Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Вот пожалуйста. Сколько мы тут говорим и бьемся (уже 60 страниц форума), чтоб Баксель прекратил отправку своих омерзительных смс, они продолжают это делать. Вот я получил очередной рекламный смс от Бакселя (или провайдера привязанного к нему). А потом еще говорят, что разговаривая с нами, не повышайте на нас голос (соблюдайте этику)...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уважаемые форумчане. Мы хотели бы внести ясность и проинформировать Вас относительно рекламных СМС, СМС от провайдеров, о которых некоторые из пользователей писали нам в нашу Службу Поддержки.  В своих сообщениях они отмечали недовольство в связи с необъяснимым вычетом денег из их баланса. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками, такими как  depozitfiles.com, hqfilesmb.net и услугами провайдеров. При загрузке файла на данных сайтах, пользователю  предлагается 2 варианта: загрузить бесплатно, но на медленной скорости или платно, но на высокой скорости. Если пользователь  выбирает 2-й вариант, то ему предлагается отправить код на какой-либо указанный номер. Пользователь,  сделавший  все вышеперечисленное, автоматически подключается к провайдеру.  Далее после загрузки, в течения дня или на следующий день,  провайдер, к которому подключился пользователь, посылает свои СМС, никак несвязанные с Bakcell. Вычет денег продолжится до тех пор, пока пользователь не отпишется от услуг провайдера. Необходимо отметить, что на сайте может и не быть информации о том, что закачка на высокой скорости платная. Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.

Также хотим отметить, что отправляемые СМС для отписки от каких-либо услуг бывают,  как правило бесплатными и лишь в некоторых случаях платными. Это зависит полностью от провайдера. Bakcell не устанавливает цену как для активации так и для деактивации.

Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.  Кроме этого, Вы всегда можете послать кодовые слова - STOP ALL и STOP - для деактивации услуги какого-либо провайдера. Если путем отправки на короткий номер услуга не деактивируется, необходимо позвонить операторам  провайдера, номера которых мы обязательно выдаем своим абонентам. Хотели бы еще раз уточнить для всех форумчан, что Bakcell  ни один номер не подключаем к провайдеру и не посылает запросы провайдерам. Пожалуйста, учтите, что в обычных случаях  на номер может быть послан один СМС рекламного характера, но если пользователь проходит по ссылке или принимает СМС соглашаясь тем самым условиями провайдера, то он после этого автоматически подключаетсяь к услугам провайдера.

 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на disput@bakcell.com .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такой услуги на данный момент не существует.

На некоторых смартфонах есть такая услуга,а также через интернет можно закачать такую программу.

С уважением

Понятно, спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уважаемые форумчане. Мы хотели бы внести ясность и проинформировать Вас относительно рекламных СМС, СМС от провайдеров, о которых некоторые из пользователей писали нам в нашу Службу Поддержки.  В своих сообщениях они отмечали недовольство в связи с необъяснимым вычетом денег из их баланса. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками, такими как  depozitfiles.com, hqfilesmb.net и услугами провайдеров. При загрузке файла на данных сайтах, пользователю  предлагается 2 варианта: загрузить бесплатно, но на медленной скорости или платно, но на высокой скорости. Если пользователь  выбирает 2-й вариант, то ему предлагается отправить код на какой-либо указанный номер. Пользователь,  сделавший  все вышеперечисленное, автоматически подключается к провайдеру.  Далее после загрузки, в течения дня или на следующий день,  провайдер, к которому подключился пользователь, посылает свои СМС, никак несвязанные с Bakcell. Вычет денег продолжится до тех пор, пока пользователь не отпишется от услуг провайдера. Необходимо отметить, что на сайте может и не быть информации о том, что закачка на высокой скорости платная. Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.

Также хотим отметить, что отправляемые СМС для отписки от каких-либо услуг бывают,  как правило бесплатными и лишь в некоторых случаях платными. Это зависит полностью от провайдера. Bakcell не устанавливает цену как для активации так и для деактивации.

Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.  Кроме этого, Вы всегда можете послать кодовые слова - STOP ALL и STOP - для деактивации услуги какого-либо провайдера. Если путем отправки на короткий номер услуга не деактивируется, необходимо позвонить операторам  провайдера, номера которых мы обязательно выдаем своим абонентам. Хотели бы еще раз уточнить для всех форумчан, что Bakcell  ни один номер не подключаем к провайдеру и не посылает запросы провайдерам. Пожалуйста, учтите, что в обычных случаях  на номер может быть послан один СМС рекламного характера, но если пользователь проходит по ссылке или принимает СМС соглашаясь тем самым условиями провайдера, то он после этого автоматически подключаетсяь к услугам провайдера.

 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Яхши горяк,обратно залив истории идет.Примером я ни на каких депозитах и других файлообменниках номер не водил,зато приходили смс-ки которые нагло воровали мои деньги со счета?как тогда это поясните?выходит что я сам нашел черт знает какого провайдера и попросил чтобы от высчитывал у меня деньги?))

