Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

В 20.06.2018 в 18:38, Bakcell сказал:

Уважаемый Алексей, услуга не оказывается со стороны нашей компании, именно по этой причине с нашей стороны не могут быть применены ограничения на пользование контент-услуг. Самопроизвольное подключение указанных услуг не является допустимым и необходимым условием является совершение со стороны абонента определенной операции. Подробную информацию о совершённых операция вы можете получить обратившись на ранее указанный  номер. Информационный Центр компании функционирует 24 часа бесперерывно для абонентов компании Bakcell, после 18-00 установление связи с городских и номеров других мобильных операторов является невозможным.

Вот такой вот ответ ни о чем я получил от той компании. Я запрашивал у них подробный отчет на то, каким образом, когда, почему мой номер был подключен к их платным услугам. А они просто прислали мне копии смс, о которых я и так в курсе.

Может все таки вмешаетесь теперь наконец и поможете разобраться в этом самоуправстве. Время и дата подключений у вас есть… 

 

Уважаемый абонент,

Ниже будет представлена вся информация по подпискам.

 

Дата :2018-06-20  

IP адрес  :      5.44.39.29

Модель телефона: Redmi 4

 

1)      Абонент подписался20/06/2018 07:29  на услугу и получил смс уведомление с номера  6550:”         Siz http://bitfilez.eu?status=agreedxidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012)404 1200. Xidmet haqqi: gundelik 0.59 AZN. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP R211 sozunu 6550 nomresine gonderin.”

Услуга была деактивирована 20/06/2018 07:30             

 

2)      Абонент подписался 20/06/2018 08:39  на услугу и получил смс уведомление с номера  6550:”       Siz http://universalbox.pw?status=agreed xidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012)404 1200. Xidmet haqqi: gundelik 0.59 AZN. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP R212 sozunu 6550 nomresine gonderin.Услуга была деактивирована  20/06/2018 08:58            

 

На данный момент  активных подписок нет и Ваш номер занесен в черный список 

 

С уважением,

 

 

logo nms 2

 

(+99412) 4041200
[email protected]

 

 

 

   

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Alexaz said:

Вот такой вот ответ ни о чем я получил от той компании. Я запрашивал у них подробный отчет на то, каким образом, когда, почему мой номер был подключен к их платным услугам. А они просто прислали мне копии смс, о которых я и так в курсе.

Может все таки вмешаетесь теперь наконец и поможете разобраться в этом самоуправстве. Время и дата подключений у вас есть… 

 

Уважаемый абонент,

Ниже будет представлена вся информация по подпискам.

 

Дата :2018-06-20  

IP адрес  :      5.44.39.29

Модель телефона: Redmi 4

 

1)      Абонент подписался20/06/2018 07:29  на услугу и получил смс уведомление с номера  6550:”         Siz http://bitfilez.eu?status=agreedxidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012)404 1200. Xidmet haqqi: gundelik 0.59 AZN. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP R211 sozunu 6550 nomresine gonderin.”

Услуга была деактивирована 20/06/2018 07:30             

 

2)      Абонент подписался 20/06/2018 08:39  на услугу и получил смс уведомление с номера  6550:”       Siz http://universalbox.pw?status=agreed xidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012)404 1200. Xidmet haqqi: gundelik 0.59 AZN. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP R212 sozunu 6550 nomresine gonderin.Услуга была деактивирована  20/06/2018 08:58            

 

На данный момент  активных подписок нет и Ваш номер занесен в черный список 

 

С уважением,

 

 

logo nms 2

 

(+99412) 4041200
[email protected]

 

 

 

   

Здравствуйте Алексей. Вам было оправлено со стороны компании, оказывающей данную услугу подробный отчет о том, когда и каким образом вы подключились к данным услугам. Вам была предоставлена подробная информация об истории ваших посещений. Время, дата и способы подключений, также İP адресс и модель вашего мобильного устройства указаны в собщении. Данная информация является официальной и подтверждает факт активации указанных услуг с вашей стороны.

 

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, leyla1789 said:

@Bakcell почему я не могу дозвониться до оператора? ! 

Здравствуйте. На данный момент не имеется никаких трудностей в установлении связи с информационным центром. Для связи с оператором наберите 3 далее 0. Пожалуйста примите во внимание, что в зависимости от количества обращений время ожидания на линии может меняться. Ожидайте пожалуйста на линии до связи с оператором, связь будет установлена автоматически.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте Алексей. Вам было оправлено со стороны компании, оказывающей данную услугу подробный отчет о том, когда и каким образом вы подключились к данным услугам. Вам была предоставлена подробная информация об истории ваших посещений. Время, дата и способы подключений, также İP адресс и модель вашего мобильного устройства указаны в собщении. Данная информация является официальной и подтверждает факт активации указанных услуг с вашей стороны.

