Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Увидел счёт и офигел:-((


Recommended Posts

5 минут назад, filimoshka сказал:

Есть такие рестораны что помимо счета прибавляют сразу 10%от счета и сидишь и думаешь оставлять еще чаевые или нет)

Это своего рода пихательство за оказанные услуги, правда непонятно, за что все таки платить, если и так клиент заказ оплачивает и в конце даёт чаевые официанту. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если ходим с подружками или сотрудниками, обязательно смотрим счёт, так как у нас немецкий счёт. Но обычно это делаю не я )))) Для моего мозга - это лишняя информация, он и так перегружен :))))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

Это своего рода пихательство за оказанные услуги, правда непонятно, за что все таки платить, если и так клиент заказ оплачивает и в конце даёт чаевые официанту. 

Да ,я тоже не поняла ,и вроде официант не плохо обслуживает ,но счет недавно на 3 х вышел 82 маната,и плюс 10% ,вышло 92  манат и сдачи официант нам не вернул)  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, filimoshka сказал:

Есть такие рестораны что помимо счета прибавляют сразу 10%от счета и сидишь и думаешь оставлять еще чаевые или нет)

 

В таком случае я ни копейки чаевых не оставляю.. Еще этого не хватало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 2:30 PM, filimoshka said:

Да ,я тоже не поняла ,и вроде официант не плохо обслуживает ,но счет недавно на 3 х вышел 82 маната,и плюс 10% ,вышло 92  манат и сдачи официант нам не вернул)  

Это наглое надувательство в вашем случае. Мало того, что вам впихнули  огромный счёт, так ещё и сдачу не вернули. И как вы отреагировали на этот беспредел?

 

On 6/19/2020 at 1:51 PM, Безе74 said:

Самое дорогое пиво в истории

На греческом острове Миконос за три салата "Цезарь", кальмара, пиво, воду и томатный сок американские путешественники отдали 836 евро.
 
Расплачиваясь безналом, можно также в мгновение ока лишиться ощутимой суммы: недавно в Старом городе Иерусалима с банковской карты туристки списали 10 100 шекелей (более 2 500 евро) за шаурму. Но это мелочь по сравнению с историей, произошедшей в отеле Манчестера с австралийцем Питером Лалором, ведущим блог о крикете и пиве. За бокал пенного напитка с его счета сняли 99 983 австралийских доллара (61 400 евро).
"Что-то заставило меня спросить: сколько я только что заплатил за пиво?" — пишет Питер. — Официантка проверила, прикрыла рот рукой, начала хихикать и сказала, что произошла ошибка и она ее исправит". Менеджер отеля извинился и пообещал, что средства вернутся на счет в течение девяти дней.
Кстати, туристке в Иерусалиме также вернули деньги за шаурму, но, по ее словам, только после обращения в прессу.
 
 
 

Дурят как следует туристов по всему миру

Не то чтобы в Европе, во всем мире над туристами практикуется такое. Далеко ходить не надо, в той же Грузии , к стыду , в Сигнахи был нечистоплотный владелец кафешки,который лоханул молодую азербайджанскую пару. Его даже местные осудили.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Это своего рода пихательство за оказанные услуги, правда непонятно, за что все таки платить, если и так клиент заказ оплачивает и в конце даёт чаевые официанту. 

 

По сути это 10 проц. и есть культурные чаевые. Лучше так, чем обманом брать клиента

 

9 минут назад, Exlibris сказал:

Если ходим с подружками или сотрудниками, обязательно смотрим счёт, так как у нас немецкий счёт. Но обычно это делаю не я )))) Для моего мозга - это лишняя информация, он и так перегружен :))))

 

Девочки вообще более предусмотрительные в этом вопросе)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Это наглое надувательство в вашем случае. Мало того, что вам впихнули  огромный счёт, так ещё и сдачу не вернули. И как вы отреагировали на этот беспредел?