Edited by Ismail Bekeshev
Link to comment
Share on other sites

Да я их моментально удаляю. А с каких номеров отправляются эти мерзкие спамы, Вы сами, как оператор обязаны знать. А тот получается, что, каждый проходимец шастает по вашему коридору и заходит по кабинетам работников офиса, а охрана спит или вовсе отсутствует. Решайте свою ПРОБЛЕМЫ сами, чтобы и у вас и у вас не болела голова.

Ay Hermetli Bakcell,bu Devli qardash tam duz deyirde,mende derhal  gelen  luzumsuz SMS-leri pozuram,telfonda..O qun men ilk defe Size sizden shikayyet edende ,burda gerdum Sizin terefnizden verilen gisa nemreni 3320,ve ora STOP mesaji yolladim ve mene deaktivizatsiya olunmaqimdan  mesaj cavab geldi 3320 terefinden...Ve  heleki gelir hecbir mesaj ocur....Amma ondan sonra  iki gun erzinde bir gunde  2 defe mene Sizin shirketden mesajlar qelir,mene lazimsiz,5500 nemresinden-mezmunuda-Elave 300 xal qazanin ve sayra...Artoq bir gun erzinde 2 defenen gelir,bu tipda mesajlar,,, Bir Mesaji son gelen saxlamiwam telfonda...Axi bigederde olmaz axi,bir  lazimsiz mesajlari legv edirik,obriler emele qelir,neblim qazan xal-flan,ewi qedin ozunuz qazanin,ondanda artiq,qerek bele  iwlerle qazanilan pullar xeyirnize qizmet olacaqsa hele ,yoxsa...(?)...

Link to comment
Share on other sites

Hermetli Bakcell,ne bash verir?Belkem anladasiz(?),bu  son postumu yazandan sonra  telfonumu yoxladim,gerdumki yenede yeni,teze - dunen  doldurulmuw 1 manatlik kartdan artig daniwilmadan 20 gepik silinib,bu ne demekdi,,,,?...herwey gez qabaqindadi...Eyer gunde Sizin terefinden  her  adi,siravi insandan  en azi 20 qepik durdugu,lazimsiz yerde silinse,onda bu hele medeni qulldurlukduda...!...Gerey nevaxta kimi  bu bele surecey(?).amma unutmayinki her bir quce qaewi mutlek exs quc var ve tapilirda,lazim olanda...cox,cox tessuflar olsun...(((....

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял. Подключение к Wi-Fi в общественных местах бесплатное как трубит реклама или платное?

Глянув на http://www.bakcell.com/ru/bakcell-wi-fi и таблицу тарифов http://www.bakcell.com/ru/bakcell-wi-fi тут складывается взаимоисключающее понятие.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как на тарифе класс xl получать сведения о балансе после окончания разговора?Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

*506# yes но приходит отчет только о остатоке денег на вашем балансе,за совершенный разговор не дают инфы

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду как ни джине после окончания разговора приходит сообшение о состоянии счета. На класе такого нет?

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите, можно ли онлайн проверить свободен ли желаемый номер? Или эту информацию дают только в ваших офисах?

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду как ни джине после окончания разговора приходит сообшение о состоянии счета. На класе такого нет?Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Нет на класс тарифах вообще как на джинах автоматом отчёт не приходит,но если введете то что я написал постом выше,получите после разговора только инфу о остатке денег на балансе,отчёт с расходами за совершенный звонок не приходит.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Уважаемые форумчане. Мы хотели бы внести ясность и проинформировать Вас относительно рекламных СМС, СМС от провайдеров, о которых некоторые из пользователей писали нам в нашу Службу Поддержки.  В своих сообщениях они отмечали недовольство в связи с необъяснимым вычетом денег из их баланса. Хотим отметить, что причин для такого вычета может быть несколько.  Одни из часто встречаемых связаны с сайтами - файлообменниками, такими как  depozitfiles.com, hqfilesmb.net и услугами провайдеров. При загрузке файла на данных сайтах, пользователю  предлагается 2 варианта: загрузить бесплатно, но на медленной скорости или платно, но на высокой скорости. Если пользователь  выбирает 2-й вариант, то ему предлагается отправить код на какой-либо указанный номер. Пользователь,  сделавший  все вышеперечисленное, автоматически подключается к провайдеру.  Далее после загрузки, в течения дня или на следующий день,  провайдер, к которому подключился пользователь, посылает свои СМС, никак несвязанные с Bakcell. Вычет денег продолжится до тех пор, пока пользователь не отпишется от услуг провайдера. Необходимо отметить, что на сайте может и не быть информации о том, что закачка на высокой скорости платная. Также частые случае, когда пользователи игнорируют данную информацию и принимают условия, не ознакомившись с правилами пользования. Зачастую такое происходит, когда получают  смс рекламного характера.

