Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тестирование переходов Баку на коляске: взобрался с трудом и чуть не упал, спускаясь


Recommended Posts

4 часа назад, Vagrant сказал:

 

Проблема в том что почему люди должны подняться или спускаться куда то чтоб перейти дорогу? Надо эти мосты и тоннели строить для автомобилей, а не людей. Тогда таких проблем не останется. 

Наши люди заседауют в ММ,штаны протерают в удобных,кожаных креслах в ПА,Каб.мин.

Пандусами,переходами и т.д.пользуется население страны-для населения и так сойдет-не дворяне.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы о чем?))

У нас для обычного человека переходы не предусмотрены,осталось для инвалидов:facepalm:

На 20 января надземный переход не работают эскалаторы или вкл. когда хотят

Мамаши с детьми вынуждены поднимать коляски с детьми(((

Ступенки с лестницами это отдельный кошмар 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bercana said:

Честно гря, сначала обрадовалась, что пешеходный переход открыли на трассе.. Но потом, когда прочитала.. Вот почему все через зад у нас? Почему нельзя спланировать для начала? 

Посадить бы проектировщика на коляску и дать спуститься. 

Да и обычному человеку петлять нужно по этой улитке... 

Уклон пандуса для инвалида 1:12 или 8%. Здесь никогда не делают такой уклон, потому что пандус получается длинным.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

это не пандус для инвалидов. это трасса для бобслея. такая же длинная и с поворотами.  представил осенью и зимой когда скользкий бетон от влаги и заморозков.

 

а с какого перепугу там лифт не поставили? инвалидам было бы намного удобнее. лифт во многих городах  (не наших естественно) сейчас ставят если есть такая эстакада

Link to comment
Share on other sites

Судя по  инфраструктуре города - полметровые бордюры, непонятные пандусы под диким углом без перил, то выходит, что инвалиды у нас - это нежелательные элементы.

 

Великий скрипач Ицхак Перлман (инвалид) приезжал выступать, и попытался проехаться по городу, но не смог.

 

 

........

Наш город очень понравился американскому музыканту и он не пожалел восторженных слов, чтобы описать свои впечатления от столицы Азербайджана. Но в заключение нашей беседы он все-таки не сдержался и добавил: "Только, к сожалению, таким как я, гулять по Баку очень сложно..."

 

https://1news.az/mobile/news/slozhnosti-s-kotorymi-stalkivayutsya-invalidy-v-baku-glazami-velikogo-ichaka-perlmana

 

Edited by Cain
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, ВЕЧНOСТЬ said:

Случайно это не на те деньги что сэкономил Сахиль от среза пенсий по инвалидности и пособий по безработице ? 

Не удивлюсь , если это так и есть 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, УЗЭМИК +1 сказал:

Какая междугородняя дорога!!!Это расстояние как прехать у нас от  Порт Баку до Сахиля.

 

Но между 2 городами и тем более еще под рекой.

Link to comment
Share on other sites

Пусть посмотрит пешеходный переход на Азнефти. Там тоже вроде стоят и пандус и даже подъёмник для колясочников, но ни разу в жизни я не видела, чтобы кто-то из людей с ограниченными возможностями смог воспользоваться этим устройством - все было построено только для красоты и уже давно пришло в негодность. А деньги бюджетные как всегда были списаны.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тут дело даже не в переходах, в совковом строительстве и транспорте не предусматривались удобства для колясочников,

мол сам "вышел" из дома, сел в автобус, или по улицам катался,

 

а строительство основывалось на идеологии\сознании - раз в коляске, значит нечего на улицу нос высовывать, изгои общества

 

Баку не исключение - город был застроен и до сих пор застраивается так, что дальше своего двора не уедешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Архитектор тут не причем, если кто не знает это не так работает.

Архитектор на бумаге все делает по гос стандарту, это потом утверждается в МЧС и других органах, далее этот план перед тем как пойти на старт, попадает в руки начальников, где работает принцип "я начальник, ты дурак" который начинает вычеркивать все что ему не понятно

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shoyla сказал:

Пусть посмотрит пешеходный переход на Азнефти. Там тоже вроде стоят и пандус и даже подъёмник для колясочников, но ни разу в жизни я не видела, чтобы кто-то из людей с ограниченными возможностями смог воспользоваться этим устройством - все было построено только для красоты и уже давно пришло в негодность. А деньги бюджетные как всегда были списаны.

