Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

К туристическим зонам на севере Азербайджана протянутся железные дороги


Recommended Posts

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» проводит работы, касающиеся строительства железных дорог в Габалинском  и Гусарском районах страны, поближе к популярным туристическим зонам, сообщила эксклюзивно 1news.az глава пресс-центра АЖД Севиндж Гадирова.   

По её словам,  в направлении Габалы в настоящее время идет отвод земель на определенном участке.

«Железная дорога будет продлена от Ляки (железнодорожная станция в Агдашском районе, соседнем с Габалинским районом) в правую сторону на Агдаш и вплоть до аэропорта Габалы. Рельеф на этом участке гористый, сложный. Но работы уже успешно стартовали», - отметила С.Гадирова.

 

Она также сообщила, что ведутся проектные работы по прокладке железнодорожной линии в направлении курорта «Шахдаг» в Гусарском районе Азербайджана.

Напомним, что 8 июля на заседании Кабинета министров под председательством Президента Азербайджана Ильхама Алиева, посвященном итогам социально-экономического развития в первом полугодии 2018 года и предстоящим задачам, было даны определенные распоряжения АЖД.

Так, Ильхам Алиев высказался за активизацию строительства железной дороги, которая свяжет Баку и Габалу, так как это послужит серьезной поддержкой развитию туризма в Азербайджане.

Развитие туризма и инфраструктуры входит в число приоритетов Азербайджана.

Габала - древнейший город Азербайджана, в течение шестисот лет она была столицей древней Кавказской Албании. Габалинский район - одно из самых популярных направлений для туристов, так как здесь сохранились удивительные уголки  дикой природы, расположены многочисленные исторические памятники, построены современные отели, горнолыжный комплекс, «Луна-парк».

В Габале регулярно проводятся различные соревнования и фестивали, в частности, в 2018 году – велотуры, соревнования по стрельбе, Международный музыкальный фестиваль, фестиваль варенья.

Комплекс «Шахдаг» в Гусарском районе работает фактически круглый год. Зимой – это крупный горнолыжный курорт, а летом он предоставляет такие развлечения, как квадрациклы, тротинет, зип-лайн, боб-карты, «скандинавскую ходьбу» в горы, полеты на параплане и др.

Каждые выходные в комплексе проводятся различные развлекательные мероприятия - фестивали электронной музыки, рок-музыки, винный фестиваль и прочее.

http://www.1news.az/news/k-turisticheskim-zonam-na-severe-azerbaydzhana-protyanutsya-zheleznye-dorogi---eksklyuziv

Link to comment
Share on other sites

При всём скепсисе, что это больше распил и понты, нежели реальное продуманное ТЭО, на тачанке такие расстояния катать утомительно. Поезд из гуд.

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, iНекто сказал:

При всём скепсисе, что это больше распил и понты, нежели реальное продуманное ТЭО, на тачанке такие расстояния катать утомительно. Поезд из гуд.

 

Лучше такие понты, чем мраморные парки.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

1900-1916 В Тебриз Джульфа-Тавризская_железная_дорога

Скрытый текст

К изысканиям и строительству Закавказской железной дороги нормальной колеи в России(империи) от Тифлиса до персидской(иранской) границы приступили в мае 1895 года. План строительства предполагал возведение этой наиважнейшей для Российской империи стратегической магистрали в три этапа[6]. Участок от Тифлиса до Александрополя с ответвлением до города Карс был построен и передан в эксплуатацию Управлению Закавказских железных дорог 1 (13) декабря 1899 года. Сразу после этого началось строительство второго участка от Александрополя до Улуханлу с ответвлением до Эривани который был завершён строительством и передан эксплуатанту6 (19) декабря 1902 года[6].К сооружению третьего участка от Улуханлу до приграничной Русской Джульфы на берегу Аракса приступили после проведения изысканий лишь в конце 1903 года[6]20 января (2 февраля1908 года было торжественно открыто правильное движение поездов на всём протяжении пути от Тифлиса до Джульфы на российско-персидской границе[1][7][8]. Общая протяжённость дороги с ответвлениями до Карса и Эривани составила 601 версту. Постройка всех участков проводилась под руководством Начальника работ инженера Е. Д. Вурцеля[6].

