Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Для приобретения нано сим владельцу номера следует подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 5AZN

 

-------------------------------

 

спасибо за ответ !

 

с уважением !

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MAQAMED said:

добрый день ?

 

после загрузки 2 азн на джин симку через сколько времени закрывается на одностороние звонки ? 

Здравствуйте.

Период действительности карт оплаты: 1AZN-5 дней, 2AZN-20 дней, 3AZN-30 дней, 5AZN-45 дней, 10AZN-90 дней, 20AZN-150 дней, 50AZN-150 дней.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Период действительности карт оплаты: 1AZN-5 дней, 2AZN-20 дней, 3AZN-30 дней, 5AZN-45 дней, 10AZN-90 дней, 20AZN-150 дней, 50AZN-150 дней.

спасибо !

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! В среду мне позвонили из Бакселль, уведомили об услуге 4G, и предложили дупликат карты нового формата, обещали в течение 3 дней доставить. Сегодня уже был 3-й день, но карты все ещё нет. Просто мне срочно нужен дупликат, к кому можно обратиться по данному вопросу? 

Link to comment
Share on other sites

такой вопрос

пользуюсь номером бакселл уже много лет,когда был подарен  уже не помню кем ,могу ли я перевести его на своё имя,?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2016 at 6:15 PM, Пиранья said:

Добрый день! В среду мне позвонили из Бакселль, уведомили об услуге 4G, и предложили дупликат карты нового формата, обещали в течение 3 дней доставить. Сегодня уже был 3-й день, но карты все ещё нет. Просто мне срочно нужен дупликат, к кому можно обратиться по данному вопросу? 

Здравствуйте.

Будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, nara97 said:

такой вопрос

пользуюсь номером бакселл уже много лет,когда был подарен  уже не помню кем ,могу ли я перевести его на своё имя,?

Для того чтобы переоформить номер на свое имя, вы вместе с владельцем номера должны подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 2AZN.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Для того чтобы переоформить номер на свое имя, вы вместе с владельцем номера должны подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 2AZN.

номером пользуюсь лет 10,владелец давно уехал за границу и не общаюсь с ним,

как можно телефон формить на своё имя в этом случае ?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/13/2016 at 8:37 PM, nara97 said:

номером пользуюсь лет 10,владелец давно уехал за границу и не общаюсь с ним,

как можно телефон формить на своё имя в этом случае ?

В данном случае невозможно будет.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Посредник said:

И снова проблема с Киви, опять не идут смс-ки. Запала хватило на пару недель)

 

Как и до этого вам сообщали, с нашей стороны нет никаких проблем в получении смс данного провайдера. Мы перенаправим ваше обращение.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bakcell сказал:

Как и до этого вам сообщали, с нашей стороны нет никаких проблем в получении смс данного провайдера. Мы перенаправим ваше обращение.

 

В прошлый раз мне позвонили с Бакселя и попросили проверить не отходя от кассы - идут ли смс. Отсюда можно сделать вывод, что ваши специалисты что-то делали и у них получилось, верно? 

Link to comment
Share on other sites

On 6/15/2016 at 2:06 PM, Посредник said:

И снова проблема с Киви, опять не идут смс-ки. Запала хватило на пару недель)

 

В прошлый раз мне позвонили с Бакселя и попросили проверить не отходя от кассы - идут ли смс. Отсюда можно сделать вывод, что ваши специалисты что-то делали и у них получилось, верно? 

 

 

 

Совершенно верно, что наши специалисты после обращения к самому провайдеру попросили вас проверить. Так как услуга не наша, то соответственно проблемы возникающие с ней решаем не мы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

В данном случае невозможно будет.

почему му же ...?

я уже пользуюсь им более 10 лет,просто хочу чтоб перевели на мое имя номер,хоязяин номера давно уже за границей и связь с ним потеряна,

может надо обратится к вашему руководству в решении этого вопроса.?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, nara97 said:

почему му же ...?

я уже пользуюсь им более 10 лет,просто хочу чтоб перевели на мое имя номер,хоязяин номера давно уже за границей и связь с ним потеряна,

может надо обратится к вашему руководству в решении этого вопроса.?

Дело не в том, что хозяин за границей или связь у вас с ним потеряна. Мы к этому отношения не имеем. Номер оформлен на другого человека, в данном случае без его присутствия или же без доверенности с его стороны вы не сможете переоформить номер на свое имя.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

На мой номер не приходит СМС от Qiwi. У них на службе поддержки ответили так:

"В данной ситуации, мы не можем влиять на работу сторонних организаций, по вопросу не поступления SMS, Вам  нужно решать только со своим сотовым оператором."