Никак искать официанта не стали ,он скрылся )))а ресторан огромный плюс уже стемнело ))да и понимали мы туристы для них и надо стрич)) 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Не то чтобы в Европе, во всем мире над туристами практикуется такое. Далеко ходить не надо, в той же Грузии , к стыду , в Сигнахи был нечистоплотный владелец кафешки,который лоханул молодую азербайджанскую пару. Его даже местные осудили.

 

Сигнахи- город влюбленных? Еще бы, хорошо нашли молодых влюбленных лохов-романтиков:evilgrin1:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, filimoshka сказал:

Никак искать официанта не стали ,он скрылся )))а ресторан огромный плюс уже стемнело ))да и понимали мы туристы для них и надо стрич)) 

Если бы вы пожаловались администрации, то деньги бы вам, скорее всего вернули под предлогом "забытия" ))) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

 

По сути это 10 проц. и есть культурные чаевые. Лучше так, чем обманом брать клиента

 

 

Девочки вообще более предусмотрительные в этом вопросе)

Один раз в самый разгар выбора меню появляется наше руководство ))) Узнав, что весь коллектив пошёл вместе в ресторан (был последний рабочий день перед праздником), решил пойти в люди, так сказать..)) Ну мы дружно решили, что счёт оплатит он, и "шикарно" заказали))). Обломались по полной... Я и так нахаляву никогда нигде не ела, у меня и мыслей таких не было. Но с тех пор даже не позволяю, чтобы они зародились в глубине моего сознания :rolleyes:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Exlibris сказал:

Один раз в самый разгар выбора меню появляется наше руководство ))) Узнав, что весь коллектив пошёл вместе в ресторан (был последний рабочий день перед праздником), решил пойти в люди, так сказать..)) Ну мы дружно решили, что счёт оплатит он, и "шикарно" заказали))). Обломались по полной... Я и так нахаляву никогда нигде не ела, у меня и мыслей таких не было. Но с тех пор даже не позволяю, чтобы они зародились в глубине моего сознания :rolleyes:

Помимо облома с халявой пришлось платить за огромный счёт ))) Он хотя бы был немецким?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Exlibris сказал:

Один раз в самый разгар выбора меню появляется наше руководство ))) Узнав, что весь коллектив пошёл вместе в ресторан (был последний рабочий день перед праздником), решил пойти в люди, так сказать..)) Ну мы дружно решили, что счёт оплатит он, и "шикарно" заказали))). Обломались по полной... Я и так нахаляву никогда нигде не ела, у меня и мыслей таких не было. Но с тех пор даже не позволяю, чтобы они зародились в глубине моего сознания :rolleyes:

Сочувствую. Обычно когда один мужчина и все женщины, от радости официанты нет-нет, но впихивают счет

Link to comment
Share on other sites

Это автоматическое включение в счет 10% за обслуживание считаю наглым нарушением прав человека. Принципиально не хожу в такие места. Почему пихают именно 10%? Это много. Я сама решу сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Я сама сижу на зарплате, мне никто чаевые за хорошо выполненную работу не дает, так с какого перепугу я должна платить кому-то за то, что он хорошо выполнил свои обязанности? По сути владельцы ресторанов просто экономят на зарплате официантов и перекладывают эту статью расхода на клиента. Если на то пошло, то чаевые больше полагаются поварам, на них вся нагрузка. А принести и унести тарелки может каждый. Поэтому мои чаевые официантам никогда не превышают 1-2 маната.    

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Irana Axmedova сказал:

Это автоматическое включение в счет 10% за обслуживание считаю наглым нарушением прав человека. Принципиально не хожу в такие места. Почему пихают именно 10%? Это много. Я сама решу сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Я сама сижу на зарплате, мне никто чаевые за хорошо выполненную работу не дает, так с какого перепугу я должна платить кому-то за то, что он хорошо выполнил свои обязанности? По сути владельцы ресторанов просто экономят на зарплате официантов и перекладывают эту статью расхода на клиента. Если на то пошло, то чаевые больше полагаются поварам, на них вся нагрузка. А принести и унести тарелки может каждый. Поэтому мои чаевые официантам никогда не превышают 1-2 маната.    

