Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Министр Образования Азербайджана: Содержание Школьных Учебников Важнее Опечаток – Видео


Recommended Posts

_____________________________________16_.thumb.jpg.d38da281534585052cbc5b884293be8f.jpg

 

Министр образования Азербайджана Эмин Амруллаев полагает, что в учебниках допустимы небольшие опечатки, но более важным вопросом является пересмотр их содержания с точки зрения значимости для детей того материала, который они содержат.

lg.php?bannerid=14447&campaignid=2064&zo

Об этом сообщает Trend со ссылкой на интервью министра Real TV.

«Сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы с вами, содержание почти не изменилось. С 1960 года и по сегодняшний день в учебный план добавлена только информатика. Что касается других предметов, то со временем менялись лишь названия, привносились незначительные изменения», - сказал министр.

 

Он считает, что начать пересматривать содержание школьных учебников нужно с математики, чтобы выяснить, сохранилась ли значимость того содержания, которое эти книги имели еще в 1970-80-х годах.

«Давайте зададимся вопросом – зачем нам изучать в школе тригонометрические неравенства? – сказал Эмин Амруллаев. - Ведь реальность в том, что 90% детей их не усваивают. Уверен, что в этом будут обвинять меня. Но даже если я возьму на себя всю вину, дети все равно не усвоят этот материал. Ведь они не усваивали его и 10-20 лет назад».

«Думаю, что принять эту проблему и ответить на этот вопрос гораздо важнее, чем годами говорить об опечатках в школьных учебниках», - добавил он.

Также в числе приоритетов работы в сфере образования министр назвал развитие профтехнического образования в стране. 

 

Link to comment
Share on other sites

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Умный дядька....понимает что выше головы не прыгнет...поэтому может прославиться лишь странными и немного скандальными высказываниями.Хоть что то...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо мы понимали тригонометрию ,потому что учитель очень интересно нам объяснял.Таким ходом он скажет,что и таблица умножения не нужна не всем легко ее выучить.

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Maks1974 сказал:

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

Гетангенсы что-то новое)) Есть тангенсы, котангенсы, секансы, косекансы, а ещё арксинусы, арккосинусы и арктангенсы;))

 

Всё это полезные вещи;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

А для меня тригонометрия и математика нуть одна. Математика по жизни нужна как складывание, вычитание, умножение и деление. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zaur37 сказал:

А для меня тригонометрия и математика нуть одна. Математика по жизни нужна как складывание, вычитание, умножение и деление. 

Это потому что вам её скучно преподавали;)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nabokoff сказал:

Это потому что вам её скучно преподавали;)

Да нет вроде. Учительница покойная не плохая была. Только вот до меня не доходило. Хотя и с физикой проблемы были. Но сейчас когда с сыном начал заниматься, тоесть делать уроки, первый год изучения физики мне понравился. 

Link to comment
Share on other sites

Конечно, корректировки нужны с учетом реалий. Помню раздавали нам желтые книжечки - таблицы Брадиса. Сейчас всё это, конечно, устарело, есть калькуляторы, которые и синус вычислят и косинус с тангенсом. И надобность в логарифмических линейках отпала (все эти вычисления с логарифмами, мантиссами и т.д.)

 

Но это не значит, что тригонометрию и логарифмы нужно убрать из школьной программы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alito сказал:

министр, не позволяйте, что бы школьные занятия мешали образованию наших детей 

После того как я слышу эти онлай уроки дома, больше убеждаюсь в этом. Ужас просто. 

 

7 часов назад, Alito сказал:

министр, не позволяйте, что бы школьные занятия мешали образованию наших детей 

н 

Link to comment
Share on other sites

Люди и так  много бед натворили со своими знаниями , пора покончить с этим. Нужна реформа образования.  Исключить вредные предметы,  нужно ставку сделать на высшую идею.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Школа должна относиться к девочкам и мальчикам по-разному: к их психологии, их возможности поглощения материала, созданию между ними своих сообщест.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nabokoff сказал:

Гетангенсы что-то новое)) Есть тангенсы, котангенсы, секансы, косекансы, а ещё арксинусы, арккосинусы и арктангенсы;))

 

Всё это полезные вещи;)

Скоро на пенсию выйду, вполне нормально жил и живу без арккосинуса, даже косеканс ни разу не пригодился))

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, fferdinand сказал:

Скоро на пенсию выйду, вполне нормально жил и живу без арккосинуса, даже косеканс ни разу не пригодился))

Ну, не думаю что вы и окислительно-восстановительные реакции каждый день решаете или строение аппарата Гольджи вам как-то пригодилось. Тогда зачем общеобразовательные школы?! Сгодится церковно приходская школа или медресе;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dron80 сказал:

Люди и так  много бед натворили со своими знаниями , пора покончить с этим. Нужна реформа образования.  Исключить вредные предметы,  нужно ставку сделать на высшую идею.

Именно,благодаря  реформам,в конец  развалили систему образования и здравоохранения в стране.

Эксперементаторы,реформаторы хреновы!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно, технология вообще что за предмет, лучше на практике девочек шить учить а мальчиков розетки чинит и гвоздь забить

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HHA71 сказал:

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно, технология вообще что за предмет, лучше на практике девочек шить учить а мальчиков розетки чинит и гвоздь забить

Вот с технологией согласна а ведь у нас как было..педагог учила шить ,кроить, у нас кухня была в кабинете труда.Нас учили мелочам салатику,рулетику и большая часть потом уходила в цех,пристройка у школы где мальчики также обучались элементарным навыкам прибить гвоздь собрать шкаф.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

как многословно он сообщил: "товарищи - мы ....обосрались ! я могу взять всю вину на себя , но не буду , потому , что этот челлендж начали еще мои предшественники."

