Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

49 minutes ago, Нереида said:

Уж всяко лучше, чем выкидывать 50 штук на ветер. У меня был электрокар премиум класса, водила его год, брала новенький, сильно проиграла, когда продавала, нынешнее авто могу снова же продать в ту цену, что покупала, как и тот, что был до электрокара, возможно электрокар и окупает себя в долгосрочной перспективе, но она не подходит тем, кто меняет авто каждые 2-3 года и берет неподержанную машину. Короче говоря, тут надо исходить из собственных потребностей и то, что подходит соседу условно говоря, может не подойти Вам. Кстати, когда брала электрокар, я просто пищала от восторга, ДВС на подобии стоил на порядок дороже, еще и экономия на бензине приличная, а потом случилась жизнь и я проиграла на продаже штук 10 после всего лишь года вождения.

10 штук нормально после года минус 20% потеря минимум при продаже. Единственный электрокар за который я готов заплатить это Тайкан черного цвета.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Absheron сказал:

 

На ДВС технических проблем возникает раз в десять больше чем на электричках. На ЭК единственная пока не конца нерешённая проблема это запас хода. Но проблема эта уже решается и скоро от единственного преимущества машин с ДВС не останется и следа. Понимаете электрички настолько технически совершенны и просты в сравнении с машинами с ДВС, что у последних нет никаких, подчёркиваю никаких шансов против ЭК. Понимаете у электрокаров есть три огромных преимущества, во первых само устройство даже самого продвинутого ДВС просто допотопно, отсюда и такой низкий КПД. Ведь здесь огромные потери энергии происходят во время преобразования возвратно-поступательного движения поршневой группы во вращательное движение коленчатого вала, и на нагрев самого двигателя и атмосферы. Вторая причина, обязательное наличие у машин с ДВС тяжелых дорогих механических узлов таких, как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы, кардарные валы, полуоси, диференциалы и их блокировки и т.д, всего этого нет или почти нет в электрокарах, а это огромная экономия метала и отказ от сложной трудоёмкой работы на производством этих узлов и агрегатов. И третья, наверное самая главная причина, это экологичность ЭК, что бы не говорили их противники о вреде производства батарей и вреде производства самой электроэнергии для их зарядки, всё это происходит по большей части не в городах, то есть не у вас на улице под вашим балконом, то есть с помощью массового внедрения ЭК в нашу жизнь мы реально сможем улучшить экологическую ситуацию в городах, где проживает большинство населения нашей планеты. Так что друзья сторонн ки ДВС, вы посмотрите на эту проблему чуть глубже и я гарантирую, что вы перейдете в наш лагерь, в лагерь прогресса и добра🙂

Так, на теме никто и не говорит, что электрокары - зло, за ними будущее, но оно пока не наступило, к сожалению, в частности, в Азербайджане.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rebel spirit сказал:

10 штук нормально после года минус 20% потеря минимум при продаже. Единственный электрокар за который я готов заплатить это Тайкан черного цвета.

Тайкан действительно чертовски хорош, как и любой другой Порш, собственно говоря.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Нереида said:

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

В 2022 цены иззы пандемии и незватки комплектующих взлетели. Больше такого не будет, машин новых на рынке навалом. Машина не недвижимость. Когда будете продавать ненешнею машину потеряете 30% 

Edited by rebel spirit
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Нереида said:

Так, на теме никто и не говорит, что электрокары - зло, за ними будущее, но оно пока не наступило, к сожалению, в частности, в Азербайджане.

 

Ханум, наступило, просто мы находимся у истоков. Помните, что произошло с Nokia, с самой крутой компанией по производству мобильных телефонов на тот момент. Выбрали не тот путь, не поверили в перспективу тачскрина и вот вам провал такой провал. Сейчас тоже самое, те автопроизводители, кто не видит перспектив в ЭК, силтно пострадают вплоть до банкротства. Китай начинает всех пожирать в автопроизводстве и происходит это в первую очередь благодаря мудрой стратегии, они просто перестали вкладывать в развитие ДВС, по двум причинам, во первых поняли, что немцев в этом никогда не опередить и вторая причина они поняли, что ДВС это тупик, надо срочно развивать производство электрокаров и все мы видим, как они в этом преуспели. Никто с ними даже рядом не стоит сейчас

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, muslim_baku said:

Рекомендуемый заряд для них в районе 20-80% , до ста мало кто делает, ну если даже нужно пусть будет час на быстрой зарядке, а дома если есть уже не важно хоть каждую ночь ставь.

 

80% рекоменбуется только для мощных зарядных устройств, дома спокойно заряжайте на все 100

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Нереида said:

Я, например, живу загородом уже достаточно долгое время, могу проехать и 150 км в день, и я такая не одна, думаю.