Очень жаль что о наценке мы узнаем две в конце, когда приносят счет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Безе74 сказал:

Очень жаль что о наценке мы узнаем две в конце, когда приносят счет

Да, это так. Но зато в след раз я в это заведение уже не хожу. Пусть туристов обдирают. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 6:19 PM, Irana Axmedova said:

Это автоматическое включение в счет 10% за обслуживание считаю наглым нарушением прав человека. Принципиально не хожу в такие места. Почему пихают именно 10%? Это много. Я сама решу сколько оставлять чаевых и оставлять ли их вообще. Я сама сижу на зарплате, мне никто чаевые за хорошо выполненную работу не дает, так с какого перепугу я должна платить кому-то за то, что он хорошо выполнил свои обязанности? По сути владельцы ресторанов просто экономят на зарплате официантов и перекладывают эту статью расхода на клиента. Если на то пошло, то чаевые больше полагаются поварам, на них вся нагрузка. А принести и унести тарелки может каждый. Поэтому мои чаевые официантам никогда не превышают 1-2 маната.    

По сути, эти 10%чаевых являются наглым пихательством и обсчетом. Так как они практически не даются официантам, а все идёт в кассу.

 

On 6/19/2020 at 8:15 PM, Irana Axmedova said:

Да, это так. Но зато в след раз я в это заведение уже не хожу. Пусть туристов обдирают. 

Вот на туристов они и расчитаны, на них и отыгрываются. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Да, это так. Но зато в след раз я в это заведение уже не хожу. Пусть туристов обдирают. 

Я поступаю так же)

11 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот на туристов они и расчитаны, на них и отыгрываются. 

После карантина начнётся по новой 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 9:09 PM, Безе74 said:

Я поступаю так же)

После карантина начнётся по новой 

Все таки туристы тоже не лохи. Да, они привыкли давать 10% чаевых, но откровенное кидалово для них в новинку. А у нас их имеют только так, и 10% чаевых сдирают и обсчитывают. Думаю многие в Азербайджан во второй раз не приедут

 

On 6/19/2020 at 8:56 PM, Dominik_Toretto said:

По сути, эти 10%чаевых являются наглым пихательством и обсчетом. Так как они практически не даются официантам, а все идёт в кассу.

Да, я тоже слышала что они идут в общую кассу, а оттуда уже делятся между всеми работниками. Не знаю во всех ли заведениях так, может есть кафешки, где все чаевые по старинке идут официантам. В любом случае 10% считаю завышенной цифрой, пяти процентов вполне хватило бы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мама встречалась с подругами в ботаническом, оттуда пошли сели чай попить неподалёку ( название  не запомнила), заказали чайник чая на всех, он сказал что им невыгодно,закажите варенье хотя бы. Хитрый ход, чтобы заработать хотя  бы днем,когда мало клиентов 

Либо они злые перед 2недельным карантином 

 

On 6/19/2020 at 9:13 PM, Irana Axmedova said:

Все таки туристы тоже не лохи. Да, они привыкли давать 10% чаевых, но откровенное кидалово для них в новинку. А у нас их имеют только так, и 10% чаевых сдирают и обсчитывают. Думаю многие в Азербайджан во второй раз не приедут

Я на предыдущей  странице ссылку ставила,как за границей  очищают бедного туриста) реально  без трусов можно  вернуться.  Но я бы поехала все равно во второй  раз, просто была бы предусмотрительнее)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Безе74 сказал:

заказали чайник чая на всех, он сказал что им невыгодно,закажите варенье хотя бы. 

Ну это я могу понять. Некоторые, особенно мужики, заказывают чайник чая и сидят часами. Конечно ресторану не выгодно, что место занято часами, а счет на 5 манат со всего стола. За это время на это место могли бы сесть клиенты, которые заказали бы еду. То есть здесь уже имеет место упущенная прибыль. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Irana Axmedova сказал:

Ну это я могу понять. Некоторые, особенно мужики, заказывают чайник чая и сидят часами. Конечно ресторану не выгодно, что место занято часами, а счет на 5 манат со всего стола. За это время на это место могли бы сесть клиенты, которые заказали бы еду. То есть здесь уже имеет место упущенная прибыль. 

