Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Привокзальная Площадь Станет Зеленым Оазисом В Центре Баку


Recommended Posts

1 час назад, Absheron сказал:

 

Мы можем сделать лучше чем в Лондоне, намного лучше, в Баку будут приезжать только для того, что бы посмотреть на это чудо, первый в мире полностью экологически чистый мегаполис

Это не реализуемо,там же люди живут,или Вы предлагаете мебель и строительные материалы тоже на велосипедах туда доставлять?Я уже не говорю о скорой помощи или аварийных службах.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Scio me nihil scire сказал:

Это не реализуемо,там же люди живут,или Вы предлагаете мебель и строительные материалы тоже на велосипедах туда доставлять?Я уже не говорю о скорой помощи или аварийных службах.

 

      Что то типа того... m2029.gif )))

scale_1200.jpg.c289c3a0e6b83c1b196dcc7d47037edd.jpg

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Scio me nihil scire сказал:

А он разве пропал?)) Вроде каждый будний день с 17:00 до 20:00 на Иджтимаи радио))

А он был на 106 фм. Что  ушёл от них? Я уже ненароком подумал, что он выиграл гринкарту и уехал в штаты, раз молчит. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Scio me nihil scire said:

Это не реализуемо,там же люди живут,или Вы предлагаете мебель и строительные материалы тоже на велосипедах туда доставлять?Я уже не говорю о скорой помощи или аварийных службах.

Речь идет только о личном транспорте, скорые, полиция, пожарные, какие то сервисные машины, в случае необходимости конечно же смогут вьезжать в эти зоны. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Absheron сказал:

 

Мы можем сделать лучше чем в Лондоне, намного лучше, в Баку будут приезжать только для того, что бы посмотреть на это чудо, первый в мире полностью экологически чистый мегаполис

И снести все эти страшные высотки в центре города)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Absheron сказал:

 

Мы можем сделать лучше чем в Лондоне, намного лучше, в Баку будут приезжать только для того, что бы посмотреть на это чудо, первый в мире полностью экологически чистый мегаполис

А добычю нефти куда? Или по вашему то что она на обшероне это не чего глазами не видно, кстати был проект говсан город будущего что сним?))) был проект белый город как новый центр итд итп, и что одни пустые улици и дома там. 

Одно радует скоро всем этим займутся другие люди, а над старой командой начнут проверки. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, zaur37 сказал:

А он был на 106 фм. Что  ушёл от них? Я уже ненароком подумал, что он выиграл гринкарту и уехал в штаты, раз молчит. 

Вроде раньше был на 106.3 и уже давно на 90 перешёл,а в Америку он вряд ли уедет даже если грин карту ему дадут,зачем ему это.

8 часов назад, Absheron сказал:

Речь идет только о личном транспорте, скорые, полиция, пожарные, какие то сервисные машины, в случае необходимости конечно же смогут вьезжать в эти зоны. 

И как Вы себе представляете реализацию такого проекта, воздвигнуть у каждой улицы по шлагбауму и ставить туда по сотруднику полиции для контроля который будет определять кого пропускать а кого нет?Плюс опять остаётся вопрос про строительные материалы,вывоз стооительного мусора,вывоз тела умершего,снабжение продуктами многочисленных магазинов,кафе и ресторанов в центре и куча других нюансов.

 

6 часов назад, Mechta2020 сказал:

И снести все эти страшные высотки в центре города)

Мечты мечты)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/27/2021 at 2:58 PM, China Soul said:

Просто душа рыдает, когда видишь куда уходят деньги из бюджета....

да, жаль, что не в наши карманы ((( пару лимонов и мне не помешало бы....

Edited by VəтənDaş
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Scio me nihil scire said:

Вроде раньше был на 106.3 и уже давно на 90 перешёл,а в Америку он вряд ли уедет даже если грин карту ему дадут,зачем ему это.

И как Вы себе представляете реализацию такого проекта, воздвигнуть у каждой улицы по шлагбауму и ставить туда по сотруднику полиции для контроля который будет определять кого пропускать а кого нет?Плюс опять остаётся вопрос про строительные материалы,вывоз стооительного мусора,вывоз тела умершего,снабжение продуктами многочисленных магазинов,кафе и ресторанов в центре и куча других нюансов.

