Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«ВОРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ДЕТСТВО, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ИМ МАССУ ИНФОРМАЦИИ, — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ»


Recommended Posts

Сначала уничтожили институт семьи под благородным предлогом освобождения женщин. А это вызвало цепочку в виде падения рождаемости ниже уровня воспроизводства населения и увеличения пенсионного возраста. 
Теперь собираются уничтожать образование под предлогом спасения детства..... 
В трущобах Индии, некоторых стран Латинской Америки бегают сотни миллионов счастливых детей не лишенных детства.......


 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Тушканчик сказал:

Теперь собираются уничтожать образование под предлогом спасения детства..... 
В трущобах Индии, некоторых стран Латинской Америки бегают сотни миллионов счастливых детей не лишенных детства.......
 

 

Вы судите по заголовку,а саму статью ,видимо,не прочли .

В ней разложено все по полочкам .

  • Like 4
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.(c)

------------------------

c этим уж точно не поспоришь

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Amando сказал:

 

Вы судите по заголовку,а саму статью ,видимо,не прочли .

В ней разложено все по полочкам .

Я быстро читаю...... доводы надуманные 
Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира

То есть, предметы должны преподаваться не раздельно, а в синергетической связке. 
Вот только как авторы себе это представляют не говорится. Соединить в одном учебнике физику, геометрию, географию.... скрестить ежа с ужом 

Link to comment
Share on other sites

Система образования США уже доигралась в "счастливое детство", значительно облегчив учебные программы. 
И в результате нанесла отсроченный удар по национальной системе технического образования. Теперь большинство студентов технических специальностей в американских университетах это индусы, китайцы, чьи "жестокие" родители лишили их счастливого детства. 
Американцы же предпочитают факультеты где не надо напрягать мозг - дизайнеры, юристы, искусствоведы, литераторы. Эхо счастливого детства:8899:
     

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Zaman. сказал:

Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.(c)

------------------------

c этим уж точно не поспоришь

Нашему государству в современном виде это не нужно. Выйдет такой человек, и что с ним прикажете делать, тем более если много ...

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Тушканчик said:

Я быстро читаю...... доводы надуманные 
Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира

То есть, предметы должны преподаваться не раздельно, а в синергетической связке. 
Вот только как авторы себе это представляют не говорится. Соединить в одном учебнике физику, геометрию, географию.... скрестить ежа с ужом 

Очень даже можно и уже много где успешно применяют этот метод.

 В Европе и на Западе так и делают уже лет сто, наверно. География, природоведение и биология объедены в один предмет под названием Siences, химия и физика тоже объеденены и это правильно, потому что они тесно переплетаются между собой, особенно в темах про Электричество и атомная физика. На уроках музыки учат нотной грамоте и играть на музыкальных инструментах.

 

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это все красивые слова, а на самом деле пшик. Автор смотрит однобоко и видит только одну сторону.

начнем с того, что мозг детей надо нагружать. Если этого не делать,  мозги будут слабенькие. Точно также, как и мышцы.
И тут в принципе не важно, что ребенок заучивает.
Конечно, желательно чтоб это была полезная информация, а не имена актеров прошлого века. Вот пусть географию и запоминает

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С тем что закладывают кучу ненужной информации - с этим я согласен. Ближе к окончанию школы, этак в классе 8-9, детям желательно самим выбирать, что им изучать дальше. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я за то, чтобы увеличить учебный день на 2-3 часа с большими перерывами, завтраками и т.д.. Но чтобы после уроков ребенок шел домой отдыхать. Никаких домашних заданий! Всё обучение - в школе. Без стрессов, без нервотрепок и перекладывания обязанности учителя на родителей, как это делается в некоторых европейских странах.  

Знаю, в наших условиях, где учителя не особенно заинтересованы в образовании детей в следствии материально-экономических проблем, это выглядит утопией. Но в идеале было бы замечательно. 

Что касается объединения разных уроков, не знаю, может и есть в этом смысл. Самое главное, не запутать детей, а заодно и их родителей)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает"

Согласен, но то что люблю и хочу знать, где выучит?

