на 4988989 там направили на 555 и предупредили что минута общение с оператором 2 копейки . Это что за уродство ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еще раз убедился , что баксель самая отстойная компания.

У любой нормальной компании есть служба онлайн поддержки .

Можно не теряя время на по пол часа хетте гезлейин решить свои проблемы .

Короче с баланса ушла некоторая сумма , позвонил на 4988989 там направили на 555 и предупредили что минута общение с оператором 2 копейки . Это что за уродство ?

С городского вообще не реально дозвониться... два часа ждать на телефоне времени нет... пол часа вступление, после ещё час реклама... и в конце никто не поднимает трубку...

ужасно просто...

лучше сделали бы, онлайн обслуживание... чем висеть на телефоне и ждать, и в итоге НИ ЧЕ ГО !!!

Link to comment
Share on other sites

с 6550 идут смс ки , от mozoоk.com , как от них отписаться ?

Зашел на их сайт http://mozook.com/AzerSupport.aspx?lang=az&country=azerbaijan

там написано , что нужно отправить смс со словом STOP на номер 9338.

При отправки смс выдает ощибку . Уроды !

Link to comment
Share on other sites

http://mozook.com/Az...ntry=azerbaijan

это наверно очередной лохотрон от баксель !

На сайте тоже деактивировать службу (или чертов сервис) не получается . Тоже выдает ощибку.

Пул газанмаг учун хансы йола десен ел атырлар .

Edited by toxtamis
Link to comment
Share on other sites

С городского вообще не реально дозвониться... два часа ждать на телефоне времени нет... пол часа вступление, после ещё час реклама... и в конце никто не поднимает трубку...

ужасно просто...

лучше сделали бы, онлайн обслуживание... чем висеть на телефоне и ждать, и в итоге НИ ЧЕ ГО !!!

Даже у нармобиле есть такая служба .

Link to comment
Share on other sites

Даже у нармобиле есть такая служба .

Согласен, да еще и онлайн-кабинет абонента есть на сайтах НАРа и А-селя. Уважаемый Bakcell, мы уже в 21-ом веке. Призадумайтесь!!!

P.S. Не всё счастье - в Манчестере..;-)

Edited by Versace_man
Link to comment
Share on other sites

с 6550 идут смс ки , от mozoоk.com , как от них отписаться ?

Зашел на их сайт http://mozook.com/Az...ntry=azerbaijan

там написано , что нужно отправить смс со словом STOP на номер 9338.

При отправки смс выдает ощибку . Уроды !

Какая именно ошибка выдается при отправке СМС?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 2 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 23 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 15 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 33 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...