 

 

вы это серьезно? ))) смешны вы)))

своим ответом вы меня окончательно убедили! красава!

прощай баксель )))

Edited by Alexaz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если не номер компании, то я уже давно бы отказался от Бакселя.

 

Писать вам письмо я не буду, т.к. понял это потеря времени.

И как я понимаю вы с этой компанией за одно. У меня два номера Азерсел(личный) и Ваш(от фирмы). захожу на одни и тежи  сайты, что с одного номера, что бакселя, но смс приходит только от вас. Вам не кажется странным?

 

П.С. мне 25 числа снова пришла смс  о подписке уже на мегафан, после звонка мне сказали, что мы ваш номер внесем в черный лист, чтоб вы никуда не подключались.

 

ОТКУДА У НИХ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?.

1.У ВАС БРЕШЬ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ

2.ВЫ САМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ИМ НОМЕРА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Жду ответа.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С номера баксель мы позвонили на российский номер, не дозвонились, сняли с балланса 32 гяп? За что? Позвонила оператору говорит,что это что то с российским номером! Что это такое, Вы можете внятно объяснить ?

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, PuPs. сказал:

С номера баксель мы позвонили на российский номер, не дозвонились, сняли с балланса 32 гяп? За что? Позвонила оператору говорит,что это что то с российским номером! Что это такое, Вы можете внятно объяснить ?

Врут, развод на деньги типа за соединение межгорода, что может быть с номером если там вам не ответили или может подключен автоответчик тогда они правы так как было соединение с абонентом. Пилите им мозг пишите на мыло, шлите СМС с жалобой на 555

Link to comment
Share on other sites

С номера баксель мы позвонили на российский номер, не дозвонились, сняли с балланса 32 гяп? За что? Позвонила оператору говорит,что это что то с российским номером! Что это такое, Вы можете внятно объяснить ?

Враньё! Тоже звонила на белорусский номер, после 6 гудка-вызова снимают кажется тоже 32 коп., старалась на 5 если не ответили, давать отбой и заново звонить.
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, telefonist сказал:

Врут, развод на деньги типа за соединение межгорода, что может быть с номером если там вам не ответили или может подключен автоответчик тогда они правы так как было соединение с абонентом. Пилите им мозг пишите на мыло, шлите СМС с жалобой на 555

Второй раз набрали на пробу и после трех гудков дали отбой, опять сняли три гяп. Оператор опять ничего внятного не сказал((

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, PuPs. сказал:

На какой емаил можно послать жалобу? 555 сейчас отстой полный 

[email protected] вроде бы , тут в теме представитель давал ссылку поищите,но толку будет мало от этого 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Хочу восстановить заблокированную карту,   которая не оформлена и не сохранены никакие документы ;(, не знаю никакие PIN  PUK  кода. Приобретали её достаточно давно, ориентировочно лет 5-6 назад,  использовала я её как  2- ю симку, но не часто, периодически выпадала она с гнезда и я про неё забывала, недавно телефон упал и видимо всё село на места и моя симка опять появилась на экране телефона ( такое было уже).

Я обращалась в  офис Bakcell, описав все проблемы и нюансы ответили что уже никак нельзя восстановить.

Я просто хочу узнать не ужели нет никаких друг способов? 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ella Abdullaeva сказал:

Здравствуйте,

Хочу восстановить заблокированную карту,   которая не оформлена и не сохранены никакие документы ;(, не знаю никакие PIN  PUK  кода. Приобретали её достаточно давно, ориентировочно лет 5-6 назад,  использовала я её как  2- ю симку, но не часто, периодически выпадала она с гнезда и я про неё забывала, недавно телефон упал и видимо всё село на места и моя симка опять появилась на экране телефона ( такое было уже).

Я обращалась в  офис Bakcell, описав все проблемы и нюансы ответили что уже никак нельзя восстановить.

Я просто хочу узнать не ужели нет никаких друг способов? 

 

 

Не тратьте свое время, вам откажут. Шарашкина контора это.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Ella Abdullaeva сказал:

Здравствуйте,

Хочу восстановить заблокированную карту,   которая не оформлена и не сохранены никакие документы ;(, не знаю никакие PIN  PUK  кода. Приобретали её достаточно давно, ориентировочно лет 5-6 назад,  использовала я её как  2- ю симку, но не часто, периодически выпадала она с гнезда и я про неё забывала, недавно телефон упал и видимо всё село на места и моя симка опять появилась на экране телефона ( такое было уже).

Я обращалась в  офис Bakcell, описав все проблемы и нюансы ответили что уже никак нельзя восстановить.

Я просто хочу узнать не ужели нет никаких друг способов? 