Некоторые люди тоже беспонтовые. Чай хочешь пить - иди в чайхану, кафе. В ресторан приходят есть. При мне пару раз было такое. Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Именно из-за таких и вписывают в меню дорогой чай со всеми прибамбасами. Потому как вообще убрать чай не могут, т.к. у нас чаще всего в конце трапеза заканчивается чаем.

А потом эти люди кричат на каждом углу что их накололи - "25 маната чай олар" ? Конечно олар)

Иди в чайхану - там 5 манат чайник максимум)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Нытик Natiq сказал:

Некоторые люди тоже беспонтовые. Чай хочешь пить - иди в чайхану, кафе. В ресторан приходят есть. При мне пару раз было такое. Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Именно из-за таких и вписывают в меню дорогой чай со всеми прибамбасами. Потому как вообще убрать чай не могут, т.к. у нас чаще всего в конце трапеза заканчивается чаем.

А потом эти люди кричат на каждом углу что их накололи - "25 маната чай олар" ? Конечно олар)

Иди в чайхану - там 5 манат чайник максимум)

Ну дамам же можно хотя бы уступить.  Они не мужики чтобы часами сидели..

Link to comment
Share on other sites

Только что, Нытик Natiq сказал:

Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Поведение и манера обращения некоторых клиентов с официантами вообще отдельная тема. Обращаются с официантами как барин с крепостными. Стараюсь как можно реже использовать слово "чушки", но в данном случае только это слово и характеризует их 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 10:12 PM, Нытик Natiq said:

Некоторые люди тоже беспонтовые. Чай хочешь пить - иди в чайхану, кафе. В ресторан приходят есть. При мне пару раз было такое. Приходит группа взрослых мужиков и один из них орет официанту : Чай гятир!) Как будто жене на кухне орёт) 

Именно из-за таких и вписывают в меню дорогой чай со всеми прибамбасами. Потому как вообще убрать чай не могут, т.к. у нас чаще всего в конце трапеза заканчивается чаем.

А потом эти люди кричат на каждом углу что их накололи - "25 маната чай олар" ? Конечно олар)

Иди в чайхану - там 5 манат чайник максимум)

На такого барина всегда найдется свой урок ввиде кругленького счета, при котором все величие сразу пропадает )))

 

On 6/19/2020 at 10:17 PM, Irana Axmedova said:

Поведение и манера обращения некоторых клиентов с официантами вообще отдельная тема. Обращаются с официантами как барин с крепостными. Стараюсь как можно реже использовать слово "чушки", но в данном случае только это слово и характеризует их 

Есть такое дело, но и рестораторы порой принимают клиентов за чушек, думают, что перед ними неучи, не способные отличить реальный счёт от пихнутого.

 

On 6/19/2020 at 9:55 PM, Irana Axmedova said:

Ну это я могу понять. Некоторые, особенно мужики, заказывают чайник чая и сидят часами. Конечно ресторану не выгодно, что место занято часами, а счет на 5 манат со всего стола. За это время на это место могли бы сесть клиенты, которые заказали бы еду. То есть здесь уже имеет место упущенная прибыль. 

Некоторые рестораны/кафе перенимают пример с Турции. Как только заканчивается чай в чайнике, официант приносит новый, а на возмущения клиентов ответ один: мы платим аренду, счета и нам невыгодно занимать один стол часами. Поэтому клиент должен или уйти или же заплатить больше, заказав ещё. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Есть такое дело, но и рестораторы порой принимают клиентов за чушек, думают, что перед ними неучи, не способные отличить реальный счёт от пихнутого.

Со мной  такой учился,неряшка,страшненький, на него с ухмылкой смотрели официанты. Но парень не лыком был шит,однажды устроил разбор  полётов,  говорил у вас в столице только и мечтают кинуть друг  друга

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Безе74 сказал:

Ну дамам же можно хотя бы уступить.  Они не мужики чтобы часами сидели..

