Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Крути педали, пока.....!


Recommended Posts

Куда идет азербайджанский автопром

avtozavod-car-mashina-avto.jpg

Э.РУСТАМОВА

«Азербайджан и Иран столкнутся с жесткой конкуренцией на автомобильном рынке постсоветского пространства, однако у двух стран все же есть шанс прорваться на этот рынок и стать крупными производителями автомобилей». Об этом в беседе с Echo.az заявил известный отечественный экономист Фуад Ализаде.

Как сказал эксперт, Азербайджан и Иран планируют занять свою нишу на автомобильном рынке стран СНГ.

 

«В этой связи они должны быть готовы к жесткой конкуренции. В регионе есть свои лидеры, которые зарекомендовали себя как достаточно сильные и мощные соперники. (Лидером этой отрасли на просторах СНГ является Россия. Сейчас РФ занимает 15 место среди автопроизводителей мира. Второе место по объемам производства в автомобильной промышленности среди стран СНГ занимает Узбекистан — Авт.). Чтобы немного отодвинуть эти страны Азербайджану и Ирану придется постараться», — сказал Фуад Ализаде.

 

«На мой взгляд, ни наша страна, ни Иран не взялись бы за такой проект, если бы не были уверены в своих силах, поскольку речь идет о крупных инвестициях. Скорее всего, маркетинговые исследования показали, что благодаря грамотной и дальновидной политике Азербайджану и Ирану удастся прорваться на рынок и стать еще одними крупными производителями транспортных средств на постсоветском пространстве,» — отметил эксперт.

 

При этом он добавил, что в любом случае, совместное производство автомобилей положительно отразится на экономике Азербайджана.

«Большое значение данная отрасль имеет в создании новых рабочих мест. Кроме того, мы вполне реально можем добиться того, что автомобильная промышленность Азербайджана станет одной из ведущих отраслей экономики, главное — вести грамотную политику и делать акцент на высокое качество и низкие цены»ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð²Ñомобили Dena, Rana, Soren Samand Peugeot, — сказал эксперт.

 

Правда, Фуад Ализаде признал, что на сегодняшний день автомобили отечественного производства, мягко говоря, не пользуются популярностью даже в Азербайджане.

«Цена и качество оставляют желать лучшего. Но с учетом того, что с 1 января 2018 года действуют новые таможенные пошлины на импорт легковых автомобилей, вполне возможно, что на рынке изменится тренд. Поэтому самое время автомобильным заводам Азербайджана улучшить качество выпускаемых транспортных средств, чтобы наконец потребители обратили внимание на местные авто. Кроме того, стимулировать продажу можно благодаря запуску льготной программы автокредитования», — заключил Фуад Ализаде.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð²Ñомобили Dena, Rana, Soren Samand Peugeot

Отметим, что открытие автомобильного завода в Нефтчалинской промышленной зоне запланировано на конец марта 2018 года, заявил основатель компании AzerMash Эмин Ахундов. По его словам, в церемонии открытия ожидается участие президента Ирана Хасана Роухани, чей визит в Азербайджан запланирован на 28 марта.

Как ожидается, на заводе будет налажен выпуск автомобилей марок Dena, Rana, Soren и Samand, а также ряд моделей Peugeot. Ежегодная мощность завода составит около 10000 автомобилей. В будущем автомобили планируется поставлять в Украину, Россию и страны Центральной Азии.

На первом этапе мощность завода составит 10 тыс. автомобилей в год. Однако планируется до конца 2019 года выпуск пока 6 тыс. автомобилей.

«В основном эти автомобили будут предназначены для внутреннего рынка. Параллельно с этим ведутся исследования возможностей по выходу на рынки других стран. В частности по поставкам в Россию», — сказал ранее Ахундов (Trend).

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð²Ñомобили Dena, Rana, Soren Samand Peugeot

Он добавил, что в конце 2019 года большая часть запасных частей для автомобилей будет производиться в Азербайджане. Поэтому Azermash заинтересована в развитии автомобильной промышленности и в других регионах Азербайджана.

Напомним, шестого августа 2016 года крупный иранский автопроизводитель Iran Khodro и азербайджанская компания Azeurocar («дочка» AzerMash) подписали соглашение о создании совместного автомобильного завода в Нефтчалинской промышленной зоне.

Общая стоимость проекта оценивается в 24 миллиона манатов. 75 процентов инвестиций вложит азербайджанская сторона, 25 иранская.

