Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 28.04.2023 в 12:12, Кекс сказал:

читайте историю

А что читать? Парадокс в том, что огромный Китай воевал так себе)) В первой половине 20 века Япония им наваляла от души и если бы не Сталин, они и сегодня были по сути провинцией Японии.

 

А во второй половине 20 века им навалял от всей души крошечный Вьетнам. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 18:29, porridge сказал:

Нет. Разговор изначально идёт про Китай и его экономическое чудо. Чудо, которое не течет из недр земли в виде дармовой нефти, что как мед притягивает пчёл, а про упорство и труд, про производственные мощности, которые позволили стать Китаю второй экономикой мира.

 

Ну, это не совсем так.

 

 По данным подтвержденных запасов минеральных ресурсов, Китай занимает третье место в мире по 25 породам минералов из 45 главных видов в мире и первое место по запасам 12 минералов, таких, как запасы редкоземельных металлов, гипс, ванадий, титан, тантал, вольфрам, бентонит, графит, мирабилит, барит, магнезит и сурьма.   

 

Угольные ресурсы:   По запасам   угля Китай занимает 1- e место в мире.   Разведка запасов угля в Китае оцениваются в 1 триллион тонн. 

 

Цветные металлы: В Китае   находятся залежи всех   видов существующих   в мире цветных металлов, в частности, объем залежей   редкоземельных   металлов   составляет около 80 % от общемирового показателя..   Запасы сурьмы составляют 40 % общемировых запасов.   Запасы   вольфрама   в 5 раза превышают общемировые запасы.

 

Ну, и самое главное:   Более 90 процентов РЗМ сейчас производят именно в Китае.

 

 

  • Like 2
  • Red Heart 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 12:30 PM, Mr. TANNER said:

Цветные металлы: В Китае   находятся залежи всех   видов существующих   в мире цветных металлов, в частности, объем залежей   редкоземельных   металлов   составляет около 80 % от общемирового показателя..  

 

Всегда удивлялся решению западных технологических гигантов , зная об этом , разместить там  свои производства :facepalm:  Они ведь умеют просчитывать перспективы ... 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:40, sams сказал:

 

Всегда удивлялся решению западных технологических гигантов , зная об этом , разместить там  свои производства :facepalm:  Они ведь умеют просчитывать перспективы ... 

 

 

они и просчитали все и уверены что не будет лево-право.пока что все так и идет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:40, sams сказал:

 

Всегда удивлялся решению западных технологических гигантов , зная об этом , разместить там  свои производства :facepalm:  Они ведь умеют просчитывать перспективы ... 

 

 

Когда китайцы работали за 50 баксов в месяц и были рады буржуйским инвестициям все было хорошо. Но экономика это движение разностороннее) Китай окреп, сам срубил бабла и теперь особо в западных и не заинтересован. Сам инвестирует в ту же Африку миллиарды. С другой стороны, средняя зарплата в Китае кажется уже 1000 баксов или вроде того. И какой смысл там держать заводы, если есть, например, Мексика. И к Америке близко, средняя зарплата 500.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:30, Mr. TANNER сказал:

 

Ну, это не совсем так.

 

 По данным подтвержденных запасов минеральных ресурсов, Китай занимает третье место в мире по 25 породам минералов из 45 главных видов в мире и первое место по запасам 12 минералов, таких, как запасы редкоземельных металлов, гипс, ванадий, титан, тантал, вольфрам, бентонит, графит, мирабилит, барит, магнезит и сурьма.   

 

Угольные ресурсы:   По запасам   угля Китай занимает 1- e место в мире.   Разведка запасов угля в Китае оцениваются в 1 триллион тонн. 

 

Цветные металлы: В Китае   находятся залежи всех   видов существующих   в мире цветных металлов, в частности, объем залежей   редкоземельных   металлов   составляет около 80 % от общемирового показателя..   Запасы сурьмы составляют 40 % общемировых запасов.   Запасы   вольфрама   в 5 раза превышают общемировые запасы.

 

Ну, и самое главное:   Более 90 процентов РЗМ сейчас производят именно в Китае.