Да чего смотреть?Варламов уже на весь мир показал и верхушка смотрела и многие чиновники,особенно кто его депортировал.Нет там подьемника и даже пульт оторвали в этом царском переходе.

После него началась мода на маломобильных людей,мост в Ахмедлах,этот в Мярдякянах.

Но мозгов и культуры строительства нету.Надо чиновников в архитектурный в Польшу или Венгрию на первые занятия отправить их туда.Чтобы дали им инвалидные коляски и сказали прокатитесь по городу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, Мой Баку said:

Архитектор тут не причем, если кто не знает это не так работает.

Архитектор на бумаге все делает по гос стандарту, это потом утверждается в МЧС и других органах, далее этот план перед тем как пойти на старт, попадает в руки начальников, где работает принцип "я начальник, ты дурак" который начинает вычеркивать все что ему не понятно

Ни архитекторы, ни Экспертиза 8% не требуют, поскольку всё решается «полюбовно». Без любви, естессно, Экспертиза требует указать процент уклона, который по СНиП 1:12, что взято из западных стандартов.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Но между 2 городами и тем более еще под рекой.

У меня просто нет слов. Поэтому строят такие переходы и мосты.Как начнут брать плату за проезд по такой дороге, у нас народ дружно поднимет вой.

Link to comment
Share on other sites

Даже если бы случилось чудо и переход соответствовал всем стандартам, инвалиду еще до него как-то добраться надо... Инфраструктура даже в центре позорная, об окраинах молчу... 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, УЗЭМИК +1 сказал:

У меня просто нет слов. Поэтому строят такие переходы и мосты.Как начнут брать плату за проезд по такой дороге, у нас народ дружно поднимет вой.

 

Вой поднимет и в Англии если что то будет в новинку. Такова природа человека. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ruth_7 сказал:

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

Ага, сказать что думали задом вместо мозгов стыдно же...

 

Я не понимаю как может такое издевательство иметь место день за днем, год за годом? Deveden boyuk fil yoxud?! Почему этим рукожопам позволяют так издеваться над народом, у которого жизнь уже не сладкая. Ну раз ты его строишь и тратишь часть выделенных денег, сделай нормально. Почему тут все для вида лишь бы пыль в глаза? Почему никто не смотрит, не исправляет? Что за страна е мое

Потому, что в Азербайджане и дявя такой и филь. 

Link to comment
Share on other sites

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Malemute Kid сказал:

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

Открытие переходов уровень муниципальной власти. Но В Азербайджане единственным открывателями, создателями, благотворителями может быть лишь лучший узкий круг лиц. 

Вот например за такие инициативы проступки как:Глава Бейлагана открыл торжественно открыл школьный туалет

https://m.reklamazapreshena.tut/news/123580660

Чиновники наказываются. Все идеи, все добро, солнце должно выходить по дыханию лучших людей... 

У нас в Зимбабве именно так. Приятно, что Азербайджан идёт по нашему пути. 

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2020 в 07:59, operator82 сказал:

 Я смотрел по ТВ репортаж сам глава республики похвалил этот переход и сказал что его спроектировал итальянский архитектор и надо бы другие переходы заказать ему...

Такие проекты давно на западе не восстребованы. Там его величество пешеход, у нас машина.

 

Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2020 в 11:07, Bercana сказал:

Сразу слышу Варламова:) 

Если Варламов говорит правду, пусть будет слышен его голос! Надо делать туннели для автомобилей, а не подземные и наземные переходы для пешеходов.  

Link to comment
Share on other sites

Это нормально для отсталого варварского общества где всем плевать друг на друга. Зачем вы делаете такие удивленные глаза типа первый раз это видите?

В цивилизованных странах сразу бросается в глаза что очень много глубоких стариков, инвалидов, беременных женщин и мамочек с колясками на улицах. В Баку вы за весь день на улицах одного такого человека можете не увидеть. Их нет?

И тут проблема не во власти. Им точно так же плевать как и вам. Это образ мышления. И это никогда не изменится.