 

Мечты мечты)))

 

С доступом для спец машин разобраться можно, ведь и сейчас на площади фонтанов и на Торговой пешеходные зоны, как то же люди живут, магазины работают. А в 60-70е годы у людей в лучшем случае на 10 семей одна машина была, и ничего жили же как то. Зато воздух был намного чище в городе, дворы и улицы не быль сплошь заставлены машинами и детям было где игратб, а самое глааное играть в безопасности. Мы просто привыкли к такому образу жизни, что вездеи всюду машины, в магазин через два квартала на машине, гулять с детьми в парк на машине и тд. Это очень вредная привычка, от которой нужно отказываться, слишком большую цену мы платим за эти так называемые удобства, гробим свое здоровье как физическое так и психическое. Современному человеку нужно полностью поменять саму философию использования транспорта. Личный транспорт в виде автомобилей должен использоваться только для дальних поездок, на дачу, в район, заграницу и тд. Для передвижения в черте города, особенно в центре, должен использоваться только экологически чистый общественный транспорт и небольшие индивидуальные средства передвижения, по типу велосипедов, электроскутеров, электромопедов и тд. Я уверяю вас, мы все сможем к этому привыкнуть, а через пару лет уже и житьне сможемпо другому..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Absheron сказал:

 

С доступом для спец машин разобраться можно, ведь и сейчас на площади фонтанов и на Торговой пешеходные зоны, как то же люди живут, магазины работают. А в 60-70е годы у людей в лучшем случае на 10 семей одна машина была, и ничего жили же как то. Зато воздух был намного чище в городе, дворы и улицы не быль сплошь заставлены машинами и детям было где игратб, а самое глааное играть в безопасности. Мы просто привыкли к такому образу жизни, что вездеи всюду машины, в магазин через два квартала на машине, гулять с детьми в парк на машине и тд. Это очень вредная привычка, от которой нужно отказываться, слишком большую цену мы платим за эти так называемые удобства, гробим свое здоровье как физическое так и психическое. Современному человеку нужно полностью поменять саму философию использования транспорта. Личный транспорт в виде автомобилей должен использоваться только для дальних поездок, на дачу, в район, заграницу и тд. Для передвижения в черте города, особенно в центре, должен использоваться только экологически чистый общественный транспорт и небольшие индивидуальные средства передвижения, по типу велосипедов, электроскутеров, электромопедов и тд. Я уверяю вас, мы все сможем к этому привыкнуть, а через пару лет уже и житьне сможемпо другому..

Я с Вами полностью согласен относительно того что ограничить количество транспорта с ДВС было бы очень хорошо и дворы освободить от машин (если дворы конечно же имеются,а то сейчас куда не плюнь воздвигают многоэтажные жилые комплексы не имеющие двора,от слова вообще) а то у наших граждан такая психология уже сформировалась что будь их воля они даже в магазин заезжали бы на своём авто,из-за лени оторвать свои разжиревшие от малоподвижного образа жизни полушария от сидения авто и прогуляться до магазина несколько метров,но таким способом как Вы предлагает это осуществить не получится,тем более что есть действенные способы в европейских странах которые работают и которые можно с минимальными вложениями осуществить.

Относительно пешеходных зон о которых Вы писали,вокруг них имеются автомобильные дороги по которым можно доехать близко до места находящего на пешеходной зоне и по сему проблем не возникает.

Относительно личного транспорта от которого следовало бы отказываться,пока что наша инфраструктура общественного транспорта к сожалению не настолько развита чтобы пользоваться общественным транспортом было бы удобнее чем личным авто,плюс пандемия и ограничения общественного транспорта под конец рабочей недели не лучшим образом могут стимулировать граждан к отказу от пользования личным авто.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tiana_ сказал:

Страшно представить, кто будет собираться в этом "зелёном оазисе" привокзальной площади.

Так лучше не представлять, и страшно не будет))

Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2021 в 10:37, intregal сказал:

оазис в пустыне бывает.

на что они намекают то?

