Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Службы Поддержки Наших Интернет- Магазинов.


Recommended Posts

Не первый раз сталкиваюсь с непрофессионализмом службы поддержки местных интернет-магазинов. Хотя может  это я такой требовательный, а они делают свою работу так как должны ее делать? Не меньше не больше? Просто последний случай с магазином Umico заставил меня написать этот пост. Тут есть представитель @Umico Я  думаю моя тема поможет им немного улучшить свой сервис. Заказал я своему дяде подарок вечером 29-го числа через вышеозначенный магазин. Заказ был сделан несколько раз (еще один утром 30-го), так как то мне не приходило оповещение то были технические проблемы связанные уже с моими гаджетами. В тот же день позвонил их представитель и сказал что не получится 30-го, а привезут 31-го только. На что я согласился, так как подарок вручал вечером 2-го января. Через некоторое время позвонил второй сотрудник и сказал что вы заказывали фонарь, его привезут 2-го января. Я говорю полчаса назад звонил другой ваш работник и сказал что привезут 31-го. Он куда-то глянул (скорее всего) и сказал что да, привезут 31-го числа. Тут у вас еще один заказ, я его аннулирую чтобы не дублировался. Ну ок. 31-го я хожу туда сюда за покупками, не отходя далеко от дома (вдруг курьер позвонит что "мяллим хара гятирим мяхсулу?" и я не успею дойти). Сделал все покупки и уже где-то около четверти пятого спохватился, что никто не позвонил и не пришел. Написал в службу поддержи и через некоторые время ответила девушка, которая попросила предоставить номер заказа. После того как написал номер, девушка спокойно ответила, что вас заказ привезут 2-го января. Я отвечаю что, девушка мне ведь сказали что 31-го привезут. На что девушка пишет, что заказ передали службе доставки только сегодня, а завтра день нерабочий поэтому только 2-го. Говорю, извиняюсь, меня ведь не касается куда, зачем и что передавали. Это проблемы магазина. Меня заверили что привезут 31-го. Меня 2-го днем уже не будет дома - буду в гостях. Говорит, к сожалению, какие либо изменения сделать уже невозможно. Так вы же не сказали заранее, не позвонили, что извините заказ сегодня не сможем привезти, а поставили перед фактом. По крайней мере привезите 2-го числа в первой половине дня, чтобы во второй половине дня я его смог уже отвезти. На что мне ответили, что курьер сам вам позвонит в течение дня и скажет когда привезет (время доставки в первой половине дня не гарантируем). Как тебе такое Илон Маск? На что я уже отменил заказ, пообещал что обнародую этот инцидент и днем второго января пошел и сам купил это фонарь в том месте откуда их покупает сам Umico. Я понимаю заказов до черта и больше перед НГ, но хоть смс можно было прислать что, уважаемый клиент, время доставки вашего заказа изменилось, я бы заранее подсуетился и не бегал бы впопыхах за подарком. Хочу сказать, что само изменение времени доставки меня не возмутило (мало ли - перед НГ все бывает). Возмутило поведение оператора (никаких извинений) и то, что заранее меня  об изменениях никто  не оповестил. Сам теперь сижу и думаю зачем я это все написал? Хотя... Пусть одной странной темой будет больше. 

 

Edited by kopcap
  • Like 1
  • Sad 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

   Это не странная тема. Это очень актуальная тема. Местным предпринимателям необходимо начать шагать в ногу со временем. 
  Каждый заказ в наших магазинах сопровождается головной болью как в плане доставки, так и в плане коммуникации с клиентом. 
 

   Еще одна большая проблема заклюячается в том, что наши онлайн магазины не пользуются программами, которые бы указывали на наличие или отсутствие товара. Который раз заказываю товар, звонят через несколько дней и сообщают, что товара нет на складе. Эта проблема очень легко решается. Но предприниматели решать ее не хотят. 
 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 23:07, KASTEEL сказал:

   Это не странная тема. Это очень актуальная тема. Местным предпринимателям необходимо начать шагать в ногу со временем. 
  Каждый заказ в наших магазинах сопровождается головной болью как в плане доставки, так и в плане коммуникации с клиентом. 
 

   Еще одна большая проблема заклюячается в том, что наши онлайн магазины не пользуются программами, которые бы указывали на наличие или отсутствие товара. Который раз заказываю товар, звонят через несколько дней и сообщают, что товара нет на складе. Эта проблема очень легко решается. Но предприниматели решать ее не хотят. 
 

