Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др) - Часть 19


Recommended Posts

А чёткая инструкция такая - нет законных оснований для отказа в переоформлении - подача заявления в суд. Не дают официального документа об отказе - берите с собой двух свидетелей. Не хотите терять клиента при продаже - позаботьтесь об этом заранее. Не тогда, когда клиента нашли а тогда, когда приняли решение о продаже автомобиля.

Что является причиной отказа?

Link to comment
Share on other sites

В законе разве нет понятия об аннулировании протокола по истечени срока давности, ммх протокол он же электронный ,тот же протокол вроде, человек интересуется справедливо, как мне кажется, по любому будет головная боль и сования палок в колеса при продаже ,нужно выработать четкую инструкцию как действовать в подобных случаях и лучше заранее об этом позаботиться.

Я аннулировал ммх протокол т.к прошел год с момента нарушения,и решение по протоколу не было принято,и это было при переоформлении авто,хотя сидящие в 403 кабинете респ.гаи упорно утверждали что это невозможно,ведь протокол электронный!и посылали в районное гаи для разбора,а в районном гаи сказали что и в 403 они могли аннулировать протокол,так что по закону можете спустя год требовать аннулирования ммх протокола,если по нему не было вынесено решение
Link to comment
Share on other sites

Я аннулировал ммх протокол т.к прошел год с момента нарушения,и решение по протоколу не было принято,и это было при переоформлении авто,хотя сидящие в 403 кабинете респ.гаи упорно утверждали что это невозможно,ведь протокол электронный!и посылали в районное гаи для разбора,а в районном гаи сказали что и в 403 они могли аннулировать протокол,так что по закону можете спустя год требовать аннулирования ммх протокола,если по нему не было вынесено решение

Вообще-то, требовать аннулирования протокола не имеет смысла, поскольку его наличие не даёт никаких законных оснований для административного преследования. До тех пор, пока по нему не принято решения, никакие санкции применены не могут быть. Получается юридический казус, когда последствия ещё не могут наступить, а требование убрать эти последствия уже предъявляются. Сам факт того, что штраф не зарегистрирован в системе говорит о том, что с юридической точки зрения этого протокола не существует. Поэтому просьба о его аннулировании звучит по меньшей мере странно. Как можно аннулировать то, чего не существует?

А путешествия по кабинетам и подразделениям этого коррупционного спрута, это игра по их правилам.

Есть штраф в системе - есть основания либо для оплаты, либо для обжалования.

Нет этого штрафа там - вообще не о чем разговаривать. Отказ в переоформлении воспринимать как немотивированный и подавать в суд по основаниям, указанным в моём предыдущем посту.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, требовать аннулирования протокола не имеет смысла, поскольку его наличие не даёт никаких законных оснований для административного преследования. До тех пор, пока по нему не принято решения, никакие санкции применены не могут быть. Получается юридический казус, когда последствия ещё не могут наступить, а требование убрать эти последствия уже предъявляются. Сам факт того, что штраф не зарегистрирован в системе говорит о том, что с юридической точки зрения этого протокола не существует. Поэтому просьба о его аннулировании звучит по меньшей мере странно. Как можно аннулировать то, чего не существует?

А путешествия по кабинетам и подразделениям этого коррупционного спрута, это игра по их правилам.

Есть штраф в системе - есть основания либо для оплаты, либо для обжалования.

Нет этого штрафа там - вообще не о чем разговаривать. Отказ в переоформлении воспринимать как немотивированный и подавать в суд по основаниям, указанным в моём предыдущем посту.

Все верно, санкции быть не могут. У меня нет желания видеть наглые, не обезображенные интеллектом лица людей, сидящих в кабинетах Респ. ГАИ и тем более таскаться по судам. Вы же понимаете что это такое, когда ты с покупателем при переоформлении и тебе заявляют ехать в районное отделение. Вот Я и хочу решить этот вопрос заранее, не выходя из дома, а не играть по их правилам в их кабинетах.

Edited by Rasim
Link to comment
Share on other sites

Я аннулировал ммх протокол т.к прошел год с момента нарушения,и решение по протоколу не было принято,и это было при переоформлении авто,хотя сидящие в 403 кабинете респ.гаи упорно утверждали что это невозможно,ведь протокол электронный!и посылали в районное гаи для разбора,а в районном гаи сказали что и в 403 они могли аннулировать протокол,так что по закону можете спустя год требовать аннулирования ммх протокола,если по нему не было вынесено решение

А можно поподробней, Вы показали им статью или пришлось поехать в районное?