Также хотим отметить, что отправляемые СМС для отписки от каких-либо услуг бывают,  как правило бесплатными и лишь в некоторых случаях платными. Это зависит полностью от провайдера. Bakcell не устанавливает цену как для активации так и для деактивации.

Во всех других рекламных СМС, приходящих на номер абонентов от Bakcell, обязательно содержится информация/линк как подписаться и отписаться от конкретной услуги и сколько стоит данная услуга.  Кроме этого, Вы всегда можете послать кодовые слова - STOP ALL и STOP - для деактивации услуги какого-либо провайдера. Если путем отправки на короткий номер услуга не деактивируется, необходимо позвонить операторам  провайдера, номера которых мы обязательно выдаем своим абонентам. Хотели бы еще раз уточнить для всех форумчан, что Bakcell  ни один номер не подключаем к провайдеру и не посылает запросы провайдерам. Пожалуйста, учтите, что в обычных случаях  на номер может быть послан один СМС рекламного характера, но если пользователь проходит по ссылке или принимает СМС соглашаясь тем самым условиями провайдера, то он после этого автоматически подключаетсяь к услугам провайдера.

 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на disput@bakcell.com .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

 

 

Как Вы могли бы обьяснить подобное в вашем же посту? На сайте информации нет, а абонент почему то должен силой мысли определить что что-то платное? И Вы данные проекты поддерживаете отворачиваясь от абонентов?

Баксель не устанавливает цену-баксель лишь помогает грабить своих абонентов-сам списывает, сам не создает условия для отписки от услуг и он тут ни при чем...

если путем отправки не деактивируется звоните по номерам по которым не отвечают?

Уважаемый представитель Бакселя! Вам не кажется, что слишком часто Вы подчеркиваете то, что баксель ни в чем не виноват?

 

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему кто то пользуется баксел. даже связаться не получается с ними http://bakcell.com/az/contact-us

 тут даже номеров телефонов нет времени работы нет офисов. а по этому 4988989 до оператора не дозвониться. 

кто знает номер телефона где можно задать вопросы

Link to comment
Share on other sites

Уважемый представитель Bakcell.

У меня возник вот такой один вопрос.  Допустим я покупаю карту для пополнения баланса номиналом 2 АЗН. Стираю защитную пленку, набираю секретный шифр и  на мой телефон загружается 2 АЗН. Вроде все нормально. НО... Насколько знаю, продавец у которого я приобрел  эту карту  приобрел  ее у кого-то третьего лица или представителя самого оператора. И естественно не за 2 АЗН ( в таком случае логически не объяснить какая у продавца выгода если купил и продал по одной  и той же цене). И что получается. Бакселль получил с продажи этой карты допустим 1,90 АЗН а на мой номер загружает 2 АЗН? То есть, во вред  себе работает?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Уважемый представитель Bakcell.

У меня возник вот такой один вопрос.  Допустим я покупаю карту для пополнения баланса номиналом 2 АЗН. Стираю защитную пленку, набираю секретный шифр и  на мой телефон загружается 2 АЗН. Вроде все нормально. НО... Насколько знаю, продавец у которого я приобрел  эту карту  приобрел  ее у кого-то третьего лица или представителя самого оператора. И естественно не за 2 АЗН ( в таком случае логически не объяснить какая у продавца выгода если купил и продал по одной  и той же цене). И что получается. Бакселль получил с продажи этой карты допустим 1,90 АЗН а на мой номер загружает 2 АЗН? То есть, во вред  себе работает?secret.gif

 

Думаю здесь все обьясняется достаточно просто. Да Баксель получил от покупки к примеру 1.90 но себестоимость услуг, которые он предоставит Вам за 2 маната ведь существенно ниже. Плюс он получит часть средств обратно, когда Вы будете отписываться от платных смс или просто будет взимать с Вас средства в пользу некоего провайдера ежедневно. Представители баксель здесь последнее время бывают все реже и реже, поэтому мы друг другу уже сами помогаем. обращайтесь)

Link to comment
Share on other sites

Думаю здесь все обьясняется достаточно просто. Да Баксель получил от покупки к примеру 1.90 но себестоимость услуг, которые он предоставит Вам за 2 маната ведь существенно ниже. Плюс он получит часть средств обратно, когда Вы будете отписываться от платных смс или просто будет взимать с Вас средства в пользу некоего провайдера ежедневно. Представители баксель здесь последнее время бывают все реже и реже, поэтому мы друг другу уже сами помогаем. обращайтесь)

Чисто техническая сторона этого вопроса для меня остается большой загадкой.... Интересно было бы услышать мнение  представителя самой компании (он ведь не станет утверждать что  теоретически загружают на баланс абонента 2 АЗН , но предоставляют услуги ниже этой цены. Или же не станет утверждать что компания работает в ущерб себе  предоставляя абоненту услуги стоимостью 2 АЗН получая от абонента 1,90 АЗН)