У нас, вы звоните в пиццерию, сообщаете где адрес, предельно точно, адрес, код и т.д.  Оставляете номер для связи. Заказываете пиццу.

Через 30 минут звонит курьер-гагулик на мобильный, сообщает свои координаты (в 6 кварталах от вас) и начинаете ему все тоже самое что вы говорили Человеку когда заказывали, сообщаете бедолаге.

Зайдите на самый худший Российский сайт техники(и не только). Не обязательно Русских. Регионы, Республики.

Посмотрите дескрипшн. И сравните с любым из наших. Ждать чудо не стоит.

С другой стороны, скальпинг невозможно сделать сайта ввиду отсутствия информации.

 

Посмотрите на разработчиков сайтов для наших магазинов. 1-2 наши студии ( и то от низ надо бежать). Остальные все ecommerce аля магнето, Или заказано с России.

По сути сайты визитки. Зато дешево, можно родственника поставить и будет тыкать кнопки, иногда.

 

Пы.сы: Не я выбрал для сравнения Россию, если другой регион возьму то ситуация еще хуже будет...

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вам могу объяснить как работает умико со стороны магазина(компании) который с ними сотрудничает, нам поступает заказ что кто то купил товар, мы этот товар откладываем, проверяем внешний всё ли окей - и ставим в угол и как хатико ждём 2-3 дня пока приедит их курьер, и заберёт товар)

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

если есть деградация то она будет во всех областях. Почему Амазон, Аппл, Тесла не создали в Африке или Бразилии? 

Кто будет налаживать систему онлайн продаж? Все кто опытные и с мозгами или хорошо где то сели или свалили. Иностранная компания не придет, так как в таком государстве не обеспеченна безопасность бизнеса. Вот и выходит что всё это будут создавать выходцы из нашей системы образования.

В системе онлайн продаж одним из самых главных является удовлетворенность потребителя. А когда у нас в стране обращали внимание на этот показатель?

 

Выше сказали про адреса... в столице нет нормальных адресов. почта можно сказать на уровне средневековья. о какой доставке может идти речь?...... А тем временем служба доставки Амазон обошла по колличеству доставок Федекс и ЮПС. А мы бегаем на почту за посылкой попутно оставляя хормет 60 копеек сверх непонятной пошлины за то чтоб в следуйщий раз нам не забыли позвонить:facepalm:

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:21 PM, DF_BEST said:

Я вам могу объяснить как работает умико со стороны магазина(компании) который с ними сотрудничает, нам поступает заказ что кто то купил товар, мы этот товар откладываем, проверяем внешний всё ли окей - и ставим в угол и как хатико ждём 2-3 дня пока приедит их курьер, и заберёт товар)

   Вы пользуетесь какой либо программой, которая ведет ваш инвентарь по каждому товару? 
   Как вы понимаете, когда нужно делать очередную закупку определенного товара? Задаете ли вы минимальный уровень инвентаря по каждому товару, учитывая время года, уровень спроса и т.д?  
   Каким образом ваш инвентарь связыван с онлайн магазином? Как клиенту понимать, что один товар есть, а второго нету? 
Вы делаете это вручную? Как вы отображаете на сайте наличие или отсутствие товара? 
   
   
 

Edited by KASTEEL
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 12:30 PM, KASTEEL said:

   Вы пользуетесь какой либо программой, которая ведет ваш инвентарь по каждому товару? 
   Как вы понимаете, когда нужно делать очередную закупку определенного товара? Задаете ли вы минимальный уровень инвентаря по каждому товару, учитывая время года, уровень спроса и т.д?  
   Каким образом ваш инвентарь связыван с онлайн магазином? Как клиенту понимать, что один товар есть, а второго нету? 
Вы делаете это вручную? Как вы отображаете на сайте наличие или отсутствие товара? 
   
   
 

тут бы один Quickbooks со всем справился и один нормальный буккипер....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:30 PM, electrizz said:

если есть деградация то она будет во всех областях. Почему Амазон, Аппл, Тесла не создали в Африке или Бразилии? 

Кто будет налаживать систему онлайн продаж? Все кто опытные и с мозгами или хорошо где то сели или свалили. Иностранная компания не придет, так как в таком государстве не обеспеченна безопасность бизнеса. Вот и выходит что всё это будут создавать выходцы из нашей системы образования.

В системе онлайн продаж одним из самых главных является удовлетворенность потребителя. А когда у нас в стране обращали внимание на этот показатель?