Дамы ещё больше сидят. Особенно когда объектом разговоров становится какая-то стерва которую все знают и нанавидят)

14 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Поведение и манера обращения некоторых клиентов с официантами вообще отдельная тема. Обращаются с официантами как барин с крепостными. Стараюсь как можно реже использовать слово "чушки", но в данном случае только это слово и характеризует их 

Действительно, так и есть. Люди низкого уровня и недостойного поведения могут так обращаться с официантами. За границей официантов уважают, даже если и чаевые не оставляют , но никогда пренебрежительно не будут говорить с ними. Среди городских тоже не мало хамов и козлов кстати. Тут уместно говорить об общем культурном падении.

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

На такого барина всегда найдется свой урок ввиде кругленького счета, при котором все величие сразу пропадает )))

Величие может и пропадает, но включается джындырство. Начинает спорить, доказывать, угрожать типа позвонит хозяину. Там где хозяин крутой, персонал говорит звони нет проблем) Потому что знают что ни один из близкого круга хозяина не будет звонить и жаловаться на счёт. 

Как то при мне одному такому человеку позвонил его приятель и стал жаловаться , что его накололи в его ресторане. (На самом деле по правде говоря, там этим занимались и весьма успешно)

Но хозяин рассмеялся и ему отвечает : Пулун йохду? ))) Тот весь сник типа : "Она геря демирем и т.д."

Но было уже поздно - шеф такие сохбеты не любил))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Нытик Natiq сказал:

Дамы ещё больше сидят. Особенно когда объектом разговоров становится какая-то стерва которую все знают и нанавидят)

Действительно, так и есть. Люди низкого уровня и недостойного поведения могут так обращаться с официантами. За границей официантов уважают, даже если и чаевые не оставляют , но никогда пренебрежительно не будут говорить с ними. Среди городских тоже не мало хамов и козлов кстати. Тут уместно говорить об общем культурном падении.

Величие может и пропадает, но включается джындырство. Начинает спорить, доказывать, угрожать типа позвонит хозяину. Там где хозяин крутой, персонал говорит звони нет проблем) Потому что знают что ни один из близкого круга хозяина не будет звонить и жаловаться на счёт. 

Как то при мне одному такому человеку позвонил его приятель и стал жаловаться , что его накололи в его ресторане. (На самом деле по правде говоря, там этим занимались и весьма успешно)

Но хозяин рассмеялся и ему отвечает : Пулун йохду? ))) Тот весь сник типа : "Она геря демирем и т.д."

Но было уже поздно - шеф такие сохбеты не любил))

Все три вида клиентов, которые вы описали, я видел, когда сам работал в ресторане ))) больше всего тёрки возникали особенно из-за счета ))) 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Нытик Natiq сказал:

Дамы ещё больше сидят. Особенно когда объектом разговоров становится какая-то стерва которую все знают и нанавидят)

Действительно, так и есть. Люди низкого уровня и недостойного поведения могут так обращаться с официантами. За границей официантов уважают, даже если и чаевые не оставляют , но никогда пренебрежительно не будут говорить с ними. Среди городских тоже не мало хамов и козлов кстати. Тут уместно говорить об общем культурном падении.

Величие может и пропадает, но включается джындырство. Начинает спорить, доказывать, угрожать типа позвонит хозяину. Там где хозяин крутой, персонал говорит звони нет проблем) Потому что знают что ни один из близкого круга хозяина не будет звонить и жаловаться на счёт. 

Как то при мне одному такому человеку позвонил его приятель и стал жаловаться , что его накололи в его ресторане. (На самом деле по правде говоря, там этим занимались и весьма успешно)

Но хозяин рассмеялся и ему отвечает : Пулун йохду? ))) Тот весь сник типа : "Она геря демирем и т.д."