 

Я тоже часто остаюсь на даче, туда обратно у меня получается 60, вы видать где то очень далеко загородом живёте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Dominik_Toretto said:

Вот гибрид совсем другое дело. Намного лучше и надёжнее, чем электрокары. 

 

Гибрид вещь хорошая, но теряется главный плюс электрокара, экологичность

Link to comment
Share on other sites

Конечно все это пустые разговоры. Нужен человек с электрокаром,который подробно бы расписал каждый день одного месяца использования машиной. Так бы по фактам можно было понять стоит ли сейчас брать электрокар или же нет. Но где то еще год назад на фецсе один парень писал о ежедневных расходах на его Шевроле болт. И писал что в год около 15000 манат экономит(правда он очень много ездил по стране). Но вообщем был очень рад,при том что машину брал уже не новую(заказ из США).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Конечно все это пустые разговоры. Нужен человек с электрокаром,который подробно бы расписал каждый день одного месяца использования машиной. Так бы по фактам можно было понять стоит ли сейчас брать электрокар или же нет. Но где то еще год назад на фецсе один парень писал о ежедневных расходах на его Шевроле болт. И писал что в год около 15000 манат экономит(правда он очень много ездил по стране). Но вообщем был очень рад,при том что машину брал уже не новую(заказ из США).

У меня опыт с Теслой S model с 2015 года в Европе. На паковке зарядка была в каждый вечер вставлял шнур, быстрая зарядка на заправках на трсссе за за пол часа давала 200-300 км езды, сидел кофе пил расслаблялся. Если своя подземная парковка с розеткой/гараж/дача/дом однозначано ДА. Если нет то зависит от того где будете запрвлятся, на Порше есть быстрая зарядка на центре, Ауди тоже вроде.. По дороге в районы есть вроде тоже, в премиальных гостиницах в раййонах тоже есть. Если у вас не суетливый образ жизни и вы умеете планировать поездки то все ОК. Брать электрокар у которого есть ДВС аналог экономически не оправдано. Самый лучший электрокар это как не крути Тесла.

Edited by rebel spirit
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

И за эти 60% зарядки ID6 проезжает всего 250 км?

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, TimeMaster сказал:

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

Горькая правда  )))))

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, TimeMaster said:

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

Пускай для начала скинет 10-20% от цены в которую она ему обошлась ))

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, TimeMaster said:

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

 

Я вас понял, но всё равно ДВСу пришёл конец, процесс уже набирает обороты и становится необратимым. А к экологии вы напрасно так с иронией относитесь, всё очень серьёзно в реальности

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, rebel spirit said:

У меня опыт с Теслой S model с 2015 года в Европе. На паковке зарядка была в каждый вечер вставлял шнур, быстрая зарядка на заправках на трсссе за за пол часа давала 200-300 км езды, сидел кофе пил расслаблялся. Если своя подземная парковка с розеткой/гараж/дача/дом однозначано ДА. Если нет то зависит от того где будете запрвлятся, на Порше есть быстрая зарядка на центре, Ауди тоже вроде.. По дороге в районы есть вроде тоже, в премиальных гостиницах в раййонах тоже есть. Если у вас не суетливый образ жизни и вы умеете планировать поездки то все ОК. Брать электрокар у которого есть ДВС аналог экономически не оправдано. Самый лучший электрокар это как не крути Тесла.

 

Для того у кого есть возможность подзаряжаться дома или у себя на парковке ЭК однозначно выгодная вещь, пусть он хоть всего 200 км пропзжает на зарядке. 80% людей в день не накатывают и 50 км

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Absheron сказал:

 

Я тоже часто остаюсь на даче, туда обратно у меня получается 60, вы видать где то очень далеко загородом живёте

Часто езжу из Щювялан на Баилово, иногда из Нардарана на Баилово, 5 дней в неделю из Щювалан в центр, в городе по делам езжу, короче говоря, считайте:hm:

Link to comment
Share on other sites

Я твердо уверен что будущее за электромобилями. В конце концов все развивающиеся страны заставят пересесть на батареи. 

Просто надобно потерпеть чуток, присмотреться где что как а потом на основании наблюдений выбирать электрокар))

В моем понимании электричку полюбасу будет выгодней катать, когда на каждом шагу будут зарядные станции исервисы. Да и ломаться (садиться)  там кроме батареи особо нечему. 

 

Ктото скажет, так батарея или двиг стоит дофигища!  