 

Выше сказали про адреса... в столице нет нормальных адресов. почта можно сказать на уровне средневековья. о какой доставке может идти речь?...... А тем временем служба доставки Амазон обошла по колличеству доставок Федекс и ЮПС. А мы бегаем на почту за посылкой попутно оставляя хормет 60 копеек сверх непонятной пошлины за то чтоб в следуйщий раз нам не забыли позвонить:facepalm:

   Этот вопрос имеет решения. И комплексные и простые. Я не компетентен говорить, как нужно решать проблему с адресами, но как простое решение, большой дистрибутор вроде амазона, может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:33 PM, electrizz said:

тут бы один Quickbooks со всем справился и один нормальный буккипер....

   Да, Quickbooks идеально подойдет для онлайн магазина. Там все есть, включая склад/инвентарь. И стоит quickbooks копейки. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 12:37 PM, KASTEEL said:

   Этот вопрос имеет решения. И комплексные и простые. Я не компетентен говорить, как нужно решать проблему с адресами, но как простое решение, большой дистрибутор вроде амазона, может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

Мне кажется если у нас появится компания которая сможет установить такие хабы как Амазан то ее сразу Паша схавает. А как перейдут под них сразу всё развалится. Тут приложение не могут нормальное создать, а там надо систему управления этими хабами создавать. Всё сложно и не так радужно у нас увы)) Я еще про возвраты не говорю....  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:46 PM, electrizz said:

Мне кажется если у нас появится компания которая сможет установить такие хабы как Амазан то ее сразу Паша схавает. А как перейдут под них сразу всё развалится. Тут приложение не могут нормальное создать, а там надо систему управления этими хабами создавать. Всё сложно и не так радужно у нас увы)) Я еще про возвраты не говорю....  

   Там ничего сложного. Прилетят, установят их, запишут софт, покажут как управлять этим софтом и улетят обратно. Ничего создавать не надо. Все уже готово. 
   С возвратами везде большая беда. Нужно понимать как работает рынок, как справляются с возвратами те, кто большие на рынке и адаптировать систему под них. У нас ведь есть комитет по правам потребителей, со своими правилами. Надо понимать, как это работает, сроки возврата, условия и т.д.  
   Внедрение данной системы не является очень сложным. Безусловно надо адаптировать все под наш рынок. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы тут про высокие технологии и т.д. Элементарно в АСАН не додумались на эти праздничные дни  человек 10 предназначить работников, по 1 работнику на каждое окно, чтоб люди вне рабочего времени могли решить вопросы с заменой УЛ или прав или еще чего. Потом можно было бы этим работникам дать 4 дня выходных. Но нет же, с 5 числа опять безобразные очереди, когда можно было бы хоть чуть разгрузить. А на сайт заходишь, пишется опен. Сегодня проезжала мимо АСАН 3, не работает, а сайт на 12 дня гласил ОПЕН. Вот и весь он-лайн наш.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 5:14 PM, rom@shka said:

Вы тут про высокие технологии и т.д. Элементарно в АСАН не додумались на эти праздничные дни  человек 10 предназначить работников, по 1 работнику на каждое окно, чтоб люди вне рабочего времени могли решить вопросы с заменой УЛ или прав или еще чего. Потом можно было бы этим работникам дать 4 дня выходных. Но нет же, с 5 числа опять безобразные очереди, когда можно было бы хоть чуть разгрузить. А на сайт заходишь, пишется опен. Сегодня проезжала мимо АСАН 3, не работает, а сайт на 12 дня гласил ОПЕН. Вот и весь он-лайн наш.

  АСАН -  это бюрократический аппарат. Государственный. Тем, кто управляет им, совершенно безразлична эффективность работы. Они все сидят на зарплате или взятках. 
   В случае с данной темой, речь об интернет магазинах. То есть частных предпринимателях. В их интересах должен входить хороший сайт для их онлайн бизнеса с удобным интерфейсом, правильный контроль инвентаря и организованная система доставки. Много предпринимателей в этом направлении достаточно не работает. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:19, KASTEEL сказал:

 Много предпринимателей в этом направлении достаточно не работает. 

Хоть и бюрократический, этот момент мог и должен был быть обдуман, я так предполагаю.

 

Что касается интернет магазинов, он-лайн продаж. Тот же Инстаграм. Спрашивают цену, директе йаздым. Ай балам, бу сатдыгын щейин гиймятин ачыг йаз, какой смысл в директ?

