Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Доброе утро!

Проблема с функцией напоминания пароля была временной и на текущий момент отсутствует. Попробуйте еще раз: http://subscriber.azercell.com/subscriber/showForgotPasswordWithMsisdn.do

Мы только что сами проверили. СМС с паролем приходит.

Для отключения услуги отправьте СМС с текстом DEAKTIVET на 9303. Цена 1 копейка.

Информацию относительно команд на сайте мы перенаправили в соответствующий отдел. Благодарим за информацию!

У нас есть версия сайта для мобильных устройств: http://m.azercell.com/

Рауф

Azercell Social Media Group

Пароль пришел и подошел

Функцию отключила

Спасибо!

А с мобильной версией не получается

25933699e66e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это разве мобильная версия?

Это новость от 3 июня о том, что мобильная версия по техническим проблемам не работает.

Наверное проблемы еще не решили.

 

Вот вариант на русском:

 

http://www.azercell.com/ru/news/show/183/

 

 

 

Уважаемые абоненты,
 
Хотим донести до вашего сведения, что в связи с техническими неполадками, мобильная версия официального сайта Azercell http://m.azercell.com/ временно недоступна. Абоненты будут автоматически перенаправлены на страницу www.azercell.com.

 

 

Edited by Devis890
Link to comment
Share on other sites

Это новость от 3 июня о том, что мобильная версия не работает.

Вот вариант на русском:

http://www.azercell.com/ru/news/show/183/

Не слежу за новостями. Мне сегодня утром представитель Азерсель дал ссылку на мобильную версию их сайта и не упомянул что она не работает Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Не слежу за новостями. Мне сегодня утром представитель Азерсель дал ссылку на мобильную версию их сайта и не упомянул что она не работает

Наверное ошибся.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно Вы имеете ввиду кампанию по золотым номерам: http://www.mysim.az/gold/ 

Мы зарегистрировали Ваше недовольство относительно указания данной информации.

Спасибо, предлагаю также зарегистрировать мое мнение что болезнь одного сотрудника не должна останавливать ту или иную деятельность компании, чтобы клиенты не тратили время в пустую.

 

Вы имеете ввиду переоформление золотого номера, приобретенного в рамках данной кампании?

Нет. Я абонент вашей компании более 15 лет, но так получилось что номер, который я использовал все это время не был зарегистрирован на мое имя. К сожалению, я не знаю на чьё имя зарегистрирован номер. На просьбы помочь связаться с владельцем номера для того чтобы предложить переоформить номер самим работникам Азерсель, даже не раскрывая его Ф.И.О. получаю негативный ответ. По логике вещей ваша компания должна быть заинтересована в том чтобы реальный и номинальный пользователь номера был одним и тем же лицом. Edited by Outlaw
Link to comment
Share on other sites

День добрый.

Настройки – Допол. Настройки – Мобил. Сети – Точки доступа – Создать новую точку доступа – В отделе Имя вписать “Azercell Internet”, в отделе Точка доступа вписать “Internet” и сохранить.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, предлагаю также зарегистрировать мое мнение что болезнь одного сотрудника не должна останавливать ту или иную деятельность компании, чтобы клиенты не тратили время в пустую.

 

Нет. Я абонент вашей компании более 15 лет, но так получилось что номер, который я использовал все это время не был зарегистрирован на мое имя. К сожалению, я не знаю на чьё имя зарегистрирован номер. На просьбы помочь связаться с владельцем номера для того чтобы предложить переоформить номер самим работникам Азерсель, даже не раскрывая его Ф.И.О. получаю негативный ответ. По логике вещей ваша компания должна быть заинтересована в том чтобы реальный и номинальный пользователь номера был одним и тем же лицом.

Регистрация номера осуществляется со стороны дилера. Вы можете обратиться к дилеру, у которого приобретали номер.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Не слежу за новостями. Мне сегодня утром представитель Азерсель дал ссылку на мобильную версию их сайта и не упомянул что она не работает

По этому поводу, Вы можете обратиться в  наш Онлайн чат  либо в телефонный центр

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Пароль пришел и подошел

Функцию отключила

Спасибо!

А с мобильной версией не получается

25933699e66e.jpg

Всегда пожалуйста! :)

Мобильная версия работает, но она открывается только при подключении через интернет Azercell.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если Вас не устраивают бесплатные 30 минут, в этом случае, можете отказаться от них и не переводить на счет.

Благодарим за обращение.

Нармин

Azercell Social Media Group

Другого ответа не ждал. Пора сменить оператора.

Link to comment
Share on other sites

Я 3 недели тому назад обратилась к Азерсель с жалобой, что с моего номера высчитали деньги, когда я находилась заграницей. Жалобу зарегистрировали, сказали будем расследовать. Скоро будет месяц, ответа нет.

