Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

10 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Прошло трое суток как написал сюда и отправил вам емейл.Пока тихо.Вы даже не удосужились ответить мне.А стоит кому то интересоваться покупкой вашего товара вы тут как тут.Не в обиду.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, gh68 said:

Прошло трое суток как написал сюда и отправил вам емейл.Пока тихо.Вы даже не удосужились ответить мне.А стоит кому то интересоваться покупкой вашего товара вы тут как тут.Не в обиду.

Здравствуйте.

Мы до сих пор не получили от вас письма. Будьте добры перепроверьте и отправьте заново на [email protected]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

 

Уважаемый представитель,являюсь абонентом Класс L тарифа, ежемесячно получаю бонусы 100 минут, 100 смс, 100 мб,недавно на вашем сайте заметил информацию,что абоненты Классов получают уже 200 мб интернет трафика,и бесплатно вотсап, почему мне после активации в начале месяца выдали бонусы по старому тарифу 100-100-100 или это старых абонентов не касается? http://bakcell.com/klass/ru/klass/l  и что нужно сделать,что бы получать новые бонусы

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Подскажите как можно отключить автоматическое обновление 30-дневных интернет пакетов - как-то неприемлемо следующее условие  

  • После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, Интернет пакеты будут автоматически обновляться.
Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2016в12:31, Bakcell сказал:

 

Ваша компания пускается во все тяжкие, чтобы содрать с клиентов лишнюю копейку. Обратил внимание, что смс уже 5 копеек стоит. Но раньше у меня выходило 3 копейки при отправке на 5 любимых номеров. Эта кампания севимли джин уже не действует?

И еще по поводу интернета, как отключить автоматическое обновление пакета на 40 Мб? И почему вы сократили срок его действия до 15 дней, хотя раньше он составлял 30 дней? 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2016в12:31, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Мы до сих пор не получили от вас письма. Будьте добры перепроверьте и отправьте заново на [email protected]

С моего электронного ящика на указанный Вами адрес [email protected] написано уже 3 письма.Могу написать даже время отправки.

11/03/16 16:03
16/03/16 17:32
17/03/16 03:01

Неужели никак не доходят?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая,Qabaqcil texnoloqiyalarla ireli gedan Bakcell mobil wirketi.Вы когда уже научитесь сами сбя уважать?сколько вам звонить,писать,бросать все дела и ездить к вам,и говорить чтобы мне больше не приходили эти гребаные 4х значные рекламмные смс ы?да за такой безпредел в России например за моральный ущерб пару ваших сотрудников давно бы за решетку посадили.вы что себе позволяите?отправил гребаный STOP смс на 5595 как и мне сказали ваши сотрудники.и пообещали что больше смс ы приходить не будут.но каждое утро эта гребаная астралогия мне приходит.вы что специально это делаете?нервов уже не хватает.56eba8f326b79_2016-03-1810.58.26.thumb.p56eba8f326b79_2016-03-1810.58.26.thumb.p

Link to comment
Share on other sites

25 минуты назад, telefonist сказал:

от его ответов толку мало,он футболист,отфутболит тебя на 555 или  [email protected] и все,дальше разбирайся сам с ними или МХ или Руководство кампании   

Виноват не он, а те силы наверху, которые дали волю этим, с позволения сказать, мобильным операторам:angry:

Link to comment
Share on other sites

Пока кто нибудь,а еще лучше несколько десятков а то и сотен недовольных абонентов,не подадут жалобу в суд и не пойдут до конца (а для этого нужно время и терпение) так и будем играть в футбол между  555 и  [email protected]

Edited by gh68
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Samosval said:

Баксель имеет от рассылки этих смс материальную выгоду, поэтому ему наплевать на ваше недовольство.

 

а абонент имеет право в любой момент одностронне не оповещая компанию разорвать с ней контракт и перестать использовать:) рассылки получать многие не хотят а платить больше (разницу если этих рассылок не будет) вряд ли кто-то захочет.

Link to comment
Share on other sites

Если на моем балансе 15 манат и я хочу передать другу 2 + 5 манат по отдельности или сразу 10 манат, что я должен набрать и вычитываются с меня еще дополнительно копейки (за переправку)?

Link to comment
Share on other sites

On 3/24/2016 at 9:13 AM, Samosval said:

Если на моем балансе 15 манат и я хочу передать другу 2 + 5 манат по отдельности или сразу 10 манат, что я должен набрать и вычитываются с меня еще дополнительно копейки (за переправку)?