 

Не развит у нас этот он-лайн сервис. В тех же кинотеатрах не рискуешь он-лайн билет брать. Пойдешь и не выдаст система.

Не знаю зачем не развивают сферу он-лайн продаж и доставок.

 

Хотя есть и те, которые норм работают. Их мало, но есть

 

Edited by rom@shka
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:28, rom@shka сказал:

Хоть и бюрократический, этот момент мог и должен был быть обдуман, я так предполагаю.

 

Что касается интернет магазинов, он-лайн продаж. Тот же Инстаграм. Спрашивают цену, директе йаздым. Ай балам, бу сатдыгын щейин гиймятин ачыг йаз, какой смысл в директ?

 

Не развит у нас этот он-лайн сервис. В тех же кинотеатрах не рискуешь он-лайн билет брать. Пойдешь и не выдаст система.

Не знаю зачем не развивают сферу он-лайн продаж и доставок.

 

Хотя есть и те, которые норм работают. Их мало, но есть

 

Именно что мало. Хотел как-то рюкзак экспедиционник купить жене. А там конкретно надо примерять чтобы понять это твое или нет. В слепую брать нельзя: должен сесть на спину и по фигуре (там есть конечно регулировки, но они не могут обеспечить полную свободу регулировок). Спрашиваю
- У вас рюкзак есть?
-Да.
-Куда можно подойти примерить.
-Никуда, у нас только онлайн магазин.

-А если закажу привезут, примерим и не подойдет можно вернуть?
-Нет, вы должны купить.

Занавес.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 02:45, kopcap сказал:

Именно что мало. Хотел как-то рюкзак экспедиционник купить жене. А там конкретно надо примерять чтобы понять это твое или нет. В слепую брать нельзя: должен сесть на спину и по фигуре (там есть конечно регулировки, но они не могут обеспечить полную свободу регулировок). Спрашиваю
- У вас рюкзак есть?
-Да.
-Куда можно подойти примерить.
-Никуда, у нас только онлайн магазин.

-А если закажу привезут, примерим и не подойдет можно вернуть?
-Нет, вы должны купить.

Занавес.

Честно скажу, сама не люблю у нас он-лайн дела, но мне везет пока что.

Правда, обращаюсь к проверенным за время пандемии он-лайн магазинам.

Но если есть выбор (не проверенный магазин или что), предпочитаю идти и сама брать.

Не развита у нас он-лайн торговля в широком смысле.

Хотя, с другой стороны тоже, принесут домой, примерит условный покупатель с тонной косметики на лице (я об одежде), не возьмет. И претензии еще качать начнет. 

Люди у нас не приучены к культуре он-лайн торговли. Элементарное такси заказывают, не удосуживаются во время выйти.

Алями гатмырам бир бириня, это все сфера услуг.

 

На счет umico ничего сказать не могу, пользуюсь только приложением в тел.

В маркетах считывают, если достаточно накопленно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 2:07 PM, KASTEEL said:

   Это не странная тема. Это очень актуальная тема. Местным предпринимателям необходимо начать шагать в ногу со временем. 
  Каждый заказ в наших магазинах сопровождается головной болью как в плане доставки, так и в плане коммуникации с клиентом. 
 

   Еще одна большая проблема заклюячается в том, что наши онлайн магазины не пользуются программами, которые бы указывали на наличие или отсутствие товара. Который раз заказываю товар, звонят через несколько дней и сообщают, что товара нет на складе. Эта проблема очень легко решается. Но предприниматели решать ее не хотят. 
 

Идеальная система iKEA, Homedepot, CanadianTire, и т.д., где не только видишь есть или нет, но в каком филиале, в каком ряду и на какой полке. Нет в одном, можете ввести почтовый код и поискать где рядом есть. Понимающий возможности баз данных видит все это насквозь, задача для него, и для тех, кто будет бэкенд писать, очень простая. Вопрос в том что они используют на местах и как интегрировать то, что у них с новой логикой. 

 

Найдите небольшой магазин, который хочет сделать все как у Homedepot, я найду людей, кто создаст все под него бесплатно, а затем расширят под гигантов.

