Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Добрый день.

В этом вопросе вам лучше связаться с Информационным Отделом.Можем сказать только то,что тут никакого мошенничества нет. Один пакет просто не добавляется на другой,так как один бонусный,а другой обычный. Прежде чем покупать какой-либо пакет,вы могли бы просто по интересоваться данным случаем.На сайте официальном вся информация есть.

С уважением

На сайте об этом никакой информации нет.Умные советы насчет интереса с моей стороны оставьте при себе. На первых порах бонусный пакет автоматически начислялся после окончания купленного мною пакета и такое было и в пакете класс профессионал. Также юзер наверху отметил что ему начисляется бонусный пакет автоматически после окончания купленного. Зачем тогда вы открыли эту тему если на мой конкретный вопрос вместо того что разобратся посылаете меня куда подальше...и разве это не маразм: 1. Вы не даете обещанные и разрекламировные бонусные пакеты.

2. Вы не даете этот бонусный пакет абоненту который дает вам больше прибыли так как покупает допольнительный пакет. Это курам нв смех. Если это не мошенничество то что это?

Edited by kayzer083
Link to comment
Share on other sites

просто цена телефона рыночная поэтому подумал что привязки не должно быть.

хотел потестить бакселевский номер без риска потери денег и продолжать его использовать если качество будет сносным но видно не судьба )

пысы. теперь кажется понятно почему баксель глючит в последнее время. устроили в сети "кашу" из оборудования нсн и хуавей . не хватает для комплекта еще одного поставщика и получится как в басне крылова лебедь ,рак и щука )

 

 

что вы, цена конечно ниже рыночной. Она сказочная. Гляньте на не субсидированные цены Huawei http://www.integralplus.az/az/catalog-az/mobile-phones-az/ - цена такого телефона без привязки будет порядка 200 AZN. Такую ценупри чем можно полуить только при закупке очень больших партий. А когда на кону десятки миллионов обезопасить себя от фрода право любого оператора. 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы все хуже и хуже работаете. Цены растут, а услуги хиреют. Ну так ведь нельзя. Вчера около 20.35 загрузила 2-ух манатную карту и получила бонус 25 мин внутри сети. Сейчас около 1,5-2 мин поговорила и 25 мин улетели. Вы существуете в параллельном мире, где время сжато?

Link to comment
Share on other sites

Такой вот вопрос. Пользуюсь лет 6 баксель номером. Тариф пешякар кажись. Только одна вот проблема. Номер оформлен лет 6 назад на имя другого человека, но пользуюсь я. Как мне переименовать на свое имя без его ведома? Вообще такое возможно или я обречен? :(

Link to comment
Share on other sites

что вы, цена конечно ниже рыночной. Она сказочная. Гляньте на не субсидированные цены Huawei http://www.integralplus.az/az/catalog-az/mobile-phones-az/ - цена такого телефона без привязки будет порядка 200 AZN. Такую ценупри чем можно полуить только при закупке очень больших партий. А когда на кону десятки миллионов обезопасить себя от фрода право любого оператора. 

фрода нет никакого. баксель же не штучно покупает телефоны а оптом напрямую у хуавея.

с учетом того что баксель также установил оборудование хуавея есть вероятность того что телефоны вообще достались бакселю бесплатно в качестве бонуса )

кроме того модель Y300 которая лучше по ключевым хар-кам а именно поцессор, камера и батарея стоит с доставкой в азербайджан в том же компьютеруниверсе примерно 130-135 манат.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Да как вы и заметили: Новая унифицированная сеть полностью совместима с технологией LTE и готова к предоставлению голосовых услуг в сетях LTE в будущем.

С уважением

А когда приблизительно начнете предоставлять эту услугу?

Link to comment
Share on other sites

У меня Klass L. Если активен какой-либо сторонний пакет, то бонусные МБ не начисляются. Однако по истечении приобретённого пакета автоматически активируется пакет на 100 МБ. Я был, кстати, приятно удивлён, когда пакет Klass сам активировался: думал, уже тю-тю.

Добрый день.

Да так и есть,бонусный пакет добавляется по истечению обычного интернет пакета,который вы приобрели сами.