 

Что делать в такой ситуации? Мне надо хотя бы 1 код получить, чтобы отключить эту услугу подтверждения по СМС и вывести деньги. Прошу помочь.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2016 в 19:16, Bakcell сказал:

Дело не в том, что хозяин за границей или связь у вас с ним потеряна. Мы к этому отношения не имеем. Номер оформлен на другого человека, в данном случае без его присутствия или же без доверенности с его стороны вы не сможете переоформить номер на свое имя.

ну нет этого человека..

и что вы не можете ни чем помочь?

неужели нет никакого  выхода ?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, pinokio91 сказал:

Как перейти с джина на класс?

уважаемый пинокио91 положите на баланс 5-10-15-20-100 манат набери на тлф для L тарифа *205# yes ,для  XL - тарифа *210#, для  XXL - тарифа *225#,  для тарифа 5* набрать *245#, для тарифа  5*plus *275# и все дело в шляпе, но учти обратный переход (возврат) платный - 5.10,25, 45, 75 манат подробная инфа есть на сайте ОПСОСа

и от себя а лучше всего вечером взять с собой денюжку, лопатку, лейку и закопать эти деньги в стране дураков

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

.. а лучше всего вечером взять с собой денюжку, лопатку, лейку и закопать эти деньги в стране дураков

Точно.

Link to comment
Share on other sites

On 6/18/2016 at 0:24 PM, nara97 said:

ну нет этого человека..

и что вы не можете ни чем помочь?

неужели нет никакого  выхода ?

Простите, но установленные процедуры для всех одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

On 6/17/2016 at 10:42 AM, Nadel said:

Добрый день!

На мой номер не приходит СМС от Qiwi. У них на службе поддержки ответили так:

"В данной ситуации, мы не можем влиять на работу сторонних организаций, по вопросу не поступления SMS, Вам  нужно решать только со своим сотовым оператором."

 

Что делать в такой ситуации? Мне надо хотя бы 1 код получить, чтобы отключить эту услугу подтверждения по СМС и вывести деньги. Прошу помочь.

Добрый день. 

Пожалуйста, предоставьте номер.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Недавно прочел статью о новшествах Bakcell: http://haqqin.az/news/72714
Здесь говорится о том, что господин Феджа Хаджич, директор по маркетингу и продажам компании Bakcell заявил:

«Мы высоко ценим наших абонентов и постоянно вводим полезные инновации в наш портфель продуктов и услуг. Недавно мы подарили нашим абонентам тарифа Klass бесплатный доступ в WhatsApp и в три раза больше интернет-трафика. Мы решили добавить еще одно важное новшество к нашему тарифу Klass. Отныне в благодарность за лояльность наших абонентов, контролирующих свои расходы, мы будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.

Мы верим, что наша новая инициатива будет положительно воспринята абонентами и предоставит им возможность получить еще больше преимуществ от использования услуг нашей компании»
Насколько это соответствует действительности?

Edited by baXm
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, baXm сказал:

будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.
Насколько это соответствует действительности?

не знаю как WhatsApp, я им не пользуюсь, все остальное действительно работает.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, telefonist сказал:

не знаю как WhatsApp, я им не пользуюсь, все остальное действительно работает.

Я не просто так задал этот вопрос! Это работает, но не совсем так. Вот поэтому, хочу получить ответ от представителя Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, baXm said:

Недавно прочел статью о новшествах Bakcell: http://haqqin.az/news/72714
Здесь говорится о том, что господин Феджа Хаджич, директор по маркетингу и продажам компании Bakcell заявил:

«Мы высоко ценим наших абонентов и постоянно вводим полезные инновации в наш портфель продуктов и услуг. Недавно мы подарили нашим абонентам тарифа Klass бесплатный доступ в WhatsApp и в три раза больше интернет-трафика. Мы решили добавить еще одно важное новшество к нашему тарифу Klass. Отныне в благодарность за лояльность наших абонентов, контролирующих свои расходы, мы будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.

Мы верим, что наша новая инициатива будет положительно воспринята абонентами и предоставит им возможность получить еще больше преимуществ от использования услуг нашей компании»
Насколько это соответствует действительности?

Пожалуйста: http://www.bakcell.com/ru/06/2016/another-benefit-for-klass-subscribers-from-bakcell-from-now-on-unused-internet-traffic-sms-and-minutes-will-be-carried-on-to-the-next-month 

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, эта кампания касается только абонентов Klass и к простым пользователям отношения не имеет. Такое нужно начинать не с верхов а низов, чтобы массы почувствовали плюсы нововведения.