 

если помните 7-ми значный номер симкарты то можете взять дубликат, но для этого нужны документы чела на кого был оформлен номер и того кто будет им пользоваться, судя по тому, что у вас нет ни того ни другого то вам скорее всего откажут или предложать купить другой номер, так что не мучайтесть и не берите в голову.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, telefonist said:

если помните 7-ми значный номер симкарты то можете взять дубликат, но для этого нужны документы чела на кого был оформлен номер и того кто будет им пользоваться, судя по тому, что у вас нет ни того ни другого то вам скорее всего откажут или предложать купить другой номер, так что не мучайтесть и не берите в голову.

Здравствуйте. Жаль, что при таких объстоятельсвах восстановить номер не возможно. Только после того, как номер будет представлен на продажу вы сможете как новый использователь купить данный номер. Когда номер будет представлен на продажу нам точно неизвестно. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Жаль, что при таких объстоятельсвах восстановить номер не возможно. Только после того, как номер будет представлен на продажу вы сможете как новый использователь купить данный номер. Когда номер будет представлен на продажу нам точно неизвестно. 

спасибо конечно за информацию,но это нужно быдло не мне, я отвечал пользователю на вопрос

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, telefonist сказал:

спасибо конечно за информацию,но это нужно быдло не мне, я отвечал пользователю на вопрос

 

Подходил с похожей просьбой-запросом к НАР, сделали контракт, что если в течении года не будет других претензий, номер переведут на моё имя. Могут когда хотят. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2018 в 16:53, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Для рассмотрения вашего обращения, пожалуйстa отправьте ваш мобильный номер на [email protected]

 

 

Здравствуйте,этот электронный адрес или не существует ,или заблокирован. Только что написала письмо,но оно не отправлено,так как пишут адрес или не существует, или заблокирован

Link to comment
Share on other sites

Баксель, что за безобразие! Получаю от вас смс и в нем наглым образом написано, что я подписан на какую-то услугу и с моего баланса ежедневно (до 30 июля) будет сниматься 10 гяпик. Ни на какую услугу я не подписывался. Это вы сами на нее подписали. Незамедлительно прекращайте эти махинации со всеми абонентами кому посылаете подобные смс! У вас нет никакого права отнимать ежедневно у людей 10 гяпик. И не отсылайте меня куда-то звонить или писать. Тут многократно жаловались на ваше отношение в подобных ситуациях.

Hormetli Abunechi, Sene Zeng Etmisdim xidmeti  ucun balansinizdan ayliq abune haqqi 0.10AZN cixildi. Xidmet 30-07-2018-de yenilenecek.

Edited by Samosval
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Samosval сказал:

Hormetli Abunechi, Sene Zeng Etmisdim xidmeti  ucun balansinizdan ayliq abune haqqi 0.10AZN cixildi. Xidmet 30-07-2018-de yenilenecek.

Давно Вас не было слышно, даже заскучали без ваших постов, или вы перешли в ветку ремонта кондеев (читал там ваши посты, бедный ТС сочуствую)?, а по существу вопроса вам на тлф должно была придти смс о том как отключить от этой кампании, если вы не обратили на нее внимание то это ваши проблемы.  Xidmetden imtina etmek ucun *159#550#YES yigin ve ya 550 yazib 5959 nomresine SMS gonderin..

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, telefonist сказал:

Давно Вас не было слышно, даже заскучали без ваших постов, или вы перешли в ветку ремонта кондеев (читал там ваши посты, бедный ТС сочуствую)?, а по существу вопроса вам на тлф должно была придти смс о том как отключить от этой кампании, если вы не обратили на нее внимание то это ваши проблемы.  Xidmetden imtina etmek ucun *159#550#YES yigin ve ya 550 yazib 5959 nomresine SMS gonderin..

Я скопировал то письмо как есть и там никакого указания, как отключиться от услуги НЕТ. Это они специально делают, чтобы максимально затруднить людям отключение от услуги.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Samosval сказал:

Я скопировал то письмо как есть и там никакого указания, как отключиться от услуги НЕТ. Это они специально делают, чтобы максимально затруднить людям отключение от услуги.

оно должно было быть до этого письма, и многие его получили, в том числе и я вот тут читайте, что бы не разводить холивар на этом дисскуссию заканчиваем, необходимую информацию как отписаться вам дали. Что касается ОПСОСа то вы своими постами его не образумите, и вам ответят, что о способах деактивации услуги абоненты были проинформировны путем смс 

  

Link to comment
Share on other sites

telefonist, еще раз повторяю, не было никакого предварительного смс, а также после о том как отключиться. Может раньше так было, но сейчас это убрали.

Edited by Samosval
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Samosval сказал:

telefonist, еще раз повторяю, не было никакого предварительного смс, а также после о том как отключиться. Может раньше так было, но сейчас это убрали.