Здравствуйте. На CIN номерах можно переслать всего лишь по 0,20AZN. Более подробно: http://www.bakcell.com/ru/money-transfer

Link to comment
Share on other sites

On 3/18/2016 at 11:07 AM, Сихафазатрон said:

Уважаемая,Qabaqcil texnoloqiyalarla ireli gedan Bakcell mobil wirketi.Вы когда уже научитесь сами сбя уважать?сколько вам звонить,писать,бросать все дела и ездить к вам,и говорить чтобы мне больше не приходили эти гребаные 4х значные рекламмные смс ы?да за такой безпредел в России например за моральный ущерб пару ваших сотрудников давно бы за решетку посадили.вы что себе позволяите?отправил гребаный STOP смс на 5595 как и мне сказали ваши сотрудники.и пообещали что больше смс ы приходить не будут.но каждое утро эта гребаная астралогия мне приходит.вы что специально это делаете?нервов уже не хватает.56eba8f326b79_2016-03-1810.58.26.thumb.p56eba8f326b79_2016-03-1810.58.26.thumb.p

Здравствуйте.  

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

 

Link to comment
Share on other sites

On 3/16/2016 at 3:05 AM, gh68 said:

С моего электронного ящика на указанный Вами адрес [email protected] написано уже 3 письма.Могу написать даже время отправки.

11/03/16 16:03
16/03/16 17:32
17/03/16 03:01

Неужели никак не доходят?

Здравствуйте. К сожалению мы на самом деле не получили от вас ни одного письма. Будьте добры если можете с другой электронной почты пошлите нам еще раз письмо.

Link to comment
Share on other sites

On 3/16/2016 at 6:21 PM, Холгер said:

Ваша компания пускается во все тяжкие, чтобы содрать с клиентов лишнюю копейку. Обратил внимание, что смс уже 5 копеек стоит. Но раньше у меня выходило 3 копейки при отправке на 5 любимых номеров. Эта кампания севимли джин уже не действует?

И еще по поводу интернета, как отключить автоматическое обновление пакета на 40 Мб? И почему вы сократили срок его действия до 15 дней, хотя раньше он составлял 30 дней? 

Произошли некоторые изменения. На данный момент на почти на всех тарифах CIN смс внутри страны 0,05AZN. Также изменения есть на интернет пакетах: 40МБ=15 дней. Все остальные сроком на 30 дней.  После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, Интернет пакеты будут автоматически обновляться.

Link to comment
Share on other sites

On 3/15/2016 at 9:21 PM, Deboshirik said:

Подскажите как можно отключить автоматическое обновление 30-дневных интернет пакетов - как-то неприемлемо следующее условие  

  • После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, Интернет пакеты будут автоматически обновляться.

Пожалуйста: Для удаления существующего пакета наберите  *134#0#yes

 

Link to comment
Share on other sites

On 3/15/2016 at 2:49 PM, telefonist said:

Уважаемый представитель,являюсь абонентом Класс L тарифа, ежемесячно получаю бонусы 100 минут, 100 смс, 100 мб,недавно на вашем сайте заметил информацию,что абоненты Классов получают уже 200 мб интернет трафика,и бесплатно вотсап, почему мне после активации в начале месяца выдали бонусы по старому тарифу 100-100-100 или это старых абонентов не касается? http://bakcell.com/klass/ru/klass/l  и что нужно сделать,что бы получать новые бонусы

Здравствуйте. Для того чтобы активизировать новый тариф вам следует всего лишь до вычета абон.платы  активировать свой тариф посредтсвом соответствующего кода: Абоненты Класс L, подключившиеся к тарифу до 05.03.2016 могут активировать новые предложения, набрав *205#YES. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Для того чтобы активизировать новый тариф вам следует всего лишь до вычета абон.платы  активировать свой тариф посредтсвом соответствующего кода: Абоненты Класс L, подключившиеся к тарифу до 05.03.2016 могут активировать новые предложения, набрав *205#YES. 

спасибо,но если на балансе не будет суммы 5 ман,то я не смогу активировать новые предложения система скажет нет средств для подключения или надо загрузить 5 манат,и до 5 числа каждого месяца самому активировать,я правильно понял? Вы выше написали Абоненты Класс L, подключившиеся к тарифу до 05.03.2016 могут активировать новые предложения, набрав *205#YES. 

 

Link to comment
Share on other sites

19 час назад, Bakcell сказал:

Произошли некоторые изменения. На данный момент на почти на всех тарифах CIN смс внутри страны 0,05AZN. Также изменения есть на интернет пакетах: 40МБ=15 дней. Все остальные сроком на 30 дней.  После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, Интернет пакеты будут автоматически обновляться.