ответ: вы ведь не каждый день меняете движок и батарею)

а в сравнении межпробежного ТО двс скажем в 100000 где масла(желательно5-7 тысяч+ фильтр), ремень ГРМ,свечи, форсунки на стенд,  датчики, фигатчики - эта батарея будет стоить намного дешевле да и поездок в сервисы с головной болью будет в десятки меньше))

 И самое главное, владельцы электромобилей будут ходить с поднятой головой и их не будут мучать по ночам кошмары на счет загрязнения окружающей среды (+выхлопных быр- быров )и их места проживания в целом ))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстате таксистам будет очень даже выгодно катать электрокары как в городе так и на трассах. В среднем у електрокара заявленный километраж плюс минус (убитый акк 150- 200) 300-400 км.  Если поделить на рабочее время прописаное в законе + пробки хватит с головой+ потребляемая энергия обойдется в разы дешевле чем бензин. 

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, rebel spirit сказал:

Пускай для начала скинет 10-20% от цены в которую она ему обошлась ))

Почему, по словам форумчан это же "будущее"?)

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, TimeMaster said:

Почему, по словам форумчан это же "будущее"?)

Так и есть. Но данный авто не 2024 года а значить уже новая модель вышла

Link to comment
Share on other sites

И ещё маленький плюсик, вы можете подзаряжать ЭК каждый день и постоянно держать батарею заряженной. В случае с ДВС вы врядли будете заезжать на заправку каждый день и щаправляться по 5-10 литров топлива

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, RallyMaster сказал:

Кстате таксистам будет очень даже выгодно катать электрокары как в городе так и на трассах. В среднем у електрокара заявленный километраж плюс минус (убитый акк 150- 200) 300-400 км.  Если поделить на рабочее время прописаное в законе + пробки хватит с головой+ потребляемая энергия обойдется в разы дешевле чем бензин. 

 

Уже есть. Я когда два месяца назад прилетел в аэропорт заказал Комфорт. Смотрю İD6 подъехал.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Уже есть. Я когда два месяца назад прилетел в аэропорт заказал Комфорт. Смотрю İD6 подъехал.

Шикардос !🤌

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Почему, по словам форумчан это же "будущее"?)

Так и есть) 

Столетназад когда вышел первый приус:- я восклецал!: - это автомобиль будущего!

 Все, как один, сказали,- это бфффф. 

Сегодня я  йеня вя йеня восклицаю будущее электрокарам!

электрокар это не DMC вам))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И ещё один милый плюсик, ЭК, намного более автономен чем авто с ДВС. Представьте себе (не дай бог конечно) постакопалипстическую ситуацию, в городе нет никакого топлива или вы убежали от ужаса происходящего куда то в горы или лес. Так вот в случае с ДВС всё, вам кранты, бак пустой, три четыре канистры тоже уже пусты, машина становится грудой ненужного железа, а с вашей любимой электричкой всё не так печально, раскрываете свою раселадную солнечную панель, квадратов эдак на шесть или собираете свой компактный ветряк и всё уаля, пусть хоть через трое суток, но машинку вы свою зарядите. А уже из этого можно выявляется ещё один огромный неоспаримый плюс, электрокар по сути своей является ничем иным, как потребителем и преобразователем любого вида энергии для вас. Вам всё равно как и из чего получена эта энэргия, из атома, от солнца, от ветра, от реки, от сжигания угля, мазута и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И ещё в догонку, с ДВС, вы всегда зависите от какого то центра, правительства, капиталиста и т.д, в случае с электричкой, при большом желании вы всегда можете стать полностью независимым от всех этих субъектов

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, azik-61 said:

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

Зачем путать и себя и других выше 50 тысяч АЗН а 20 тысяч долларов. Возьмём АЗН в обеих случаях. 34 против 50. Привести растаможка будет ещё 7000 АЗН. Конечный итог 41 против 50. Разница 9 тысяч и это нормально, здесь есть маржа дилера в районе 3 тысяч и 6 тысяч  разница между  Японской и Китайской. Стоит переплачивать 9 тысяч решать вам у китайской комплектация богаче бывает но не будем забывать кожа эта китайская будет 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Absheron said:

И ещё в догонку, с ДВС, вы всегда зависите от какого то центра, правительства, капиталиста и т.д, в случае с электричкой, при большом желании вы всегда можете стать полностью независимым от всех этих субъектов

А что свет мы  сами стали добывать ))) отключат свет и все ))) 

Link to comment
Share on other sites

Just now, KOSOVALI said:

А что свет мы  сами стали добывать ))) отключат свет и все ))) 

 

Солнечные и ветро генераторы уже давно есть в продаже. Вы даже в кругосветку можете поехать на электромобиле вщяв с собой поитативные солнечные и ветро генераторы

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Absheron said:

И ещё маленький плюсик, вы можете подзаряжать ЭК каждый день и постоянно держать батарею заряженной. В случае с ДВС вы врядли будете заезжать на заправку каждый день и щаправляться по 5-10 литров топлива