Link to comment
Share on other sites

Чисто техническая сторона этого вопроса для меня остается большой загадкой.... Интересно было бы услышать мнение  представителя самой компании (он ведь не станет утверждать что  теоретически загружают на баланс абонента 2 АЗН , но предоставляют услуги ниже этой цены. Или же не станет утверждать что компания работает в ущерб себе  предоставляя абоненту услуги стоимостью 2 АЗН получая от абонента 1,90 АЗН)

Ну к примеру компания произвела автомобиль который стоит в салоне 20 тысяч манат, дилер покупает эти машины со склада за 15 тысяч манат, довозит, растомаживает и прочее... продает по 20 тысяч манат. Выгодно и дилеру и производителю. Машина стоит 20 тысяч манат, но ведь дилер то платит производителю меньше? Так и тут. контуры обходятся вам 2 маната, по какой цене их получает магазин неважно, но услуги, которые Вам на 2 маната предоставляются обходятся поставщику услуг (в данной ситуации Бакселю ) ведь дешевле верно?

Рада если сумела помочь

Link to comment
Share on other sites

Salam,Hermetli Bakcell numayyendesi!Men artig son nece aydiki gerem ki,menim hesabimdan durdugu yerde 1 manat mebleginde hesablar silinir!Hec daniwmadan,durdugu yerde silinir...Vaxtim kecende kartimin,men doldururam yeni kart,ve ustegel kehne balansada olur pul,amma 2-3 gunden sonra gerurem ki,bir manat sliinib artig,,,Daniwdikimlari ozum nezaret edirem,ve cox az danwiram umumi,az zengler edirem,,Men halal pulla aliram daniwik kartini,mene haram yada zehmetsiz qelirlerle qelmir qazanc ki,Sizin wirket terefinden bele oyunlar olsun menimle...Sonuncu defede 31.12.2013-de doldurmuwdum karti,balansda hardasa 1 man 60 gepik vardi,bir uc  zeng etdim oda hec 40 gepik etmedi...Amma bugun axwam gerdum ki balansimda cemi 11 gepik qalib?Bu atrig necenci defediki bele olur,Niye axi,ne sebebden?.Bu ne demekdi?Men evde iki aqir xeste goca valideylermi saxlayram,ve herden mene cox lazim olur evde olmuyanda eve zeng edim,soruwum necediler onlar(?).Sizinde wirket oturdugu yerde bilmeden  menim veziyyetmi bele oyunlar edir,,,Ay cammat herwey pulla hell edilmir,herwey qucle hell edilmir,hec olmasa azda olsa insaniyyetdiyde yaxwi emeldi axi,hec olmasa xeyr vere bilmeyende,insana ziyanda vermezler axi...Bestide bucur iwler edildi,negeder olar axi(?)...Birdaha deyirem,men vaxti vaxtinda  evde kartlar ehtiyat alib goyuram,ve butun zenglermi ve mesajlarmin hesabin ozum nezaret edirem,mene yalandan demey lazim deyilki danwmiwam,ya mesaj yazmiwam,ya internet almiwam hesabim bitib,men ozum bilirem ne idirem,ve negeder hesab xercleyrem,,,,Menim halal malimi almasinlar,mene  heckimden durdugu yerde hecne lazim deyl...Sadece,mumkunse yoxlayn ne mesledi orda menim  nemremde niye  pozulur hesablar durdugu  yerde (?),belkem en azi  bir 20 defe son zamanlar olub  mende bele hallar,bestide...

Salam. Ətrafli məlumat almaq üçün ya 555 zəng edin və ya [email protected] yazin.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Ну к примеру компания произвела автомобиль который стоит в салоне 20 тысяч манат, дилер покупает эти машины со склада за 15 тысяч манат, довозит, растомаживает и прочее... продает по 20 тысяч манат. Выгодно и дилеру и производителю. Машина стоит 20 тысяч манат, но ведь дилер то платит производителю меньше? Так и тут. контуры обходятся вам 2 маната, по какой цене их получает магазин неважно, но услуги, которые Вам на 2 маната предоставляются обходятся поставщику услуг (в данной ситуации Бакселю ) ведь дешевле верно?

Рада если сумела помочь

не совсем так. В случае когда были контуры все было логично. Покупал 2-манатную карту а оператор загружал мне на баланс столько контуров сколько ему выгодно с вычетом всех расходов , плюс его прибыль . А тут оператор загружает мне на баланс  2 МАНАТА, хотя за эту карту ему поступило денег меньше чем 2 АЗН. Ведь он сажает мне на баланс ДЕНЬГИ а как и на что я их буду тратить -это уже другой вопрос (могу смс покупать  или же оплачивать разговоры на эту сумму).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите, можно ли онлайн проверить свободен ли желаемый номер? Или эту информацию дают только в ваших офисах?

Добрый день.