В инете?

Школа должна быть и основано на  любви у познаниям, это святое и правильное.

А нынешное ЕГ с его тестами это отстой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Тушканчик сказал:

Система образования США уже доигралась в "счастливое детство", значительно облегчив учебные программы. 
И в результате нанесла отсроченный удар по национальной системе технического образования. Теперь большинство студентов технических специальностей в американских университетах это индусы, китайцы, чьи "жестокие" родители лишили их счастливого детства. 
Американцы же предпочитают факультеты где не надо напрягать мозг - дизайнеры, юристы, искусствоведы, литераторы. Эхо счастливого детства:8899:
     

а как же апл ?

Link to comment
Share on other sites

Нам учитель по физике в 10 классе всегда говорил,-сиздян адам олмайыб,вя буннан сонра да олмайаджаг.И мы больше всего любили его предмет.Я даже формулу водки знаю- C2H5OH,и даже могу вычислить молекулярную массу водки-Mr(C2H5OH) = 2×Ar(C) + 6×Ar(H) + Ar(O) в итоге -Mr(C2H5OH) = 2×12 + 6×1 + 16 = 24 + 6 + 16 = 46.Так что водка в идеале должна быть 46 градусов молекулярной массы на 100 грам готового продукта.Нам пихают гейдирмя.

Инди мяня дейюн,бидяня гёпяй оглу американлы студент билир буну.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Amando сказал:

Вся система должна измениться. Куча знаний во всех предметах никому не нужна. Зачем вам изучать географию Дании — вы же найдете все в интернете, как туда соберетесь. Другое дело — если познавать ее через Андерсена. Мой урок объединяет его сказки с географией, историей Дании, красотой Копенгагена, историей любви Русалочки. Вот это и есть школа. 

 

Тут он немного противоречит себе. К тому же не может передавать все что хочет сказать или сам не до конца понимает что именно нужно сделать.

 

9 часов назад, Amando сказал:

Химик включает музыку Бородина, через которую становится ясной связь между музыкой и химическими реакциями. Музыка — это питание мозга, я знаю это по нобелевским лауреатам.

 

Вот это не понял. Какая связь между музыкой и химией? Может речь о звуках в целом? И нигде не видел связь с музыкой и нобелевскими лауреатами. Он слегка лукавит.

 

П.С. Через гугл узнал что он скрипач. Понятно откуда руки растут и почему везде пихает музыку.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Тушканчик said:

Система образования США уже доигралась в "счастливое детство", значительно облегчив учебные программы. 
И в результате нанесла отсроченный удар по национальной системе технического образования. Теперь большинство студентов технических специальностей в американских университетах это индусы, китайцы, чьи "жестокие" родители лишили их счастливого детства. 
Американцы же предпочитают факультеты где не надо напрягать мозг - дизайнеры, юристы, искусствоведы, литераторы. Эхо счастливого детства:8899:
     

 

Юристы не напрягают мозги?)

Link to comment
Share on other sites

Блин,вчера я почти тоже самое сказал жене,которая делала уроки с ребёнком.Оказалось Михаил Казиник опередил меня).На 100%согласен с ним.Не нужна школа в нынешней форме.Дети тупо зубрят ненужную информацию,забывая её на следующий день.Зачем мучать детей,отдавая их в школу в 6лет.В такую школу!

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Gus Ein сказал:

Блин,вчера я почти тоже самое сказал жене,которая делала уроки с ребёнком.Оказалось Михаил Казиник опередил меня).На 100%согласен с ним.Не нужна школа в нынешней форме.Дети тупо зубрят ненужную информацию,забывая её на следующий день.Зачем мучать детей,отдавая их в школу в 6лет.В такую школу!

 

Без зубрежки никак, но надо в меру. Чтоб понимать суть надо некоторые важные вещи запоминать.