 

 

 

Население Китая - 1 миллиард 400 миллионов. Население ОАЭ - 9 миллионов. Уверен, это несоразмеримые цифры.

Естественно, в бюджете Китая, как и в бюджете любого государства, закладываются графы экспорта минералов и других полезных ископаемых. Но факт остается фактом - полезные ископаемые в первую очередь идут на поддержание собственного производства, а уж затем на экспорт, ибо основные статьи доходов исходят из экспорта промышленного машиностроения, различного вида техники, автомобилей. 

 

Далее. Уголь. Китай его не экспортирует. Углем Китай выробатывает электроэнергию. Более того, своего угля у Китая не хватает, а может и хватает и это просто финт, но Россия и Индия экспортируют уголь в Китай.

 

Далее. В 2022-м году, по данным Блумберг, Китай обогнал Германию по экспорту автомобилей и занял второе место после Японии. Доля экспорта автомобилей составила 11,5% от всех производственных мощностей Китая. 

 

Далее. Беру из Твиттера: Министр финансов Кристиан Линднер обеспокоен тем, что экономика Германии становится слишком зависимой от Китая, и призвал к более тесным торговым связям с демократическими странами, чтобы противостоять этой зависимости.

 

13 января 2023 года Главное таможенное управление Китая обнародовало данные, согласно которым объём поставок интегральных схем в Поднебесную в 2022 году сократился. Падение зафиксировано впервые за почти два десятилетия: в последний раз спад был отмечен в 2004-м.

По оценкам, в 2022-м в КНР было поставлено приблизительно 538,4 млрд микросхем. Это на 15% меньше по сравнению с показателем за 2021 год, когда отгрузки равнялись примерно 635,6 млрд единиц. Отмечается, что в 2019, 2020 и 2021 гг. поставки продемонстрировали рост на 6,6%, 22% и 17% соответственно (в годовом исчислении).

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:59, Portugaletc сказал:

Когда китайцы работали за 50 баксов в месяц и были рады буржуйским инвестициям все было хорошо. Но экономика это движение разностороннее) Китай окреп, сам срубил бабла и теперь особо в западных и не заинтересован. Сам инвестирует в ту же Африку миллиарды. С другой стороны, средняя зарплата в Китае кажется уже 1000 баксов или вроде того. И какой смысл там держать заводы, если есть, например, Мексика. И к Америке близко, средняя зарплата 500.

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:11, Ulenshpigel сказал:

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

Согласно отчету, китайские предприятия внесли большой вклад в индустриализацию Африки, социальную стабильность и экономическое процветание, улучшив передачу технологий, укрепив местные закупки и предоставив возможности для трудоустройства. Отчет показал, что до 2019 года Китай инвестировал в 52 из 54 африканских стран.

С точки зрения объема инвестиций Южная Африка, Демократическая Республика Конго, Ангола, Замбия, Эфиопия, Нигерия, Гана, Алжир, Зимбабве и Кения вошли в первую десятку стран, на долю которых приходится 63% объема прямых инвестиций Китая в Африке.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3368106.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:11, Ulenshpigel сказал:

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

В последнее десятилетие эксперты связывали беспрецедентный рост ВВП многих африканских стран (в среднем – 5,5%) с участием Китая в их развитии. Китай с 2009 г. – главный торговый партнер и один из ведущих доноров и инвесторов Африки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:11, Ulenshpigel сказал:

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

Китай не свои проблемы там решает , а их. Поскольку он инвестировал миллиарды в Африку, он заинтересован в стабильности. А когда началась война и Украина сократила поставки зерна это сильно ударило по интересам Китая. Поэтому они делали все, чтобы поставки продовольствия в Африку не сокращались.

 

Я не удивлюсь, если по окончания войны они в Украину миллиарды инвестируют.

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 19:26, Portugaletc сказал:

Самое гениальное - местные не работают, наслаждаются жизнью)) Вкалывают паки и индусы))) 

 

 

В 27.04.2023 в 19:30, Farhad_H сказал:

И заметь, можешь сам проверить, территория ОАЭ 83600 кв км, Азербайджан - 86600 кв км, население у нас одинаковое - 10 мл, да и чуть не забыл, Дубай не самый богатый эмират, Абу Даби еще круче, просто он не для туристов, там более все строго, но бабла там еще больше чем в Дубае.