Не собираетесь возвращать мои деньги?

Пишу сюда, потому что дозвониться до вашего оператора не так просто.

Link to comment
Share on other sites

Я 3 недели тому назад обратилась к Азерсель с жалобой, что с моего номера высчитали деньги, когда я находилась заграницей. Жалобу зарегистрировали, сказали будем расследовать. Скоро будет месяц, ответа нет.

Не собираетесь возвращать мои деньги?

Пишу сюда, потому что дозвониться до вашего оператора не так просто.

Здравствуйте.

Рассмотрение и разрешение поступивших жалоб:

О начале рассмотрения жалобы вас информирует наш сотрудник посредством звонка (при необходимости нескольких звонков) или краткого сообщения, отправленного на Ваш номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). Каждая жалоба предварительно рассматривается в соответствующей электронно-информационной базе и согласно выявленному результату, абоненту предоставляется ответ.

Если результат предварительного рассмотрения считается неудовлетворительным с нашей стороны, ведение исследования продолжается ( в необходимых случаях в процесс исследования и разрешения жалоб вовлекаются партнеры, поставщики, а также сотрудники и другие источники). Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Никакого звонка или Смс не было с вашей стороны. Я сама несколько раз обращалась (онлайн, звонок), каждый раз лапшу вешали.

Когда вернете мои деньги?

Link to comment
Share on other sites

Никакого звонка или Смс не было с вашей стороны. Я сама несколько раз обращалась (онлайн, звонок), каждый раз лапшу вешали.

Когда вернете мои деньги?

Выше были указаны, случаи, когда СМС не посылается, также, как Вы сами указали, Вы неоднократно обращались по этому поводу и Вам была предоставлена информация касательно жалобы. 

С Вами обязательно свяжутся.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Выше были указаны, случаи, когда СМС не посылается, также, как Вы сами указали, Вы неоднократно обращались по этому поводу и Вам была предоставлена информация касательно жалобы.

Лапшу вешать - по вашему есть представлять информацию?

Повторяю, скоро будет месяц как я обратилась с жалобой, а ответа нет.

КОГДА ВЕРНЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Link to comment
Share on other sites

Лапшу вешать - по вашему есть представлять информацию?

Повторяю, скоро будет месяц как я обратилась с жалобой, а ответа нет.

КОГДА ВЕРНЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Мы ответили Вам на вопрос.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мы ответили Вам на вопрос.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Вы издеваетесь??

Я вам говорю никто со мной не связывался, я около месяца жду, а вы как попугай повторяете одно и тоже...

Думаете на вас управы нет?

Почему не спрашиваете какой у меня номер, в чем суть проблемы? Неужели Азерсель настолько обнаглел, что вот так явно плеет на свои обязательства?

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Ситуация следующая..

 

В прошлую пятницу сняли 7.5 манат - за повторную активацию интернет пакета 1.5gb на сим-сим. (то есть как обычно, подумал, ой закончился? ну да ладно "обновим" ))

 

Приходит сообщение в понедельник (через 3 дня или два?))) - о том что мой интернет СНОВА пакет истек.

И скорость падает до 64кбпс..

 

Ок.

 

Но обычно я этим пакетом пользуюсь месяц :)

 

И у меня есть четкая статистика - что я не использовал эти 1.5 гб.. так как и телефон заряжал всего пару раз за выходные.

 

Потом эти смски еще приходили дважды - вот пару часов назад буквально (во вторник - сегодняшнее число, деньги не снимались). Но скорость так и не увеличилась, это не первый случай, когда интернет пакет заканчивается мифическим способом - и зачастую к ночи!!! 

После 11 вечера в службу поддержки дозвониться нереально. Никто не берет трубку. Ладно на выходных, но в будни?!

Пишу здесь.

Сегодня пойду скандалить в офис.. раньше не обращал внимания, так как из-за 1-2 манат мне дешевле не ходить к Вам в гости. Но тут уже дело принципа честно говоря. 

Абонентом Азерсель являюсь с 2005 года. Знания в области IT - Advanced-Expert.

 

С Уважением..

Link to comment
Share on other sites

И очень странно, то что с меня в пятницу сняли деньги, а статистика на Вашем сайте..

показывает, что я положил 1 манат в прошлый четверг :))) - хотя я никогда не ставлю такие смешные суммы на свой номер!)

 

И вот еще, забавно, в пятницу сняли деньги за интернет пакет, но он только показывает эту дату..

 

2014/08/04 20:12:43 0 0 1.5 GB

 

- хотя все смс уведомления у меня сохраняются на телефоне! 

 

И есть четкая смска о том что деньги списали..  в пятницу :) 22.08.2014 )))

Link to comment
Share on other sites

Вы издеваетесь??