 

Зачем всем школьникам интегралы если из них 1-2% максимум будут применять эти знания в будущем, а остальным эти знания никогда не будут нужны?! Значит можно обойтись 7-8 лет обучения фундаметальных предметов в школе, а потом уже специализироваться и стать специалистом к возрасту 16-18.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

Многие бросаются в спор,даже не имея детей)Они исходят из собственного опыта.Просто надо взять учебники начальной школы и всё.Любой адекватный человек  ознакомившись с материалом,поймёт в чём дело.Это такая бредятина,уверяю вас.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Amando сказал:

Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга

Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.

 

https://echo.msk.ru/blog/mel_fm/1810652-echo/

 

Полностью согласна. Категорически против того, что детей грузят всем и вся начиная с 3 летнего возраста.

Твердо решила, что не буду так поступать. Но пугает школа впереди... система...

Edited by Kalipso
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Нытик Natiq сказал:

С тем что закладывают кучу ненужной информации - с этим я согласен. Ближе к окончанию школы, этак в классе 8-9, детям желательно самим выбирать, что им изучать дальше. 

Так вроде и ввели проект, что в 8 классе ребенок определяет в какую группу он пойдет и сдавать будет только свои предметы. Но тут тоже палка о двух концах. Я до 8 класса точно знала, что буду переводчиком , а в 9 решила стать океанологом )) Дети сами до конца не знают, кем хотят стать

Edited by Элька2006
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zamanar сказал:

Так что водка в идеале должна быть 46 градусов молекулярной массы на 100 грам готового продукта.Нам пихают гейдирмя.


Да нет же. Водка в идеале 38 гр должна быть. До 40 ее просто округлили для удобства. Если скажете, что слабая - пейте больше)
А ниже 38, водка может уже портиться.
Ну или настойки 45гр- но там уже сахар вкупе с травами, по затылку как кувалдой и легкий туман счастья окутывает все вокруг. Хочется поделиться радостью с окружающими)

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Элька2006 сказал:

Так вроде и ввели проект, что в 8 классе ребенок определяет в какую группу он пойдет и сдавать будет только свои предметы. Но тут тоже палка о двух концах. Я до 8 класса точно знала, что буду переводчиком , а в 9 решила стать океанологом )) Дети сами до конца не знают, кем хотят стать

А сейчас вы океанолог или в 10 -м передумали?)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Нытик Natiq сказал:

А сейчас вы океанолог или в 10 -м передумали?)

 у нас не было в республике  этого факультета, а с выездом родители не пустили )) Кусто меня так и не дождался и умер с горя. А как бы хорошо было. Французский я уже знала, была бы вторая женщина-океанолог из  республики. Правда океанов рядом не видно )).

Edited by Элька2006
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Элька2006 сказал:

 у нас не было в стране этого факультета, а с выездом родители не пустили )) Кусто меня так и не дождался и умер с горя. А как бы хорошо было. Французский я уже знала, была бы вторая женщина-океанолог из  республики. Правда океанов рядом не видно )).

Первая есть уже?)

Да жаль. Сын Кусто тоже ныряет кажется)

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Нытик Natiq сказал:

Первая есть уже?)

Да жаль. Сын Кусто тоже ныряет кажется)

Да, у нас была женщина -океанолог. Она скончалась во время землетрясения в Баку от инфаркта.

Сын Кусто тож ныряет, но я старовата для него уже ))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Элька2006 сказал:

Да, у нас была женщина -океанолог. Она скончалась во время землетрясения в Баку от инфаркта.

Сын Кусто тож ныряет, но я старовата для него уже ))

Ну вы же не замуж за него собрались)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

насчет образования-половина того что преподается, вообще не нужно.сколько энергии я отдала за вызубривание непонятных дат от непонятных историй. программу надо упростить, и каждое занятие надо разделить на два урока, изучение+ закрепление. никаких домашних заданий, кроме внеклассного чтения. и  больше технических наук. родители детей видят и так несколько часов да это потратить на домашнее задание-это преступление. вместо этого дети должны на спорт ходить, на рисование, танцы всякие секции.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, flowerr сказал:

никаких домашних заданий, кроме внеклассного чтения


В таком случае, как предлагалось выше, дети должны в школе еще на 2-3 часа дольше быть

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:

Да там если не ошибаюсь, предела нет) Вы же не в спортивном плавании, в соревнованиях участвуете)