 

Из 10 млн населения только 10% являются гражданами ОАЭ, коренными, и льготная жизнь распространяется только на них)))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:14, Portugaletc сказал:

Согласно отчету, китайские предприятия внесли большой вклад в индустриализацию Африки, социальную стабильность и экономическое процветание, улучшив передачу технологий, укрепив местные закупки и предоставив возможности для трудоустройства. Отчет показал, что до 2019 года Китай инвестировал в 52 из 54 африканских стран.

С точки зрения объема инвестиций Южная Африка, Демократическая Республика Конго, Ангола, Замбия, Эфиопия, Нигерия, Гана, Алжир, Зимбабве и Кения вошли в первую десятку стран, на долю которых приходится 63% объема прямых инвестиций Китая в Африке.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3368106.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

по отчетам мы тоже резко рвем все шаблоны.

китайцы все делают только для своей выгоды,развитие африканцев у них на 10 месте.

выжимают их как губку 

Link to comment
Share on other sites

"Штат" НЗС, сегодня не было света(точнее электричества) 1 час 15 мин))) Это от начала года 4-ый случай))) Позвонил к нашему смотрящему  электрику, сказал не беспокойся, скоро подключим всех)) Далее добавил, люди в скором будущем  собираются на электромобили пересесть, а вы им подлянки кидаете, надеюсь ваш трансформатор справится с нагрузкой, особенно летом, когда кондей в каждой квартире заработает?, плюс каждый подключит своего электро коня, к "розетки"?)) Смеётся , отвечает мне - Здесь и так с нагрузкой этот трансформатор справляется летом задыхаясь, а ты этих электро коней ещё сюда плюсуешь)))

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:27, Artist77 сказал:

 

Из 10 млн населения только 10% являются гражданами ОАЭ, коренными, и льготная жизнь распространяется только на них)))

 

А в чем проблема? Шейх создал рай для своих, он не впрягался за паки и индусов. Не нравится Дубай? Поезжай в Пакистан и требуй у своей власти хорошую зарплату, пенсию, пособия.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:30, Ulenshpigel сказал:

по отчетам мы тоже резко рвем все шаблоны.

китайцы все делают только для своей выгоды,развитие африканцев у них на 10 месте.

выжимают их как губку 

Ну а что Китай должен делать? Он инвестирует в Африку. Ессно заинтересован в возврате инвестиций. Объективности ради, Запад особо Африкой не занимался, и Китай занял эту нишу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:19, Portugaletc сказал:

Китай не свои проблемы там решает , а их. Поскольку он инвестировал миллиарды в Африку, он заинтересован в стабильности. А когда началась война и Украина сократила поставки зерна это сильно ударило по интересам Китая. Поэтому они делали все, чтобы поставки продовольствия в Африку не сокращались.

 

Я не удивлюсь, если по окончания войны они в Украину миллиарды инвестируют.

только свои и решает.инвестирует миллрд вернет триллн. 

перебои с зерном они решили,от войны как бы это не цинично-они выиграли,закупают нефть по бросовым ценам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:33, Portugaletc сказал:

Ну а что Китай должен делать? Он инвестирует в Африку. Ессно заинтересован в возврате инвестиций. Объективности ради, Запад особо Африкой не занимался, и Китай занял эту нишу.

у Китая выхода нет,он не обеспечивает себя сам ни продовольствием,ни нужн.пол.искп.

Африка для него-огород,пастбище и шахта.

Edited by Ulenshpigel
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:31, Portugaletc сказал:

А в чем проблема? Шейх создал рай для своих, он не впрягался за паки и индусов. Не нравится Дубай? Поезжай в Пакистан и требуй у своей власти хорошую зарплату, пенсию, пособия.