    Первая концессия на проектирование и строительство железной дороги от русской Джульфы до персидского Тавриза была получена в 1874году русским инженером, генерал-майором Адольфом Даниловичем Фалькенгагеным. Но разрешение на строительство было отозвано, поскольку выяснилось, что исключительными правами на строительство железных дорог в Персии обладал Юлиус Рейтер. Этот факт вызвал в правительстве и предпринимательских кругах России и Персии протест и Шах был вынужден отменить соглашение 1872 года под предлогом несоблюдения взятых Рейтером на себя обязательств. Острая борьба за концессии на строительство железных дорог в Персии шла между представителями Англии, Франции и России, но ни один проект тогда реализован не был[11][12][13].

      В 1891 году директор Общей канцелярии Министерства финансов и сподвижник Сергея Витте — Пётр Романов издал монографию в которой детально обосновал необходимость соединения Закавказских железных дорог с персидским Тавризом, откуда можно было продлить путь доТегерана и далее в Мешхед, Хамадан, Исфахан[14].                Впоследствии Романов активно лоббировал в российском правительстве проекты постройки автомобильной и железной дорог до Тавриза.

    В 1907 году была подписана англо-российская декларация «О разделе сфер влияния на Востоке», по которой территории Иранского Курдистана отходили в зону контроля и ответственности России[15][16]. К тому же, заметно активизировалась борьба между Россией иГерманией за политическое и экономическое влияние в Персии и особенно в северо-восточных и северных её провинциях[16].

    В том же, 1907 году, в русской Джульфе было построено первое здание пограничного контрольно-пропускного пункта[17].

С восшествием на персидский престол Мохаммед Али-шаха, Россия заметно расширяет зоны своего присутствия в регионе. Был достигнут ряд договорённостей, среди которых и реализация соглашений о строительстве железной дороги от Русской Джульфы до Тавриза, ставшего к тому времени одним из центров персидской революции.

Полагаю, что покровительство и дальнейшее расширение русского землевладения в Персии является одной из самых главных задач наших здесь как по соображениям политическим, так и экономическим

 Поверенный в делах России в Тегеране Е. В. Саблин [16].

300px-Somewhere_in_Iran._An_American_eng
 
Американский состав с грузами для России, Иран 1943 г.
298px-Supply_train_through_the_Persian_C
 
Поезд, идущий по трансиранскому маршруту. Иран. 1942—1943 гг.

В 1908 году[18] было создано «Общество Тавризской железной дороги», одним из учредителей которого выступил Учётно-ссудный банк Персии[19]. Начались изыскания и строительство железнодорожной линии на персидской территории. Строительство дороги велось в непростых условиях:

В 1909—1913 годах противниками русских экспедиционных войск в Персии являлись отряды кочевых и полукочевых племён шахсевенов ииранских курдов, которые жили в основном за счёт разбоев на торговых путях. Происходили вооружённые столкновения в городах Иранского Азербайджана и с революционерами — фидаями[20].

С началом же Первой мировой войны и открытием Кавказского фронта, главными противниками кавалерийского экспедиционного корпуса генерал-лейтенанта Н. Н. Баратова в Персии становятся части регулярной турецкой армии, руководимые германскими военными советниками. Турки наступали с территории Месопотамии и с гор Турецкого Курдистана[20]. Тем не менее, дорога к концу 1914 года была уже почти построена.

Официальной датой открытия дороги считается 1916 год[21], однако рабочее движение от Русской Джульфы до Тавриза было открыто в 1915 году и утверждено «Положение о временном движении»[22]. Общая длина пути составила примерно 150 километров.

26 февраля 1921 года, согласно договора «О дружбе» между РСФСР и Персией, участок пути от государственной границы до Тебриза был безвозмездно передан большевиками в полную и исключительную собственность иранскому народу[23].