Есть же ресторан "Оазис", вроде не в пустыне, вокруг движуха, вот он добрался до "Вокзальных Широт", намёка никакого, просто название.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Scio me nihil scire said:

Я с Вами полностью согласен относительно того что ограничить количество транспорта с ДВС было бы очень хорошо и дворы освободить от машин (если дворы конечно же имеются,а то сейчас куда не плюнь воздвигают многоэтажные жилые комплексы не имеющие двора,от слова вообще) а то у наших граждан такая психология уже сформировалась что будь их воля они даже в магазин заезжали бы на своём авто,из-за лени оторвать свои разжиревшие от малоподвижного образа жизни полушария от сидения авто и прогуляться до магазина несколько метров,но таким способом как Вы предлагает это осуществить не получится,тем более что есть действенные способы в европейских странах которые работают и которые можно с минимальными вложениями осуществить.

Относительно пешеходных зон о которых Вы писали,вокруг них имеются автомобильные дороги по которым можно доехать близко до места находящего на пешеходной зоне и по сему проблем не возникает.

Относительно личного транспорта от которого следовало бы отказываться,пока что наша инфраструктура общественного транспорта к сожалению не настолько развита чтобы пользоваться общественным транспортом было бы удобнее чем личным авто,плюс пандемия и ограничения общественного транспорта под конец рабочей недели не лучшим образом могут стимулировать граждан к отказу от пользования личным авто.

 

Все получится, все продумано. Еще раз повторюсь, в 60х годах только у 10% населения были машины, жили  как говорится и бед не знали. Весь цивилизованный мир сейчас движется в этом направлении, мы очень сильно отстаем. Люди хотят жить в экологически чистых городах, люди заботятся о своем здоровье, хотят прожить долгую и интересную жизнь, а у нас все дворы забиты машинами, дети задыхаются, им негде играть. Мне, как отцу гораздо важнее здоровье и счастье моегоребенка, чем этотмнимый комфорт. Для примера,  для того, что бы убедить вас, что жить без машины у себя под боком возможно, опишу вам свою ситуацию. Так вот, живу я в самом центре города и на моей улице уже лет пять как установили знак, остановка запрещена, так что вот уже как 5 лет я держу свою машину на стоянке, которая расположена на расстоянии одного киллометра от моего дома. Да в начале это был шок для меня, ведь каждый раз приходилось идти киллометр от дома до машины и наоборот поставив машину на стоянку идти киллометр от машины до дома, но постепенно мы все к этому привыкли и сейчас все жители нашего квартала уже хотят, что бы нашу улицу вообще перекрыли для движения машин. Так что вот так, все возможно, главное осознать, что то как мы сейчас используем свой личный транспорт это зло для нас самих, а далтше просто, главное задаться целью и идти к намеченному.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Absheron сказал:

 

Все получится, все продумано. Еще раз повторюсь, в 60х годах только у 10% населения были машины, жили  как говорится и бед не знали. Весь цивилизованный мир сейчас движется в этом направлении, мы очень сильно отстаем. Люди хотят жить в экологически чистых городах, люди заботятся о своем здоровье, хотят прожить долгую и интересную жизнь, а у нас все дворы забиты машинами, дети задыхаются, им негде играть. Мне, как отцу гораздо важнее здоровье и счастье моегоребенка, чем этотмнимый комфорт. Для примера,  для того, что бы убедить вас, что жить без машины у себя под боком возможно, опишу вам свою ситуацию. Так вот, живу я в самом центре города и на моей улице уже лет пять как установили знак, остановка запрещена, так что вот уже как 5 лет я держу свою машину на стоянке, которая расположена на расстоянии одного киллометра от моего дома. Да в начале это был шок для меня, ведь каждый раз приходилось идти киллометр от дома до машины и наоборот поставив машину на стоянку идти киллометр от машины до дома, но постепенно мы все к этому привыкли и сейчас все жители нашего квартала уже хотят, что бы нашу улицу вообще перекрыли для движения машин. Так что вот так, все возможно, главное осознать, что то как мы сейчас используем свой личный транспорт это зло для нас самих, а далтше просто, главное задаться целью и идти к намеченному.