 

Никаких проблем...) все правильно

 

Я по поводу поста другого юзера,где он отметил 10млн населения

А то складывается впечатление,что все 10 млн  как сыр в масле)

 

отрабатывают за 500-1000 долларов

 

Edited by Artist77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:59, Portugaletc сказал:

Когда китайцы работали за 50 баксов в месяц и были рады буржуйским инвестициям все было хорошо. Но экономика это движение разностороннее) Китай окреп, сам срубил бабла и теперь особо в западных и не заинтересован. Сам инвестирует в ту же Африку миллиарды. С другой стороны, средняя зарплата в Китае кажется уже 1000 баксов или вроде того. И какой смысл там держать заводы, если есть, например, Мексика. И к Америке близко, средняя зарплата 500.

Ну 1000 баксов не везде и всем, только более менее крупные города как и у нас, провинция так себе. Мексика например климат тоже не благоприятный и криминал большой, коррупция. Вообще для бизнеса не так много благоприятных во всех отношениях стран. Европа маленькая и дорогая, там не размахнешься, плюс еще есть свои обязательные производства для жизнедеятельности, типа хлебобулочных, мясокомбинатов, сельские хозяйства, мини заводы и мини фабрики, всё что касается востока, начиная от Прибалтики и заканчивая Владивостоком, туда сейчас не один бизнесмен и цента не вложит, если убрать с общей территории Европы все крупные и мелкие города, там считай ничего не останется. В Австралию тоже производство не развернешь, слишком далеко, убираем сев. Америку, и что по сути остается, да ничего, а если еще учесть климатические факторы, политические режимы и это очень важный аспект, тебе как бизнесмену вкладывающему миллионы и миллиарды нужны гарантии, что завтра не вспыхнет гражданская война, не наедет криминал. Китай же в силу многих факторов имел беспроигрышные варианты  и прежде всего огромный внутренний рынок, их много очень, потом хорошая логистика, рядом тоже густонаселенные страны, он занял прочно среднюю нишу, то есть между люкс и низшей ступенькой, на чем и держится крепко, например есть бакинские туфли, китайские и итальянские, большинство как понимаешь выберут Китай и мы в том числе пользуемся многими вещами из Китая как в быту так и на работе. Ну что сказать еще, так наверное должны были жить советские люди в данный момент, наверное так выглядело в мечтах коммунистических лидеров светлое будущее, но союз развалился, а Китай сталь сильной державой, оставаясь в коммунистическом строе, сейчас уже они хотят чтобы африканцы на них работали и выполняли примитивные работы, ну еще и недра там дербанят может за дарма.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:37, Artist77 сказал:

 

Никаких проблем...) все правильно

 

Я по поводу поста другого юзера,где он отметил 10млн населения

А то складывается впечатление,что все 10 млн  как сыр в масле)

 

отрабатывают за 500-1000 долларов

 

Свои как сыр в масле, а чужих никто не заставляет.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:37, Artist77 сказал:

 

Никаких проблем...) все правильно

 

Я по поводу поста другого юзера,где он отметил 10млн населения

А то складывается впечатление,что они все как сыр в масле)

 

Нет, я всё понимаю, но если сравнивать по цифрам, чтобы вы имели представление более четкое, уровень жизни ОАЭ в 2,5 раза выше чем в России до войны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:56, TimeMaster сказал:

1 мастер не может ошибаться

2 мастер всегда должен сохранить лицо

3 мастер всегда хорошо починит, даже если клиент с этим не согласен

Балаханы. Устав сервиса мяшяди Валеха.

 

Хороший устав.   Мой девиз не мастера, а простого клиента, такой-  1) Мастер может ошибиться, но при этом честно признав свою ошибку, устранит свой косяк, не в ущерб клиенту.))  2) Лицо мастера  сохраняет  его не только многолетний опыт, но и доверие самого клиента к нему.  3) Мастер должен любить свою работу, а не рассматривать её с точки зрения "конвейера"(время деньги), посмотрел быстренько , не нашёл шаблонного дефекта- СЛЕДУЮЩИЙ, кто там на очереди?))) Умение устранять не симптомы дефекта, а найти его причину, вот это и есть - ХОРОШО починить .))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Инвестиции инвестициями, но. Не вспомю точно где, но несколько раз в зарубежных СМИ читал несколько статей, где с тревогой проносилась мысль, что инвестиции Китая в Африканский континент носит не только экономический характер, но и решают вопросы военного характера. В 2-3 странах Китай собирается строить военные и военно-морские базы, что несомненно беспокоит США. Хитрый и расчетливый Китай, ничего не скажешь.

