Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

Добрый день,уважаемый представитель Азерсель!

Скажите пожалуйста ,могу ли я получить распечатку входящих мне звонков?Дело в том , что  я потеряла очень нужный мне номер телефона , и нигде у меня он не записан и спросить не у кого.можете помочь в данном вопросе?

Link to comment
Share on other sites

On 25.10.2016 at 5:13 PM, Zalin@ said:

Добрый день,уважаемый представитель Азерсель!

Скажите пожалуйста ,могу ли я получить распечатку входящих мне звонков?Дело в том , что  я потеряла очень нужный мне номер телефона , и нигде у меня он не записан и спросить не у кого.можете помочь в данном вопросе?

Здравствуйте!

Распечатку можно получить только на исходящие звонки и СМС: https://www.azercell.com/ru/personal/services/payment_balance/advanced_bill/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться изменениями в тарифе dövletcell. Мне пришло смс о том, что с 25.10.16 мне будут начисляться бонусу и заодно взиматься абонентская плата. На сайте посмотрел и насколько я понял в месяц нужно платить 3 азн. Я правильно понял? И если так я могу отказаться от тарифа как это сделать без дополнительной траты денег.

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, F.F. said:

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться изменениями в тарифе dövletcell. Мне пришло смс о том, что с 25.10.16 мне будут начисляться бонусу и заодно взиматься абонентская плата. На сайте посмотрел и насколько я понял в месяц нужно платить 3 азн. Я правильно понял? И если так я могу отказаться от тарифа как это сделать без дополнительной траты денег.

Здравствуйте.

Да, на текущий момент на фактруной линии отсутствует пакет без абонентской платы, Вы можете перейти на систему СимСим.

https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, F.F. said:

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться изменениями в тарифе dövletcell. Мне пришло смс о том, что с 25.10.16 мне будут начисляться бонусу и заодно взиматься абонентская плата. На сайте посмотрел и насколько я понял в месяц нужно платить 3 азн. Я правильно понял? И если так я могу отказаться от тарифа как это сделать без дополнительной траты денег.

Совершенно верно.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

На сайте я не понял как перейти на сим- сим? Что для этого нужно сделать? И потом Вам не кажется, что оповещать задним числом как-то минимум не....как это мягче...нечестно. Сегодня 26, и меня оповещают только сегодня о вчерашних изменениях. И делают это в туманной форме. Это называется изменить контракт в одностороннем порядке. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, F.F. said:

На сайте я не понял как перейти на сим- сим? Что для этого нужно сделать? И потом Вам не кажется, что оповещать задним числом как-то минимум не....как это мягче...нечестно. Сегодня 26, и меня оповещают только сегодня о вчерашних изменениях. И делают это в туманной форме. Это называется изменить контракт в одностороннем порядке. 

Оповещение было посредством СМИ.

Для перехода с фактурной линии  на СимСим, официальный владелец номера. Должен обратиться в наши офисы с удостоверением личности: https://www.azercell.com/ru/contacts/office/

При переоде на СимСим, сумма находящаяся на авансе номера, переходит на Ваш баланс.

В Зависимости от суммы, время использования денег будет осуществляться по указанию ниже.

Сумма (AZN)                    Время использования (Дни)

0 - 25                                        180

25.01 и больше                         360


Услуга стоит 3.54 АЗН.

Услуга не относится к дата номерам.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

такого пофигистического отношения к клиенту не должно быть. Это даже не пофигизм, это хамство. Где и в каких СМИ было извещение о введении абонентской платы? В ежемесячной газете Голос Каспия? Или еженедельники Вестник полей?

СМС-оповещение сделать трудно? На идиотские рекламные смс-рассылки о снижении веса и гороскопах у вас мозга хватает, а на полезную информацию - нет.

Пипл схавает - нет, лично я перехожу на баксель. Посидел на Азерселе с 1999-го года, пора и честь знать.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Т.е. я просто так не могу послать код и сменить тариф, нужно заплатить? А за текущие дни будет взиматься абонентская плата? Я понимаю, что за день 10 г. Я не могу на какое-то время отказаться от услуг, заморозить номер? Кстати мой номер в числе программы 5 лет с нами. Это никакой роли не играет?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sulla сказал:

такого пофигистического отношения к клиенту не должно быть. Это даже не пофигизм, это хамство. Где и в каких СМИ было извещение о введении абонентской платы? В ежемесячной газете Голос Каспия? Или еженедельники Вестник полей?

СМС-оповещение сделать трудно? На идиотские рекламные смс-рассылки о снижении веса и гороскопах у вас мозга хватает, а на полезную информацию - нет.

Пипл схавает - нет, лично я перехожу на баксель. Посидел на Азерселе с 1999-го года, пора и честь знать.