Но было уже поздно - шеф такие сохбеты не любил))

Были бы у меня деньги как семечки,мне и в голову  не пришло звонить и ныть  из-за  счета

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

Были бы у меня деньги как семечки,мне и в голову  не пришло звонить и ныть  из-за  счета

Есть такая категория клиентов, которая даже при обычном нормальном счёте начинают разборки. Страшно подумать, что случится при их обсчете ))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Были бы у меня деньги как семечки,мне и в голову  не пришло звонить и ныть  из-за  счета

Ээ. Я таких вязифяли людей знал которые жались из-за счета)) 

Просто кирисы) Никто не поверит. К примеру там дело идёт к концу трапезы и тут понятно, что уже пора расплачиваться, человек встаёт типа ему в туалет приспичило. Или достает телефон, звонит типа у него срочный звонок ( три часа жрал пил не вспоминал ни о чем) и отходит в сторону и там дыр дыр дыр дыр о чем-то с важным видом. Хотя сто пудов просто время тянул чтобы кто-то расплатился (к примеру -я, Натик - добрая душа)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Все три вида клиентов, которые вы описали, я видел, когда сам работал в ресторане ))) больше всего тёрки возникали особенно из-за счета ))) 

А мордобой случался из-за  счета?)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

А мордобой случался из-за  счета?)

Нет, я этого не допускал. Иначе огромный счёт мог бы быть уже в кассе ментовки ))) Хотя были ситуации, накаленные до предела. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, filimoshka сказал:

Никак искать официанта не стали ,он скрылся )))а ресторан огромный плюс уже стемнело ))да и понимали мы туристы для них и надо стрич)) 

Товарищ ресторатор рассказывал как однажды с улицы впопыхах официанта взял на работу. Аврал был, а его штатные заболели что ли. Короче этот официант, мало того что счёт пихнул клиентам, так ещё в басабасе с этими деньгами, которые дал клиент умудрился сбежать) 

Так его и не нашли. А счёт был 350 манат))

  • Haha 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Нытик Natiq сказал:

Товарищ ресторатор рассказывал как однажды с улицы впопыхах официанта взял на работу. Аврал был, а его штатные заболели что ли. Короче этот официант, мало того что счёт пихнул клиентам, так ещё в басабасе с этими деньгами, которые дал клиент умудрился сбежать) 

Так его и не нашли. А счёт был 350 манат))

Да, такое тоже бывает ))) Владельцу пришлось счёт с кармана компенсировать ))

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 09:07, Безе74 сказал:

Дорогие форумчане, почти каждый из нас нередко обедает в кафешках и ресторанах. Не раз случалось, когда официант приносит счет , где сумма превосходила ожидание. Лично со мной (в компании друзей) как минимум три раза такое случалось. Ребята начинали выяснять, считать.. короче неприятный осадок оставался.

 

Случалось ли с вами такое, и как вы решали эту проблему?

 

В Баку не обдуривали.

А вот в Скопье случалось. За бутылку пива вместо "ninety" (90) мне назвали "nine hundred" (900).

Я очень удивился, ну, Македония - не та страна Европы, где пиво должно стоить 20 долларов за бутылку.

Официант извинился, говорит , "ninety, sorry, bad English".

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ped O' Feel сказал:

 

В Баку не обдуривали.

А вот в Скопье случалось. За бутылку пива вместо "ninety" (90) мне назвали "nine hundred" (900).

Я очень удивился, ну, Македония - не та страна Европы, где пиво должно стоить 20 долларов за бутылку.

Официант извинился, говорит , "ninety, sorry, bad English".

 

Как вы думаете, это по вашему было случайностью или официант старался надуть?

Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2020 at 11:57 PM, Ped O' Feel said:

 

В Баку не обдуривали.

А вот в Скопье случалось. За бутылку пива вместо "ninety" (90) мне назвали "nine hundred" (900).

Я очень удивился, ну, Македония - не та страна Европы, где пиво должно стоить 20 долларов за бутылку.

Официант извинился, говорит , "ninety, sorry, bad English".

 

Хаха  хорошая отмазка,плохой  инглиш)

 

On 6/20/2020 at 12:02 AM, Dominik_Toretto said:

Как вы думаете, это по вашему было случайностью или официант старался надуть?

Конечно  второе,  уйма примеров  есть. Но самые хитрые и наглые в Европе, в италии

В Корее  сестра  была там  такого  нет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 34 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...