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 4:52 PM, Portugaletc said:

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 5:37 PM, Absheron said:

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

 

Без электрокаров нельзя начинать улучшать ? ))) Опять научитесь плавать , нальем воды ?

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 6:29 PM, sams said:

 

Без электрокаров нельзя начинать улучшать ? ))) Опять научитесь плавать , нальем воды ?

 

 

 

Не не, без них никак)) А если серьёзно в городах 90% загрязнения воздуха приходится на автомобили

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:38, Absheron сказал:

 

Не не, без них никак)) А если серьёзно в городах 90% загрязнения воздуха приходится на автомобили

Помимо главных  виновников  автомобилей, Вы забыли упомянуть, мусор и "благовонные" заводы.))) Ок. Виновники найдены. С электричками, пока спорный вопрос, кто то за, кто против них. А экология города, всё также ждёт своих спасателей. Готовы ли Вы, пожертвовать ради экологии, отказаться, от этих коптилок ДВС? То есть от собственного авто , если конечно у вас не электричка,  вообще не пользоваться таким видом транспорта? То есть, я без троллинга, спрашиваю? Как говорится, от слов к делу? Зачем продолжать добивать и без того хрупкую городскую экологию.? А то получается- Гладко было на бумаге, но забыли про , овраги  а по ним ходить.))) Давайте начнём с Вас, с меня. Пожалуйста, я готов ходить пешком хоть в город, туда и обратно, запас хода у меня лучше любой электро батареи хватит без зарядки, ну разве что, чуток воды понадобиться, чтобы "радиатор" не закипел)))) . Могу доказать не на словах, а в реале. А вот, про других людей вы подумали? Им этот форс мажор нужен? ))) 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 7:14 PM, rif-67 said:

Помимо главных  виновников  автомобилей, Вы забыли упомянуть, мусор и "благовонные" заводы.))) Ок. Виновники найдены. С электричками, пока спорный вопрос, кто то за, кто против них. А экология города, всё также ждёт своих спасателей. Готовы ли Вы, пожертвовать ради экологии, отказаться, от этих коптилок ДВС? То есть от собственного авто , если конечно у вас не электричка,  вообще не пользоваться таким видом транспорта? То есть, я без троллинга, спрашиваю? Как говорится, от слов к делу? Зачем продолжать добивать и без того хрупкую городскую экологию.? А то получается- Гладко было на бумаге, но забыли про , овраги  а по ним ходить.))) Давайте начнём с Вас, с меня. Пожалуйста, я готов ходить пешком хоть в город, туда и обратно, запас хода у меня лучше любой электро батареи хватит без зарядки, ну разве что, чуток воды понадобиться, чтобы "радиатор" не закипел)))) . Могу доказать не на словах, а в реале. А вот, про других людей вы подумали? Им этот форс мажор нужен? ))) 

 

Конечно готов и уже подумываю об этом, у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза, а всё остальное время пешком и очень этому рад, хотя иногда также думаю о покупке электровелосипеда, даже примотрел одну модель

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 19:21, Absheron сказал:

 

Конечно готов и уже подумываю об этом, у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза, а всё остальное время пешком и очень этому рад, хотя иногда также думаю о покупке электровелосипеда, даже примотрел одну модель

 у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза,                                         То есть, Вы считаете, 2-3 раза в неделю, выхлопов Вашего авто, не принесёт  особого вреда экологии? Тогда и я вправе, и другие люди которые пользуются ДВС, так считать, продолжая эксплуатировать свои машины, но в сумме, всё равно экология от этого чище не станет.))) Вы же полностью, не можете по каким то причинам отказаться совсем от ДВС, в жертву экологии? И на данный момент, практически каждый 2-ой человек, никак не может обойтись без авто, будь,  это дизель, или  бензин. Даже хвалёные гибриды тоже  не могут без этого топлива обойтись и вынуждены с этим фактом считаться . А электрички, пока на горизонте приобретают свою популярность и хотим мы  этого или не хотим , пока приходится  считаться, с этими трудягами как ДВС и дизель. 

