Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Министр Образования Азербайджана: Содержание Школьных Учебников Важнее Опечаток – Видео


Recommended Posts

_____________________________________16_.thumb.jpg.d38da281534585052cbc5b884293be8f.jpg

 

Министр образования Азербайджана Эмин Амруллаев полагает, что в учебниках допустимы небольшие опечатки, но более важным вопросом является пересмотр их содержания с точки зрения значимости для детей того материала, который они содержат.

lg.php?bannerid=14447&campaignid=2064&zo

Об этом сообщает Trend со ссылкой на интервью министра Real TV.

«Сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы с вами, содержание почти не изменилось. С 1960 года и по сегодняшний день в учебный план добавлена только информатика. Что касается других предметов, то со временем менялись лишь названия, привносились незначительные изменения», - сказал министр.

 

Он считает, что начать пересматривать содержание школьных учебников нужно с математики, чтобы выяснить, сохранилась ли значимость того содержания, которое эти книги имели еще в 1970-80-х годах.

«Давайте зададимся вопросом – зачем нам изучать в школе тригонометрические неравенства? – сказал Эмин Амруллаев. - Ведь реальность в том, что 90% детей их не усваивают. Уверен, что в этом будут обвинять меня. Но даже если я возьму на себя всю вину, дети все равно не усвоят этот материал. Ведь они не усваивали его и 10-20 лет назад».

«Думаю, что принять эту проблему и ответить на этот вопрос гораздо важнее, чем годами говорить об опечатках в школьных учебниках», - добавил он.

Также в числе приоритетов работы в сфере образования министр назвал развитие профтехнического образования в стране. 

 

Link to comment
Share on other sites

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Умный дядька....понимает что выше головы не прыгнет...поэтому может прославиться лишь странными и немного скандальными высказываниями.Хоть что то...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо мы понимали тригонометрию ,потому что учитель очень интересно нам объяснял.Таким ходом он скажет,что и таблица умножения не нужна не всем легко ее выучить.

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Maks1974 сказал:

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

Гетангенсы что-то новое)) Есть тангенсы, котангенсы, секансы, косекансы, а ещё арксинусы, арккосинусы и арктангенсы;))

 

Всё это полезные вещи;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

А для меня тригонометрия и математика нуть одна. Математика по жизни нужна как складывание, вычитание, умножение и деление. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zaur37 сказал:

А для меня тригонометрия и математика нуть одна. Математика по жизни нужна как складывание, вычитание, умножение и деление. 

Это потому что вам её скучно преподавали;)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nabokoff сказал:

Это потому что вам её скучно преподавали;)

Да нет вроде. Учительница покойная не плохая была. Только вот до меня не доходило. Хотя и с физикой проблемы были. Но сейчас когда с сыном начал заниматься, тоесть делать уроки, первый год изучения физики мне понравился. 

Link to comment
Share on other sites

Конечно, корректировки нужны с учетом реалий. Помню раздавали нам желтые книжечки - таблицы Брадиса. Сейчас всё это, конечно, устарело, есть калькуляторы, которые и синус вычислят и косинус с тангенсом. И надобность в логарифмических линейках отпала (все эти вычисления с логарифмами, мантиссами и т.д.)

 

Но это не значит, что тригонометрию и логарифмы нужно убрать из школьной программы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alito сказал:

министр, не позволяйте, что бы школьные занятия мешали образованию наших детей 

После того как я слышу эти онлай уроки дома, больше убеждаюсь в этом. Ужас просто. 

 

7 часов назад, Alito сказал:

министр, не позволяйте, что бы школьные занятия мешали образованию наших детей 

н 

Link to comment
Share on other sites

Люди и так  много бед натворили со своими знаниями , пора покончить с этим. Нужна реформа образования.  Исключить вредные предметы,  нужно ставку сделать на высшую идею.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Школа должна относиться к девочкам и мальчикам по-разному: к их психологии, их возможности поглощения материала, созданию между ними своих сообщест.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nabokoff сказал:

Гетангенсы что-то новое)) Есть тангенсы, котангенсы, секансы, косекансы, а ещё арксинусы, арккосинусы и арктангенсы;))

 

Всё это полезные вещи;)

Скоро на пенсию выйду, вполне нормально жил и живу без арккосинуса, даже косеканс ни разу не пригодился))

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, fferdinand сказал:

Скоро на пенсию выйду, вполне нормально жил и живу без арккосинуса, даже косеканс ни разу не пригодился))

Ну, не думаю что вы и окислительно-восстановительные реакции каждый день решаете или строение аппарата Гольджи вам как-то пригодилось. Тогда зачем общеобразовательные школы?! Сгодится церковно приходская школа или медресе;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dron80 сказал:

Люди и так  много бед натворили со своими знаниями , пора покончить с этим. Нужна реформа образования.  Исключить вредные предметы,  нужно ставку сделать на высшую идею.

Именно,благодаря  реформам,в конец  развалили систему образования и здравоохранения в стране.

Эксперементаторы,реформаторы хреновы!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно, технология вообще что за предмет, лучше на практике девочек шить учить а мальчиков розетки чинит и гвоздь забить

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HHA71 сказал:

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно, технология вообще что за предмет, лучше на практике девочек шить учить а мальчиков розетки чинит и гвоздь забить

Вот с технологией согласна а ведь у нас как было..педагог учила шить ,кроить, у нас кухня была в кабинете труда.Нас учили мелочам салатику,рулетику и большая часть потом уходила в цех,пристройка у школы где мальчики также обучались элементарным навыкам прибить гвоздь собрать шкаф.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

как многословно он сообщил: "товарищи - мы ....обосрались ! я могу взять всю вину на себя , но не буду , потому , что этот челлендж начали еще мои предшественники."