К сожалению,данной услуги нет.Для проверки свободен ли номер,вы можете обратиться или на 555 или в один из Сервис Центров.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему кто то пользуется баксел. даже связаться не получается с ними http://bakcell.com/az/contact-us

 тут даже номеров телефонов нет времени работы нет офисов. а по этому 4988989 до оператора не дозвониться. 

кто знает номер телефона где можно задать вопросы

Добрый день.

Для связи с оператором,пожалуйста  набрав на 555,далее цифру 2,затем 0.

Вы также можете написать на [email protected] 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

 

можете сказать как активизировать интернет на телефоне, как там по мб-айту, чтобы в день там сколько то мб уходит.

я загрузила 5 азн контур и у меня всё вычли... как такое может быть? если в день там по несколько копеек выходит... и тут весь 5 манатный контур ушёл(((

 

что то *189#yes что то такое у меня

Link to comment
Share on other sites

Aykatena, я тоже впервые набрав *189#yes попался на удочку Бакселя. Это лишь приманка с целью выдирания у вас денег. Формально, они пишут в рекламе: 10 гяпик в день, а реально прослушивание, например, интернет-радио после 25 Мб траффика начинают стремительно набавляться деньги за превышенный траффик (о котором вы не знаете). Потому, у вас 5 манат за день и закончились. У меня было тоже самое. Поэтому, я давно махнул рукой на эти интернет-приманки Бакселя (наплевал я на них).

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему кто то пользуется баксел. даже связаться не получается с ними http://bakcell.com/az/contact-us

 тут даже номеров телефонов нет времени работы нет офисов. а по этому 4988989 до оператора не дозвониться. 

кто знает номер телефона где можно задать вопросы

 

Вот в данном топике можете озвучить проблемы, которые у Вас возникли по вине компании

http://www.disput.az/index.php?showtopic=553108#entry19639636

 

Также только что поступила информация, что наш "соратник" по несчастью, пытающийся добиться ответа адекватного от Баксель с прошлого года (подробнее смотрим здесь https://www.facebook.com/Bakcell/posts/10202602148233219?notif_t=like) получил таки впервые за долгое время обратную связь от представителя технического отдела Андрей муаллима, за что просил выразить отдельную благодарность ему. Это единственный человек, который попытался хотя бы внятно обьяснить суть проблем, которыми компания Баксель "радует" своих абонентов. Также ему был обещано выслать скриншоты  согласно которым он сам подписался на услуги провайдера и у нас будет возможность здесь всем вместе обсудить каким образом без ведома клиента компания Баксель делает Вас плательщиками ежедневной "ренты" за неиспользуемые услуги. Ну и я как ознакомившаяся с текстами переписки Вагиф муаллима с представителями Баксель могу сказать, что там действительно очень много интересного и если каждый из нас будет знать какими приемами пользуется компания Баксель, чтобы взимать с нас деньги даже без нашего ведома, то возможно мы сможем сэкономить достаточно серьезные суммы, которые сейчас ежедневно платим операторам сотовой связи. как говорится в одной из передач" не переключайте канал", завтра после получения скриншотов от компании мы ознакомимся вместе с Вами с ними и с перепиской с представителями компании, которые вместо помощи обвиняют во всем абонентов и всячески затягивают процесс отписки от провайдеров, чтобы мы подольше платили им. 

P.s. поскольку представители компании как на данном форуме, так и на фэйсбуке, так и по электронной почте тщательно выбирают письма и сообщения на которые отвечают ( настолько тщательно, что у них не остается сил отвечать на контраргументы) я абсолютно не против цитирования и комментирования своих постов со стороны абонентов. Давайте вместе поможем компании Баксель стать лучше и возможно сотрудники компании перестанут нам хамить и игнорировать нас!

Всем доброго вечера и как и обещала буду держать в курсе ситуации.

P.p.s. кстати представители компании всячески протестовали против опубликования данной переписки, это стало единственным поводом написать ответ абоненту, тем не менее повторюсь насколько я информирована только у Андрей муаллима хватило компетенции, чтобы связаться с абонентом и вступить с ним в диалог. И это при всем при том, что его вины в создавшейся ситуации абсолютно не было. И это говорит нам о том, что в компании Баксель тем не менее есть компетентные сотрудники, которые не боятся позвонить абоненту и выслушать его мнение, дав пусть и не утешающие, но тем не менее обьяснения. Хотелось бы, чтоб таких сотрудников было больше нежели тех, которые по "долгу службы" получают зарплату за то, чтобы помогать и отвечать абонентам в том числе и на данном форуме, а на самом деле получают деньги за ту работу, которую они качественно не выполняют. Ведь согласитесь платить зарплату за игнорирование обращений абонентов это транжирство со стороны компании? А ведь их зарплаты платятся из тех денег и дохода, который приносим компании мы - рядовые абоненты. Получается, что они живут на наши деньги и еще после этого считают для себя возможным нам хамить и игнорировать? Я бы постеснялась за такое деньги брать...