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 19:21, Absheron сказал:

 

Конечно готов и уже подумываю об этом, у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза, а всё остальное время пешком и очень этому рад, хотя иногда также думаю о покупке электровелосипеда, даже примотрел одну модель

Представьте себе, если бы сейчас бензин и дизель, стоил бы намного  дешевле, той же одной полной  зарядки электрички(из области фантастики, но всё же)))) Как, Вы думаете, был бы актуален вопрос экологии, или нет? Или всё же, экономия в этом случае является главным доминирующем звеном?, а второстепенным  скорее всего была бы экология)))

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 7:37 PM, rif-67 said:

 у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза,                                         То есть, Вы считаете, 2-3 раза в неделю, выхлопов Вашего авто, не принесёт  особого вреда экологии? Тогда и я вправе, и другие люди которые пользуются ДВС, так считать, продолжая эксплуатировать свои машины, но в сумме, всё равно экология от этого чище не станет.))) Вы же полностью, не можете по каким то причинам отказаться совсем от ДВС, в жертву экологии? И на данный момент, практически каждый 2-ой человек, никак не может обойтись без авто, будь,  это дизель, или  бензин. Даже хвалёные гибриды тоже  не могут без этого топлива обойтись и вынуждены с этим фактом считаться . А электрички, пока на горизонте приобретают свою популярность и хотим мы  этого или не хотим , пока приходится  считаться, с этими трудягами как ДВС и дизель. 

 

Нет, я считаю, что и 2-3 дня в неделю загрязняют воздух, именно из за этого в первую очередь и конечно же в целях экономии средств, я и стал задумываться о переходе на электричку. Дело в том, что у нас только только начали создавать условия для этого, первый и самый важный шаг уже сделан, полностью обнулили растаможку, в результате вполне меня устраивающее э-авто стало относительно доступным по цене. Так, что всё не так уж и плохо и даже у нас дело сдвинулось с мёртвой точки

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 8:10 PM, rif-67 said:

Представьте себе, если бы сейчас бензин и дизель, стоил бы намного  дешевле, той же одной полной  зарядки электрички(из области фантастики, но всё же)))) Как, Вы думаете, был бы актуален вопрос экологии, или нет? Или всё же, экономия в этом случае является главным доминирующем звеном?, а второстепенным  скорее всего была бы экология)))

 

Я могу отвечать только за себя и лично меня экология в целом и чистота воздуха в Баку в частности, заботит и даже весьма. Так что если бы даже заправка электрички стоила не намного, но дороже ДВС, я всё равно выбрал бы электрокар

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 20:26, Absheron сказал:

 

Нет, я считаю, что и 2-3 дня в неделю загрязняют воздух, именно из за этого в первую очередь и конечно же в целях экономии средств, я и стал задумываться о переходе на электричку. Дело в том, что у нас только только начали создавать условия для этого, первый и самый важный шаг уже сделан, полностью обнулили растаможку, в результате вполне меня устраивающее э-авто стало относительно доступным по цене. Так, что всё не так уж и плохо и даже у нас дело сдвинулось с мёртвой точки

обнулили растаможку,                                                                                                                        Вот, тут начинается  самый интересный момент. С чего это вдруг, такие "жертвы" в ущерб себе?))) Неужели такой жест доброй воли и проявление заботы,  о простом человеке который, помимо налогов  и часто пляшущих цен, как на аукционе , то на продукты , то общественный транспорт и  на тарифы  ЖКХ, не может придти в себя как от нокдауна , получил такой "бонус" от них?)))     И  на долго ли этот Байрам?))  Не знаю, Ваше мнение, по этому их  жесту- Но я с государством, в гумар не играю, у него вся карта краплёная))) То есть хочу сказать, что и это не надолго.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 20:35, Absheron сказал:

 

Я могу отвечать только за себя и лично меня экология в целом и чистота воздуха в Баку в частности, заботит и даже весьма. Так что если бы даже заправка электрички стоила не намного, но дороже ДВС, я всё равно выбрал бы электрокар

 не намного,

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 8:46 PM, rif-67 said:

 не намного,

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 46 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...