У ныряльщиков годы тренировок. В молодости смотрела потрясающий документальный фильм о Жаке Майоле.Мечтала, тренировалась дома ,задерживала дыхание. Но ..До него мне, как до Луны. Хотя современным океанологам это уже не нужно, Кусто-гений, акваланги его дите ))

Мы немного отклонились от темы )) Акви, ужасно то, что у большинства детей, с которыми мне приходится общаться ,нет мечты стать кем то. В основном слышу-полис, певица, модель, блогер. Дети, в основной своей массе, не развиты, нет кругозора. И школа в этом не помощник, все идет из семьи. А семья понимает, что нужна та работа, которая принесет деньги, и не важно, хочет этого сам ребенок, есть ли у него хоть малейшие способности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Аквилон сказал:

Да там если не ошибаюсь, предела нет) Вы же не в спортивном плавании, в соревнованиях участвуете)

Что только не придумают чтобы нырять не заставили) Как в "Джентльмены удачи" - Доцент у меня горло болит)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Элька2006 сказал:

У ныряльщиков годы тренировок. В молодости смотрела потрясающий документальный фильм о Жаке Майоле.Мечтала, тренировалась дома ,задерживала дыхание. Но ..До него мне, как до Луны. Хотя современным океанологам это уже не нужно, Кусто-гений, акваланги его дите ))

Мы немного отклонились от темы )) Акви, ужасно то, что у большинства детей, с которыми мне приходится общаться ,нет мечты стать кем то. В основном слышу-полис, певица, модель, блогер. Дети, в основной своей массе, не развиты, нет кругозора. И школа в этом не помощник, все идет из семьи. А семья понимает, что нужна та работа, которая принесет деньги, и не важно, хочет этого сам ребенок, есть ли у него хоть малейшие способности.


Сейчас планшеты все портят. как с этим бороться) дети от них не отрываются. начинаешь делать замечания, сразу плохой становишься.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Очень много из того что я постоянно говорю и пишу на этом форуме, но я же Михаил Казиник, чтобы быть услышанной!)) 

Источники информации изменились, раньше при советской системе мы получали информацию от педагога, сейчас эта информация более доступна и более ярче преподнесена. Нам форму планеты рисовали на доске, сейчас всю солнечную систему с движениями и другими деталями можно увидеть не воображая как это все выглядит. 

Сейчас педагоги должны направлять, а не вдалбливать. Дали ссылку, на следующем уроке спросят, что вы увидели? А какие вопросы у вас возникли? Помните сколько планет всего? итд..  Посмотрите сколько таким образом будут знать дети, как будет развиваться их мышление, они же будут мыслить, а не зубрить!

Но попробует педагог на уроке включить это все и наглядно показать, то тут же прилетают родители с недовольством, что вы детям ютуб включили! Вы домашнее задание не дали! Где учебный материал?!)) 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Наши мнения с автором статьи совпадают на все 100. Всем это говорю - школа как институт себя давно изжила, только время отнимает от того, чем ребенок действительно хочет заниматься и к чему есть способности. Моя дочь обожает музыку и пиано ее страсть. Но вместо того чтоб заниматься любимым делом и быть в будущем музыкантом/композитором она сидит и тратит время на биологию, химию, геометрию и прочую ерунду. А задают не мало... смысл? 

 

у нас любят задавать по 8-9 заданий , хотя продуктивности никакой от этого.... после 3х задач КПД уже падает, ребенок устает, злится и все...вот тебе и знания и нервы. 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодняшние дети не умеют думать/мыслить, занимаются зубрёжкой, которую на завтра забывают. Школа заваливает ребёнка кучей бесконечных домашних заданий, от которых ребёнок устаёт, мучается, а главное напрочь отбивает желание учиться, приобретать  новые знания...

Замкнутый круг. Страдают дети от глупости взрослых.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Messina сказал:

Сейчас педагоги должны направлять, а не вдалбливать.

 

Педагоги всегда должны были направлять, а для укрепления и расширения знания были и есть книги :secret:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 8 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...