Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azal Хочет Закупить 20 Самолетов Нового Поколения Airbus...


Recommended Posts

В 13.10.2021 в 17:19, Нытик Natiq сказал:

Цифры дотаций из казны на нужды авиакомпании за последние 20 лет рано или поздно обнародуют и эти цифры станут шоком для всех.

Президент сравнительно недавно открыто сказал, что кредиты, данные АЗАЛ-у государством всё ещё не возвращены.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 07:46, Cvetovod1 сказал:

Глава Боинга встречался с Президентом. Силк Вей (то бишь АЗАЛ) закупает у них 5 штук 777-х. Это не малые деньги. Будем надеяться, что это и закупка 320-х усилит нашии позиции в этих странах. На счёт 737-х, насколько я смог найти инфу поставки перенесены на 2024 год, первый взнос мы уже сделали

А покупка Эмбраеров улучшила наши позиции в Бразилии?))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 09:31, Baku2018 сказал:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Фактически SW управляется руководством АЗАЛа. И был создан, естественно, его руководством за счёт админ, кадровых, материально- технических и прочих ресурсов. Причем SW довольно успешная компания с хорошим парком грузовиков. В то время как АЗАЛ компания которая дотируется из бюджета. Связь между успехом одной (частной) и полным неофициальным банкротством другой (государственной) проследить не трудно. 

В 14.10.2021 в 09:42, Cvetovod1 сказал:

Президент сравнительно недавно открыто сказал, что кредиты, данные АЗАЛ-у государством всё ещё не возвращены.

)) Они никогда возвращены не будут. Если хоть 10 % когда-нибудь вернуться в бюджет - я поменяю свой ник)

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Все авиа концерны понесли млрды убытков.

А нашим по барабану пандемия филан.

Гор инди бу сделкадан чиблере ахан чая бахеее....

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:46, Штейн сказал:

Рейсы летают с полной загрузкой, следовательно они вполне доступны ))

 

 Поезда не ходят 

Пешеходки на границах закрыты 

Вот рейсы и загружены 

 

   Посмотрим на загруженность рейсов  когда кроме авиасообщения появятся и другие способы передвижения за пределы страны 

 

  Хотя... Может для помощи Азалу все так и останется закрытым ещё достаточно продолжительное время 

 

   Какая ещё страна так долго держит границы на замке ?

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:29, Натс сказал:

 

 Поезда не ходят 

Пешеходки на границах закрыты 

Вот рейсы и загружены 

 

   Посмотрим на загруженность рейсов  когда кроме авиасообщения появятся и другие способы передвижения за пределы страны 

 

  Хотя... Может для помощи Азалу все так и останется закрытым ещё достаточно продолжительное время 

 

   Какая ещё страна так долго держит границы на замке ?

 

 

Азал с открытыми границами летал чаще чем сейчас.

Как только откроется сухопутка,все эти рейсы Российских авиакомпаний уйдут на нет.

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:41, Kaso Blanko сказал:

Совок ругаете,где каждый год мог лететь за копейки туда сюда!

Отдыхать в санатории,лечится.

 

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 12:17, Military service сказал:

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

Чего то я тогда кандал у себя не замечала.

Это щас везле опа полная и разруха

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:17, Military service сказал:

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

 

КАКие кандалы ?

Какие репрессии ?

 

   Если вы помните репрессии , вам , судя по всему , лет 100 с лишним 😳

 

  Моя мама 1940-го года , ей уже 81 год , таки она в своем возрасте репрессий не помнит  

 

  Или вы - совсем ребенок , который никогда не жил в эпоху , так называемого ,, совка "

 

  90-е годы к ,, совку " уже не относятся 

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 08:31, Baku2018 сказал:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Так же как Мехрибан и Паша Холдинг

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:17, electrizz сказал:

Сорри я Азал и Силк Вей рассматриваю как одну структуру, так как одна на иждивении у другой и наоборот. 727 был вроде, списали уже? вместо 737 имел ввиду 757.... кстати кто нибудь знает где тот 757 в вип конфигурации?)))) я если честно офигел когда узнал:facepalm:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

Edited by kopcap
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 10:00, Нытик Natiq сказал:

Фактически SW управляется руководством АЗАЛа. И был создан, естественно, его руководством за счёт админ, кадровых, материально- технических и прочих ресурсов. Причем SW довольно успешная компания с хорошим парком грузовиков. В то время как АЗАЛ компания которая дотируется из бюджета. Связь между успехом одной (частной) и полным неофициальным банкротством другой (государственной) проследить не трудно. 

)) Они никогда возвращены не будут. Если хоть 10 % когда-нибудь вернуться в бюджет - я поменяю свой ник)

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:11, kopcap сказал:

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:56, Натс сказал:

 

КАКие кандалы ?

Какие репрессии ?

 

   Если вы помните репрессии , вам , судя по всему , лет 100 с лишним 1f633.png

 

  Моя мама 1940-го года , ей уже 81 год , таки она в своем возрасте репрессий не помнит  

 

  Или вы - совсем ребенок , который никогда не жил в эпоху , так называемого ,, совка "

 

  90-е годы к ,, совку " уже не относятся 

 

Вроде взрослая женщина, а спорить или обсуждать с вами что-либо пустая трата времени...

Режим расстрелял и депортировал целые народы, ограничил свободу, зато кормил вкусной колбасой.

К сожалению, именно на колбасу и икру память у вас оказалась хорошей...

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:11, kopcap сказал:

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

+навигация у Азала.аэропорт Бакинский уже тоже кажется ушел.и Нахчиванский. 

Остались регионы которые убыточны 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:06, kopcap сказал:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

757 випа не было.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:14, Штейн сказал:

+навигация у Азала.аэропорт Бакинский уже тоже кажется ушел.и Нахчиванский. 