Согласен. У меня Баксель и Нар есть уже. Держал этот номер из-за того что многие давние знакомые его  знают. Но платить за это 3 маната не намерен.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Sulla said:

такого пофигистического отношения к клиенту не должно быть. Это даже не пофигизм, это хамство. Где и в каких СМИ было извещение о введении абонентской платы? В ежемесячной газете Голос Каспия? Или еженедельники Вестник полей?

СМС-оповещение сделать трудно? На идиотские рекламные смс-рассылки о снижении веса и гороскопах у вас мозга хватает, а на полезную информацию - нет.

Пипл схавает - нет, лично я перехожу на баксель. Посидел на Азерселе с 1999-го года, пора и честь знать.

Просим придерживаться норм этики.

Помимо СМС рассылки, за 30 дней до изменений, информация была предоставлена в газете "Azərbaycan" и на разных интернет сайтах.

Все изменения были приняты согласно абонентскому контракту.

Все недовольства зафиксированы.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, F.F. said:

Т.е. я просто так не могу послать код и сменить тариф, нужно заплатить? А за текущие дни будет взиматься абонентская плата? Я понимаю, что за день 10 г. Я не могу на какое-то время отказаться от услуг, заморозить номер? Кстати мой номер в числе программы 5 лет с нами. Это никакой роли не играет?

 

 

К сожалению, сумма, которая вычлась- не восстановится.

Нет, программа не исключает изменений.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

К сожалению, сумма, которая вычлась- не восстановится.

Нет, программа не исключает изменений.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Какая сумма вычлась? Вроде ничего не вылетали ещё. Я могу заморозить номер? Он мне не нужен сейчас,но чтобы долг не появлялся из-за абонентской платы

Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, F.F. said:

Какая сумма вычлась? Вроде ничего не вылетали ещё. Я могу заморозить номер? Он мне не нужен сейчас,но чтобы долг не появлялся из-за абонентской платы


Если закрыть линию номера, активировать его в течении 10 дней и если суммаиспользования до 1 маната, то в этом случае, абонентская плата вычтется. Но если закрыть линию номера в первый день, сумма не снимется.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня 26, уже 27. Получается я 2 дня использую линию, О сумме вообще не понял- на счету деньги есть, звонил несколько минут. Если я 27 ,т.е. уже сегодня пойду или позвоню в службу, чтобы мне закрыли номер, от меня потребуют 3 маната? Или как

П.с. Почему у Вас так сложно? 

Edited by F.F.
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Azercell сказал:

 

Помимо СМС рассылки, за 30 дней до изменений, информация была предоставлена в газете "Azərbaycan" и на разных интернет сайтах.

Все изменения были приняты согласно абонентскому контракту.

Все недовольства зафиксированы.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Почему вашим клиентам нужно смотреть какие-то интернет-сайты или газету Азербайджан? Почему нельзя было по смс заранее сообщить об этом? А то я только сегодня получаю извещение, что Довлетсель переходит на абонплату...:mad:

У вас ликвидированы пакеты Bizimkilər и Hər yerə. А в какой пакет вы перенаправили абонентов? И какие пакеты в сим-сим остались без абонплаты?

 

Link to comment
Share on other sites

Раньше на Довлетсель я загружал 5 манат и мне хватало на 2 месяца. Теперь же по новой, алчной схеме Азерсель, я должен дополнительно каждый месяц заплатить 3+3=6 , итого 11 манатов за два месяца? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Azercell сказал:

Просим придерживаться норм этики.

Помимо СМС рассылки, за 30 дней до изменений, информация была предоставлена в газете "Azərbaycan" и на разных интернет сайтах.

Все изменения были приняты согласно абонентскому контракту.

Все недовольства зафиксированы.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 Вы написали помимо интернет рассылки, так ведь рассылка была запоздалой, если бы рассылку осуществили за 30 дней этих вопросов не было бы. Почему нас ставят в известность задним числом? Просим  абонентов, которым пришло извещение сегодня переключать на новую тарификацию через 30 дней. Т.е. на моем номере 24 ноября. Так будет справедливо. Во-всяком случае, несложно будет организовать коллективное обращение в министерство экономразвития и другим инстанциям по поводу нарушения азерселлем прав потребителя и использование экономической ситуации в своих корыстных целях.

Link to comment
Share on other sites

Рассылать спам вам легко, а известить абонентов о повышении тарифов оказалось трудно из-за вашей жадности. 

Чтоб по незнанию людей прошло 25е число и у абонентов стали вычитать по 3 азн. 

Позорище! Вот ваша этика.

Link to comment
Share on other sites

На дай аз была статья за месяц о новой абонентской плате, правда почему то эту новость я не видел на других новостных порталах.  Просто вопрос такой к азерсель как я могу проверить, сколько из бесплатных 50 минут у меня осталось? В личном кабинете? И почему вы не даёте бесплатные смс/интернет за абонентскую плату? По моему был бы неплохой маркетинговый ход. 

