Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бта Отдало Одну Полосу На Рашида Бейбутова Автобусам - Фото


Recommended Posts

Всего по одной из центральных улиц столицы проходит 150 автобусов десяти маршрутных линий, которые перевозят в среднем 120 тысяч человек ежедневно.

БАКУ, 29 янв — Sputnik. На улице Рашида Бейбутова завершились работы по выделению отдельной полосы под движение общественного транспорта, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на оповещение Бакинского транспортного агентства (БТА) в пятницу, 29 

января.

📢🛣 Daha bir küçədə xüsusi avtobus zolağının təşkili işləri yekunlaşıb. Bu çərçivədə Rəşid Behbudov küçəsi boyunca avtobus zolağının tələbinə uyğun üfüqi nişanlanma xətləri çəkilib və zolağın qüvvədə olduğunu bildirən yol nişanı qoyulub.

 Sürücülərdən xahiş edirik ki, qeyd olunan küçədə xüsusi avtobus zolaqlarının və yol nişanının tələbinə əməl etsinlər.

🚍 Məlumat üçün bildirək ki, Rəşid Behbudov küçəsindən gün ərzində ümumilikdə 10 müntəzəm marşrut xətti üzrə 150-ə yaxın avtobus keçir.

 Zolağın tələbinə əməl etməklə siz gün ərzində orta hesabla 120.000-ə yaxın ictimai nəqliyyat istifadəçisinin rahat, maneəsiz və əlavə vaxt itkisinə məruz qalmadan çatmasına şərait yaradacaqsız.

🙏 Sosial məsuliyyət nümayiş etdirib avtobusların sərbəst hərəkətinə imkan yaradacağınıza ümid edir və buna görə əvvəlcədən təşəkkürümüzü bildiririk.

Yollarda baş verən ani dəyişikliklər haqqında xəbərdar olmaq istəyirsizsə;
📌Bizi "Telegram"da izləyin.
🔗https://t.me/bakutransport

#yolhərəkəttəhlükəsizliyi #roadsafety #buslanes #avtobuszolağı #təhlükəsizlik #bakınəqliyyatagentliyi #bna #bakutransportagency #bta144007749_2613622945606696_1201898886590022640_o.thumb.jpg.5c50233fe83808f277df7fba2e6bdd13.jpg

144538662_2613622972273360_678994586889958312_o.thumb.jpg.4eaa3044396fb98bb3cccb3257433265.jpg

 

144487123_2613622998940024_6633310843523633821_o.thumb.jpg.c8cd5379d25d4febbba6ca951a52c876.jpg

Нанесение дорожной разметки под требования спецполосы для автобусов на одной из центральных улиц Баку подошло к концу, также были установлены дорожные знаки, предупреждающие о действии на полосе права движения лишь для автобусов.

"Просим водителей следовать требованиям правил для автобусных полос и соответствующих дорожных знаков", - обращается Агентство к автомобилистам столицы.

По улице Рашида Бейбутова проходят 150 автобусов десяти маршрутных линий, которые ежедневно перевозят в среднем 120 тысяч пассажиров, обращает внимание водителей транспортное агентство.

Напомним, 1 декабря 2020 года БТА приняло решение о выделении специальных коридоров для общественного транспорта. Специальные проезжие полосы предусмотрены на проспектах Гара Гараева, Гянджа, Ататюрка, а также на улицах Микаила Гусейнова, Шарифзаде, Рашида Бейбутова, Ахмеда Раджабли и Музафара Гасанова. Автомобилисты, заезжающие на спецполосы, будут штрафоваться на 40 манатов.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20210129/426092134/baku-ulica-polosa-dla-avtobusov.html

426091852.jpg

Edited by Warlock9000
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Rosso сказал:

Прекрасная идея в теории, как в лучших домах Европы. Посмотрим как будет исполняться на практике.

Привыкать нужно. Мы ж сами видели, как это работает за бугром. 

А ешэще лучше, как в Стамбуле :отделить высокими стальными троса и. Чтобы не бегали люди

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Европе ,да и не только там ,автобусы едут только по своей полосе,у нас же по любой,где им вздумается,на эту полосу выезжают ближе к остановкам. Наши водители автобусов неисправимы,им хоть 10 полос дай,все потому ,что их не штрафуют.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Это полоса будет рабочей в Рабочие часы DYP. как становиться на часах 18:00 на зебру даже невозможно ступать при зеденом для пешехода, и того еще, с 21:00 на красном даже начинают ездить хотя осталось на светофоре еще 10-15 секунд. 

У нас приживется только с работой DYP.

Edited by MegadriveXX
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, avto6ka said:

В Европе ,да и не только там ,автобусы едут только по своей полосе,у нас же по любой,где им вздумается,на эту полосу выезжают ближе к остановкам. Наши водители автобусов неисправимы,им хоть 10 полос дай,все потому ,что их не штрафуют.

