Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

 

В 26.04.2023 в 10:50, Ulenshpigel сказал:

глянул обзор,их много в нете  кроме конской цены все нравится.)

 

 

Пару дней назад я писАл, что потестил одну из таких. Час наслаждения, просто оргазм. Закрой глаза - в жизни не догадаешься, что это "китаец". Одним словом - Вольво. Цена, согласен, дорога. Но для рынка Европы, куда в первую очередь и нацелен Зикр, в перерасчете на евро в принципе недорого.

 

ЗЫ: заметил минус. Все таки, лакокрасочное покрытие "китайцев" оставляет желать лучшего. Новенькая машина в заводском окрасе, а краска на бамперах все таки вылазает. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 11:27, porridge сказал:

. Новенькая машина в заводском окрасе, а краска на бамперах все таки вылазает. 

 Ну вот.

 

Что и требовалось доказать. 

 

И это верхушка айсберга...

 

Как грил один мой знакомый, Китай и в Африке Китай. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 11:27, zaxar сказал:

  Да и что самое неприятное, нишу электрокаров, скорее всего захватить Чайна. 

 

...

 

Почему нет? Я по жизни недоверчиво относился к "китайцам" из-за внешего уродства и обилия дешевых и крайне неприятных на ощупь материалов интерьера. Но блин, государство, которое лет 20 назад с горем пополам производило велосипеды, за последние 5 лет в автомобилестроении такой мощный рывок вперед сделало, что подобралось и дышит в затылок гигантам корейского автопрома Киа и Хундай. Конечно, бензиновый, дизельный и даже гибридный "китай" я не куплю ни в коем случае - двигатели, точнее говоря, используемый черный и цветной металлы двигателей все еще оставляют желать лучшего с точки зрения "стресс-теста" на выносливость, но "электрички" рассматриваю всерьез.

 

В 26.04.2023 в 11:30, zaxar сказал:

 Ну вот.

 

Что и требовалось доказать. 

 

И это верхушка айсберга...

 

Как грил один мой знакомый, Китай и в Африке Китай. 

 

Эта болячка у них давно. Есть над чем работать. Если уж я, рядовой обыватель заметил косяк, уверен, они и сами в курсе и выправят ситуацию. Не выправят - им же и минус.

 

 

ЗЫ: кстати, мяллим, ты говорил про новые типы батарей. А что ты слышал или скорее всего даже знаешь про новый тип батарей - графеновые батареи? Поговаривают, что при одинаковом весе с литийонными аккумуляторами, емкость графенового аккумулятора в 3 раза выше. То бишь и пробег увеличивается в 3 раза.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 11:30 AM, zaxar said:

 Как грил один мой знакомый, Китай и в Африке Китай. 

 

Не верю никаким заявленным китайскими производителями тех параметрам (

 

Почему итальянские 600 Вт крутят лучше китайских 1500 ?

Немецкие 1 000 Па давят лучше 3 200 китайских ?

Швейцарские 60 А тверже китайских 85 А по Шору ...

 

И далее по списку ... 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 11:59, sams сказал:

 

Не верю никаким заявленным китайскими производителями тех параметрам (

 

Почему итальянские 600 Вт крутят лучше китайских 1500 ?

Немецкие 1 000 Па давят лучше 3 200 китайских ?

Швейцарские 60 А тверже китайских 85 А по Шору ...

 

И далее по списку ... 

Вы прям мысли мои прочитали! Может я не в курсе или пропустил что-то, пусть кто-нибудь назовёт хоть что то в технике, в чем Китай первый в мире. Все эти фишки типа автоматическое открывание-закрывание дверей, разного рода ассистанты, камеры, короче всё то что вызывает такой восторг, это всё придумано инженерами Европы и Америки. Последний Мерс S class или BMW 7 series какой то космос ну и цена за 100 тыс евро, китайцы крадут все эти технологии( другого слова не могу найти) и ставит на свои тачки по цене 30-50 тыс чтобы покупали, а по другому их не продадут. Чтобы я не искал, ну например искал аудио технику для дачи, хотел кинозал с хорошим звуком, в топе на первом месте Европа, потом США-Япония, инструменты типа шуруповерт, шлифовка, электропила, набор ключей, на первых местах все так же Европа и США, Телефоны, планшеты, компьютеры - США, Шмотки - Европа и США, умные станки и промышленное оборудование - опять Европа и США и так можно до бесконечности перечислять. Никогда они не станут лидерами, потому что все пароли и логины не у них, они исполнители, они ведомые, но не ведущие.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 12:37 PM, Farhad_H said:

Вы прям мысли мои прочитали! Может я не в курсе или пропустил что-то, пусть кто-нибудь назовёт хоть что то в технике, в чем Китай первый в мире. Все эти фишки типа автоматическое открывание-закрывание дверей, разного рода ассистанты, камеры, короче всё то что вызывает такой восторг, это всё придумано инженерами Европы и Америки. Последний Мерс S class или BMW 7 series какой то космос ну и цена за 100 тыс евро, китайцы крадут все эти технологии( другого слова не могу найти) и ставит на свои тачки по цене 30-50 тыс чтобы покупали, а по другому их не продадут. Чтобы я не искал, ну например искал аудио технику для дачи, хотел кинозал с хорошим звуком, в топе на первом месте Европа, потом США-Япония, инструменты типа шуруповерт, шлифовка, электропила, набор ключей, на первых местах все так же Европа и США, Телефоны, планшеты, компьютеры - США, Шмотки - Европа и США, умные станки и промышленное оборудование - опять Европа и США и так можно до бесконечности перечислять. Никогда они не станут лидерами, потому что все пароли и логины не у них, они исполнители, они ведомые, но не ведущие.

 

Есть у них неплохая продукция ... но стОит она так же как лучшая западная )  Есть в технике понятие степени инженерной проработки , это когда учтены все эксплуатационные нюансы ... а эти обязательно где-нибудь накосячат :facepalm:  , порой в каких-то идиотских мелочах . Провода заложат под рабочую нагрузку , без учета пускового тока , втулку поставят вместо подшипника , звездочку из мягкой стали ... А испорчено оказывается все впечатление от продукта (

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 12:21, Absheron сказал:

Я лично тащусь с элекро Тайкана, в Баку есть пару штук, очень изящная тачка

 

Красивая то, красивая. Но цена конская. Под 200 тысяч евро, если не ошибаюсь?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 10:27, zaxar сказал:

  Да и что самое неприятное, нишу электрокаров, скорее всего захватить Чайна. 

 

...

Китай мировой лидер по продажам электромобилей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если честно,не нам хаить китаёз.Мы даже садя ийня бураха билмирик.

По крайне мере они дают простым людям(таким как я)возможность пользоваться люксовыми(пусть и гейдирмя)вещами нормального качества.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 12:37, Farhad_H сказал:

Может я не в курсе или пропустил что-то, пусть кто-нибудь назовёт хоть что то в технике, в чем Китай первый в мире.

 

Чипы и полупроводники. Доля Тайваня (это практически Китай) в этой индустрии свыше 50%. Без продукции Taiwan Semiconductor Manufactoring Company не поедет большая часть ваших БМВ или Мерс, не заведется большая часть из технологических современных станков, не взлетит большая часть самолетов, не заработает большая часть смартфонов, планшетов или лаптопов. Короче говоря, ткни пальцем в любую технику - она хлам и куча железа без чипов и полупроводников.

