Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

С 1 октября цены на услуги такси вырастут? - ЗАЯВЛЕНИЕ


Recommended Posts

В 14.09.2023 в 10:13, Dominik_Toretto сказал:

Все таксисты должны пройти 5дневный курс и сдать экзамен, чтобы получить сертификат. 1октября было конечным числом, но из-за неуспеваемости продлили до 1го января как я и предсказывал. 

это которые работают на приложения? или как они будут знать что например ты тоже таксист? ты где-то зарегистрирован?

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 10:17, Безе74 сказал:

это которые работают на приложения? или как они будут знать что например ты тоже таксист? ты где-то зарегистрирован?

Все. И частники и заказники. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 10:17, Безе74 сказал:

это которые работают на приложения? или как они будут знать что например ты тоже таксист? ты где-то зарегистрирован?

ни как главное что ктото уже заплатил 

Link to comment
Share on other sites

On 9/14/2023 at 9:05 AM, Безе74 said:

Меня  Янго что-то не находит,  метка автомат. забивается, но авто приезжает на ту сторону улицы. Уже несколько раз так было, говорю я ничего не ковыряю, почему с болтом проблем не бывает, только у вас. они сами не поймут в чем дело. Поэтому забила, и пользуюсь  Болт

Бывает, попробуйте пальцем подвигать маячок вашего местоположения чтобы маршрут лежал через вашу сторону улицы. Но все равно если дорога двухсторонняя, в зависимости от того откуда едет таксист, ему бывает лень крутиться и останавливается напротив.

 

Все равно янго лучший на длинные дистанции. Сейчас проверил просто так: из города в аэропорт 7.2,  болт 8.88, убер 8. Ночью или рано утром разница ещё лучше бывает. Может сейчас испортились и сократили разницу, или скорее другие спустили. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2023 в 18:15, Gabrielle сказал:

taxi23.thumb.jpg.b48db41d13c23ecf92578e24c5cde101.jpg

Изменения, внесенные в закон «Об автомобильном транспорте», вступят в силу с 1 октября. Согласно новым правилам, на автомобилях, используемых в Азербайджане в качестве такси, в обязательном порядке должны быть установлены таксометры (специальное оборудование с фискальной памятью, регистрирующее пройденное расстояние, срок простоя, рассчитывающее плату за проезд и информирующее пассажира о ней - прим.ред.).

Приведет ли введение таких требований к росту цен на услуги такси?

В своем заявлении Oxu.Az по этому поводу эксперт по транспортным вопросам Эльданиз Джафаров сообщил, что ключевой целью на данный момент является обеспечить оказание качественных услуг такси нашим гражданам. Эксперт считает, что государство вводит новые правила для решения вопросов в этом направлении.

«В законы уже внесены соответствующие изменения. Надеемся, что в деятельности такси таким образом будет наведен порядок. Что касается ценообразования, то цены на услуги такси - это переменный тариф, формируемый различными факторами. Основным моментом здесь является фактор спроса и предложения. Если спрос на услуги такси будет расти, а количество этого вида транспорта уменьшится, то можно прогнозировать рост цен. Однако в настоящее время цены на такси не будут резко расти или падать. Думаю, мы будем следить за тем, чтобы стоимость их услуг оставалась стабильной. Возможно, будет небольшое подорожание, но это также произойдет, если, как я уже сказал, спрос на такси вырастет в будущем», - полагает он.

Э.Джафаров также подчеркнул, что деятельность такси в Азербайджане превратилась в либеральную сферу.

«Любая компания, независимо от того, местная она или международная, может предоставлять услуги такси. Физические лица также с легкостью могут посредством мобильных приложений и других агрегаторов предоставлять услуги водителя такси. Поэтому возникновение дефицита такси не является предметом обсуждения», - пояснил эксперт.

Media.az

 

Журналист: Скажите, пожалуйста, как изменятся цены на такси после принятия закона?
Эксперт: Могут измениться, а могут и не измениться.
Журналист: Блеск, сейчас же в номер!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2023 в 20:35, Andrea Ariosto сказал:

Должны подняться. Потому что цены у нас не соответствуют километражу и ценам в стране. За 2 маната едут 8 км,это дело разве?