Всё верно,пешие прогулки несомненно полезны для здоровья,но вот не всё так однозначно всё таки,вот к примеру у кого-то могут быть родители в возрасте которые не могут идти пешком до машины целы километр чтобы их ребёнок к примеру к врачу смог отвезти или например у кого-то инфаркт,инсульт,нога сломана может быть,что в таком случае?

На Вашем конкретном примере ситуация такая что огранили въезд именно на Вашу улицу а не на всю центральную часть и важно понимать что это очень большая и весомая разница,потому что на близлежащих улицах пересекающихся с Вашей движение не ограничено и при желании можно подъехать чтобы привезти кого или увезти.Вы же предлагаете кардинальные меры в виде полного ограничивания движения,по моему мнению это не совсем правильный подход,да и принцип возможной реализации такой задумки Вы так и не описали.Приводить же в пример 60-ые годы не совсем правильно,так-как тогда в самом городе было мало не только машин,но и людей,да и движение на улицах не ограничивали нигде,то есть на такси можно было как минимум при необходимости подъехать.

Link to comment
Share on other sites

Гялин Бир аз явашлаяг, деревьев повтыкали в проекте, лучше пусть наведут порядок за городом, уменьшать количество пробок, сократят количество старых авто, и будет побольше нового общественного транспорта, запретил бы ездить на авто ниже 2012 года

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Scio me nihil scire said:

Всё верно,пешие прогулки несомненно полезны для здоровья,но вот не всё так однозначно всё таки,вот к примеру у кого-то могут быть родители в возрасте которые не могут идти пешком до машины целы километр чтобы их ребёнок к примеру к врачу смог отвезти или например у кого-то инфаркт,инсульт,нога сломана может быть,что в таком случае?

На Вашем конкретном примере ситуация такая что огранили въезд именно на Вашу улицу а не на всю центральную часть и важно понимать что это очень большая и весомая разница,потому что на близлежащих улицах пересекающихся с Вашей движение не ограничено и при желании можно подъехать чтобы привезти кого или увезти.Вы же предлагаете кардинальные меры в виде полного ограничивания движения,по моему мнению это не совсем правильный подход,да и принцип возможной реализации такой задумки Вы так и не описали.Приводить же в пример 60-ые годы не совсем правильно,так-как тогда в самом городе было мало не только машин,но и людей,да и движение на улицах не ограничивали нигде,то есть на такси можно было как минимум при необходимости подъехать.

 

Но я же не говорю полностью закрыть город для машин, нет, на начальном этапе закрыть все мелкие улицы, тем самым расширить пешеходную зону Баку. Оставить только магистральные дороги, пересекающие центр города и соединяющие его с окраинами, а на подьездах к центру построить еще несколько огромных стоянок-отстойников как для жителей непосредственно самого центра, так и для людей, приезжающих в центр с окраин.

  Если с умом расположить эти стоянки, можно добиться того, что бы расстояние даже от самого дальнего дома до близлежащей стоянки не будет превышать 300-400 метров. А для больных, немощных и пожилых людей запросто можно наладить службу такси, что то вроде гольфкаров разьезжающих по пешеходным зонам.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Absheron сказал:

 

Все получится, все продумано. Еще раз повторюсь, в 60х годах только у 10% населения были машины, жили  как говорится и бед не знали. Весь цивилизованный мир сейчас движется в этом направлении, мы очень сильно отстаем. Люди хотят жить в экологически чистых городах, люди заботятся о своем здоровье, хотят прожить долгую и интересную жизнь, а у нас все дворы забиты машинами, дети задыхаются, им негде играть. Мне, как отцу гораздо важнее здоровье и счастье моегоребенка, чем этотмнимый комфорт. Для примера,  для того, что бы убедить вас, что жить без машины у себя под боком возможно, опишу вам свою ситуацию. Так вот, живу я в самом центре города и на моей улице уже лет пять как установили знак, остановка запрещена, так что вот уже как 5 лет я держу свою машину на стоянке, которая расположена на расстоянии одного киллометра от моего дома. Да в начале это был шок для меня, ведь каждый раз приходилось идти киллометр от дома до машины и наоборот поставив машину на стоянку идти киллометр от машины до дома, но постепенно мы все к этому привыкли и сейчас все жители нашего квартала уже хотят, что бы нашу улицу вообще перекрыли для движения машин. Так что вот так, все возможно, главное осознать, что то как мы сейчас используем свой личный транспорт это зло для нас самих, а далтше просто, главное задаться целью и идти к намеченному.