Спасибо.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

На сайте об этом никакой информации нет.Умные советы насчет интереса с моей стороны оставьте при себе. На первых порах бонусный пакет автоматически начислялся после окончания купленного мною пакета и такое было и в пакете класс профессионал. Также юзер наверху отметил что ему начисляется бонусный пакет автоматически после окончания купленного. Зачем тогда вы открыли эту тему если на мой конкретный вопрос вместо того что разобратся посылаете меня куда подальше...и разве это не маразм: 1. Вы не даете обещанные и разрекламировные бонусные пакеты.

2. Вы не даете этот бонусный пакет абоненту который дает вам больше прибыли так как покупает допольнительный пакет. Это курам нв смех. Если это не мошенничество то что это?

Добрый день.

Уважаемый kayzer083

Если на вашем номере не добавился какой-либо пакет,просьба обратиться в Информационный Центр.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы все хуже и хуже работаете. Цены растут, а услуги хиреют. Ну так ведь нельзя. Вчера около 20.35 загрузила 2-ух манатную карту и получила бонус 25 мин внутри сети. Сейчас около 1,5-2 мин поговорила и 25 мин улетели. Вы существуете в параллельном мире, где время сжато?

Добрый день.

Будьте добры,пожалуйста свяжитесь с Информационным Отделом.

C уважением

Link to comment
Share on other sites

Такой вот вопрос. Пользуюсь лет 6 баксель номером. Тариф пешякар кажись. Только одна вот проблема. Номер оформлен лет 6 назад на имя другого человека, но пользуюсь я. Как мне переименовать на свое имя без его ведома? Вообще такое возможно или я обречен? sad.png

Добрый день.

Для переоформления номера нужен сам владелец. Простите,невозможно.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

А когда приблизительно начнете предоставлять эту услугу?

 

Добрый день.

К сожалению,о подключении новых услуг/кампаний,информацию заранее получить невозможно.Как только произойдут изменения,Вы будете оповещены.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день.

Для переоформления номера нужен сам владелец. Простите,невозможно.

С уважением

 

Это плохо, очень даже не профессионально. Нужно найти альтернативу в данных случаях.

Link to comment
Share on other sites

   

Это плохо, очень даже не профессионально. Нужно найти альтернативу в данных случаях.

Простите,но мы в первую очередь учитываем права владельца номера во избежании каких-либо недоразумений. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

На номер дата карты пришло сообщение следующего содержания: Siz aclove.ru xidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012) 436 9910. Xidmet haqqi: gundelik 0.41 azn. Xidmetden imtina etmek ucun STOP ACL sozunu 6552 nomresine gonderin.

 

Во-первых, я ни на какие услуги не подписывался и не принимал какие-либо условия. Как в этом случае меня могут принудительно "подписать" на какие то идиотские "услуги". И почему я должен кому то еще посылать за свой счет СМС? Я знаю, Вы сейчас "посоветуете" мне обратиться по указанному выше телефону. Но почему я должен это делать? Я не знаю и знать не хочу этих мошенников. Почему же такая солидная компания, как Баксель, не дорожа своей репутацией, создает условия для таких дешевых мошенников обманывать абонентов и зарабатывать на них. Я заключал договор с Баксель, а не с этими мошенниками, и, пожалуйста, не делайте вид, что Ваша компания здесь ни причем, а мы должны решать проблему сами. Деньги с нашего баланса в пользу этих мошенников завтра будете снимать именно Вы.

 

Во-вторых, я, имея на балансе деньги, 2 дня не могу отправить смс по указанному номеру, чтобы избавиться от "услуг" этих мошенников. Почему мой смс не отправляется?

 

P.S. Я не ясновидящий, но, как и другие юзеры в общих чертах предполагаю, каким будет Ваш ответ: обращайтесь по номеру, указанному выше и в наш центр обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

На номер дата карты пришло сообщение следующего содержания: Siz aclove.ru xidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012) 436 9910. Xidmet haqqi: gundelik 0.41 azn. Xidmetden imtina etmek ucun STOP ACL sozunu 6552 nomresine gonderin.