Ну да монополизировать сферу услуг частного извозчика, сделать подобие Азал и ежемясечно задирать цены на свои услуги.Не в чем ином наши слуги народа не преуспели. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2023 в 22:09, suleymann сказал:

отключить от сети водителей которые не прошли обучение

пройти так называемое обучение iki vur ikidir

Link to comment
Share on other sites

Пусть повысятся цены на такси, будут больше ходить пешком или на общественном транспорте и пробок поменьше станет. А такси это больше роскошь, за которую нужно доплачивать.

  • Like 1
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 00:48, Cyrax сказал:

Пусть повысятся цены на такси, будут больше ходить пешком или на общественном транспорте и пробок поменьше станет. А такси это больше роскошь, за которую нужно доплачивать.

Никто ходить пешком не будет .Пешком ходят тогда когда есть время а такси пользуются когда времени нет а расстояние значительное .Те кто потеряют возможность ездить на такси будут покупать авто и от этого пробки только увеличатся ибо машин станет в разы больше Что касается общественного транспорта то автопарк уже устарел и требует кардинального обновления

Edited by Barbarosa
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 22:45, Barbarosa сказал:

Никто ходить пешком не будет .Пешком ходят тогда когда есть время а такси пользуются когда времени нет а расстояние значительное .Те кто потеряют возможность ездить на такси будут покупать авто и от этого пробки только увеличатся ибо машин станет в разы больше Что касается общественного транспорта то автопарк уже устарел и требует кардинального обновления

Как-бы транспорт не устарел, но всё работает слава Богу. и пешком будут ходить и на автобусе будут добираться ,не у всех есть лишние деньги на такси. Такси  это уже когда что-то  очень срочное  и чрезвычайно.

Link to comment
Share on other sites

Октябрь еще не наступил, а из дома до работы и обратно, я сегодня потратила 15 манат при чем на ekonom, а в обычное время это 6 манат (3/3) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 23:09, irinaandrusenko сказал:

Как-бы транспорт не устарел, но всё работает слава Богу. и пешком будут ходить и на автобусе будут добираться ,не у всех есть лишние деньги на такси. Такси  это уже когда что-то  очень срочное  и чрезвычайно.

Всё работает и телефон с циферблатом тоже почему не пользуетесь ?Вы будете определять кому что срочно а кому нет и кому ходить а кому ездить ?Пешком на работу ходят только в Северной Корее и машин там практическинет на дорогах  нехотите там пожить ?

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 23:19, Barbarosa сказал:

Всё работает и телефон с циферблатом тоже почему не пользуетесь ?Вы будете определять кому что срочно а кому нет и кому ходить а кому ездить ?Пешком на работу ходят только в Северной Корее и машин там практическинет на дорогах  нехотите там пожить ?

Я пешком хожу на работу и что? И многие-многие другие и не умерли от этого. И для здоровья  полезнее. Для такси 5-10 манат  ещё надо где-то заработать. И прежде, чем сесть в такси, человек подумает хорошенько : надо оно ему или обойтись можно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 23:37, irinaandrusenko сказал:

Я пешком хожу на работу и что? И многие-многие другие и не умерли от этого. И для здоровья  полезнее. Для такси 5-10 манат  ещё надо где-то заработать. И прежде, чем сесть в такси, человек подумает хорошенько : надо оно ему или обойтись можно.

Я тоже хожу в день по 10-15 км причём тут это ?Это ваше личное дело и ваш выбор Не надо навязывать другим что для них удобнее

Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2023 at 10:45 PM, Barbarosa said:

Никто ходить пешком не будет .Пешком ходят тогда когда есть время а такси пользуются когда времени нет а расстояние значительное .Те кто потеряют возможность ездить на такси будут покупать авто и от этого пробки только увеличатся ибо машин станет в разы больше Что касается общественного транспорта то автопарк уже устарел и требует кардинального обновления

Я хожу пешком по 8-10 км до работы, машину оставляю во дворе и если погода плохая, тогда общ транспорт. Во всей Европе так.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2023 в 00:19, Cyrax сказал:

Я хожу пешком по 8-10 км до работы, машину оставляю во дворе и если погода плохая, тогда общ транспорт. Во всей Европе так.