Link to comment
Share on other sites

Уважемый представитель Bakcell.

У меня возник вот такой один вопрос.  Допустим я покупаю карту для пополнения баланса номиналом 2 АЗН. Стираю защитную пленку, набираю секретный шифр и  на мой телефон загружается 2 АЗН. Вроде все нормально. НО... Насколько знаю, продавец у которого я приобрел  эту карту  приобрел  ее у кого-то третьего лица или представителя самого оператора. И естественно не за 2 АЗН ( в таком случае логически не объяснить какая у продавца выгода если купил и продал по одной  и той же цене). И что получается. Бакселль получил с продажи этой карты допустим 1,90 АЗН а на мой номер загружает 2 АЗН? То есть, во вред  себе работает?secret.gif

Добрый день.

Простите,но на данную тему мы не будем отвечать.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как Вы могли бы обьяснить подобное в вашем же посту? На сайте информации нет, а абонент почему то должен силой мысли определить что что-то платное? И Вы данные проекты поддерживаете отворачиваясь от абонентов?

Баксель не устанавливает цену-баксель лишь помогает грабить своих абонентов-сам списывает, сам не создает условия для отписки от услуг и он тут ни при чем...

если путем отправки не деактивируется звоните по номерам по которым не отвечают?

Уважаемый представитель Бакселя! Вам не кажется, что слишком часто Вы подчеркиваете то, что баксель ни в чем не виноват?

Добрый день.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдеров,пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

 

Добрый вечер. С удовольствием, если бы можно было решить проблемы посредством письмаagilversin.gif  Но, учитывая то, что в 22,05 Вы пишете "добрый день" я сомневаюсь в оперативности такого решения. А учитывая переписку, которая попала мне в руки и вовсе теряю надежду. Обязательно указывайте, что Баксель ни в чем не виноват, а виноват исключительно абонент.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос тоже не по существу?secret.gif

Нет,по топику конечно же.

Простите,эта информация конфиденциальна и из рода не разглашаемых. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

 

можете сказать как активизировать интернет на телефоне, как там по мб-айту, чтобы в день там сколько то мб уходит.

я загрузила 5 азн контур и у меня всё вычли... как такое может быть? если в день там по несколько копеек выходит... и тут весь 5 манатный контур ушёл(((

 

что то *189#yes что то такое у меня

Здравствуйте.

Будьте добры напишите на [email protected] ,проверят ваш номер и обязательно вас оповестят.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Мне вчера на планшет пришло уведомление о получении бонуса в качестве 10 минут бесплатного внутрисетевого разговора на 3 дня, я так понял всё в счёт той же подписки о новостях футбола, на которую я не подписывался и от которой всё ещё не отписался. Но так как планшетом, как телефоном, я практически не пользуюсь, то узнал об этом сегодня. Проверил, действительно есть бонус на счету. Но прошу Вас, Баксель, мне не нужны бонусы, просто не отбирайте то, за что я плачу посредством платных подписок, на которые я не подписывался.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем!

Начинаем, как и обещала публикацию писем от компании Баксель абоненту. Поскольку компания Баксель единственным методом борьбы с конструктивной критикой избрала минусовать мои сообщения занижая мой рейтинг (видимо, чтобы не было так заметно, что у них рейтинг на данном форуме уже отрицательный стал после того как юзеры стали активнее высказываться о проблемах с компанией) - это показатель качества работы сотрудников на данном портале.

Уважаемые сотрудники компании Баксель-вместо того, чтобы минусовать мои посты может попытаетесь наладить диалог с абонентом и помочь ему, а не ссылаться каждый раз на то, что Вы тут ни при чем? Ни при чем Вы это когда в бухгалтерию идете зарплату получать, вот там Вы действительно ни при чем, потому что думаю у Вас в трудовых обязанностях прописано не рейтинг юзерам понижать, а помогать им)))

Итак письмо первое: Так сказать попытка намбер ван:

Subject: по поводу
взимания
  денег за непонятные услуги
    
   
Здравствуйте
    ниже
ссылка на вашу тему на
   
диспуте.
   Мой
номер 055 ХХХХХХХ и у меня та
  же
   
самая сложность. Кстати это
  мой
    пост
был удален на фэйсбуке,
   
когда я уточнил про данную
   
проблему там после того как
  в
   
колцентре Сугра ханум мне
   
конкретно сказала что
 
колцентр
   
ничего не решает и
 
оказывается
   
сложности возникшие у меня с
   
бакселем я должен решать сам
  а
  не
   
беспокоить сотрудников
   
колцентра.
   
номер с которого мне пришла
  смс
    6552 я
ее проигнорировал так
  как
   
никогда не использовал
  такие
   
услуги и не подумал что вот
  так
    вот
запросто меня могут
   
подключить и взимать за это
   
деньги. Для меня это стало
   
откровением-вляюсь
 
абонентом
   
бакселя уже который год и
  такого

   
признаться не ожидал.
 