Нужно просто делать как в Европе, пересаживать людей на городской транспорт и велосипеды. В Амстердаме парковка в центре очень дорогая, например, поэтому типичный амстердамец поедет на городском транспорте в центр уж точно.

 

Ничего против своей машины не имею, так как сам автовладелец и очень удобно поехать на машине за продуктами на неделю и на свидание. Но когда на машине едут просто подстричься у меня это вызывает недоумение.

 

Хотя о чем это я? Мечтать не вредно, как говорится. У нас еще мужчины до сих пор должники по рождению, какой общественный транспорт, какие велосипеды? Ментально мы отстаем от Европы лет на 30-50. Но с другой стороны, если просто хатоскрайничать как типичные хатоскрайники, то ментальный разрыв не будет уменьшаться и город не будет развиваться. Практика показывает, если жители города хотят участвовать в развитии города, то город развивается :buba:

Edited by Настоящий мужчина
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Absheron сказал:

 

Но я же не говорю полностью закрыть город для машин, нет, на начальном этапе закрыть все мелкие улицы, тем самым расширить пешеходную зону Баку. Оставить только магистральные дороги, пересекающие центр города и соединяющие его с окраинами, а на подьездах к центру построить еще несколько огромных стоянок-отстойников как для жителей непосредственно самого центра, так и для людей, приезжающих в центр с окраин.

  Если с умом расположить эти стоянки, можно добиться того, что бы расстояние даже от самого дальнего дома до близлежащей стоянки не будет превышать 300-400 метров. А для больных, немощных и пожилых людей запросто можно наладить службу такси, что то вроде гольфкаров разьезжающих по пешеходным зонам.

Вы вроде предлагаете закрыть все центральные улицы кроме магистральных дорог,а это огромная территория,с огромным количеством жилых домов.

Не всем людям с ограниченными возможностями передвижения может оказаться по карману платить и за такси и за "гольфкар" для того чтобы доехать до этого самого такси,да и они же не должны будут 24 часа в сутки дежурить вдруг кому-то экстренно понадобятся их услуги.Плюс ещё получается если ограничить въезд транспорта,то нужно и автобусные стоянки ликвидировать или Вы предлагает их в виде исключения пропускать?Каким способом Вы к примеру видите реализацию Вашей задумки,каким образом будет регулироваться въезд-выезд с территории с ограничением движения?Стоянки о которых Вы говорите должны быть охраняемые чтобы можно было бы оставлять там свой автомобиль не опасаясь что с ним там что-то случится,а значит бесплатно за ними там никто не будет смотреть и парковка окажется платной,опять же что тогда делать людям с низким доходом,для которых машина это не роскошь и средство передвижения,а средство для заработка к примеру.

Ещё один пример,мужчина со своей половиной могут поздно ночью возвращаться домой с какого-то мероприятия светского,а на улице дождь как из ведра,а то и снег с гололёдом и ветер с порывами до 40 метров в секунду,а одеты как и подобается для светского мероприятия,костюм и туфли у мужчины и элегантное платье с каблуками у дамы,гольфкаров нету,стоянка на расстоянии 1 км или ещё больше,так себе перспектива получается попадания к себе домой.)))

Link to comment
Share on other sites

гениальный план гениальных людей! нет-сверхразумов! вырубить третью рощу, на ее месте сделать лужу с мрамором вокруг, и накинуть пару деревьев в совсем другом месте. если это кучка кустов считается зеленым оазисом, то делала плохи други мои)

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Scio me nihil scire said:

Вы вроде предлагаете закрыть все центральные улицы кроме магистральных дорог,а это огромная территория,с огромным количеством жилых домов.