 

Во-первых, я ни на какие услуги не подписывался и не принимал какие-либо условия. Как в этом случае меня могут принудительно "подписать" на какие то идиотские "услуги". И почему я должен кому то еще посылать за свой счет СМС? Я знаю, Вы сейчас "посоветуете" мне обратиться по указанному выше телефону. Но почему я должен это делать? Я не знаю и знать не хочу этих мошенников. Почему же такая солидная компания, как Баксель, не дорожа своей репутацией, создает условия для таких дешевых мошенников обманывать абонентов и зарабатывать на них. Я заключал договор с Баксель, а не с этими мошенниками, и, пожалуйста, не делайте вид, что Ваша компания здесь ни причем, а мы должны решать проблему сами. Деньги с нашего баланса в пользу этих мошенников завтра будете снимать именно Вы.

 

Во-вторых, я, имея на балансе деньги, 2 дня не могу отправить смс по указанному номеру, чтобы избавиться от "услуг" этих мошенников. Почему мой смс не отправляется?

 

P.S. Я не ясновидящий, но, как и другие юзеры в общих чертах предполагаю, каким будет Ваш ответ: обращайтесь по номеру, указанному выше и в наш центр обслуживания.

Добрый день.

Мы не посоветуем вам того что вы написали,сделайте так- напишите об этом нам также подробно на [email protected] ,мы перенаправим в Соответствующий Отдел для разъяснения данной ситуации.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Мы не посоветуем вам того что вы написали,сделайте так- напишите об этом нам также подробно на [email protected] ,мы перенаправим в Соответствующий Отдел для разъяснения данной ситуации.

С уважением

Очень оригинально.

 А Вам самим "перенаправить" трудно? Или это не входит в круг Ваших служебных обязанностей?

По-моему, чем писать на [email protected], лучше написать на листе бумаги, запечатать в бутылку и бросить в море. Шансов получить ответ будет намного больше. Несколько раз уже обращался туда в разное время по поводу плохой связи. До сих пор жду ответа. От государственных органов, которые все обвиняют в коррупции, хотя бы иногда ответ получаешь. От Баксель - не посчастливилось еще.

 

P.S. Все таки надеюсь получить от Вас вразумительный ответ. Номер симкарты датакарт:   055-294-27-68 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня уже год безлимитный интернет пакет. В октябре за пакет вычли деньги но так и не активировали мой интернет.Сколько раз звонила им и жаловалась. Говорят вам придется ждать. Уже почти 2 недели жду все еще интернет пакет не активируют.каждый раз говорЯт ваша проблема на рассмотрении. Все еще жду. Либо верните деньги либо интернет.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

И пусть скажут когда эта проблема решиться. Чтоб я знала сколько ждать.. а то на нервы действует.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Edited by Shahzadeh
Link to comment
Share on other sites

Очень оригинально.

 А Вам самим "перенаправить" трудно? Или это не входит в круг Ваших служебных обязанностей?

По-моему, чем писать на [email protected], лучше написать на листе бумаги, запечатать в бутылку и бросить в море. Шансов получить ответ будет намного больше. Несколько раз уже обращался туда в разное время по поводу плохой связи. До сих пор жду ответа. От государственных органов, которые все обвиняют в коррупции, хотя бы иногда ответ получаешь. От Баксель - не посчастливилось еще.

 

P.S. Все таки надеюсь получить от Вас вразумительный ответ. Номер симкарты датакарт:   055-294-27-68 

 

 

 

Есть вопросы,которые решаются другими отделами. Вы напишите на указанный нами адрес,далее мы проследим за ходом решения вашей заявки и постараемся в кратчайшие сроки его решить.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Очень оригинально.

А Вам самим "перенаправить" трудно? Или это не входит в круг Ваших служебных обязанностей?

По-моему, чем писать на [email protected], лучше написать на листе бумаги, запечатать в бутылку и бросить в море. Шансов получить ответ будет намного больше. Несколько раз уже обращался туда в разное время по поводу плохой связи. До сих пор жду ответа. От государственных органов, которые все обвиняют в коррупции, хотя бы иногда ответ получаешь. От Баксель - не посчастливилось еще.

P.S. Все таки надеюсь получить от Вас вразумительный ответ. Номер симкарты датакарт: 055-294-27-68

ждите ответа. ждите ответа...

я тоже жду.