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Malemute Kid said:

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

самое страшное место на абшероне гала рахат маркет. я каждый раз сжав кулаки и максимально сосредоточившись проезжаю этот участок. ночью у меня панических страх наступает что я там когонить собью. ненавижу эту дорогу.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

аэропортовскую дорогу построили именно таким образом чтобы ее легко можно было перекрыть, чтобы президент как можно быстрее мог доехать до своей дачи. это факт. это все знают что дорога построена для него. все. не ищите другие слова. все очень просто.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2020 at 11:41 PM, Bercana said:

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

правильно Президент же  ленточку отрезал, кто ж ним поспорит, 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, PIO-DEDE сказал:

самое страшное место на абшероне гала рахат маркет. я каждый раз сжав кулаки и максимально сосредоточившись проезжаю этот участок. ночью у меня панических страх наступает что я там когонить собью. ненавижу эту дорогу.

 

То же самое у меня, на этом месте я максимально снижаю скорость, сколько раз я там видел свежие тела покрытые чьим то пиджаком и разбитые машины ;(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Malemute Kid said:

 

То же самое у меня, на этом месте я максимально снижаю скорость, сколько раз я там видел свежие тела покрытые чьим то пиджаком и разбитые машины ;(

12 лет геноцида. за все это время там погибло больше чем в ходжалах. это такой же геноцид. я желаю самой страшной смерти тем кто отвественной за эти каждодневные трагедии. самой страшной мучительной смерти. может быть когда наш народ увидит эти казни  - он одумается и поймет что есть такие понятия как возмездие, аосторжествование справедливости. и никогда больше на этой несчастной земле не будут обогошаться за счет крови и слез людей.

Edited by PIO-DEDE
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, PIO-DEDE сказал:

Это нормально для отсталого варварского общества где всем плевать друг на друга. Зачем вы делаете такие удивленные глаза типа первый раз это видите?

В цивилизованных странах сразу бросается в глаза что очень много глубоких стариков, инвалидов, беременных женщин и мамочек с колясками на улицах. В Баку вы за весь день на улицах одного такого человека можете не увидеть. Их нет?

И тут проблема не во власти. Им точно так же плевать как и вам. Это образ мышления. И это никогда не изменится.

Стараемся изменить и поэтому создан этот проект.

https://city4people.az/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2020 at 7:59 AM, operator82 said:

 Я смотрел по ТВ репортаж сам глава республики похвалил этот переход и сказал что его спроектировал итальянский архитектор и надо бы другие переходы заказать ему...

видимо наши подземные переходы тоже он проектировал...на 28 мая лестницы убрали, а эскалаторы не работают....вниз только на санках

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2020 at 11:41 PM, Bercana said:

424907552.thumb.jpg.dc83ccbd7b5c074facaa48fb954349c1.jpg

Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами для лиц с ограниченными возможностями здоровья показали их непригодность и несостоятельность.

БАКУ, 11 сен — Sputnik. Пешеходные переходы в Баку абсолютно не приспособлены для инвалидов. Как сообщает Sputnik Азербайджан, к такому выводу пришел известный исполнитель Эльдар Гасымов, принявший участие накануне в не совсем обычном социальном эксперименте.

Победитель "Евровидения" от Азербайджана вместе с командой Общественного телеканала сел в инвалидное кресло и отправился "покорять" пешеходные переходы столицы. Гасымову предстояло "забраться" на наземный пешеходный переход, построенный на проспекте Зии Буниятова. И первая же попытка, увы, не увенчалась успехом.

119058354_10214401859999420_3743441358988888353_o.thumb.jpg.74eaef81d7dc92b7998ff1c65cf8a904.jpg
"К сожалению, подняться наверх никак не получилось. Тут хоть и есть пандусы, но они бесполезны. Такое ощущение, что их установили, чтобы люди просто на них смотрели. Они никоим образом не приспособлены для передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Колеса моего кресла просто упирались в мрамор этой имитации пандуса. Я думаю, можно было бы не тратить деньги на дорогущий мрамор, а установить подъемные устройства для людей с ограниченными возможностями передвижения", - рассказал певец.