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Авторы учебников и этой чертовы программы ГОРИТЕ В АДУ! Ужасная программа ничего общего не имеет с Куррикулумом (который очень интересный на самом деле,) которая вынуждает родителей нанимать учителей чтоб эту хрень хоть как тот объяснить ребенку! 

До старших классов в моё время никто не нанимал учителей - сами занимались, друг другу помогали ученики, а сейчас что??? Дочка в третьем классе и я читая учебники прихожу в бешенство, ни в склад ни в лад преподносится материал! 

Edited by Yuliya666
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Nabokoff сказал:

Ну, не думаю что вы и окислительно-восстановительные реакции каждый день решаете или строение аппарата Гольджи вам как-то пригодилось. Тогда зачем общеобразовательные школы?! Сгодится церковно приходская школа или медресе;)

Вот, пользователь очень емко ответил:

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Yuliya666 said:

«Сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы с вами, содержание почти не изменилось. 

 

:facepalm:

 

Да, только сейчас дети в 1 классе проходят то, что мы проходили во 2 и 3 классах. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vagrant сказал:

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

Математика развивает мышление и нахождение решений разных проблем.

А интегралы могут помочь найти площадь кривой фигуры, потому что геометрический смысл интеграла и заключается в этом как раз.

Просто программа что в России, что в Азербайджане такая, что после школы поступаешь в универ, а тебе преподы говорят "Забудьте все школьные знания, в универе они вам не нужны".
ВАТАФАК?
Уроков задают до хрена, отдохнуть дети даже не могут, заняться чем-то другим тоже не могут зачастую.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Эстер сказал:

 

Да, только сейчас дети в 1 классе проходят то, что мы проходили во 2 и 3 классах. 

Да еще и мода пошла отдавать детей в дошкольные курсы.
Нафига?
В итоге минус 1 год для детства, а потом и уроков дофига задают с 1 класса, а в старших классах еще и репетиторы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Был в проклятом окупационном СССР в школе урок труда. Девочек учили рукоделию, вязанию и кулинарии. Супруга до сих пор вяжет, шикарные шарфики мне старому. Её на этих уроках научили. 

Мальчикам основы столярного, токарного дела объясняли. И станки были. 

Сейчас урок технологии. 

Что это? 

Дочка про стамеску и долото учила. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Belka-Bolli сказал:

Математика развивает мышление и нахождение решений разных проблем.

А интегралы могут помочь найти площадь кривой фигуры, потому что геометрический смысл интеграла и заключается в этом как раз.

Просто программа что в России, что в Азербайджане такая, что после школы поступаешь в универ, а тебе преподы говорят "Забудьте все школьные знания, в универе они вам не нужны".
ВАТАФАК?
Уроков задают до хрена, отдохнуть дети даже не могут, заняться чем-то другим тоже не могут зачастую.

 

Все знания развивают мышление, если правильно их преподавать. Сколько учителей объясняют суть того что проходят? Раз, два и обчёлся. Дают одни формулы на зубрёжку, задачи тоже такие же. Нет почти практичных задач. 

 

Что касается интегралов, разных логарифмических функций, эти знания в дальнейшей жизни используют всего лишь 0.01%, грубо говоря. Вместо этих тем, могли бы на нормальном уровне проходить статистику и теорию вероятностей. Тогда чиновники и разные горе учёные не смогли бы вводить в заблуждение население манипулируя цифрами. А про интегралов можно давать поверхностную информацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2021 в 21:53, Maks1974 сказал:

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

вот именно. если бы ученые их не придумали, не пооткрывали всего насколько б легче учится было б)))

Link to comment
Share on other sites

"На экзамен математики я пришел раньше обыкновенного. Я знал предмет порядочно, но было два вопроса из алгебры, которые я как-то утаил от учителя и которые мне были совершенно неизвестны. Это были, как теперь помню: теории сочетаний и бином Ньютона."

Bu sitat Tolstoyun "Юность" romanindandır. 200 il əvvəl yazılıb. O vaxtda Nyuton binomu və birləşmələr nəzəriyyəsi kecirilib, bu gündə keçirilir. Hörmətli nazirin məntiqinə  ( və yaxud məntiqsizliyinə) görəsə bu mövzular çoxdan arxivə tullanmalı idi.

Link to comment
Share on other sites

On 2/16/2021 at 5:48 PM, Belka-Bolli said:

Да еще и мода пошла отдавать детей в дошкольные курсы.
Нафига?
В итоге минус 1 год для детства, а потом и уроков дофига задают с 1 класса, а в старших классах еще и репетиторы.

 

Это реально ужасно. Ребенок до школы мечтал стать врачом, теперь никем не хочет стать. Грузят и отвращают от знаний и выращивают поколение "Никто".

Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2021 в 10:01, Vagrant сказал:

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

"Тригонометрия или тригонометрические функции используются в астрономии, в морской и воздушной навигации, в теории музыки, в акустике, в оптике, в анализе финансовых рынков, в электронике, в теории вероятностей, в статистике, в биологии, в медицинской визуализации (например, компьютерная томография и ультразвук), в аптеках, в химии, в теории чисел (следовательно, и в криптологии), в сейсмологии, в метеорологии, в океанографии, во многих физических науках, в межевании и геодезии, в архитектуре, в фонетике, в экономике, в электротехнике, в машиностроении, в гражданском строительстве, в компьютерной графике, в картографии, в кристаллографии, в разработке игр и многих других областях."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 2 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 76 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...