Ну то есть вы тоже пользуетесь машиной.  И кстати все машины они европейские американские и японские тем не менее .Азербайджан машины не производит . 

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2023 at 12:25 AM, Barbarosa said:

Ну то есть вы тоже пользуетесь машиной.  И кстати все машины они европейские американские и японские тем не менее .Азербайджан машины не производит . 

Говорю же оставляю во дворе, не пользуюсь.

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 17:02, Sfinks-1 сказал:

Ну да монополизировать сферу услуг частного извозчика, сделать подобие Азал и ежемясечно задирать цены на свои услуги.Не в чем ином наши слуги народа не преуспели. 

Причем тут монополия? Должны быть стандартные цены. Вы знаете сколько расходов на машину ? А чем таксисту питаться? Ехать 8-10 км за 2 маната это нормально?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2023 в 20:37, Andrea Ariosto сказал:

Причем тут монополия? Должны быть стандартные цены. Вы знаете сколько расходов на машину ? А чем таксисту питаться? Ехать 8-10 км за 2 маната это нормально?

Если стандартных цен нет у Авиоперевозчика,Ж/Д, Автотранспорта и т.д.,почему они должны быть у частного извозчика.Конкуренция должна устанавливать цены,но не монополист диктовать и навязывать всем свои стандарты и условия. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 13:38, Sfinks-1 сказал:

Если стандартных цен нет у Авиоперевозчика,Ж/Д, Автотранспорта и т.д.,почему они должны быть у частного извозчика.Конкуренция должна устанавливать цены,но не монополист диктовать и навязывать всем свои стандарты и условия. 

Цены которые щас являются на рынке,вообще не цены для такси. То что вы говорите чтоб работало,нужно чтобы таксисты получали зарплату. Пилоты получают зарплату,машинисты получают зарплату а таксисты работают на себя и платят налог государство. Кроме налога,нужно ещё и учитывать амортизацию машины + % фирмы + свои расходы + чистый доход. Многие удивляются мол почему у нас такси машины в таких плохих состояниях? Да потому что у многих чтобы чисто шины менять денег нет. А все почему? Потому что цены очень низкие. Таксисты не должны отовариваться в магазинах? Такисты не должны зарабатывать на себя? Sizlərə qalsa çamaatı pulsuz işlədərsiz. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 14:53, Andrea Ariosto сказал:

Цены которые щас являются на рынке,вообще не цены для такси. То что вы говорите чтоб работало,нужно чтобы таксисты получали зарплату. Пилоты получают зарплату,машинисты получают зарплату а таксисты работают на себя и платят налог государство. Кроме налога,нужно ещё и учитывать амортизацию машины + % фирмы + свои расходы + чистый доход. Многие удивляются мол почему у нас такси машины в таких плохих состояниях? Да потому что у многих чтобы чисто шины менять денег нет. А все почему? Потому что цены очень низкие. Таксисты не должны отовариваться в магазинах? Такисты не должны зарабатывать на себя? Sizlərə qalsa çamaatı pulsuz işlədərsiz. 

Частные извозчики есть двух видов,одни работают чисто на себя, вторые на агрегатора типа Болт, Уклон, Убер и т.д..

Но самое интересное, что насильно работать на эти компании никого не заставляют.Так же, как не заставляют работать кассирами,официантами,полицейскими,преподавателями, врачами и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 13:01, kopcap сказал:

Журналист: Скажите, пожалуйста, как изменятся цены на такси после принятия закона?
Эксперт: Могут измениться, а могут и не измениться.
Журналист: Блеск, сейчас же в номер!

Скорее всего изменятся причем, как обычно в сторону повышения!) 