 

Вижу небольшую проблему с почтовыми кодами и адресами, гугл не совсем верно отражает. Бала раньше у правительства своя база данных, можно это взять, а если и там бардак, то переходим на геолокацию по спутникам

Edited by Voiceless
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:01 PM, Voiceless said:

Идеальная система iKEA, Homedepot, CanadianTire, и т.д., где не только видишь есть или нет, но в каком филиале, в каком ряду и на какой полке. Нет в одном, можете ввести почтовый код и поискать где рядом есть. Понимающий возможности баз данных видит все это насквозь, задача для него, и для тех, кто будет бэкенд писать, очень простая. Вопрос в том что они используют на местах и как интегрировать то, что у них с новой логикой. 

 

Найдите небольшой магазин, который хочет сделать все как у Homedepot, я найду людей, кто создаст все под него бесплатно, а затем расширят под гигантов.

  Идеальных систем нет. У каждой системы свои плюсы и минусы. IKEA и Home Depot, это другой случай. Это мегакорпорации со своими складами, дистируционными центрами, логистикой и прочим. Тут речь идет об обычных онлайн магазинах, многие из которых имеют 1 склад. 
   Здесь в данном случае, обычный quickbooks может решать все вопросы связанные с наличием или отсутствием товара. Да, все так и есть, простенький бэкенд, где будет несколько взаимоинтегрированных таблиц. Это обычный интернет магазин, который имеет простенький склад и простенький сайт. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 5:28 PM, rom@shka said:

Хоть и бюрократический, этот момент мог и должен был быть обдуман, я так предполагаю.

 

Что касается интернет магазинов, он-лайн продаж. Тот же Инстаграм. Спрашивают цену, директе йаздым. Ай балам, бу сатдыгын щейин гиймятин ачыг йаз, какой смысл в директ?

 

Не развит у нас этот он-лайн сервис. В тех же кинотеатрах не рискуешь он-лайн билет брать. Пойдешь и не выдаст система.

Не знаю зачем не развивают сферу он-лайн продаж и доставок.

 

Хотя есть и те, которые норм работают. Их мало, но есть

 

   Онлайн продажа не ограничивается тем способом, о котором Вы упоминаете. 
Товар приобретают у Вас на сайте. Платят электронно. После получения оплаты, вы занимаетесь заказом и доставкой. 
Там не смогут сказать «не нравитсяэ и вернуть просто так. 
  Кто нормально работает? Будьте добры, поделитесь, будут покупать у них. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:08 PM, KASTEEL said:

  Идеальных систем нет. У каждой системы свои плюсы и минусы. IKEA и Home Depot, это другой случай. Это мегакорпорации со своими складами, дистируционными центрами, логистикой и прочим. Тут речь идет об обычных онлайн магазинах, многие из которых имеют 1 склад. 
   Здесь в данном случае, обычный quickbooks может решать все вопросы связанные с наличием или отсутствием товара. Да, все так и есть, простенький бэкенд, где будет несколько взаимоинтегрированных таблиц. Это обычный интернет магазин, который имеет простенький склад и простенький сайт. 

А какие магазины Вы имеете ввиду, приведите что они продают. Типа  IKEA, больших, вроде, нет, типа Home Depot только тот, что за рамстором был, мастер тибат, кажется,  типа Best Buy - есть, но очень маленькие, а для продуктовых особо и не нужно, есть-нет и по чем

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 3:37 PM, KASTEEL said:

   Этот вопрос имеет решения. И комплексные и простые. Я не компетентен говорить, как нужно решать проблему с адресами, но как простое решение, большой дистрибутор вроде амазона, может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

Такое есть у многих за океаном, из за ковида ввели для случаем локдауна

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 05:11, KASTEEL сказал:

   Онлайн продажа не ограничивается тем способом, о котором Вы упоминаете. 
Товар приобретают у Вас на сайте. Платят электронно. После получения оплаты, вы занимаетесь заказом и доставкой. 
Там не смогут сказать «не нравитсяэ и вернуть просто так. 
  Кто нормально работает? Будьте добры, поделитесь, будут покупать у них. 

Я же не знаю какой сегмент товаров Вам интересен. У меня в основном это он-лайн магазин zoomagazin.az ( все время доставка в обговоренный лимит времени), корм и наполнитель для кошки.

Некоторые инста адреса, букеты он-лайн заказ, книги, детские художественные наборы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 8:08 PM, KASTEEL said:

   Здесь в данном случае, обычный quickbooks может решать все вопросы связанные с наличием или отсутствием товара.