Не всем людям с ограниченными возможностями передвижения может оказаться по карману платить и за такси и за "гольфкар" для того чтобы доехать до этого самого такси,да и они же не должны будут 24 часа в сутки дежурить вдруг кому-то экстренно понадобятся их услуги.Плюс ещё получается если ограничить въезд транспорта,то нужно и автобусные стоянки ликвидировать или Вы предлагает их в виде исключения пропускать?Каким способом Вы к примеру видите реализацию Вашей задумки,каким образом будет регулироваться въезд-выезд с территории с ограничением движения?Стоянки о которых Вы говорите должны быть охраняемые чтобы можно было бы оставлять там свой автомобиль не опасаясь что с ним там что-то случится,а значит бесплатно за ними там никто не будет смотреть и парковка окажется платной,опять же что тогда делать людям с низким доходом,для которых машина это не роскошь и средство передвижения,а средство для заработка к примеру.

Ещё один пример,мужчина со своей половиной могут поздно ночью возвращаться домой с какого-то мероприятия светского,а на улице дождь как из ведра,а то и снег с гололёдом и ветер с порывами до 40 метров в секунду,а одеты как и подобается для светского мероприятия,костюм и туфли у мужчины и элегантное платье с каблуками у дамы,гольфкаров нету,стоянка на расстоянии 1 км или ещё больше,так себе перспектива получается попадания к себе домой.)))

 

Я же выше писал что для начала нужно оставить большие улицы открытыми для машин, а расстояния между этими крупными улицами и проспектами в баку не превышают 200 метров то есть самое большое расстояние которое нужно будет пройти пешком это всего лишь 100 метров. Конечно на форуме полностью описать предлагаемый мною план расширения пешеходных зон Баку непросто, для наглядности нужна карта города. 

  Кстати помимо расширения пешеходных зон, Баку давно нуждается в масштабном пересмотре направлений движения транспортных потоков по улицам города. Для примера давайте рассмотрим улицу Узеира Гаджибекова, вот скажите мне для чего нужно весь этот поток чадящих сигналящих машин запускать в центр города по этой улице, ведь 80 % машин следующих по этой улице никуда не сворачивают, а доезжают до Азнефти и едут дальше в сторону Баилова, Как минимум кусок этой дороги, начинающийся от Гагаринского моста и доходящий до проспекта Азвдлыг запросто можно перекинуть на проспект Нефтчиляр, благо ширина его в той части позволяет это сделать. Это лишь один пример, а их много в городе 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, potemkinDigger сказал:

гениальный план гениальных людей! нет-сверхразумов! вырубить третью рощу, на ее месте сделать лужу с мрамором вокруг, и накинуть пару деревьев в совсем другом месте. если это кучка кустов считается зеленым оазисом, то делала плохи други мои)

Я бы так сказал, верни рощу, дед! Да вряд-ли....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

Я же выше писал что для начала нужно оставить большие улицы открытыми для машин, а расстояния между этими крупными улицами и проспектами в баку не превышают 200 метров то есть самое большое расстояние которое нужно будет пройти пешком это всего лишь 100 метров. Конечно на форуме полностью описать предлагаемый мною план расширения пешеходных зон Баку непросто, для наглядности нужна карта города. 

  Кстати помимо расширения пешеходных зон, Баку давно нуждается в масштабном пересмотре направлений движения транспортных потоков по улицам города. Для примера давайте рассмотрим улицу Узеира Гаджибекова, вот скажите мне для чего нужно весь этот поток чадящих сигналящих машин запускать в центр города по этой улице, ведь 80 % машин следующих по этой улице никуда не сворачивают, а доезжают до Азнефти и едут дальше в сторону Баилова, Как минимум кусок этой дороги, начинающийся от Гагаринского моста и доходящий до проспекта Азвдлыг запросто можно перекинуть на проспект Нефтчиляр, благо ширина его в той части позволяет это сделать. Это лишь один пример, а их много в городе 

А машин итак много, все талкаются. Если там закроют, то наверное трудно будет доехать до тамашних объектов. А вообще в центре города надо чтобы были велосипедные дорожки. И велосипед надо насаждать чуть ли не силой. Если расстояние короче, то пешком, длиннее на велик. Ну хотя-бы в тёплые месяцы. И экология поправилась бы. Машины нужны для поездки семьёй. Конечное это касается тех кто и живёт и работает возле центра. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Absheron сказал:

 

Я же выше писал что для начала нужно оставить большие улицы открытыми для машин, а расстояния между этими крупными улицами и проспектами в баку не превышают 200 метров то есть самое большое расстояние которое нужно будет пройти пешком это всего лишь 100 метров. Конечно на форуме полностью описать предлагаемый мною план расширения пешеходных зон Баку непросто, для наглядности нужна карта города. 