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2023 at 2:53 PM, Andrea Ariosto said:

Цены которые щас являются на рынке,вообще не цены для такси. То что вы говорите чтоб работало,нужно чтобы таксисты получали зарплату. Пилоты получают зарплату,машинисты получают зарплату а таксисты работают на себя и платят налог государство. Кроме налога,нужно ещё и учитывать амортизацию машины + % фирмы + свои расходы + чистый доход. Многие удивляются мол почему у нас такси машины в таких плохих состояниях? Да потому что у многих чтобы чисто шины менять денег нет. А все почему? Потому что цены очень низкие. Таксисты не должны отовариваться в магазинах? Такисты не должны зарабатывать на себя? Sizlərə qalsa çamaatı pulsuz işlədərsiz. 

 

Если вы работаете на себя, что вам мешает устанавливать за свою работу цену которая вас устраивает?

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 20:15, Team Player сказал:

 

Если вы работаете на себя, что вам мешает устанавливать за свою работу цену которая вас устраивает?

Монополия иностранных фирм которые кстати не являются фирмами такси. Например,раньше были свободные таксисты ,многие из них загибали конечно с ценой,чего я не уважаю,но тем не менее хорошо работали. Потом пришли 189,9111. Они работали с такой ценой что,было хорошо и клиенту и водителю. Потом пришли эти болт шмолт,убили все цены. Болту и Уберу сярфует такие цены,почему? Потому что они не зарегистрированы как фирмы такси,они зарегистрированы как операторы. Поэтому налоги они платят очень маленькие. Берут с каждого заказа свои 20-25 % и все,остальное не их проблема. Они не несут ответственности ни за клиента ни за таксиста. Из-за того что они поставили такие низкие цены,они убили весь рынок,и другим фирмам тоже пришлось такие цены ставить чтоб не погибнуть. Соответственно,упали цены - упало и качество. Я например когда работал,и у меня были левые клиенты,я говорил им ту цену которая мне сарфует. Но в основном приходилось работать и через болт в том числе. Вы щас напишите : sərf eləmir işləmə də. А что людям делать? Думаете от кайфа идут работают в такси? Просто надо как-то кормиться . Так что,не ждите от таксистов качественную машину и услугу,потому что какая цена такая и услуга. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 21:15, Team Player сказал:

 

Если вы работаете на себя, что вам мешает устанавливать за свою работу цену которая вас устраивает?

Все в разумных пределах возможно,без фанатизма, но мямуры гос.чиновники скорее удавяться,чем пройдут мимо. 

ПС.Стоимость жизни растет в АР именно по причине того,что мямуры гос.чиновники яв-ся фактическими бизнесменами, монополистами-владельцами любых крупных бизнес проектов в стране. 

Link to comment
Share on other sites

Вызвала вчера такси. Цена на эконом и комфорт была одинаковая. Ну я и заказала комфорт. Приехал грязный приус🤯
На фото дядька. Приехал парень. 
В Иране такси такое. Садишься, он может по дороге набирать людей. Там тоже такси дешево. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 23:08, Zkama сказал:

Вызвала вчера такси. Цена на эконом и комфорт была одинаковая. Ну я и заказала комфорт. Приехал грязный приус🤯
На фото дядька. Приехал парень. 
В Иране такси такое. Садишься, он может по дороге набирать людей. Там тоже такси дешево. 

Ucuz ətin şorbası olmaz

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2023 at 11:16 PM, Andrea Ariosto said:

Монополия иностранных фирм которые кстати не являются фирмами такси. Например,раньше были свободные таксисты ,многие из них загибали конечно с ценой,чего я не уважаю,но тем не менее хорошо работали. Потом пришли 189,9111. Они работали с такой ценой что,было хорошо и клиенту и водителю. Потом пришли эти болт шмолт,убили все цены. Болту и Уберу сярфует такие цены,почему? Потому что они не зарегистрированы как фирмы такси,они зарегистрированы как операторы. Поэтому налоги они платят очень маленькие. Берут с каждого заказа свои 20-25 % и все,остальное не их проблема. Они не несут ответственности ни за клиента ни за таксиста. Из-за того что они поставили такие низкие цены,они убили весь рынок,и другим фирмам тоже пришлось такие цены ставить чтоб не погибнуть. Соответственно,упали цены - упало и качество. Я например когда работал,и у меня были левые клиенты,я говорил им ту цену которая мне сарфует. Но в основном приходилось работать и через болт в том числе. Вы щас напишите : sərf eləmir işləmə də. А что людям делать? Думаете от кайфа идут работают в такси? Просто надо как-то кормиться . Так что,не ждите от таксистов качественную машину и услугу,потому что какая цена такая и услуга. 