Проблем с передвижением инвалидов по Баку немало, считает певец. Гасымов рассказал, что часто гуляет по городу и наблюдает, как в некоторых подземных переходах, например, за Дворцом Гейдара Алиева или в переходе на территории Бакинского приморского бульвара электрические подъемники для людей с ограничениями здоровья не функционируют.

"Я ни разу не видел, чтобы они кого-то перевозили. Даже если бы они работали, то до этого перехода еще нужно доехать человеку на коляске. И речь идет не только о людях с ограниченными возможностями здоровья. Не стоит забывать и о родителях с детскими колясками", - возмутился он.

Похожий эксперимент с проверкой переходов "на вшивость" в минувший четверг провел также президент Союза организаций инвалидов Азербайджана Давуд Рагимли. Он отправился осваивать новый ультрасовременный 180-метровый пешеходный переход на дороге Мардакан-Загульба.

424907539.thumb.jpg.0208aeef63c02e5b93609deb0aaa775d.jpg

Отметим, что конструкция перехода изначально предусматривает специальный пандус для инвалидов с международным стандартом уклона в восемь градусов.

424826170.thumb.jpg.9587e6b41ef235ac7f15c6b8da2b76a4.jpg

Наличие пешеходного перехода на автомагистрали с интенсивным движением только приветствуется, но Рагимли интересовало совсем другое - насколько он приспособлен для пользования людей с ограничениями.

К сожалению, надежды не оправдались. Изначально препятствием стало отсутствие пандуса между дорогой и высоким тротуаром. Там пришлось звать на помощь прохожих. Что касается пандуса на самом пешеходном переходе, то он, по мнению Рагимли, длиннее, чем положено.

"Нельзя строить пандус длиной 80 метров. Через каждые шесть метров должна быть плоская площадка для отдыха. Ее можно заменить альтернативным приспособлением. Если учесть, что пандус спиралевидной формы, то забираться наверх вдвойне сложнее. Во-вторых, говорилось об угле наклона в восемь градусов. Местами угол намного больше - 9-12 градусов. В-третьих, там нет перил. Несколько раз, когда я спускался вниз, чуть было не выпал с коляски", - поделился не совсем приятными впечатления Рагимли.

424907541.thumb.jpg.cba0cecd6bed569493e8006549316a00.jpg

Еще его возмутило покрытие пандуса. Оно состоит из гладкого бетона. В дождливую и снежную погоду человек может просто скатиться с него вниз.

 

Так что, по заключению президента Союза организаций инвалидов Азербайджана, и этот переход бесполезен для людей с ограничениями, как и его предшественники, построенные в разных частях Баку.

Отметим, что к строительству наземных и подземных пешеходов привлечено Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана. По словам пресс-секретаря ведомства Анара Наджафли, до сих пор в Баку построены 113 пешеходных переходов из которых 41 - наземный и 72 подземных. Еще 64 перехода возведены в районах республики.

"Пандусы в пешеходных переходах - наше больное место. Не во всех пешеходных переходах в Баку, построенных во времена Советского союза и позже, они имеются. Некоторые из них не отвечали международным стандартам, имели высокий угол подъема. Передвижение человека с ограниченными возможностями здоровья там возможно лишь при помощи другого человека" , - отметил Наджафли.

424907543.thumb.jpg.bc810e5220f44a40fb02f52c2d31317c.jpg

Однако во время строительства современных конструкций специалисты стараются учесть прежние недочеты. В случае, если невозможно построить пандус, вместо него устанавливаются подъемник, лифт или эскалатор. 

В настоящее время ведется исследование старых пешеходных переходов для устранения существующих проблем, выясняется возможность строительства дополнительных конструкций к прежним переходам.

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

Отсюда

 

 

 

"Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами..."

 

что такое "с пандусами"?  знаю  " c индусами", а с пандусами впервые слышу

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2020 в 18:26, PIO-DEDE сказал:

аэропортовскую дорогу построили именно таким образом чтобы ее легко можно было перекрыть, чтобы президент как можно быстрее мог доехать до своей дачи. это факт. это все знают что дорога построена для него. все. не ищите другие слова. все очень просто.

 

1453101373195141729.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 60 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...