Я как часто едующая на автобусах вам скажу 

Автобусы с трудом могут подъехать к остановкам 

Потому что на остановках люди паркуют машины или заставлена остановками машинами такси 

Второй момент ,без конца под колеса автобусов лезут машины .Во первых водителям легковых машин я советовала бы перечитать правила дорожного движения ,во вторых водители легковых машин должны хотя бы представить ,что автобус это транспорт больших габаритов и помимо этого везёт пассажиров ,только представьте что бывает когда водитель легкового автомобиля подрезает автобус 

Речь о бакубасов

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жаль,что у нас проспекты небольшие,потому что хотелось  бы также, чтобы была выделена отдельная полоса для служебных автомобилей (скорой,пожарной). Часто вижу как скорая в пробке стоит и мало кто пытается хоть как то ей уступить дорогу,а ведь на счету чья то жизнь ..

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bercana сказал:

Привыкать нужно. Мы ж сами видели, как это работает за бугром. 

А ешэще лучше, как в Стамбуле :отделить высокими стальными троса и. Чтобы не бегали люди

Там для метробусов так отделено и движутся они по маршруту, протяженностью час и более, а не по одной улице, где и так были пробки. Представляю, в каком состоянии будет подъем на Бакиханова(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, TimeMaster сказал:

Там для метробусов так отделено и движутся они по маршруту, протяженностью час и более, а не по одной улице, где и так были пробки. Представляю, в каком состоянии будет подъем на Бакиханова(

Там выделенная линия не только для метробусов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bercana сказал:

Там выделенная линия не только для метробусов

 

1 час назад, Bercana сказал:

Как в Стамбуле отделить высокими стальными троса и.

Тросы только для метробусов

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, al_dair сказал:

Жаль водителей которые вынуждены ехать по этой дороге, километровые пробки им обеспечены

Почему? Если они будут пользоваться только своей полосой, не занимая другие, следовать друг за другом, а не обгоняя друг друга , если их  полосу не займут другие авто, почему должны быть пробки? В той же Москве при пробках на дорогах, общественный транспорт не стоит в пробках.

 

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rena_gold сказал:

Я как часто едующая на автобусах вам скажу 

Автобусы с трудом могут подъехать к остановкам 

Потому что на остановках люди паркуют машины или заставлена остановками машинами такси 

Второй момент ,без конца под колеса автобусов лезут машины .Во первых водителям легковых машин я советовала бы перечитать правила дорожного движения ,во вторых водители легковых машин должны хотя бы представить ,что автобус это транспорт больших габаритов и помимо этого везёт пассажиров ,только представьте что бывает когда водитель легкового автомобиля подрезает автобус 

Речь о бакубасов

На счёт остановок я с вами согласна, от такси и частников места нет. Как водитель легкового авто не малых габаритов могу сказать , что очень часто зажимают и подрезают таки автобусы, не соблюдая правила  и забывая , что везёт пассажиров, особенно на рабочем проспекте, на дарнагюле. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На этой дороге 6 поворотов направо. Как заранее перестраиваться не выехав на полосу автобусов? Например с Гаджибекова свернул на Р. Бехбутова  и сразу на Хагани или Низами. По любому двигаться будешь по правой автобусной. Поправьте если не так.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

если учесть что центральные дороги  и раньше практически были сужены на одну, а то и на две полосы хотя бы изза одной припаркованной машины, то введение спецполосы должно уменьшить пробки т.к автобусы будут следовать своей полосой и не лезть на остальные.

т.е обычным авто станет свободнее на дороге.

Edited by vugel
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И шофера автобусов отвратительно едут, и водители легковушек, особенно таксисты. Абсолютно нет никакой культуры вождения, лезут под колеса друг друга... 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Хайыф дейил Сумгаит

Хоть я и жил в Баку, но как переехал в Сумгаит, от Баку меня тошнит, как вьезжаю в него. 

Это во первых, а во вторых хорошая кормушка дюпу. 

Не нарушив там фиг проедешь

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Нытик Natiq сказал:

На этой дороге 6 поворотов направо. Как заранее перестраиваться не выехав на полосу автобусов? Например с Гаджибекова свернул на Р. Бехбутова  и сразу на Хагани или Низами. По любому двигаться будешь по правой автобусной. Поправьте если не так.

Пересекать автобусную полосу около поворотов можно будет,там пунктирная линия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, al_dair said:

Жаль водителей которые вынуждены ехать по этой дороге, километровые пробки им обеспечены

Я заметил, что прямо в конце улицы, на самом верхней точке, светофор держит зеленый дольше, чем раньше, поэтому пробок будет меньше, хоть и полоса сужена. Но, по Бакиханова и соответственно по С Вургуна интенсивность движения снизится, потому, что для авто следующих по Бакиханова длительность зеленого светофора уменьшится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

легко т обсуждать со стороны, одна линия пустая, а пробка образовалась уже от ИнЯза, учитывая что сегодня транспорт не должен был работать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не только на Бейбутова....проспект Гара Гараева тоже расчертили и в одну и в другую сторону. Там и так постоянно пробки, а теперь ситуация усугубится если учесть, что правая полоса для автобусов, а крайняя левая для поворота налево....:(

Link to comment
Share on other sites

Это, может, быть, чуть облегчит работу автобусных водителей, но для всех автовладельцев обренется еще более жуткими пробками и на Р. Бейбутова, и на 28-Мая, и на Д.Алиевой.   Это обеспечено, т.к. изначально отдан бездарной приоритет движеию транспорта по Бакиханова.  Теперь еще больше увеличится количество  штрафов.  