Edited by ug1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, F.F. said:

Сегодня 26, уже 27. Получается я 2 дня использую линию, О сумме вообще не понял- на счету деньги есть, звонил несколько минут. Если я 27 ,т.е. уже сегодня пойду или позвоню в службу, чтобы мне закрыли номер, от меня потребуют 3 маната? Или как

П.с. Почему у Вас так сложно? 

Вы можете это узнать проверив баланс. Если в текущее использование добавилось 3 АЗН, то сумму придется оплатить до закрытия номера. Проверить баланс Вы можете онлайн бесплатно: https://www.azercell.com/selfservice/client/ или же отправить пустое СМС, позвонить на 650/набрать *650#YES (цена 2 копейки).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Холгер said:

Почему вашим клиентам нужно смотреть какие-то интернет-сайты или газету Азербайджан? Почему нельзя было по смс заранее сообщить об этом? А то я только сегодня получаю извещение, что Довлетсель переходит на абонплату...:mad:

У вас ликвидированы пакеты Bizimkilər и Hər yerə. А в какой пакет вы перенаправили абонентов? И какие пакеты в сим-сим остались без абонплаты?

 

На фактурной линии пакеты Bizimkilər (https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/bizimkiler/) и Hər Yerə (https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/heryere/), однако на них также теперь применяется абонентская плата.

 

Тарифы SimSim без абонентской платы:

Azercellim https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/azercellim/

Bölgə https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/bolge/

GəncSim https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/gencsim/

Tələbə 1-liyi https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/telebe/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Холгер said:

Раньше на Довлетсель я загружал 5 манат и мне хватало на 2 месяца. Теперь же по новой, алчной схеме Азерсель, я должен дополнительно каждый месяц заплатить 3+3=6 , итого 11 манатов за два месяца? 

Взамен 3 АЗН абонентской платы Вам предоставляется 50 минут для звонков внутри сети.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Dracula said:

Рассылать спам вам легко, а известить абонентов о повышении тарифов оказалось трудно из-за вашей жадности. 

Чтоб по незнанию людей прошло 25е число и у абонентов стали вычитать по 3 азн. 

Позорище! Вот ваша этика.

Ваше недовольство зарегистрировано.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, F.F. said:

 Вы написали помимо интернет рассылки, так ведь рассылка была запоздалой, если бы рассылку осуществили за 30 дней этих вопросов не было бы. Почему нас ставят в известность задним числом? Просим  абонентов, которым пришло извещение сегодня переключать на новую тарификацию через 30 дней. Т.е. на моем номере 24 ноября. Так будет справедливо. Во-всяком случае, несложно будет организовать коллективное обращение в министерство экономразвития и другим инстанциям по поводу нарушения азерселлем прав потребителя и использование экономической ситуации в своих корыстных целях.

Уведомление было ровно за 30 дней до посредством СМИ. Ввиду этого никаких нарушений прав потребителей и закона не наблюдается. Также соблюдены условия абонентского контракта, пункт 2.7:

 

2.7. Tərəflər razılaşırlar ki, “AZERCELL” xidmətlərinin qiymətləri “AZERCELL” tariflərinə uyğun müəyyən edilir. Tariflər “AZERCELL” tərəfindən birtərəfli qaydada, Abunəçini ən azı 30 (otuz) təqvim günü əvvəl, müfaviq hallarda xidmətlərin xüsusiyyətləri, müəyyən müddətləri, bayram və əhəmiyyətli tarixləri, o cümlədən müəyyən qrup və ya müxtəlif kateqoriya abunəçiləri əhatə edən kampaniya, aksiya və sair tədbirlər ilə əlaqədar isə ən azı 10 (on) təqvim günü əvvəl, abunəçilər üçün daha əlverişli, güzəştli və sərfəli vəziyyət yaradılan zaman isə öz mülahizəsinə əsasən dərhal və ya istənilən an kütləvi informasiya vasitələri (“KİV”) ilə bu Müqavilədə müəyyən edilmiş qaydada, xəbərdar etməklə mövcud qanunvericiliyə uyğun olaraq, sərbəst şəkildə dəyişdirilə bilər. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ug1 said:

На дай аз была статья за месяц о новой абонентской плате, правда почему то эту новость я не видел на других новостных порталах.  Просто вопрос такой к азерсель как я могу проверить, сколько из бесплатных 50 минут у меня осталось? В личном кабинете? И почему вы не даёте бесплатные смс/интернет за абонентскую плату? По моему был бы неплохой маркетинговый ход. 

Информация также была распространена другими информационными ресурсами. 

Минуты Вы можете проверить только позвонив/отправив СМС на 650 либо набрав *650#YES. Стоимость 2 копейки.