Edited by Zaman.
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Они собираются продавать больше не за счет  улучшения качества,  а за  счет увеличения пошлин на импорт. Так же заявил руководитель одной крупной комании в которой я удосуился поработать много лет назад. На собрании он сказал, что эффекта от работы предприятия мало,  я стпраюсь, договариваюсь с кем надо, чтобы их цены нас не задушили, а вы плохо работаете.
Так и здесь. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zaman. сказал:

кто готов пересесть на отечественный автомобиль?

какие будут аргументы за и против?

Все зависит от цены и от цена+качество. Как минимум можно будет использовать как такси. Экспортный потенциал трудно понять не зная конечной цены и качества авто. Если запустят конвейер для сборки спецавто типа Фиат Добло мне кажется будет неплохо. И у чиновников появится выбор - Лифан или Саманд)

Link to comment
Share on other sites

Растаможка стала садиться в такие бабки, что рано или поздно мы все пересядем на это дерьмо, они знают как убить рынок и сделать монополию. Смотрю цены на авто в Москве и у нас, выходит мы богаче их живём. 

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zombyvernulsya сказал:

Как минимум можно будет использовать как такси. 

Для такси нужны не навороченные, но очень надежные и крепкие машины. Если она будет сыпаться на каждом шагу, то такси будет просто нерентабельным. Особенно с сегодняшними ценами на такси. Даже немки и японки еле держатся. А наши подавно не выдержат.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Farhad_H сказал:

Растаможка стала садиться в такие бабки, что рано или поздно мы все пересядем на это дерьмо, они знают как убить рынок и сделать монополию. Смотрю цены на авто в Москве и у нас, выходит мы богаче их живём. 

Может по-началу и будет волна тех, кто пересядет, но когда начнутся проблемы с сервисом и постоянным ремонтом - думаю многие просто откажутся от авто. Иномарки будут не по карману, а наши просто непригодными. Вернемся к общественному транспорту.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Zombyvernulsya сказал:

Все зависит от цены и от цена+качество. Как минимум можно будет использовать как такси. Экспортный потенциал трудно понять не зная конечной цены и качества авто. Если запустят конвейер для сборки спецавто типа Фиат Добло мне кажется будет неплохо. И у чиновников появится выбор - Лифан или Саманд)

Учитывая средний пробег машин для таксопарков эти автомобили должны быть очень практичными, надежными и легко ремонтироваться. Вы думаете Азербайджан будет производить настолько хорошие машины? Точнее хорошо собирать то, что изначально не очень высокого качества.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Amata сказал:

Для такси нужны не навороченные, но очень надежные и крепкие машины. Если она будет сыпаться на каждом шагу, то такси будет просто нерентабельным. Особенно с сегодняшними ценами на такси. Даже немки и японки еле держатся. А наши подавно не выдержат.

Я не большой знаток иранских авто. Совсем г... но что-ли?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zombyvernulsya сказал:

Я не большой знаток иранских авто. Совсем г... но что-ли?))

ну посмотрите во что превращаются Азсаманды через несколько лет использования. Вот вам будет ответ на ваш вопрос. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Zaman. сказал:

Азербайджан и Иран

Совсем не того партнера выбрал Азербайджан, чтобы выходить на рынок...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Amata сказал:

Может по-началу и будет волна тех, кто пересядет, но когда начнутся проблемы с сервисом и постоянным ремонтом - думаю многие просто откажутся от авто. Иномарки будут не по карману, а наши просто непригодными. Вернемся к общественному транспорту.

Сейчас даже немцы долго не тянут, машину так делают чтоб она без больших проблем была пока есть гарантия, потом все болячки вылезают, такого уже например как старые мерсы ешки или цешки 1995-2005 годов выпуска по качеству уже не будут, а про наш дерьмопром я и говорить не хочу, поэтому согласен с вами, вернемся к общ. транспорту.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Zaman. сказал:

кто готов пересесть на отечественный автомобиль?

какие будут аргументы за и против?

Я за если цены будут нормальные.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

Я за если цены будут нормальные.

есть подозрения, что ломаться будут часто........

уж лучше б\у мерс))

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÐµÐ´ÐµÑ w202 ÑнивеÑÑал

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sultanp сказал:

До такой степени напиться я не смогу

 

1 минуту назад, Zaman. сказал:

есть подозрения, что ломаться будут часто........