Насколько мне известно, все эти софты управления имеют свои базы данных и не дают доступ другим софтам, т.е. Вы не сможете запросить эту базу данных для вебсайта, прочитать  или что-то изменить, другой софт увидит только то, что юзер quickbooks из панели управления запишет как файл, затем вам нужно жтот репорт в ручную загрузить в свою базу данных

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 1/3/2022 at 6:04 PM, rom@shka said:

Хотя, с другой стороны тоже, принесут домой, примерит условный покупатель с тонной косметики на лице (я об одежде), не возьмет. И претензии еще качать начнет. 

Люди у нас не приучены к культуре он-лайн торговли. Элементарное такси заказывают, не удосуживаются во время выйти.

Алями гатмырам бир бириня, это все сфера услуг.

 

При онлайн покупке, когда Вы что-то заказываете, сумма на вашей карте пойдет на пендиг, а когда доставляющий возьмет ваш товар на складе, сумма с карты снимется. Доставляющий отвечает за доставку, его не волнует ни оплата, ни ваше мнение, он может постучать и оставить у двери и сделать фотку, что доставил. Если вам товар не понравится, то читаете условия возврата, кто оплачивает почту при возврате и т.д. Амазон, например, позволит вам напечатать онлайн почтовый лэйбл, налепить на коробку и занести на почту. Вы ничего не платите, сумму снимут у Амаон, а деньги вернутся на карту.  Тут тема была, юзер из Германии писал как он так покупает, носит до дыр и несет обратно. Так он, кажется, за шмотки вообще не платит. :

Edited by Voiceless
Link to comment
Share on other sites

On 1/4/2022 at 12:37 AM, KASTEEL said:

Может установить свои ячейки в больших супермаркетах вроде Браво, в моллах, в почтовых отделениях и т.д. Когда ты получаешь посылку, ты получаешь SMS с номером ячейки и кодом. Идешь туда где ячейки,  вводишь код, ячейка открывается и посылка в твоих руках.
   Это не доставка на дом, но это лучше чем ничего. Это один из выходов из ситуации. 

Ага, у Юмико есть такой способ доставки товара - забрать из пункта выдачи. Выбрал я однажды его, но за 5 дней (выходные тоже считаю, так как они не указывают, что не работают сб-вс) они так и не смогли доставить мой товар туда))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2022 в 22:56, kopcap сказал:

На что я уже отменил заказ, пообещал что обнародую этот инцидент и днем второго января пошел и сам купил это фонарь в том месте откуда их покупает сам Umico.


В вашем посту меня это больше всего обрадовало, что все закончилось хеппи-эндом.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот от таких вещей злюсь. Еще вспоминаю, что советскую систему ругали вот из за таких недостатков, что все сидели на зарплате и всем пофигу,
И нас уверяли, что придет капитализм и все будут бегать за каждым клиентом, а если по какой то причине клиентов будет очень много, то все равно, постараются сделать так, чтобы вы остались довольны.
Номы видим только такое, как в этой теме..

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 08:43, Аквилон сказал:

Я вот от таких вещей злюсь. Еще вспоминаю, что советскую систему ругали вот из за таких недостатков, что все сидели на зарплате и всем пофигу,
И нас уверяли, что придет капитализм и все будут бегать за каждым клиентом, а если по какой то причине клиентов будет очень много, то все равно, постараются сделать так, чтобы вы остались довольны.
Номы видим только такое, как в этой теме..

При капитализме действительно бегают за каждым клиентом

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 09:25, Sister Sin сказал:

При капитализме действительно бегают за каждым клиентом

Бегать то бегают, но после того как клиент у них что-то приобрел они к нему часто теряют интерес. Многие забывают, что в такой маленькой стране новые клиенты имеют особенность заканчиваться)) После этого будешь сидеть и сосать лапу).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 09:25, Sister Sin сказал:

При капитализме действительно бегают за каждым клиентом

Ну вот, мы не увидели ни настоящий коммунизм, ни капитализм) где то посередине болтаемся, как известная субстанция в проруби)

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 10:35, kopcap сказал:

Бегать то бегают, но после того как клиент у них что-то приобрел они к нему часто теряют интерес. Многие забывают, что в такой маленькой стране новые клиенты имеют особенность заканчиваться)) После этого будешь сидеть и сосать лапу).

Это чисто местные реалии увы

Link to comment
Share on other sites

On 1/4/2022 at 10:35 AM, kopcap said:

Бегать то бегают, но после того как клиент у них что-то приобрел они к нему часто теряют интерес. Многие забывают, что в такой маленькой стране новые клиенты имеют особенность заканчиваться)) После этого будешь сидеть и сосать лапу).

А это уже совсем другая история...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 85 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 51 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...