Link to comment
Share on other sites

У меня уже год безлимитный интернет пакет. В октябре за пакет вычли деньги но так и не активировали мой интернет.Сколько раз звонила им и жаловалась. Говорят вам придется ждать. Уже почти 2 недели жду все еще интернет пакет не активируют.каждый раз говорЯт ваша проблема на рассмотрении. Все еще жду. Либо верните деньги либо интернет.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Ваша заявка принята. В кратчайшие сроки решится и вас оповестят.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Отвратительный сервис, крупнейший лохотрон в Азербайджане. Лет 8 пользуюсь номером, класс номер. Как только вышли новые тарифы один из первых пошел поменял на класс XL. Написано даются бонусные 250 минут, смс, и мегабайтов.

 

У меня блекберри, на деле выясняется что для Блекберри, нужно покупать отдельный пакет, а 250 мб я вообше не получаю. Хорошо хоть не ХХЛ взял. Там вообще выходит целый пакет в 750 мб улетает в воздух, а я покупаю отдельно интернет для блекберри. И не надо ля ля что не можете привязать бонусный интернет к интернет пакету блекберри. Полнейшая чушь либо же у вас в техническом отделе одни тормозы работают! Это первая часть лохотрона. НУ ОК. Черт с вами, согласился покупать ежемесячно отдельный блекберри пакет за 10 манат. Не тут то было. Каждый месяц три месяца подряд я сталкивался с проблемой интернета.

 

Потому как эти, бонусные гребанные 250 мб которые не работают в блекберри (уверен, сами так сделали), не давали мне активировать блекберри пакет за 10 манат. Накладка и ошибка. Каждый месяц одно и тоже, обещали исправить нихрена, каждый месяц звонки, крики, угрозы, нервы, доходило до того что я вашему техотделу обьяснял что и как надо делать. Каждый месяц исправляли вручную удалив эти бонусыные 250 мб, и загружая мой блекберри пакет. Тоесть автоматизировать я так понял у вас просто ума не хватает. Как отметил один из юзеров после пожара походу все остатки мозга тоже сгорели.

 

Три месяца мучался, в итоге тупо я забил на вас, не нужен больше интернет от баксель. Благо есть второй номер НАР. Никаких проблем. Быстрый интернет. Доступным языком написанно всё, прозрачные расходы. У них нет блекберри пакетов, да и черт с ними, зато не лезут туда где не разбираются. И этот номер как только нормально заработает система переноса номеров поменяю на НАР ну или Азерсель Единственная привязанность к вам это история номера и людей ее знающих. Накройтесь вы медным тазом, чтобы знать что значит играть с нервами людей. У меня всё. И не собираюсь я никуда к вам писать, все равно ничерта не делаете. Написал это для юзеров.

Link to comment
Share on other sites

Отвратительный сервис, крупнейший лохотрон в Азербайджане. Лет 8 пользуюсь номером, класс номер. Как только вышли новые тарифы один из первых пошел поменял на класс XL. Написано даются бонусные 250 минут, смс, и мегабайтов.

 

У меня блекберри, на деле выясняется что для Блекберри, нужно покупать отдельный пакет, а 250 мб я вообше не получаю. Хорошо хоть не ХХЛ взял. Там вообще выходит целый пакет в 750 мб улетает в воздух, а я покупаю отдельно интернет для блекберри. И не надо ля ля что не можете привязать бонусный интернет к интернет пакету блекберри. Полнейшая чушь либо же у вас в техническом отделе одни тормозы работают! Это первая часть лохотрона. НУ ОК. Черт с вами, согласился покупать ежемесячно отдельный блекберри пакет за 10 манат. Не тут то было. Каждый месяц три месяца подряд я сталкивался с проблемой интернета.

 

Потому как эти, бонусные гребанные 250 мб которые не работают в блекберри (уверен, сами так сделали), не давали мне активировать блекберри пакет за 10 манат. Накладка и ошибка. Каждый месяц одно и тоже, обещали исправить нихрена, каждый месяц звонки, крики, угрозы, нервы, доходило до того что я вашему техотделу обьяснял что и как надо делать. Каждый месяц исправляли вручную удалив эти бонусыные 250 мб, и загружая мой блекберри пакет. Тоесть автоматизировать я так понял у вас просто ума не хватает. Как отметил один из юзеров после пожара походу все остатки мозга тоже сгорели.