А теперь вспомним, как остановились конвееры автогигантов США и Европы, стоило TSMC чуток снизить темпы производства)))  

 

 

Edited by porridge
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 12:50, sams сказал:

 

Есть у них неплохая продукция ... но стОит она так же как лучшая западная )  Есть в технике понятие степени инженерной проработки , это когда учтены все эксплуатационные нюансы ... а эти обязательно где-нибудь накосячат :facepalm:  , порой в каких-то идиотских мелочах . Провода заложат под рабочую нагрузку , без учета пускового тока , втулку поставят вместо подшипника , звездочку из мягкой стали ... А испорчено оказывается все впечатление от продукта (

 

 

А смысл тогда покупать китайское если цена одинаковая. Мне например приятно будет видеть на стене телевизор с биркой Sony или Panasonic, чем китайский ксаоми, мне приятней держать в руке и работать с шуруповертом с эмблемой DeWalt или Milwaukee, чем какой то хонг ли, уверен что  на заводе станок Siemens будет лучше работать чем китайский станок, это не просто слепая любовь к брендам, если человек хоть немного разбирается в технике, он реально понимает, что например звучание динамиков Bowers&Wilkins не сравнить ни с каким китайским аналогом, что шуруповерт DeWalt прослужит десятки лет, а купленный в садареке китайский прослужит от силы год. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 12:37, Farhad_H сказал:

 Никогда они не станут лидерами, потому что все пароли и логины не у них, они исполнители, они ведомые, но не ведущие.

 

Со всем сказанным согласен.

Но давайте зададимся вопросом.  А наужно ли это самим китайцам?

 

Много ли людей на свете, которые могут позволить себе новейшие разработки США и Европы?

Все мы прекрасно знаем, что практически вся вершина автомобилестроения - у итальянцев (немцы потом :)).  Но 80% населения Земли просто не могут себе это позволить.

Да возьмите Азербайджан.

В большинстве свовем наши люди  покупают корейки, но ни в коем случае не  рассматривают  ни форд, ни фольк, ни пежо.  Почему?  Только потому, что корейки делают авто, не заморачиваясь на модные роботы, турбо и т.д.

Т.е. делают "вчерашний день". А нам это и нужно. Чтобы были дешевымит обслуживание и запчасти.

Так и Китай.  Он будет красть технологии и делать свои авто.  Ибо твердо уверен, что всегда найдется огромное количество людей, которые предпочтут купить сейчас их новенькое авто за 15- 20000, но не будут ждать момента, когда накопят 50-60 тысяч на европейца со схожими характеристиками...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:08, Mr. TANNER сказал:

 

Со всем сказанным согласен.

Но давайте зададимся вопросом.  А наужно ли это самим китайцам?

 

Много ли людей на свете, которые могут позволить себе новейшие разработки США и Европы?

Все мы прекрасно знаем, что практически вся вершина автомобилестроения - у итальянцев (немцы потом :)).  Но 80% населения Земли просто не могут себе это позволить.

Да возьмите Азербайджан.

В большинстве свовем наши люди  покупают корейки, но ни в коем случае не  рассматривают  ни форд, ни фольк, ни пежо.  Почему?  Только потому, что корейки делают авто, не заморачиваясь на модные роботы, турбо и т.д.

Т.е. делают "вчерашний день". А нам это и нужно. Чтобы были дешевымит обслуживание и запчасти.

Так и Китай.  Он будет красть технологии и делать свои авто.  Ибо твердо уверен, что всегда найдется огромное количество людей, которые предпочтут купить сейчас их новенькое авто за 15- 20000, но не будут ждать момента, когда накопят 50-60 тысяч на европейца со схожими характеристиками...

когда это у итальянцев? 

бугатти и ламбо давно под vw.

только феррари и альфа ромео у концерна фиат и ко 

немцы сидят в топе,давно.

Edited by Ulenshpigel
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 12:07, Farhad_H сказал:

А смысл тогда покупать китайское если цена одинаковая. Мне например приятно будет видеть на стене телевизор с биркой Sony или Panasonic, чем китайский ксаоми, мне приятней держать в руке и работать с шуруповертом с эмблемой DeWalt или Milwaukee, чем какой то хонг ли, уверен что  на заводе станок Siemens будет лучше работать чем китайский станок, это не просто слепая любовь к брендам, если человек хоть немного разбирается в технике, он реально понимает, что например звучание динамиков Bowers&Wilkins не сравнить ни с каким китайским аналогом, что шуруповерт DeWalt прослужит десятки лет, а купленный в садареке китайский прослужит от силы год. 