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Авторы учебников и этой чертовы программы ГОРИТЕ В АДУ! Ужасная программа ничего общего не имеет с Куррикулумом (который очень интересный на самом деле,) которая вынуждает родителей нанимать учителей чтоб эту хрень хоть как тот объяснить ребенку! 

До старших классов в моё время никто не нанимал учителей - сами занимались, друг другу помогали ученики, а сейчас что??? Дочка в третьем классе и я читая учебники прихожу в бешенство, ни в склад ни в лад преподносится материал! 

Edited by Yuliya666
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Nabokoff сказал:

Ну, не думаю что вы и окислительно-восстановительные реакции каждый день решаете или строение аппарата Гольджи вам как-то пригодилось. Тогда зачем общеобразовательные школы?! Сгодится церковно приходская школа или медресе;)

Вот, пользователь очень емко ответил:

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Yuliya666 said:

«Сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы с вами, содержание почти не изменилось. 

 

:facepalm:

 

Да, только сейчас дети в 1 классе проходят то, что мы проходили во 2 и 3 классах. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vagrant сказал:

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

Математика развивает мышление и нахождение решений разных проблем.

А интегралы могут помочь найти площадь кривой фигуры, потому что геометрический смысл интеграла и заключается в этом как раз.

Просто программа что в России, что в Азербайджане такая, что после школы поступаешь в универ, а тебе преподы говорят "Забудьте все школьные знания, в универе они вам не нужны".
ВАТАФАК?
Уроков задают до хрена, отдохнуть дети даже не могут, заняться чем-то другим тоже не могут зачастую.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Эстер сказал:

 

Да, только сейчас дети в 1 классе проходят то, что мы проходили во 2 и 3 классах. 

Да еще и мода пошла отдавать детей в дошкольные курсы.
Нафига?
В итоге минус 1 год для детства, а потом и уроков дофига задают с 1 класса, а в старших классах еще и репетиторы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Был в проклятом окупационном СССР в школе урок труда. Девочек учили рукоделию, вязанию и кулинарии. Супруга до сих пор вяжет, шикарные шарфики мне старому. Её на этих уроках научили. 

Мальчикам основы столярного, токарного дела объясняли. И станки были. 

Сейчас урок технологии. 

Что это? 

Дочка про стамеску и долото учила. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Belka-Bolli сказал:

Математика развивает мышление и нахождение решений разных проблем.

А интегралы могут помочь найти площадь кривой фигуры, потому что геометрический смысл интеграла и заключается в этом как раз.

Просто программа что в России, что в Азербайджане такая, что после школы поступаешь в универ, а тебе преподы говорят "Забудьте все школьные знания, в универе они вам не нужны".
ВАТАФАК?
Уроков задают до хрена, отдохнуть дети даже не могут, заняться чем-то другим тоже не могут зачастую.

 

Все знания развивают мышление, если правильно их преподавать. Сколько учителей объясняют суть того что проходят? Раз, два и обчёлся. Дают одни формулы на зубрёжку, задачи тоже такие же. Нет почти практичных задач. 

 

Что касается интегралов, разных логарифмических функций, эти знания в дальнейшей жизни используют всего лишь 0.01%, грубо говоря. Вместо этих тем, могли бы на нормальном уровне проходить статистику и теорию вероятностей. Тогда чиновники и разные горе учёные не смогли бы вводить в заблуждение население манипулируя цифрами. А про интегралов можно давать поверхностную информацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2021 в 21:53, Maks1974 сказал:

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

вот именно. если бы ученые их не придумали, не пооткрывали всего насколько б легче учится было б)))

Link to comment
Share on other sites

"На экзамен математики я пришел раньше обыкновенного. Я знал предмет порядочно, но было два вопроса из алгебры, которые я как-то утаил от учителя и которые мне были совершенно неизвестны. Это были, как теперь помню: теории сочетаний и бином Ньютона."

Bu sitat Tolstoyun "Юность" romanindandır. 200 il əvvəl yazılıb. O vaxtda Nyuton binomu və birləşmələr nəzəriyyəsi kecirilib, bu gündə keçirilir. Hörmətli nazirin məntiqinə  ( və yaxud məntiqsizliyinə) görəsə bu mövzular çoxdan arxivə tullanmalı idi.

Link to comment
Share on other sites

On 2/16/2021 at 5:48 PM, Belka-Bolli said:

Да еще и мода пошла отдавать детей в дошкольные курсы.
Нафига?
В итоге минус 1 год для детства, а потом и уроков дофига задают с 1 класса, а в старших классах еще и репетиторы.

 

Это реально ужасно. Ребенок до школы мечтал стать врачом, теперь никем не хочет стать. Грузят и отвращают от знаний и выращивают поколение "Никто".

Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2021 в 10:01, Vagrant сказал:

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

"Тригонометрия или тригонометрические функции используются в астрономии, в морской и воздушной навигации, в теории музыки, в акустике, в оптике, в анализе финансовых рынков, в электронике, в теории вероятностей, в статистике, в биологии, в медицинской визуализации (например, компьютерная томография и ультразвук), в аптеках, в химии, в теории чисел (следовательно, и в криптологии), в сейсмологии, в метеорологии, в океанографии, во многих физических науках, в межевании и геодезии, в архитектуре, в фонетике, в экономике, в электротехнике, в машиностроении, в гражданском строительстве, в компьютерной графике, в картографии, в кристаллографии, в разработке игр и многих других областях."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Like
      • 60 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...