 

Три месяца мучался, в итоге тупо я забил на вас, не нужен больше интернет от баксель. Благо есть второй номер НАР. Никаких проблем. Быстрый интернет. Доступным языком написанно всё, прозрачные расходы. У них нет блекберри пакетов, да и черт с ними, зато не лезут туда где не разбираются. И этот номер как только нормально заработает система переноса номеров поменяю на НАР ну или Азерсель Единственная привязанность к вам это история номера и людей ее знающих. Накройтесь вы медным тазом, чтобы знать что значит играть с нервами людей. У меня всё. И не собираюсь я никуда к вам писать, все равно ничерта не делаете. Написал это для юзеров.

Самый отвратительный это Azercell,рассылающий свои рекламы и сажающий абонента на счетчик.Конечно Bakcell тоже не подарок,но что делать такие у нас операторы в стране.

Link to comment
Share on other sites

Bakcell хочу перевести свой второй номер на Cineration.У меня вопрос,какие точно бонусы предоставляются при подключении.На сайте не описано подробно.

Добрый день.

Для вашей информации,стоимость подключения 1 азн. 

каждый абонент CINeration сможет получать ежемесячные БОНУСЫ 1000 минут и 1000 SMS для общения внутри тарифа CINeration в течение следующих 6 месяцев.

Безлимитные ночные звонки

Звонить другим абонентам CINeration по 0,02 азн за минуту.

Бесплатно общаться внутри сети Bakcell по выходным

Эксклюзивно приобрести огромный SMS пакет. Пакет на 1000 SMS всего за 2.99 AZN

Отправлять SMS/MMS другим абонентам CINeration по 0,02 азн  за SMS/MMS

Подключить ежедневный Интернет-пакет 25 мб всего за 0,05 азн в день

Для получения дополнительной информации о тарифе CINeration, отправьте пустой SMS на короткий номер 5515 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте, у меня такой вопрос, номер которым я ползуюс был куплен 10-12 лет назад, шас хочу сделать дупликат ,но оказывается номер пренадлежит какой то фирме,  У меня есть пин код и каробка номера,  Имя фирмы bakcell не сказал мне. Как сможете помоч? 

Link to comment
Share on other sites

Кто объяснит: последняя реклама Бакселя, что идет по телику, - мобильный безлимитный интернет по цене 10 копеек в день - это очередная примaнка или же это тоже самое, что с лимитом 25 Мб?

Link to comment
Share on other sites

Есть вопросы,которые решаются другими отделами. Вы напишите на указанный нами адрес,далее мы проследим за ходом решения вашей заявки и постараемся в кратчайшие сроки его решить.

С уважением

Текст моего письма:

Здравствуйте!

На номер дата карты (055-294-27-68 ) пришло сообщение следующего содержания: Siz aclove.ru xidmetine abune oldunuz. Elave melumat uchun (012) 436 9910. Xidmet haqqi: gundelik 0.41 azn. Xidmetden imtina etmek ucun STOP ACL sozunu 6552 nomresine gonderin.

Во-первых, я ни на какие услуги не подписывался и не принимал какие-либо условия. Как в этом случае меня могут принудительно "подписать" на какие то идиотские "услуги". И почему я должен кому то еще посылать за свой счет СМС? Я знаю, Вы сейчас "посоветуете" мне обратиться по указанному выше телефону. Но почему я должен это делать? Я не знаю и знать не хочу этих мошенников. Почему же такая солидная компания, как Баксель, не дорожа своей репутацией, создает условия для таких дешевых мошенников обманывать абонентов и зарабатывать на них. Я заключал договор с Баксель, а не с этими мошенниками, и, пожалуйста, не делайте вид, что Ваша компания здесь ни причем, а мы должны решать проблему сами. Деньги с нашего баланса в пользу этих мошенников завтра будете снимать именно Вы.

Во-вторых, я, имея на балансе деньги, два дня не могу отправить смс по указанному номеру, чтобы избавиться от "услуг" этих мошенников. Почему мой смс не отправляется?