  Кстати помимо расширения пешеходных зон, Баку давно нуждается в масштабном пересмотре направлений движения транспортных потоков по улицам города. Для примера давайте рассмотрим улицу Узеира Гаджибекова, вот скажите мне для чего нужно весь этот поток чадящих сигналящих машин запускать в центр города по этой улице, ведь 80 % машин следующих по этой улице никуда не сворачивают, а доезжают до Азнефти и едут дальше в сторону Баилова, Как минимум кусок этой дороги, начинающийся от Гагаринского моста и доходящий до проспекта Азвдлыг запросто можно перекинуть на проспект Нефтчиляр, благо ширина его в той части позволяет это сделать. Это лишь один пример, а их много в городе 

Хмм,интересное предложение,но проспект Нефтяников и так перегружен,если загрузить его в той стороне ещё и встречным потоком,то получится эффект бутылочного горлышка.

А по мне упомянутые Вами улицы и проспекты существенно разгрузил бы морской транспорт между морским вокзалом около Дома Правительства и к примеру стороной Ахмедлов или Кара Караев,в идеале можно было бы наладить сеть остановок у всех близлежащих к морю сёл Баку и людям было бы не только удобно но и интересно пользоваться таким видом транспорта.В Лондоне к примеру это уже давно практикуется на Темзе.

То есть для начала нужно всё же наладить общественный вид транспорта,дать альтернативы,а потом уже ограничивать движение как Вы предлагаете.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2021 at 6:58 AM, Scio me nihil scire said:

Хмм,интересное предложение,но проспект Нефтяников и так перегружен,если загрузить его в той стороне ещё и встречным потоком,то получится эффект бутылочного горлышка.

А по мне упомянутые Вами улицы и проспекты существенно разгрузил бы морской транспорт между морским вокзалом около Дома Правительства и к примеру стороной Ахмедлов или Кара Караев,в идеале можно было бы наладить сеть остановок у всех близлежащих к морю сёл Баку и людям было бы не только удобно но и интересно пользоваться таким видом транспорта.В Лондоне к примеру это уже давно практикуется на Темзе.

То есть для начала нужно всё же наладить общественный вид транспорта,дать альтернативы,а потом уже ограничивать движение как Вы предлагаете.

 

Согласен, идея с водным транспортом интересная. Добавлю еще кое что о нашем общественном транспорте. К сожалению с детской коляской или в инвалидном кресле по городу без машины передвигаться фактически невозможно. Некоторые станции метро в кресле не попасть, некоторые переходы оснащены подьемниками коорые по факту не работают. В некоторых переходах пандус для коляски это чисто издевательство и идти по нему чистое самоубийство. Я уже молчу о том что мрамор и плитка наших парков и бульвара это "зимний убийца". Менять надо многое и в корне, но кто же поменят та?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, nibilung сказал:

 

Согласен, идея с водным транспортом интересная. Добавлю еще кое что о нашем общественном транспорте. К сожалению с детской коляской или в инвалидном кресле по городу без машины передвигаться фактически невозможно. Некоторые станции метро в кресле не попасть, некоторые переходы оснащены подьемниками коорые по факту не работают. В некоторых переходах пандус для коляски это чисто издевательство и идти по нему чистое самоубийство. Я уже молчу о том что мрамор и плитка наших парков и бульвара это "зимний убийца". Менять надо многое и в корне, но кто же поменят та?

даа, плитка это жопа. парк измир, прохожу там почти каждый день и каждый зимний день после дождя вижу падающих людей. а плитка на детских площадках? это какой имбицил придумал? дети падали, падают и будут падать, но должны ли они ломать себе, чтото изза лени и похуизма когото?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...