«Персидский железнодорожный коридор» по маршруту Тегеран — Тебриз — Джульфа сыграл важную роль в поставках вооружения, военной техники по Ленд-лизу и стратегического сырья во время Великой Отечественной войны[24].

В 1956 году, с началом боевых действий между Израилем и Египтом Суэцкий канал был закрыт для прохода гражданских судов и грузопоток через станцию заметно вырос. Большинство грузов составляли европейские товары, станки и оборудование, предназначенные для восточных рынков[25]. В 1950-х годах идёт активная работа по организации пассажирских перевозок между СССР и Ираном через Джульфу. В эти годы укрепляются и расширяются таможенный и пограничный пункты пропуска через государственную границу, реконструируется путевое хозяйство.

 

1895-1907- Джульфа_(станция,_Азербайджан)#Строительство_железной_дороги_до_границы_с_Персией

1925 - 1 Электрофицированная дорога - интенсивное строительство сети жел-дорог Азербайджана и Закавказья

Картинки по запросу ссср азербайджанская железная дорога

440px-Azerbaijan_rail.jpg

1992 - вынужденный 25 летний тормоз в развитии и строительстве жел-дорог... (кроме 10 летней реконструкции)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поезд в горной местности никогда не сможет развить скорость автобуса. Лучше на эти бабки реконструировать (построить новые) автодороги.

Link to comment
Share on other sites

Зачем возмущаемся? Что невозможного в горной местности для проведения жд? Ведь есть же старые пути до горных районов. Пусть так и остаются ,только пару веточек куда то закинуть- это налаженный маршрут. Только надо старые доисторические вонючие поезда разобрать и в металлолом , и пустить новые удобные ,красивые и  скоростные . В этом случае понадобятся всего лишь какие то реконструктивные работы, которые несопоставимы с прокладыванием новых жд путей. Ну а если прицел на распил бюджета , тут уж ничего не поделаешь - участь ненужных и не рентабельных аэропортов, понастроенных по республике -незбежный исход сего проекта и бельмо  перед глазами 

Link to comment
Share on other sites

Через нас в Новханах во времена СССР ездила електричка даже в Гусары. Для чего все разрушали, чтобы теперь по новой восстанавливать? Раньше скорее всего туристических зон не было, ну и в электричке отпала надобность

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, ReVia сказал:

Они не могут 8 лет  построить одну станцию метро. Уже даже дорога обвалилась над тоннелем. 

Электричку до аэропорта дотянуть не могут. 

А тут Габала.

Аэропорт в Габале "международный"построили, миллионы вбухали. 

Много самолетов там садится?! 

Рядом стоят аэропорты Закаталы и Шеки. Тоже заброшены. 

Нефть подорожала до 75 баксов, у некоторых опять зуд начался потратить деньги.

А потом будем возмущаться почему налоги подняли, штрафы, пенсионный возраст. 

 

Железные дороги и поезда более перспективны в условиях наших внутренних перевозок чем авиация.  Конечно мало кто захочет платить 50 манат за полёт до Габалы или Закатал, хоть даже с перспективой добраться за 35-45 минут, а вот за 10-20 манат на быстром и удобном поезде за 3-4 часа желающих найдется не мало.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Goemon сказал:

Через нас в Новханах во времена СССР ездила електричка даже в Гусары. Для чего все разрушали, чтобы теперь по новой восстанавливать? Раньше скорее всего туристических зон не было, ну и в электричке отпала надобность

 

Жаль что никто не знал о существовании в Гусарах  железной дороги, а то бы пользовались этим поездом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, yaleninavidel сказал:

Поезд в горной местности никогда не сможет развить скорость автобуса. Лучше на эти бабки реконструировать (построить новые) автодороги.

 

В горной местности как раз автобус никогда не сможет развить высокую скорость,  а поезд может, особенно если он электрический.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Ясе мин сказал:

Зачем возмущаемся? Что невозможного в горной местности для проведения жд?

 

Если бы появилась новость что решили строить в Габалу, вертолётную площадку и организовать регулярные рейсы или скоростную автодорогу, то писали бы зачем нам это, лучше бы строили железную дорогу.