Я вам говорю никто со мной не связывался, я около месяца жду, а вы как попугай повторяете одно и тоже...

Думаете на вас управы нет?

Почему не спрашиваете какой у меня номер, в чем суть проблемы? Неужели Азерсель настолько обнаглел, что вот так явно плеет на свои обязательства?

В первую очередь,  просим придерживаться норм этики.

Ваш вопрос был отвечен. Вы неоднократно обращались в абонентский отдел по этому вопросу, там Вам также, предоставили информацию насчет проверки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

И очень странно, то что с меня в пятницу сняли деньги, а статистика на Вашем сайте..

показывает, что я положил 1 манат в прошлый четверг :))) - хотя я никогда не ставлю такие смешные суммы на свой номер!)

 

И вот еще, забавно, в пятницу сняли деньги за интернет пакет, но он только показывает эту дату..

 

2014/08/04 20:12:43 0 0 1.5 GB

 

- хотя все смс уведомления у меня сохраняются на телефоне! 

 

И есть четкая смска о том что деньги списали..  в пятницу :) 22.08.2014 )))

Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат  либо в телефонный центр. Эта информация также будет проверена в системе.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В первую очередь,  просим придерживаться норм этики.

Ваш вопрос был отвечен. Вы неоднократно обращались в абонентский отдел по этому вопросу, там Вам также, предоставили информацию насчет проверки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Выводите человека из себя, а потом "просите нормы этики"?

Я ни разу адекватного ответа не получила на свою жалобу. Мне следует годами ждать, когда вы соизволите вернуть мои деньги? Дайте мне конкретный ответ : КОГДА?

Link to comment
Share on other sites

Выводите человека из себя, а потом "просите нормы этики"?

Я ни разу адекватного ответа не получила на свою жалобу. Мне следует годами ждать, когда вы соизволите вернуть мои деньги? Дайте мне конкретный ответ : КОГДА?

Ответ предоставлен.

Как только рассмотрение обращения завершится, Вам дадут ответ.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli abunəçi, 25.08.2014 tarixində Azercell-den aldığınız "Sizin balansınıza 30 mb, 30 deq, 30 sms shebekedaxili yuklenildi" metnli SMS-i nezere almamağınızı xahiş edirik. Azercell.

 

Bu sms-i izah etməyinizi xahiş edirəm. Müştəri 25i Sizdən sms alıb bu imkanlardan istifadə edirsə, bir gün sonra belə sms almaq nə deməkdir?

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli abunəçi, 25.08.2014 tarixində Azercell-den aldığınız "Sizin balansınıza 30 mb, 30 deq, 30 sms shebekedaxili yuklenildi" metnli SMS-i nezere almamağınızı xahiş edirik. Azercell.

 

Bu sms-i izah etməyinizi xahiş edirəm. Müştəri 25i Sizdən sms alıb bu imkanlardan istifadə edirsə, bir gün sonra belə sms almaq nə deməkdir?

Zəhmət olmazsa bizim Onlayn Müştəri Xidmətlərinə (http://www.azercell.com/az/) və ya Telefon mərkəzinə  müraciət edin. Müraciət qeydə alınacaq.

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,многоуважаемый представитель !

скажите,пожалуйста, почему третий день подряд невозможно дозвониться до ваших операторов??

и еще вопрос : приобрели карту оплаты,но при стирание "защиты" повредили цифры когда. Возможности приехать в город в отдел Азерселя нет. Как еще можно пополнить баланс этой картой?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,многоуважаемый представитель !

скажите,пожалуйста, почему третий день подряд невозможно дозвониться до ваших операторов??

и еще вопрос : приобрели карту оплаты,но при стирание "защиты" повредили цифры когда. Возможности приехать в город в отдел Азерселя нет. Как еще можно пополнить баланс этой картой?

Здравствуйте.

к сожалению, загрузить карту, не обратившись в офис- невозможно. Операция осуществляется только в офисах. Для этого Вам стоит подойти в наш офис вместе с картой и удостоверением личности:

http://www.azercell.com/az/contacts/office/

Карта будет загружена на номер на основе серийного номера.

Для того чтобы уточнить, статус карты (была она загружена или нет), нужно послать ее серийный номер на 1003. Вычтется 0.02 АЗН, Вам придет ответ.

 

 

В связи с количеством обращений, возможно ожидание на линии. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,многоуважаемый представитель !

скажите,пожалуйста, почему третий день подряд невозможно дозвониться до ваших операторов??

Просто ждите, рано или поздно они всё равно поднимают трубку, даже спустя час.
Link to comment
Share on other sites

Скажите, можно подойти в офис азерсель и попросить зарегистрировать любой свободный номер?

Вы можете приобрести номер у дилеров либо в Express офисе. Нужно подойти с паспортом.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 34 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 12 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 47 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...