Остались регионы которые убыточны 

Да, про Навигацию забыл. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:18, Штейн сказал:

757 випа не было.

Ну и я о том же. 757-го ВИПа пока я работал не было. А потом вряд ли появилось)))

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:28, Нытик Natiq сказал:

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

так проводятся аудиты ,а что толку то и проводит ее одна из фирм большой 4 ки))

Edited by My passion is Meme
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:28, Нытик Natiq сказал:

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:27, kopcap сказал:

Ну и я о том же. 757-го ВИПа пока я работал не было. А потом вряд ли появилось)))

 

Был вип 727 с бортовым 8888. Подарили вроде кому-то.

Щас из доступного випа только 319 и гольф. Все остальные випы литерные.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:45, Maikl Smitt сказал:

 

Был вип 727 с бортовым 8888. Подарили вроде кому-то.

Щас из доступного випа только 319 и гольф. Все остальные випы литерные.

 

 

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

 

319-й когда-то был литерным. Теперь вип.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

319 -Azerbaijan airlines 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:43, kopcap сказал:

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Это и есть то о чём я говорю. То бишь схемы по раздербаниванию гос.субсидий. Тут главное направить эти деньги в нужное русло и на нужные счета. Те работы которые концерн раньше сам выполнял, теперь с двойной или тройной выгодой выполняют созданные им же, точнее его руководителями, подрядчики. Естественно,  расценки на услуги будут высокими. Поэтому всё остаётся и останется как есть, то бишь авиакомпания по прежнему будет государственной, дотации по прежнему будут вливаться из бюджета с последующим распределением по нужным местам, а сам концерн постоянно будет убыточным. И никакие проверки, аудиты, расследования и прочее с последующей публикацией истинного положения дел ему грозить не будут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:43, kopcap сказал:

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Ну а если разбираться то так и должно быть. 

Службы аэропорта отдельны от авиакомпании

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

и 777 скоро будет тоже )))да у него модификация другая отличается переделанная))

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

так про cargo terminal если говорить , одно из самых лакомых мест

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:19 PM, Exlibris said:

Все хочу у вас спросить: есть ли продвижения по судебному иску против Азал?

Совершенно никакого)). 

 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 15:03, Штейн сказал:

Ну а если разбираться то так и должно быть. 

Службы аэропорта отдельны от авиакомпании

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 17:49, kopcap сказал:

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

УАБ и навигация вполне себе самодостаточные службы. Первые получают с  каждого досмотренногого пассажира ,вторые за пролёт по небу над территорией страны.я лишь коснулся части их доходов. 

Азал если перестанет быть государственным то работу потеряет множество людей.а это не хорошо..

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:31 PM, Baku2018 said:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

 

Всё разное но шеф один)) 

Азал покрывает большую часть расходов Силквея на прямую и косвено. 

Для ясности: Все деньги заработанные Азалом распределяются на обслуживание (тех обслуживание, питание, чистка и т.п. ) которое предоставляет Силк вей. Само собой суммы на это всё завышены на столько что Азал и улетел в убыток. А за счет сверх дохода Силк Вей процветает. Если коротко Силк вей существует за счет своего заработка, за счет заработка Азала ну и за счет бюджета страны.

 

Тут не вольно возникает мысль, а настолько ли хороши управленцы Силквея учитывая вышесказанное?. Не думаю что так уж сложно управлять компанией если в нее текут финансы со всех сторон. Но учитывая как живет шеф азаловский и его окружение, принимая во внимание что половина силквея принадлежит дочерям солнцеликого всё становится на свои места. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 7:35 AM, Штейн said:

УАБ и навигация вполне себе самодостаточные службы. Первые получают с  каждого досмотренногого пассажира ,вторые за пролёт по небу над территорией страны.я лишь коснулся части их доходов. 

Азал если перестанет быть государственным то работу потеряет множество людей.а это не хорошо..

все эти люди так и ли иначе уже работают в силквее или в администрации. Так что ничего не потеряют. И пока на балансе у Азала первые борты его не закроют. Не будет же частная организация владеть первым бортом. Но насколько я знаю для первого строят отдельный аэропорт где то около каменных карьеров в гобустане и все борты переведут на баланс ХДМХ, вот тогда может всё и поменяется. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 6:49 AM, kopcap said:

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

все эти компании могли бы стать прибыльными если убрать монополию на воздушные перевозки. Если пустить сюда всех то поверьте денег хватит всем. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 2:06 AM, kopcap said:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

доблестный 767 и сейчас в строю тот что вип. Я про тот старенький 757.

Link to comment
Share on other sites

как надоел азал и их аппетиты.

за все платит бюджет азербайджана, а потом вороватые менеджеры это зао наживаются на этих активах, попутно своими ценами издеваясь над гражданами страны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 19:15, electrizz сказал:

 

Всё разное но шеф один)) 

Азал покрывает большую часть расходов Силквея на прямую и косвено. 

Для ясности: Все деньги заработанные Азалом распределяются на обслуживание (тех обслуживание, питание, чистка и т.п. ) которое предоставляет Силк вей. Само собой суммы на это всё завышены на столько что Азал и улетел в убыток. А за счет сверх дохода Силк Вей процветает. Если коротко Силк вей существует за счет своего заработка, за счет заработка Азала ну и за счет бюджета страны.

 

Тут не вольно возникает мысль, а настолько ли хороши управленцы Силквея учитывая вышесказанное?. Не думаю что так уж сложно управлять компанией если в нее текут финансы со всех сторон. Но учитывая как живет шеф азаловский и его окружение, принимая во внимание что половина силквея принадлежит дочерям солнцеликого всё становится на свои места. 

На данный момент все перечисленное Вами не относится к Силквей.

Силквей это авиакомпании и техникс.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...