не было значит не было и на этом диспут на эту тему закрываем.

Link to comment
Share on other sites

telefonist, еще раз повторяю, не было никакого предварительного смс, а также после о том как отключиться. Может раньше так было, но сейчас это убрали.

Так и есть, но они же будут все равно спорить((
Link to comment
Share on other sites

@Bakcell Здравствуйте.

Только что купил дата-номер  вместе с ви-фи донглом - 055 7971401.

Пришел в офис, подключил его к компьютеру, чтобы покопаться в настройках, и был несказанно удивлен

Capture.thumb.jpg.f38d7c9c67824842f0103d367034fae0.jpg

как ко мне попали эти смс? Я так понимаю, что девушка-операционистка в точке продаж что-то сделала, ведь я даже в интернет не успел выйти с этого номера. Пойти поругаться с ней или эта реклама уже вшита в ваши номера?

Мне кажется, что через две недели бесплатных смс-ок от 9944, которые я даже не увижу, так как это дата-номер, с меня автоматически начнет списываться какая-то оплата, а после того, как я обнаружу утечку баланса, возможно через пару месяцев, ваши представители сделают удивленные глаза и заявят, что подписка произошла в результате действий абонента. Каких действий?

СДелайте, пожалуйста, так, чтобы на этот номер не приходили никакие смс, кроме тех, которые связаны с балансом, за которым я буду следить очень и очень пристально.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Згравствуйте, планируем посетить Баку, хотим подключиться к тарифу Klass 3XL. Скажите что для ьтого надо сделать и есть ли у вас филиал на 8-мом? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

On 7/7/2018 at 4:10 AM, laid-back said:

Згравствуйте, планируем посетить Баку, хотим подключиться к тарифу Klass 3XL. Скажите что для ьтого надо сделать и есть ли у вас филиал на 8-мом? Спасибо

Здравствуйте. Для перехода пожалуйста перейдите по указанной ссылке: https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/3xl

Офисы Обслуживания: https://www.bakcell.com/ru/contact-us

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 7/8/2018 at 3:00 PM, randy said:

salam daimi onlayn pakete kecmek isteyirem , mende klass xl paketidir

nece edim ki 10 man yukleyende klass xl e cixmasin daimi onlayn 10 cixsin 

teshekkur

Salam. Təəssüf ki, bu qayda da keçid etməyiniz mümkün olmayacaqdır. Klass XL tarifinə əsasən, abunə haqqının çıxılmasının qarşısı alınmazdır. Klass XL tarifinə əsasən abunə haqqı sərf edildikdən sonra, təqdim edilən bonusları istifadə edib, keçid etməyiniz daha uyğundur. 

Link to comment
Share on other sites

Ролик с записью звонка в вотсапе, который щас гуляет по интернету, это конечно дно, которого Баксель достигла. Раньше называл вас обычной шарашкиной конторой, щас наверняка вы обычные воры.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Bakcell said:

Salam. Təəssüf ki, bu qayda da keçid etməyiniz mümkün olmayacaqdır. Klass XL tarifinə əsasən, abunə haqqının çıxılmasının qarşısı alınmazdır. Klass XL tarifinə əsasən abunə haqqı sərf edildikdən sonra, təqdim edilən bonusları istifadə edib, keçid etməyiniz daha uyğundur. 

10 man pul odedim klass xl i berpa eledim, soram 5 manat odedim kecdim daimonlayna ve 10 man odedim daimonlayn paketini aldim , klass xl den daimonlayn 10 paketine kecmek ucun 25 man serf eledim, sizce bu edaletlidir?

Link to comment
Share on other sites

On 7/17/2018 at 10:04 AM, randy said:

10 man pul odedim klass xl i berpa eledim, soram 5 manat odedim kecdim daimonlayna ve 10 man odedim daimonlayn paketini aldim , klass xl den daimonlayn 10 paketine kecmek ucun 25 man serf eledim, sizce bu edaletlidir?

Hər bir tarifin istifadə qaydaları var. Hər bir Klass tarifindən  CIN-ə keçid üçün 5 AZN xidmət haqqı tutulur.  Siz ilk öncə 5 AZN yükləyib tarifini dəyişsəydiniz, bu yalnız 15AZN(10AZN DaimOnline 10 tarifinin aylıq abunəsi+5AZN tarif dəyişikliyi üçün) olacaqdır. 

Link to comment
Share on other sites

On 7/4/2018 at 4:55 PM, Sulla said:

@Bakcell..заявят, что подписка произошла в результате действий абонента. Каких действий?

....

 

вы же включили модем с номером в сеть.

этого достаточно.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, vugel said:

вы же включили модем с номером в сеть.

этого достаточно.

между прочим, официальный представитель так и не ответил.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 52 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 36 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...