Эти изменения ни что иное, как повышение цен в 2 или почти в 2 раза...Когда-то Баксель был самым выгодным оператором среди двух, а потом и трех компаний. Очень жаль, что новое руководство отошло от этих принципов, тем самым начав отток клиентов к конкурентам.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/26/2016 at 8:09 PM, telefonist said:

спасибо,но если на балансе не будет суммы 5 ман,то я не смогу активировать новые предложения система скажет нет средств для подключения или надо загрузить 5 манат,и до 5 числа каждого месяца самому активировать,я правильно понял? Вы выше написали Абоненты Класс L, подключившиеся к тарифу до 05.03.2016 могут активировать новые предложения, набрав *205#YES. 

 

Вам следует всего лишь один раз до автоматического обновления (в вашем случае до 5 числа) загрузив деньги на баланс активировать свой тариф. В последующих обновлениях, новый тариф будет применяться по умолчанию. 

Link to comment
Share on other sites

On 3/26/2016 at 10:19 PM, Сихафазатрон said:

Какие интернет пакеты предсмотрены на сегодняшний день для socar номеров?

Для того чтобы получить данную информацию вам следует со своего номера (если тариф Socar) обратиться или на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, rusatom said:

100 смс сообщений больше не входит в KLASS L?

После обновления данных тарифов уже не входит. Для вашей же информации, вы всегда сможете пользоваться СМС пакетами используя тариф Klass. Подробно о пакетах: http://www.bakcell.com/ru/sms-has-never-been-so-advantageous

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Вам следует всего лишь один раз до автоматического обновления (в вашем случае до 5 числа) загрузив деньги на баланс активировать свой тариф. В последующих обновлениях, новый тариф будет применяться по умолчанию. 

спасибо,попробую

Link to comment
Share on other sites

21 минуты назад, Bakcell сказал:

После обновления данных тарифов уже не входит. Для вашей же информации, вы всегда сможете пользоваться СМС пакетами используя тариф Klass. Подробно о пакетах: http://www.bakcell.com/ru/sms-has-never-been-so-advantageous

чем то надо жертвовать,вам дали 200 мб,забрав 100смс и бесплатный вотсап

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, rusatom сказал:

100 смс сообщений больше не входит в KLASS L?

 

59 минут назад, rusatom сказал:

100 смс сообщений больше не входит в KLASS L?

вам/нам дали 200 мб и бесплатный вотсап вместо 100 смс, чем то надо жертвовать,если нужны смс,плати денежку

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

 

вам/нам дали 200 мб и бесплатный вотсап вместо 100 смс, чем то надо жертвовать,если нужны смс,плати денежку

 

Хорошо ещё что насильно не перевели всех на новый тариф KLASS L, Старый абонент хоть решить может что ему нужно, 100 смс или +100Мб. Новым абонентам не так уже повезло. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rusatom сказал:

 

Хорошо ещё что насильно не перевели всех на новый тариф KLASS L, Старый абонент хоть решить может что ему нужно, 100 смс или +100Мб. Новым абонентам не так уже повезло. 

да уж вы правы

Link to comment
Share on other sites

В 26.03.2016в17:54, Bakcell сказал:

Здравствуйте. К сожалению мы на самом деле не получили от вас ни одного письма. Будьте добры если можете с другой электронной почты пошлите нам еще раз письмо.

Единственное,что вам удается это удаление(не без помощи модератора) нежелательных постов.

Послал еще раз.Посмотрим дойдет или нет.Если нет,то пошлю уже вас.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, gh68 сказал:

(не без помощи модератора)

так он и модератор и представитель ОПСОСА этой ветки,поэтому это легко удается, да и мои посты с критикой тоже часто удалялись т.к. по их словам не отвечали правилам форума. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, gh68 said:

Единственное,что вам удается это удаление(не без помощи модератора) нежелательных постов.

Послал еще раз.Посмотрим дойдет или нет.Если нет,то пошлю уже вас.

Не будем переходить рамки этики. Пользователи с данного форума, кто писал нам, смогут подтвердить что мы отвечаем на все присланные нам письма. Ваше письмо только сегодня получили.

Link to comment
Share on other sites

16 час назад, Bakcell сказал:

Не будем переходить рамки этики. Пользователи с данного форума, кто писал нам, смогут подтвердить что мы отвечаем на все присланные нам письма. Ваше письмо только сегодня получили.

Не  будем искать подтверждений ваших слов.Вы получили письмо.Будьте добры,решайте проблему..

Edited by gh68
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, gh68 said:

Не  будем искать подтверждений ваших слов.Вы получили письмо.Будьте добры,решайте проблему..

На ваше письмо ответили. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Мальвина said:

Добрый день...загрузили контуры наБаксельпришло смс о бонусе 20 ман...как его можно использовать и в течении какого срока????? Спасибо

Здравствуйте. Будьте добры просмотрите: http://www.bakcell.com/ru/new-offers

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2016 в 15:01, Bakcell сказал:

На ваше письмо ответили. 

Перестаньте врать наконец.Никакого ответного письма я не получал.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...