Оригинал Сони вы сможете купить только в самой Японии.Как я знаю изделия японской сборки зарубеж не поставляются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:08, Mr. TANNER сказал:

 

Все мы прекрасно знаем, что практически вся вершина автомобилестроения - у итальянцев (немцы потом :)). 

Какие итальянцы? ) Вы о чем ? Единственное, что было у них это дизайн) По качеству они в хвосте всегда, хуже наверное только Рейндж) 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:05, porridge сказал:

 

Чипы и полупроводники. Доля Тайваня (это практически Китай) в этой индустрии свыше 50%. Без продукции Taiwan Semiconductor Manufactoring Company не поедет большая часть ваших БМВ или Мерс, не заведется большая часть из технологических современных станков, не взлетит большая часть самолетов, не заработает большая часть смартфонов, планшетов или лаптопов. Вспомните, как остановились конвееры автогигантов США и Европы, стоило TSMC чуток снизить темпы производства)))  

Я ждал этого ответа!) TSMC это конечно круто, и как вы верное заметили доля компании чуть выше 50% в мире, но! Давайте представим или смоделируем вот такую ситуацию, например разосрались США и Китай, все заводы и фабрики европейских и американских брендов в Китае закрылись, что будет? Будет конечно тяжко, все эти мировые гиганты понесут огромные убытки, но закроется ли компания Apple и Microsoft,  BMW и Merсedes? Ответ - НЕТ! Потребуется не мало времени, чтобы перенести или открыть новые заводы и фабрики в Европе или США, но они это сделают! Да, может вначале айфон будет стоить на 500 долл дороже, а мерседес и бмв на 50000, но они найдут выход, откроют заводы в Африке или Монголии, короче что нибудь придумают, ведь мозги этих компаний не в Китае сидят, а Китай останется на том же уровне что и был. Ну и в конце уважаемый, будет время прочитайте про нидерландскую компанию ASML https://ru.wikipedia.org/wiki/ASML , вы человек далеко не глупый, думаю сразу поймете, что это компания значит в мире и чем она занимается, что выпускает, а потом скажите своё мнение, что хуже будет и для кого, если TSMC пошлет лесом Запад или если Запад пошлет лесом Китай. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 1:26 PM, Farhad_H said:

Я ждал этого ответа!) TSMC это конечно круто, и как вы верное заметили доля компании чуть выше 50% в мире, но! Давайте представим или смоделируем вот такую ситуацию, например разосрались США и Китай, все заводы и фабрики европейских и американских брендов в Китае закрылись, что будет? Будет конечно тяжко, все эти мировые гиганты понесут огромные убытки, но закроется ли компания Apple и Microsoft,  BMW и Merсedes? Ответ - НЕТ! Потребуется не мало времени, чтобы перенести или открыть новые заводы и фабрики в Европе или США, но они это сделают! Да, может вначале айфон будет стоить на 500 долл дороже, а мерседес и бмв на 50000, но они найдут выход, откроют заводы в Африке или Монголии, короче что нибудь придумают, ведь мозги этих компаний не в Китае сидят, а Китай останется на том же уровне что и был. Ну и в конце уважаемый, будет время прочитайте про нидерландскую компанию ASML https://ru.wikipedia.org/wiki/ASML , вы человек далеко не глупый, думаю сразу поймете, что это компания значит в мире и чем она занимается, что выпускает, а потом скажите своё мнение, что хуже будет и для кого, если TSMC пошлет лесом Запад или если Запад пошлет лесом Китай. 