Возможно
    были
и еще какие то смски с
   
других номеров которые я
  удаляю

    так
как последнее время с
   
бакселя приходит
 
откровенный
    спам
зачастую. Я просто не
  верил
    что
оказывается помимо
 
рассылки
   
спама могут иметь случаи
   
конретного грабежа
 
клиентов.
    
   
Хотелось бы уточнить так как
   
невозможно до данного
   
провайдера дозвониться а
  деньги

   
исправно со счета снимаются
   
почему баксель не может
   
отключить меня от данной
 
услуги?
   
Заранее благодарю.
    P.s.
Поскольку сообщения на
   
фэйсбуке неугодные Вашей
   
компании Вы удаляете, а на
   
диспуте я так понимаю тоже
   
просто напросто киваете в
   
сторону провайдера-уточните
   
пожалуйста о том что данное
   
письмо Вами получено, так
  как
    если
Вы его проигнорируете в
   
течении ближайших суток я бы
   
хотел попробовать
 
отрепостить
   
данную сложность среди
  своих
   
друзей на фэйсбуке. Мне
 
кажется
   
таким образом я помогу
  своему

   
любимому сотовому оператору
   
улучшить качество
 
обслуживания
   
клиентов. Заранее благодарю
  за
   
понимание
    
   

   
http://www.disput.az/index.php?showtopic=359204&page=58#entry19519084

   
 Ответ от компании Баксель...

  On Tue, 1/7/14, Khalid Gafarov
<[email protected]>
  wrote:
  
   
Subject: RE: по поводу взимания
  денег
  за
непонятные услуги
    To:
"vagif

    Date: Tuesday, January 7, 2014, 1:55
AM
    
    Добрый
день.
    У вас были две
подписки :
    1. 
    На сайт depozitfiles.com
   
подписались 03.12.2013.
 
Отписались
   
31.12.2013.
    2. 
    На сайт hqfilesmb.net
   
подписались 27.12.2013.  31.12.2013 Вы

   
выслали запрос,но из-за
 
проблем
    на
сайте система не
 
сработала.С
    этим
мы обратились уже в
   
соответствующий Отдел.Мы
   
попытаемся востановить
  баланс

    по
этому поводу в период с с
   
31.12.2013-07.01.2013. Отписали вас от
   
этого сайта 07.01.2014. 
   

    С
уважением
    

 

  
   

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

Только что пришла очередная СМС-ка от 888 с приглашением в чат. Побойтесь, Бога, Баксель (имею в виду не лично Вас а саму компанию), у Вас у самого разве нет детей? Или Вам неведомо о чём общаются дети в подобных чатах??? Хватит уж развращать молодёжь, кому надо, тот и без вас найдёт, как развратиться, но не надо подталкивать к этому остальных.

Link to comment
Share on other sites

Акцентирую Ваше внимание, что в ходе переписки выяснилось, что у абонента аж целых 2 подписки было. Видимо в ответ на попытку отписаться от услуг данного провайдера компания Баксель "любезно" подписала его на вторую, мол раз ты не хочешь платить по 40 гепик-будешь платить по 80 гепик.

В дальнейших письмах сотрудник компании Халид Джафаров (который кстати так и не нашел времени после определенного периода переписки на ответы абоненту и предпочел заблокировать письма поступающие с его емайла ) всячески пытался выяснить откуда же абонент узнал, что у него 2 подписки, как говаривал Задорнов: задержите дыхание: Он сам сообщил ему об этом в первом же письме, а потом удивлялся откуда абонент такой осведомленный...

P.s. немного некорректно отображаются копирования с переписки, но тем не менее, поскольку сотрудники компании обычно не замечают более 2-3 постов за раз, хотелось бы услышать и прочитать их комментарии по началу переписки, прежде чем публиковать и другие странички переписки, так как если выставить сразу всю, то рискуем, что сотрудник компании пишущий на данном форуме, сосредоточится на ответах типа -Баксель ни в чем не виноват и звоните провайдеру, который не берет трубку. В наши задачи входит лишь сбор средств с абонентских счетов, а не предоставление customer support...

Ждем комментариев сотрудников компании Баксель, судя по минусовкам в рейтинге они здесь периодически, только вот отвечать нам не желают(((

Link to comment
Share on other sites

Товарищ,Баксель.Всей деревней прошу вас отсоединить меня от этих смс.каждый день снимают 41 копейку.моя пенсия не потянет и 10 дней .(ммогу принести справку ,пенсия в 115 манат)Ваша служба поддержки отфутболивает мое обращение.все что они мне советовали - без толку.я не могу поверить что это не ваших силах.Отвяжите пожалуйста этих провайдеров от моего номера.Уже на нервной почве улыбаться начинаю.....