Я так и делаю )) у меня просто бзик еще с молодости я когда студентом был попал на бензонасос дорогуший изза того что бензин постоянно мигал на дне и там скоплялось Г всякое )) с тех пор как 100 ки проеду сразу заправка )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

За 65000 усд продают у нас Китайский БМВ i5 40 long. Навороты как на 7 серии, задний плоский монитор, система B&W… если отдавать деньги за Китайскую то не за кота в мешке а за во такого туза козырного )))

 

импротексе такая модель 85000 евро + на Китайской еще опций тысячь на 10 думаю. Нормальная разница в 30 килобаксов

 

Edited by rebel spirit
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Absheron said:

И ещё один милый плюсик, ЭК, намного более автономен чем авто с ДВС. Представьте себе (не дай бог конечно) постакопалипстическую ситуацию, в городе нет никакого топлива или вы убежали от ужаса происходящего куда то в горы или лес. Так вот в случае с ДВС всё, вам кранты, бак пустой, три четыре канистры тоже уже пусты, машина становится грудой ненужного железа, а с вашей любимой электричкой всё не так печально, раскрываете свою раселадную солнечную панель, квадратов эдак на шесть или собираете свой компактный ветряк и всё уаля, пусть хоть через трое суток, но машинку вы свою зарядите. А уже из этого можно выявляется ещё один огромный неоспаримый плюс, электрокар по сути своей является ничем иным, как потребителем и преобразователем любого вида энергии для вас. Вам всё равно как и из чего получена эта энэргия, из атома, от солнца, от ветра, от реки, от сжигания угля, мазута и т.д.

В случае ядерного апокалипсиса вся электроника перестанет работать. Но можно будет передвигаться на жигулях, запасы бензина еще будут и его можно будет обменивать на другой провиант.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, RallyMaster said:

Так и есть) 

Столетназад когда вышел первый приус:- я восклецал!: - это автомобиль будущего!

 Все, как один, сказали,- это бфффф. 

Сегодня я  йеня вя йеня восклицаю будущее электрокарам!

электрокар это не DMC вам))

 

Электрокар сырые технологи еще. Вот гибрид другое дело, на AMg вытаскивает силу и мощь мотора 6.3 из 2 литров с турбиной как на формуле 1 и гибридной установкой. Это что то сумашедшее и эта технология на самом пике инженьрии. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, rebel spirit said:

В случае ядерного апокалипсиса вся электроника перестанет работать. Но можно будет передвигаться на жигулях, запасы бензина еще будут и его можно будет обменивать на другой провиант.

 

Бензин будет на вес золота и очень скоро закончится вообще, а панелька солнечная или добрый ветрячок всегда с вами🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

Бензин будет на вес золота и очень скоро закончится вообще, а панелька солнечная или добрый ветрячок всегда с вами🙂

Ауууу вы вообще фильмы голивудские смотрите или нет ? Все микросхемы разом расплавятся после первой волны ))) 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rebel spirit сказал:

В случае ядерного апокалипсиса вся электроника перестанет работать. Но можно будет передвигаться на жигулях, запасы бензина еще будут и его можно будет обменивать на другой провиант.

Ездить лучше всего на ишаках, им и ядерный удар не страшен и если что сожрать можно, ну и ещё некоторые небольшие бонусы.

  • Like 1
  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, rebel spirit said:

Ауууу вы вообще фильмы голивудские смотрите или нет ? Все микросхемы разом расплавятся после первой волны ))) 

 

Ну микросхемы сейчас во всех машинах есть, так что дигуль тоже на вес золота будет🙂 а постапокалипсис это необязательно ядерная война

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, azik-61 сказал:

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

 

9 часов назад, azik-61 сказал:

Согласен,надеюсь тойота следит за сборкой своих машин в китае...И еще наши руководители Тойота сервиса говорят что за машинами из китая они не отвечают и не будут их обслуживать ,хотя их производит одна компания...

Наверно видят что люди покупают тойотовские машины там..а не у них.

 

Китайские производятся для внутреннего рынка) 

Детали на китайцах и с официальных дилеров невзаимозаменяемы..то есть.допустим, рычаг одного не подходит на другой)

Edited by Artist77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KOSOVALI сказал:

Зачем путать и себя и других выше 50 тысяч АЗН а 20 тысяч долларов. Возьмём АЗН в обеих случаях. 34 против 50. Привести растаможка будет ещё 7000 АЗН. Конечный итог 41 против 50. Разница 9 тысяч и это нормально, здесь есть маржа дилера в районе 3 тысяч и 6 тысяч  разница между  Японской и Китайской. Стоит переплачивать 9 тысяч решать вам у китайской комплектация богаче бывает но не будем забывать кожа эта китайская будет 

Растаможка гибрида максимум 3,500-4000.выходит..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...