 

Корень проблемы в том, что принимаются решения, абсолютно не учитывающие решение проблемы в целом.  Когда же наконец придут к тому, что организацией дорожного движения должны заниматься ученые от транспотной науки, а не гаи и с автобусниками (минтранс)? 

 

P.S.

В 95 случая из 100 я - пешеход, предпочитаюий пользоваься автобусами.

 

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Снежный Январь сказал:

Не только на Бейбутова....проспект Гара Гараева тоже расчертили и в одну и в другую сторону. Там и так постоянно пробки, а теперь ситуация усугубится если учесть, что правая полоса для автобусов, а крайняя левая для поворота налево....:(

MUiXtqnDpGF02uPATuuyu2At4gQUaNrj0e_Nu-Jz

Link to comment
Share on other sites

Водители 4-го маршрута движутся по крайней левой полосе на ул. 28 Мая, сворачивают на крайнюю левую полосу Р. Бейбутова и потихоньку сдвигаются вправо, чтобы подъехать к остановке перед банком. Вряд ли они изменят своему правилу. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Warlock9000 сказал:

426091852.jpg

 

9 часов назад, Rosso сказал:

Прекрасная идея в теории, как в лучших домах Европы. Посмотрим как будет исполняться на практике.

учитывая , что фото было сделано не во время пробок , то можно подумать , что о практической реализации не особо думали. Опять штрафы, километровые пробки и т.д. и т.п. Они ведь не не расширили дорогу , а убрали для легковых машин одну её полосу. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Джоконда сказал:

Жаль,что у нас проспекты небольшие,потому что хотелось  бы также, чтобы была выделена отдельная полоса для служебных автомобилей (скорой,пожарной). Часто вижу как скорая в пробке стоит и мало кто пытается хоть как то ей уступить дорогу,а ведь на счету чья то жизнь ..

Всё зависит от культуры водителей

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мне нравится, все как всегда предсказуемо, критикуют, но как сделать лучше  предложений нет.

Объясните почему парковки полупустые, а машины паркуют прям на тротуарах, кто эти люди?

 

Link to comment
Share on other sites

Автобусы едут по крайней левой полосе и непосредственно перед поворотом на Бакиханова начинают перестраиваться на правую, т.е им можно другим нет? Хватит да , достало...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, China Soul сказал:

Всё зависит от культуры водителей

 

Культура водителей возможна, когда создаются нормальные условия.  Когда человек знает, что если не проскочит светофор за 15 секунд, а потом будет стоять и ждать зеленого по 10-15 минут (как на Пушкина или Зорге) - тут уже не до культуры пропускать зазевавшегося пешехода или милой дамочки, не способной нормально вырулить.  И это не оправдание отсутствию культуры.  Это данность. 

Организация дорожного движения - это такая же наука, как и врачевание, педагогика и т.д. Но почему-то счтатается, что данной сферой можно управлять географам, историкам, юристам, физкультурникам, но только не автотранспортникам с автодорожниками. 

Вот когда это дело передадут в руки ученых от  транспотной науки, вырвав из рук минтранса (автобусников и парковщиков) и гаишников, вот тогда и можно будет говорить о культуре водителей. 

Увы, как живем - так и ездим.

P.S.

Я пешеход.  В 95 случаях из 100.

 

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы что-то сделали с долгоиграющим светофором на углу Сахиля. На повороте вечно застреваешь в 18м. Небольшой отрезок от парка до угла З. Алиевой - вроде рукой подать, но пока доедешь до остановки все нервы вымотаешь. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ЭмиЛина сказал:

Лучше бы что-то сделали с долгоиграющим светофором на углу Сахиля. На повороте вечно застреваешь в 18м. Небольшой отрезок от парка до угла З. Алиевой - вроде рукой подать, но пока доедешь до остановки все нервы вымотаешь. 

По этой улице мои любимык питомцы едут на тренировку, к парикмахеру обратно. Так что граждане Вы уж наберитесь терпения. Это всего лишь интеллектуальная система управления транспортом. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2021 в 13:28, suleymann сказал:

Хайыф дейил Сумгаит

Хоть я и жил в Баку, но как переехал в Сумгаит, от Баку меня тошнит, как вьезжаю в него. 

Это во первых, а во вторых хорошая кормушка дюпу. 

Не нарушив там фиг проедешь

Редкий случай,когда переезжают жить в Сумгаит из Баку.все мои знакомые в Сумгаите мечтают о Баку.так как работа и вся инфраструктура сосредоточена лишь там

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2021 в 09:04, Rosso сказал:

Прекрасная идея в теории, как в лучших домах Европы. Посмотрим как будет исполняться на практике.

только один минус что дорога сужается.... в итоге пробки вырастают!

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 1 reply
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 69 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 35 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 27 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 51 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 41 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...