Благодарим за предложение, оно было зарегистрировано.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Azercell сказал:

На фактурной линии пакеты Bizimkilər (https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/bizimkiler/) и Hər Yerə (https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/heryere/), однако на них также теперь применяется абонентская плата.

 

Тарифы SimSim без абонентской платы:

Azercellim https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/azercellim/

Bölgə https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/bolge/

GəncSim https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/gencsim/

Tələbə 1-liyi https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/telebe/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 А те, кто раньше был на Бизимкилер или Хяр еря, их-то вы в какой пакет переслали?

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Холгер said:

 А те, кто раньше был на Бизимкилер или Хяр еря, их-то вы в какой пакет переслали?

Они остались на своих тарифах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Azercell сказал:

Они остались на своих тарифах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Но эти пакеты перешли на абонплату, или это касается только новых абонентов?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Холгер said:

Но эти пакеты перешли на абонплату, или это касается только новых абонентов?

На фактурной линии эти два тарифа действуют и к ним просто добавилась абонентская плата. На SimSim эти два тарифа (без абонентской платы) закрылись, но использовавшие их абоненты остались на них. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, RebroAdama said:

я правильно понимаю что тексты сообщений не возможно увидеть в распечатке? 

Тексты сообщений в распечатке недоступны.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Azercell said:

Просим придерживаться норм этики.

Помимо СМС рассылки, за 30 дней до изменений, информация была предоставлена в газете "Azərbaycan" и на разных интернет сайтах.

Все изменения были приняты согласно абонентскому контракту.

Все недовольства зафиксированы.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Подобные смс-ки рассылать можно, а полезную информацию прислать заранее трудно?

Надоело регулярно чистить телефон от спама. Причем, куда только можно отправлено STOP, в лтчном кабинете закрыта вся реклама и неоднократно обращался в службу поддержки с просьбой прекратить все рассылки на мой номер. И после этого вы предлагаете придерживаться норм этики? А сами? Не конкретно вы, а компания, которую вы представляете.

wp_ss_20161027_0001.pngwp_ss_20161027_0002.pngwp_ss_20161027_0003.pngwp_ss_20161027_0004.png

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Sulla said:

 

Подобные смс-ки рассылать можно, а полезную информацию прислать заранее трудно?

Надоело регулярно чистить телефон от спама. Причем, куда только можно отправлено STOP, в лтчном кабинете закрыта вся реклама и неоднократно обращался в службу поддержки с просьбой прекратить все рассылки на мой номер. И после этого вы предлагаете придерживаться норм этики? А сами? Не конкретно вы, а компания, которую вы представляете.

wp_ss_20161027_0001.pngwp_ss_20161027_0002.pngwp_ss_20161027_0003.pngwp_ss_20161027_0004.png

 

Отправьте STOP на 5010. СМС бесплатное.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, S`P said:

У вас на сайте реклама "айфон 7 тезликля". тезликля это когда ожидается ?

Скоро будет специальное предложение по iPhone 7. Для детальной информации следите за обновлениями на нашем сайте.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Azercell сказал:

Вы можете это узнать проверив баланс. Если в текущее использование добавилось 3 АЗН, то сумму придется оплатить до закрытия номера. Проверить баланс Вы можете онлайн бесплатно: https://www.azercell.com/selfservice/client/ или же отправить пустое СМС, позвонить на 650/набрать *650#YES (цена 2 копейки).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

По 650 я проверил- 3 маната не прибавилось. Однако, оператор службы поддержки сказал,.что 3 маната нужно будет заплатить, если я сегодня или вчера номер на сим- сим переведу, или закрою номер. А чтобы номер на другое имя перевести дополнительно 3 маната нужно заплатить. Вы наверное тоже не в курсе были, что уже начисляются эти деньги.

Каких норм этики можно придерживаться, когда азерселл творит такое! На мат тянет!!! Рауф, Вы как работник Азерселл получая сегодня достаточно высокую зарплату и имея льготы по звонкам чувствуете себя в безопасности. Но это не так. Это цепная реакция. Так нечестно поступят и с вами и другими работниками. Так нельзя! Нельзя в контракте писать СМИ а потом размещать в одной нечитаемой газете и непопулярном портале объявления и потом размахивать контрактом перед носом абонента.  Все это понимают, что это обман и демагогией тут не поможешь. Нельзя урезать везде и все услуги делать платными. Надо двигаться вперед, а не назад. Мы из своего кармана платим за разговоры, а можем уйти от азерселл и не платить. Азерселл потеряет ( потерял уже) доверие и подмочил свою репутацию все от вас отвернутся. Я уже отвернулся. И все мои родственники, знакомые, которых я агитировал перейти на азерселл перейдут к другим операторам. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 6 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 10 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 45 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 115 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...