 

Из вашего поста я прихожу к выводу что вы работаете на себя а на компанию такси (агрегатор, оператор, называйте как хотите), так как согласились на их определенные условия. Я не думаю что вас насильно заставляют работать на них, это ваш выбор. Вы можете работать самостоятельно, набрать своих клиентов и говорить ту цену которую хотите. Другой вопрос что ваша цена выше чем на рынке, вы не можете конкурировать, но таков закон рынка и бизнеса. Рынок такси в данный момент один из немногих свободных потому сам себя и регулирует. Так же рынок такси при этом перенасыщен предложениями, а как мы знаем стоимость обратно-пропорциональна количеству предложений. Вам конечно как и всем хочется зарабатывать больше, но если вы не представляете какую-то эксклюзивную услугу то стоимость вашей работы будет определять рынок, и пока будет большое количство предложений ценой ниже, вам надо или конкурировать и подстраиваться или уходить в другой вид деятельности. Так же я сомневаюсь что кто-то будет работать в ущерб себе, к примеру если себестоимость заказа 1 манат, кто-то будет везти клиента за 90 гяпик. В любом случае таксисит имеет прибыль, просто наверное не так много как хочет. А это уже, как я отметил выше, диктует рынок. 

Так обстоят дела не только в такси а в любой сфере. К примеру я раньше занимался полиграфией, 20+ лет назад, когда на рынке был большой спрос и мало предложений заработок был очень высоким. С годами начало появляться много типографий, особенно больших с огромными вложениями, предложения начали превышать спрос, в результате цены начали стремительно падать, сроки заказов сокращаться, конкурерировать становилось сложнее. В результате многие стали работать на грани рентабельности и сворачивать деятельность. Или еще пример, авто-диагностика, раньше цена была под 50 манат. Сейчас каждый второй купил оборудование и делает диагностику чуть ли не за 5 манат. Многие даже бесплатно как бонус к другим услугам.

Так что ненадо искать виноватых, мир меняется и если 10, 20 лет назад за какую-то работу хорошо платили это не значит что так будет всегда. Я когда-то платил большие деньги иллюстраторам, а сейчас тот же ИИ делает годные иллюстрации за пару баксов. Чтоб всегда держаться на плаву в изменчивом мире надо обладать уникальными навыками или перестраиваться и меняться вместе с миром.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/21/2023 at 12:07 AM, Sfinks-1 said:

Все в разумных пределах возможно,без фанатизма, но мямуры гос.чиновники скорее удавяться,чем пройдут мимо. 

ПС.Стоимость жизни растет в АР именно по причине того,что мямуры гос.чиновники яв-ся фактическими бизнесменами, монополистами-владельцами любых крупных бизнес проектов в стране. 

 

Стоимость жизни растет не только в АР но и во всем мире, и в странах где нет мямуров-бизнесменов и министры ездят на метро. Но спрашивается при чем тут стоимость такси?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2023 в 23:03, Zkama сказал:

Люди за 4 ман на Нефтчиляр едят. 

Это не значит что это нормальная цена. Я говорю вам по километражу а не по тому как эти черти болт и убер пишут. Оттуда до нефтчиляр 8-9 манат 

Link to comment
Share on other sites

Я как старый мастеровой, поддерживаю @Andrea Ariosto

Если честно, то цены низкие.

Но я будучи мастером просто не выходил из дома если цена меня не устраивала)

Считаю что на % 30 надо повысить цену.

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2023 в 23:18, uncle Y сказал:

Я как старый мастеровой, поддерживаю @Andrea Ariosto

Если честно, то цены низкие.

Но я будучи мастером просто не выходил из дома если цена меня не устраивала)

Считаю что на % 30 надо повысить цену.

Не имеют право. Кто такие таксисты? Они даже жить не имеют право. Пусть получают свои 9 манат за 15-20 км и спасибо говорят

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 75 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 91 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...