на самом деле ASM, не удивлюсь если на заводах TSMC стоят линии производства от ASM )

У меня отец дистрибьютор ASM в странах CIS 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:26, Farhad_H сказал:

Я ждал этого ответа!) TSMC это конечно круто, и как вы верное заметили доля компании чуть выше 50% в мире, но! Давайте представим или смоделируем вот такую ситуацию, например разосрались США и Китай, все заводы и фабрики европейских и американских брендов в Китае закрылись, что будет? Будет конечно тяжко, все эти мировые гиганты понесут огромные убытки, но закроется ли компания Apple и Microsoft,  BMW и Merсedes? Ответ - НЕТ! Потребуется не мало времени, чтобы перенести или открыть новые заводы и фабрики в Европе или США, но они это сделают! Да, может вначале айфон будет стоить на 500 долл дороже, а мерседес и бмв на 50000, но они найдут выход, откроют заводы в Африке или Монголии, короче что нибудь придумают, ведь мозги этих компаний не в Китае сидят, а Китай останется на том же уровне что и был. Ну и в конце уважаемый, будет время прочитайте про нидерландскую компанию ASML https://ru.wikipedia.org/wiki/ASML , вы человек далеко не глупый, думаю сразу поймете, что это компания значит в мире и чем она занимается, что выпускает, а потом скажите своё мнение, что хуже будет и для кого, если TSMC пошлет лесом Запад или если Запад пошлет лесом Китай. 

для того чтобы с нуля открыть пр-во в монголии и замбии нужен не одини не два года. это огромные убытки.

альтернативы китаю пока что нет. в европе не будут вкалывать за гроши,а рук-во концернов не будет играть с назом коррумпированных африканских царьков.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:32, Ulenshpigel сказал:

для того чтобы с нуля открыть пр-во в монголии и замбии нужен не одини не два года. это огромные убытки.

альтернативы китаю пока что нет. в европе не будут вкалывать за гроши,а рук-во концернов не будет играть с назом коррумпированных африканских царьков.

Но я соглашусь с ним. Китай производит, но технологий то у него никаких нет. Если взять те же мобильные - операционка это Америка. И тоже самое можно сказать по другим отраслям.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:32, Ulenshpigel сказал:

для того чтобы с нуля открыть пр-во в монголии и замбии нужен не одини не два года. это огромные убытки.

альтернативы китаю пока что нет. в европе не будут вкалывать за гроши,а рук-во концернов не будет играть с назом коррумпированных африканских царьков.

Кстати, роль Китая будет уменьшаться, уже сегодня многие переносят производство во Вьетнам, Камбоджу, где операционные расходы ниже. Сегодня это уже не тот Китай, который работал за 100 баксов в месяц. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:08, Mr. TANNER сказал:

 

Со всем сказанным согласен.

Но давайте зададимся вопросом.  А наужно ли это самим китайцам?

 

Много ли людей на свете, которые могут позволить себе новейшие разработки США и Европы?

Все мы прекрасно знаем, что практически вся вершина автомобилестроения - у итальянцев (немцы потом :)).  Но 80% населения Земли просто не могут себе это позволить.

Да возьмите Азербайджан.

В большинстве свовем наши люди  покупают корейки, но ни в коем случае не  рассматривают  ни форд, ни фольк, ни пежо.  Почему?  Только потому, что корейки делают авто, не заморачиваясь на модные роботы, турбо и т.д.

Т.е. делают "вчерашний день". А нам это и нужно. Чтобы были дешевымит обслуживание и запчасти.

Так и Китай.  Он будет красть технологии и делать свои авто.  Ибо твердо уверен, что всегда найдется огромное количество людей, которые предпочтут купить сейчас их новенькое авто за 15- 20000, но не будут ждать момента, когда накопят 50-60 тысяч на европейца со схожими характеристиками...

Это уже чуть другая тема) Начну с того, что если бы у нас растаможка и пошлины на ввозимые авто были бы как в Грузии или армении, наш народ не покупал бы убитые американские тачки, к примеру лексус рх 2018-2020 г в Грузии стоит как минимум на 30-40% дешевле чем у нас и думаю не трудно догадаться, что сейчас и вы и я и остальные люди в этой теме ездили бы на совсем других машинах. Мы покупаем дешевые машины из-за ненормальных цен, а если учесть что заработок среднего азербайджанца никак не сравнить с заработком европейца или американца, но платим мы за всё как минимум на 50% дороже, вот основная причина.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:40, Portugaletc сказал:

Кстати, роль Китая будет уменьшаться, уже сегодня многие переносят производство во Вьетнам, Камбоджу, где операционные расходы ниже. Сегодня это уже не тот Китай, который работал за 100 баксов в месяц. 