Здесь у нас как метко заметили в другой теме, одни эксперты по всему на свете и критики.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, thalys сказал:

 

Жаль что никто не знал о существовании в Гусарах  железной дороги, а то бы пользовались этим поездом.

не стоит утрировать. ну он не прямо в город ехал.)))

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, ReVia сказал:

Аэропорт в Габале "международный"построили, миллионы вбухали. 

Много самолетов там садится?! 

ну в этом виноваты не те кто отвечал за постройку аэропорта, а те кто не хочет делиться деньгами, поступающими благодаря аэротрафику в Бине.

Link to comment
Share on other sites

а вообще, я уверена что это просто пустые разговоры, вроде обещаний провести метро до Патамдара и аэропорта. в ближайшие 10-15 лет этого не произойдёт, зуб даю.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Goemon сказал:

не стоит утрировать. ну он не прямо в город ехал.)))

 

Ну да, там рядом, до Сумгаита. Чего там, 2 часа еще на машине.

Link to comment
Share on other sites

Только что, thalys сказал:

 

Ну да, там рядом, до Сумгаита. Чего там, 2 часа еще на машине.

Я сам в Хачмаз ехал на электричке, дальше она до яламы ехала кажется, точно не помню уже. До сумагита йох бир до баладжар ехала

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, iНекто сказал:

При всём скепсисе, что это больше распил и понты, нежели реальное продуманное ТЭО, на тачанке такие расстояния катать утомительно. Поезд из гуд.

не утомительно если дороги нормальные, а так жд хорошо если будет скоростным, а с нынешним состоянием жд в 9 утра выйдете из Баку и к 5 дня доедите до Шахдага.

Link to comment
Share on other sites

лучше посмотрю какие личные планы мне под силу осуществить, потом перед открытием сделаю заявления для родных. 

а эти супер пупер проекты, жди через 40 лет может осуществимы. 

 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Goemon сказал:

Я сам в Хачмаз ехал на электричке, дальше она до яламы ехала кажется, точно не помню уже. До сумагита йох бир до баладжар ехала

 

Вы в Хачмас на электричке никогда через Новханы ехать не могли, только через Баладжары.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bosson78 said:

4538.thumb.jpg.7088e0dff293e4650be842c6faf32948.jpg78768.thumb.jpg.e999e3ec178b5fa43146452bd53bc807.jpg2015-05-20-vokzal-02.jpg.3c0ae65644a48a64168cad58954845c7.jpgretiyskaya-zheleznaya-doroga-01.thumb.jpg.379bf5469cb2176c9e35446d6faaefcc.jpg

 

вот бы так!

 

Полностью согласен!

 

Но увы: таких полных драматизма иранских, турецких и швейцарских ущелий - как на ваших фото! - на том маршруте не будет!... (( 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sim-sim13 сказал:

 

Дорога в Габалу нормальная. Более чем. Всего-то пара немного серпантинных мест по пути. По пятибальной шкале уровня сжимания пятой точке максимум 2+. В Еуропах и пострашнее бывает.:)))

если в Гаьалу и будут что-то строить,  то под нормальные скорости конечно.

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Visual said:

никак не свяжут Губу и Габалу.. очень важная дорога.. вот что разовьёт туризм...! 

 

 Очч сложный рельеф местности! 

 

И если строить дорогу по настоящему, то это:

а) будет очень и очень дорого;

б) серьёзно нарушит экобаланс в регионе;

в) лишит регион его главного козыря - привлекательности из-за его труднодоступности.:buba:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, iНекто сказал:

Дорога в Габалу нормальная. Более чем. Всего-то пара немного серпантинных мест по пути. По пятибальной шкале уровня сжимания пятой точке максимум 2+. В Еуропах и пострашнее бывает.:)))

если в Гаьалу и будут что-то строить,  то под нормальные скорости конечно.

Я имел ввиду дорогу в Шахдаг.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 8 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 36 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 46 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 251 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...