уж лучше б\у мерс))

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÐµÐ´ÐµÑ w202 ÑнивеÑÑал

 

Я же говорю цена если норм будет то если даже ломаться будет запчасти дешевые если будут то ок пошел поменял. И бить жалко не будет. Я на машину смотрю как средство передвижения поэтому не парюсь особо за внешний вид или супер комфорт. 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, engeneer сказал:

Совсем не того партнера выбрал Азербайджан, чтобы выходить на рынок...

А иначе оказался бы на 15 месте?

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть мощности узбекского завода и почитать как им удалось закрепится на рынке, возможно их опыт может помочь развитию автопрома у нас.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю какие машины будет выпускать господин Ахундов, но как соседа, как мехле ушаты и главное как Человека уважаю...

Маштагалы... начинал с братом в далекие 90 с перегона авто из Европы.. 

на данный момент Директор филиала Банка, завод строит.. Кесуб кесуба ел тутан Гардашларды..

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zombyvernulsya сказал:

Я не большой знаток иранских авто. Совсем г... но что-ли?))

Не полное-в Иране то ездят не рассыпаются..)))

Link to comment
Share on other sites

я всегда говорила писАла и сейчас повторюсь, чиновников вплоть до министров и полицию пересадить на отечественное авто, чтобы всеигос.автомобили были госпроизводства и сервис свой. Пусть те кто больше всех пользуются гос.привиллегиями и поддерживают отечественного производителя. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sunny-man сказал:

Интересно посмотреть мощности узбекского завода

узбеки держат качество.......

в Сибири полно машин их выпуска.

особых жалоб от водил нет и с запчастями по норм.цене нет проблем.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, ZLaw сказал:

Не знаю какие машины будет выпускать господин Ахундов, но как соседа, как мехле ушаты и главное как Человека уважаю...

Маштагалы... начинал с братом в далекие 90 с перегона авто из Европы.. 

на данный момент Директор филиала Банка, завод строит.. Кесуб кесуба ел тутан Гардашларды..

 

Хороший парень не профессия! Как мехле ушаг или как друг он может золотой парень, но машины строить нам еще рано, надо сначало более элементарные вещи научиться делать, например утюги. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, sfinks сказал:

Не полное-в Иране то ездят не рассыпаются..)))

Тогда почему у нас гамно собирают или посылают к нам?

Примеры:
В начале 90х, при Елчибее закупили партию автобусов в Иране, похожих на ЛАЗ. Не помню сколько, но кажется двух лет не протянули. 
В конце 90х многие маршруты закупили иранские же белые микроавтобуся Пежо и турецкие синие BMC. Небо и земля. Сам ездил на них на работу. Иранские микроавтобус Пежо разваливались на ходу.

BMC был намного лучше.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Красава.саглыгнан

Çox sağol.)

1 час назад, kopcap сказал:

Учитывая средний пробег машин для таксопарков эти автомобили должны быть очень практичными, надежными и легко ремонтироваться. 

такой машиной был Рено-фургон

неубиваемый танк

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÑÑй Ñено ÑÑÑгон ÑакÑи в бакÑ

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zaman. said:

 

уж лучше б\у мерс))

 

Эра б.у. мерсов уже заканчивается. Нынешние мерсы это корейки по тройной цене. У них нет ничего общего с крепкими лошадками 70х-80х-90х. Скоро они отъездят свое и все.

 

По теме сейчас золотое время для создания электромобилей, они проще в производстве, сейчас на них можно больше заработать без всякой конкуренции. Тесла не в счет, Тесла позиционирует себя как люксовый бренд, а значит ниша эконом класса свободна, можно занимать и даже выходить на мировой рынок. Хотя о чем это я, этот шанс будет профукан так же как все другие.

Edited by I'm gonna hell
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

Эра б.у. мерсов уже заканчивается. Нынешние мерсы это корейки по тройной цене. У них нет ничего общего с крепкими лошадками 70х-80х-90х.

ласкаво просимо в мир счастливых наездников:

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Hökümət iş yeri açmayanda mızıldayırlar ki, işsizlikdir.

 

Hökümət iş yeri açanda da mızıldayırlar ki, bəs bu nədir buraxırlar.

 

Belələri elə acından ölsələr yaxşıdır. Hökümət nə edirsə bunlara elə yaxşı edir. 

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zaman. сказал:

узбеки держат качество.......

в Сибири полно машин их выпуска.

особых жалоб от водил нет и с запчастями по норм.цене нет проблем.

 

Не давно на такси ездил - машина назвалас,  как сказал,  " Равон" , узбекская. Таксист тоже отметил что крепкая.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...