 

А это "ответ":

 

Здравствуйте Руфат,

Вы были подписаны к услугам провайдера Navigator. Для деактивизации услуги нужно послать STOP на соответствующий короткий номер 6552 . В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы должны обратиться по номеру 633, 012 4369910 (понедельник – пятница, с 09:00- до 18:00)

С Уважением,

Кямран.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как видно, на заданные мною вопросы (1.Почему же такая солидная компания, как Баксель, не дорожа своей репутацией, создает условия для таких дешевых мошенников обманывать абонентов и зарабатывать на них?    2.Почему мой смс не отправляется?) ответы не даны. Опять перенаправляют к мошенникам.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте, у меня такой вопрос, номер которым я ползуюс был куплен 10-12 лет назад, шас хочу сделать дупликат ,но оказывается номер пренадлежит какой то фирме,  У меня есть пин код и каробка номера,  Имя фирмы bakcell не сказал мне. Как сможете помоч? 

Добрый день.

Дело в том,что дубликат возможно будет сделать только в том случае,если обратиться сама кампания,на чье имя идет номер. Простите,по другому невозможно.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Кто объяснит: последняя реклама Бакселя, что идет по телику, - мобильный безлимитный интернет по цене 10 копеек в день - это очередная примaнка или же это тоже самое, что с лимитом 25 Мб?

Добрый день. 

Если вы смотрели рекламный ролик до конца,то заметили бы что там написано :25мб.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как видно, на заданные мною вопросы (1.Почему же такая солидная компания, как Баксель, не дорожа своей репутацией, создает условия для таких дешевых мошенников обманывать абонентов и зарабатывать на них?    2.Почему мой смс не отправляется?) ответы не даны. Опять перенаправляют к мошенникам.

Мы повторно перенаправили ваш запрос в Соответствующий Отдел. О решении данного вопроса вас оповестят.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Дело в том,что дубликат возможно будет сделать только в том случае,если обратиться сама кампания,на чье имя идет номер. Простите,по другому невозможно.

С уважением

Дело в том что номер на iphone 4 идёт, а на iphone 4s не идёт, я так понимаю проблема в схеме. мне надо что бы работал, может bakcell что то делать. Пусть дубликать не возможно даже, мой номер выходит не правильно работает. bakcell думаю должен ж сделать что то.

Link to comment
Share on other sites

Как узнать номер сим-карты находящийся в модеме?

Добрый день.

Для того чтобы узнать свой номер,наберите этот код *555*5#yes .Услуга бесплатная.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что номер на iphone 4 идёт, а на iphone 4s не идёт, я так понимаю проблема в схеме. мне надо что бы работал, может bakcell что то делать. Пусть дубликать не возможно даже, мой номер выходит не правильно работает. bakcell думаю должен ж сделать что то.

Добрый день.

Если вам не трудно обратитесь пожалуйста  в Информационный Отдел,позвонив на 555,выбрав 2,а далее 0-для связи с оператором.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

скажите, как присоединится к компании 1 час за 7 коп. Сколько стоит эта услуга, и какие минусы

прямо и скажут Вам про минусы :-))  У сыра в мышеловке не бывает минусовsecret.gif

Link to comment
Share on other sites

скажите, как присоединится к компании 1 час за 7 коп. Сколько стоит эта услуга, и какие минусы

Добрый день. 

Стоимость подключения к тарифу ƏlaCin 1азн.

Минусов нет.Самое длительное общение по весьма выгодной цене, для тех, любит общаться часами.

В данном тарифе выдача ежемесячных бонусов 25 минут для внутри сетевых звонков и услуга “Любимые Номера” приостанавливаются. 

Для дополнительной информации отправьте SMS с текстом “INFO” на короткий номер 5507

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. 

Стоимость подключения к тарифу ƏlaCin 1азн.

Минусов нет.Самое длительное общение по весьма выгодной цене, для тех, любит общаться часами.

В данном тарифе выдача ежемесячных бонусов 25 минут для внутри сетевых звонков и услуга “Любимые Номера” приостанавливаются. 

Для дополнительной информации отправьте SMS с текстом “INFO” на короткий номер 5507

С уважением

но у мне бонусы не приходят, приходили в течении года после покупки номера, и всё 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...