Link to comment
Share on other sites

Опять вопрос к представителю Bakcell. тогда почему к новому пакету "Klass L" прибавляется не весь остаток, а только часть его. Причем понять логику выбранного остатка невозможно. На скриншотах снятых вчера и сегодня видны остаток на конец периода (вчера) и "перенос" остатка на новый пакет (сегодня). Как видим реальность отличается от заявленных.

 

Screenshot_2016-06-19-19-51-58.png

Screenshot_2016-06-20-12-45-08.png

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Samosval said:

Если я правильно понял, эта кампания касается только абонентов Klass и к простым пользователям отношения не имеет. Такое нужно начинать не с верхов а низов, чтобы массы почувствовали плюсы нововведения.

Klass и CIN  разные тарифы.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, baXm said:

Опять вопрос к представителю Bakcell. тогда почему к новому пакету "Klass L" прибавляется не весь остаток, а только часть его. Причем понять логику выбранного остатка невозможно. На скриншотах снятых вчера и сегодня видны остаток на конец периода (вчера) и "перенос" остатка на новый пакет (сегодня). Как видим реальность отличается от заявленных.

 

Screenshot_2016-06-19-19-51-58.png

Screenshot_2016-06-20-12-45-08.png

 

Дело в том, что на вашем номере данная система уже как месяц работает. На скринах которые вам нам отправили, все бонусы добавились. На вашем номере все еще действует старые тариф Klass L(где бонусы 100мин,100мб, 100см). На новом тарифе Klass L уже действует 200мб+100мин.(смс нет).   Так вот, по старому тарифу после вычета абонентской платы, вам поверх ваших бонусов 100мин,100мб, 100см - начисленное и есть остатки бонусов за прошлый месяц. Подробно: 100мин(после вычета абон.платы+74мин 30сек(остаток с прошлого месяца)=174мин 30сек и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bakcell сказал:

 

Дело в том, что на вашем номере данная система уже как месяц работает. На скринах которые вам нам отправили, все бонусы добавились. На вашем номере все еще действует старые тариф Klass L(где бонусы 100мин,100мб, 100см). На новом тарифе Klass L уже действует 200мб+100мин.(смс нет).   Так вот, по старому тарифу после вычета абонентской платы, вам поверх ваших бонусов 100мин,100мб, 100см - начисленное и есть остатки бонусов за прошлый месяц. Подробно: 100мин(после вычета абон.платы+74мин 30сек(остаток с прошлого месяца)=174мин 30сек и т.д. 

Странно, но почему-то я вижу остаток за прошлый месяц – 134 мин. 20 сек. И если к нему прибавить теперь 100 мин, то получится 234 мин. 20 сек.
Может у меня что-то со зрением? Поясните! Я что-то не понял Вашу арифметику.

Edited by baXm
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, baXm said:

Странно, но почему-то я вижу остаток за прошлый месяц – 134 мин. 20 сек. И если к нему прибавить теперь 100 мин, то получится 234 мин. 20 сек.
Может у меня что-то со зрением? Поясните! Я что-то не понял Вашу арифметику.

Будьте добры, обратитесь в Информационный отдел на 555, наши операторы вам пояснят всю ситуацию. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте..Являюсь абонентом Баксель в течении длительно времени и сегодня  поступил звонок  с номера 551.Что это за номер

вы не подскажите...?

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2016 at 2:12 PM, Nadel said:

Номер 0555883043

Здравствуйте.

Мы перепроверили ваше обращение связавшись с указанными провайдерами. С нашей стороны на данный момент нет никаких проблем, услуги работают. У нас есть  смс-соглашение с данными компаниями. Дело в том что, и "Yandex" и "Qiwi" даже имея официальное соглашение, пытаются иными путями отправлять абонентам смс. Как уже и вы заметили, этими путями многие абоненты не получают смс. С нашей стороны предоставлены все условия для того чтобы абоненты Bakcell  получали сообщения. Данная проблема однозначно касается указанных провайдеров.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, qrus сказал:

Здравствуйте..Являюсь абонентом Баксель в течении длительно времени и сегодня  поступил звонок  с номера 551.Что это за номер

вы не подскажите...?

номер 3-х значный? если да, то это скорее всего один из сервисных нераспостраняемых номеров ОПСОса и что они вам предлагали?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 45 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...