Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Насколько качественно работает персонал в средних по уровню ресторанах-кафешках в Азербайджане?


Как?  

46 members have voted

  1. 1. Как?

    • Отлично!
      8
    • Средне
      18
    • Ниже среднего
      13
    • Отвратительно.
      7


Recommended Posts

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Прочитайте подпись внизу. Только так, и никак иначе. 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Edited by iFight
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, iFight сказал:

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Мак Дональдс очень дорогой. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, red567 сказал:

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

Я написал это с сарказмом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

Edited by fransuz
  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, fransuz сказал:

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

 

И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Только что, .Queen. сказал:

А что у нас есть места, где плохо обслуживают? 

На торговой в центре подземный ресторан был.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Окулет сказал:

На торговой в центре подземный ресторан был.

На торговой все что не наземные, подземные рестораны..))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Colour of youth сказал:

 

И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

Link to comment
Share on other sites

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, fransuz сказал:

зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

 

Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

По 10 бальной системе 2.Это реальный уровень обслуживания.

Соблюдение санитарных и гигиенических норм 1.

У нас нет ресторанов среднего уровня вообще.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Colour of youth сказал:

 

Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

ну я там в 2009 рабротал когда еще более менее сервис был но уже падать начинал.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

смотря какой официант попадется, иногда попадаются такие официанты, блин, это супер официант, такому реально хочется оставить чаевые(что я и делаю)

Link to comment
Share on other sites

вощем помню тема про ильпатио все хаяли их кухнь и еду но толпами ходили)))а потом возмущения на теме про рестораны))тут щас тоже самое  будет

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего ем дома,поэтому не обращаю внимание на сервис в кафе.Когда ем в кафе туда куда хожу норм,если не понравится я просто не вернусь😂если совсем не понравится выскажу им как есть.Но каких-то прям казусов не помню,все решаемо на уровне диалога.

Link to comment
Share on other sites

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

В любом месте(не только кафе),где возникают казусы,люди либо не компетентны,либо неадекватны,в остальных случаях все вежливы и услужливы по моим наблюдениям везде.Иногда бывает,что не разбираются и если нормально объясняешь и они тебя понимают,то учатся и делают потом как надо.Изредка бывает,что день у людей не задался.В целом все решаемо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В целом нравится. Я предпочитаю не популярные заведения потому, что там мало людей, и не шумно, правда из-за подруги (ей там чай нравится) приходится посещать одно популярное кафе где шумно и много людей

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, artist88 сказал:

Питаюсь дома,сервисом доволен,советую питаться дома)

Ни один роскошный ресторан не заменит домашнюю еду.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал - ниже среднего. Но мне не официанты не нравятся, а цены, порции и выбор блюд.

В идеале официанты вообще не нужны. Шведский стол и сам выбираешь, что кушать и сколько кушать. На самом деле, даже 15 манат с человека выгодно ресторану при самом богатом меню, с бараниной, говядиной, рыбой (не дорогой), настоящим пловом, супами, соками, фруктами, десятком десертов, десятком различных салатов, дорогих оливок и т.д.
 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Если сравнивать наш персонал с персоналом России, Казахстана и Туркменистана то их работе можно поставить твердое 4 из 5 при чем смело

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

 

Задерживать задерживали, но хамства в свою сторону ни разу не помню. Наоборот даже, самое зяхримарское лицо пыталось скривить губы в приветливой улыбке)

Link to comment
Share on other sites

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В последнее время улучшилось. Видимо из-за туристов... Ибо большинство представителей этого народа тоже нормально общаться не умеют с обслуживающим персоналом. Грубят, ведут себя так будто им все должны, спасибо даже не скажут. Поэтому и сервис был злым)))

 

В Кафе Сити в одно время официанты просили оставлять отзыв у них на страничке в фейсбук (видимо так им бонусы причисляли) вот это мне очень не нравится. Видно было что официанты играют, а не истинны. Сейчас кажется убрали это, не сработало. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, sirius191 сказал:

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

Зрите в корень....Человек на протяжение определённого времени.. находится не в самом лучшем состоянии духа..Вот Вам и ответ  на вопрос..почему все хамят.

Edited by qwerty09
Ошибка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Здоровье и Красота сказал:

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Странно, обычно сютлачи у них уже на витринах бывают. Я так и делаю в мало,проверяю витрину уточняю,потом делаю заказ.в наримановском мадо  не была,но в других  проблем не было пока

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Нытик Natiq сказал:

Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

За такие слова можно получить  чай со слюной отомстившего:evilgrin1:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...