Link to comment
Share on other sites

Акцентирую Ваше внимание, что в ходе переписки выяснилось, что у абонента аж целых 2 подписки было. Видимо в ответ на попытку отписаться от услуг данного провайдера компания Баксель "любезно" подписала его на вторую, мол раз ты не хочешь платить по 40 гепик-будешь платить по 80 гепик.

В дальнейших письмах сотрудник компании Халид Джафаров (который кстати так и не нашел времени после определенного периода переписки на ответы абоненту и предпочел заблокировать письма поступающие с его емайла ) всячески пытался выяснить откуда же абонент узнал, что у него 2 подписки, как говаривал Задорнов: задержите дыхание: Он сам сообщил ему об этом в первом же письме, а потом удивлялся откуда абонент такой осведомленный...

P.s. немного некорректно отображаются копирования с переписки, но тем не менее, поскольку сотрудники компании обычно не замечают более 2-3 постов за раз, хотелось бы услышать и прочитать их комментарии по началу переписки, прежде чем публиковать и другие странички переписки, так как если выставить сразу всю, то рискуем, что сотрудник компании пишущий на данном форуме, сосредоточится на ответах типа -Баксель ни в чем не виноват и звоните провайдеру, который не берет трубку. В наши задачи входит лишь сбор средств с абонентских счетов, а не предоставление customer support...

Ждем комментариев сотрудников компании Баксель, судя по минусовкам в рейтинге они здесь периодически, только вот отвечать нам не желают(((

Гакооой Гашмааар...Неужели не могут решить эту проблему,столько абонентов теряет свои деньги,в том числе и я....один вывод- они материально очень даже заинтересованны в этом лохотроне.
Link to comment
Share on other sites

Bakcell скажите можно ли у Вас в офисе в Сумгайыте приобрести фабричную MicroSim карту?

 

Товарищ,Баксель.Всей деревней прошу вас отсоединить меня от этих смс.каждый день снимают 41 копейку.моя пенсия не потянет и 10 дней .(ммогу принести справку ,пенсия в 115 манат)Ваша служба поддержки отфутболивает мое обращение.все что они мне советовали - без толку.я не могу поверить что это не ваших силах.Отвяжите пожалуйста этих провайдеров от моего номера.Уже на нервной почве улыбаться начинаю.....

Добрый день.

 

Только что пришла очередная СМС-ка от 888 с приглашением в чат. Побойтесь, Бога, Баксель (имею в виду не лично Вас а саму компанию), у Вас у самого разве нет детей? Или Вам неведомо о чём общаются дети в подобных чатах??? Хватит уж развращать молодёжь, кому надо, тот и без вас найдёт, как развратиться, но не надо подталкивать к этому остальных.

Здравствуйте.

Не будем переходить на личности.

Услуга 888 - это услуга провайдера. Компании Bakcell не зачем отправлять своим абонентам смс от других номеров(в данном случае как вы указали 888). Приходящие от Нас смс- четко пишется слово Bakcell.

C Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Акцентирую Ваше внимание, что в ходе переписки выяснилось, что у абонента аж целых 2 подписки было. Видимо в ответ на попытку отписаться от услуг данного провайдера компания Баксель "любезно" подписала его на вторую, мол раз ты не хочешь платить по 40 гепик-будешь платить по 80 гепик.

В дальнейших письмах сотрудник компании Халид Джафаров (который кстати так и не нашел времени после определенного периода переписки на ответы абоненту и предпочел заблокировать письма поступающие с его емайла ) всячески пытался выяснить откуда же абонент узнал, что у него 2 подписки, как говаривал Задорнов: задержите дыхание: Он сам сообщил ему об этом в первом же письме, а потом удивлялся откуда абонент такой осведомленный...

P.s. немного некорректно отображаются копирования с переписки, но тем не менее, поскольку сотрудники компании обычно не замечают более 2-3 постов за раз, хотелось бы услышать и прочитать их комментарии по началу переписки, прежде чем публиковать и другие странички переписки, так как если выставить сразу всю, то рискуем, что сотрудник компании пишущий на данном форуме, сосредоточится на ответах типа -Баксель ни в чем не виноват и звоните провайдеру, который не берет трубку. В наши задачи входит лишь сбор средств с абонентских счетов, а не предоставление customer support...

Ждем комментариев сотрудников компании Баксель, судя по минусовкам в рейтинге они здесь периодически, только вот отвечать нам не желают(((

Уважаемая AnnaVK

Отвечаем всем. Если мы на какой-то пост не ответили,это Не означает что нам все равно мнение наших форумчан. Ваши пожелания или же недовольство мы перенаправляем в те отделы,которые непосредственно занимаются этими вопросами и их решением. Если ваш номер подключен,будьте добры пишете как было указано нами на [email protected] - мы сделаем все что в нашей компетенции для решения вашего обращения. Есть другие вопросы по поводу провайдеров,будьте добры пишите на [email protected]

P.S. Мы еще ни один пост,каким бы он не был не минусовали.

С уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...