вопрос в объемах пр-ва,они не конкуренты китайцам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:35, Portugaletc сказал:

Но я соглашусь с ним. Китай производит, но технологий то у него никаких нет. Если взять те же мобильные - операционка это Америка. И тоже самое можно сказать по другим отраслям.

прекрасно воруют и модернизируют,такого опыта пр-ва нет ни у кого. причем производят абсолютно все.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:41, Ulenshpigel сказал:

вопрос в объемах пр-ва,они не конкуренты китайцам.

Почему? Какая разница где завод? В конце концов, можно построить заводы в Мексике, и существенно снизить расходы на логистику и не накачивать коммунистический Китай, который уже поднимает хвост на Америку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:44, Portugaletc сказал:

Почему? Какая разница где завод? В конце концов, можно построить заводы в Мексике, и существенно снизить расходы на логистику и не накачивать коммунистический Китай, который уже поднимает хвост на Америку.

заводы в мексике уже давно построены и фурычат на полную. вопрос в потребностях рынка.если условно надо произвести 100 айфонов,мексика производит 20 ,грубо говоря.остальное-китай.

китай никогда напрямую ни на кого хвост не поднимает,тем более на америкосов.мягкая сила,все потихоньку.

Edited by Ulenshpigel
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:24, Portugaletc сказал:

Какие итальянцы? ) Вы о чем ? Единственное, что было у них это дизайн) По качеству они в хвосте всегда, хуже наверное только Рейндж) 

 

Разве я говорил говорил о качестве? Качество не = новшество.

Я говорил о спорткарах, где воплощены самые смелые конструкторскеие мысли.

Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:47, Ulenshpigel сказал:

заводы в мексике уже давно построены и фурычат на полную. вопрос в потребностях рынка.если условно надо произвести 100 айфонов,мексика производит 20 ,грубо говоря.остальное-китай.

китай никогда напрямую ни на кого хвост не поднимает,тем более на америкосов.мягкая сила,все потихоньку.

Это рано или поздно произойдёт. Пока Китай усиливается и особо не дергается, понимая, что без рынка сбыта США и Европы он долго не протянет. Но рано или поздно столкновение за Тайвань неизбежно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 11:53, porridge сказал:
В 26.04.2023 в 11:59, sams сказал:

 

Швейцарские 60 А тверже китайских 85 А по Шору ...

 

И далее по списку ... 

ЗЫ: кстати, мяллим, ты говорил про новые типы батарей. А что ты слышал или скорее всего даже знаешь про новый тип батарей - графеновые батареи? Поговаривают, что при одинаковом весе с литийонными аккумуляторами, емкость графенового аккумулятора в 3 раза выше. То бишь и пробег увеличивается в 3 раза.

 

 

Внесу свои 5 кооп.

Китайский контакторы на 2 кА не выдерживают и даже 0.8 кА.

 

Да кстати, когда Гуру грил про Шора, это не Шамахинский шор имел ввиду.

 

А графеновые АКБ действительно сделает революцию в накопительной технике.

Пока применяется тандем графена+литий-ион  технологии...

 

Р.S. Приятно читать, аргументированные и технический грамотные посты.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:20, Ulenshpigel сказал:

когда это у итальянцев? 

бугатти и ламбо давно под vw.

только феррари и альфа ромео у концерна фиат и ко 

немцы сидят в топе,давно.

 

Что под чем - не имеет значение.  Причем тут это вообще?

Вышеперечисленное имеет свои лаборатории, конструкторские бюро и т..д.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 12:52 PM, porridge said:

 

Красивая то, красивая. Но цена конская. Под 200 тысяч евро, если не ошибаюсь?

 

Это да, цена кусачая, а из более бюджетных чисто по дизайну прикалывает по моему Полестар называется, это на сколько я знаю китайский Вольво 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:54, Mr. TANNER сказал:

 

Что под чем - не имеет значение.  Причем тут это вообще?

Вышеперечисленное имеет свои лаборатории, конструкторские бюро и т..д.

 

Как не имеет? Как раз в автопроме имеет огромное значение. Например, история Ауди. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:50, Portugaletc сказал:

Это рано или поздно произойдёт. Пока Китай усиливается и особо не дергается, понимая, что без рынка сбыта США и Европы он долго не протянет. Но рано или поздно столкновение за Тайвань неизбежно.

разрулят,даже не сомневаюсь. китай усиливается уже с пр.века,но пока что кроме"последних китайских предупреждений" ничего не было .

плюс перд глазами пример вовки,поверившего в свои силы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:41, Farhad_H сказал:

Это уже чуть другая тема) Начну с того, что если бы у нас растаможка и пошлины на ввозимые авто были бы как в Грузии или армении, наш народ не покупал бы убитые американские тачки, к примеру лексус рх 2018-2020 г в Грузии стоит как минимум на 30-40% дешевле чем у нас и думаю не трудно догадаться, что сейчас и вы и я и остальные люди в этой теме ездили бы на совсем других машинах. Мы покупаем дешевые машины из-за ненормальных цен, а если учесть что заработок среднего азербайджанца никак не сравнить с заработком европейца или американца, но платим мы за всё как минимум на 50% дороже, вот основная причина.

 

Правильно.  Но отчасти. Будь автомобили дешевле, люди обратили бы свое внимание не только на лексус, но и на Ауди, Акуру, Альфа-Ромео и т.д.

 

Но мы говорили о востребованности китайский машин. Но если в основу принимать только расстаможку, то этот вовсе не значит, что у китайцев не будет своей ниши.  Будет.  Ведь китайские авто станут еще дешевле, а, значит, и количество покупателей прибавится...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:30, Кекс сказал:

на самом деле ASM, не удивлюсь если на заводах TSMC стоят линии производства от ASM )

У меня отец дистрибьютор ASM в странах CIS 

Впервые слышу, у нас на курсе преподы тоже всегда ASML говорили, да и сам интересовался читал, но не в этом суть. Компания ASML это как один из многих примеров, что всё в руках Запада. Где находится большой адронный коллайдер, прочитайте  что выпускают заводы Siemens и Philips в военной теме (я не про утюги и кофеварки) где тусуются все крутые айтишники и инженеры, кто задает вектор и модуе в тех индустрии, думаю ответ известен всем. Все ключи шифрования, техноразработки от космических кораблей и подводных лодок до компов, всё это в монопольном доступе у Запада и с Китаем они делиться не будут) У Китая я бы выделил лишь одну разработку не имеющию аналогов и это ТикТок, алгоритм который придумали китайцы пока не смогли придумать в инсте или фейсе или где либо еще)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:54, Mr. TANNER сказал:

 

Что под чем - не имеет значение.  Причем тут это вообще?

Вышеперечисленное имеет свои лаборатории, конструкторские бюро и т..д.

 

 

 

все эти бюро проигрывает немцу и в долговечности и в передовых технологиях.

ед.сильная сторона-дизайн,спору нет.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 13:58, Portugaletc сказал:

Как не имеет? Как раз в автопроме имеет огромное значение. Например, история Ауди. 

 

Я знаком с нею. 

Но и Вы примите внимание ито, что очень часто немецкие автопроизводители не только конкурируют, но и помогают друг другу.  

Что касается приобретения  концернов другими концернами, то это вовсе не означает, что приобретаются только убыточные или, наоборот, только успешные компании.  Каждый случай следует рассматривать отдельно.

Что касается превосходства одних над другими, я просто озвучил свое субъективное мнение, отдав первество итальянцам...  :)  

 

И еще:  новшества, которыми пользуется весь мир, делали различные автопроизводители...  

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...