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, это три их излюбленных фразы, первое ,сразу издевательски посылают для выяснения в районное гаи (помучать волокитой) второе, говорят что ммх протоколы не имеют срока давности( оказывается) и третье,имеют наглость заявлять о накопившихся процентах от (внимание!): неоплаченного нарушения( не штрафа ) наглости нет предела просто, в итоге полнейшаЯ вакханалия в системе нарушений и штрафов в гаи.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

ребята, можете дать номер этого ГОСТ-а и показать, на основании чего этот ГОСТимеет юридическое действие на территории Азербайджана?

 

"ГОСТ в котором говорится: Разметка 1.18 должна применяться для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам. При этом должны последовательно наноситься две (три) или более стрел с расстоянием между ними от 20 до 30 м."

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что заяаление я уже отправил в понедельник (штраф выписан 25 июля). Коротко все изложил и попросил зонового рассмотреть дело с моим участием. Письмо отправил по электронной почте на имя начальника городского гаи н.сафарова. Пока реакции нету. Схему не прилржил. Компенсайий не требовал.

Кашу маслом не испортишь. Вышлите им новое подробное письмо и добавьте еще и требование извещать вас вовремя обо всех принятых решениях по вашему делу.  К этому моменту уже должны были вас известить. Напомните о ваших правах в полном комплекте.

Link to comment
Share on other sites

Вы пошли длинным путем. Самый короткий путь это предварительно узнав ФИО и должность тех,кто отказывается вас регистрировать (обязательно предварительно,потому что узнав на кого они напоролись они себя не представят)  тихонечко включить камеру телефона и тихонечко поставить перед фактом выбора одного  из 2-х зол: либо делаете все по закону, либо выхожу отсюда и направляюсь прямиком в прокуратуру и в суд с видеозаписью вашего беззакония. И ждать год тоже не надо. Срок истекает по ст.36 - через 2 месяца. Чтобы оформить правонарушение после 2-х месяцев они должны подделать уйму документов задним числом. Умный офицер в ДЙП такого делать не будет,а на каждого хитрого глупца всегда найдется юрист с винтом. 

Link to comment
Share on other sites

Меня вчера остановили в этом перекрестке( перекресток Бакиханов / Гаджибейли ) за то, что я не пропустил автомобиль со стороны зоопарка, ссылались на то, что при работающем светофоре знаки уступи дорогу и главная дорога теряет силу и я должен был пропустит автомобиль который поворачивал направо.

А какой протокол выписали?нарушение правил проезда перекрестков? Edited by RR200
Link to comment
Share on other sites

Вы пошли длинным путем. Самый короткий путь это предварительно узнав ФИО и должность тех,кто отказывается вас регистрировать (обязательно предварительно,потому что узнав на кого они напоролись они себя не представят) тихонечко включить камеру телефона и тихонечко поставить перед фактом выбора одного из 2-х зол: либо делаете все по закону, либо выхожу отсюда и направляюсь прямиком в прокуратуру и в суд с видеозаписью вашего беззакония. И ждать год тоже не надо. Срок истекает по ст.36 - через 2 месяца. Чтобы оформить правонарушение после 2-х месяцев они должны подделать уйму документов задним числом. Умный офицер в ДЙП такого делать не будет,а на каждого хитрого глупца всегда найдется юрист с винтом.

На этот случай и сидит человек в штатском за компом,и общается с водителями в основном он,и всякие небылицы так же он рассказывает,и если завтра кто то пожалуется,просто сменят такого на другого,и будут дальше продолжать грузить незнающих закон водителей,а инспекторы лишь со стороны наблюдают за процессом,недавая как бы доведения до проблемы,так что система у них налажена,беда в незнании законов водителями и как должно быть по закону,для водителей любой сидящий в кабинете приравнивается чуть ли не к законотворцу,и даже сознательно зная что правы,соглашаются на выдумки и беспредел таких мошенников в штатском,неимеющих недолжности незвания
Link to comment
Share on other sites

На этот случай и сидит человек в штатском за компом,и общается с водителями в основном он,и всякие небылицы так же он рассказывает,и если завтра кто то пожалуется,просто сменят такого на другого,и будут дальше продолжать грузить незнающих закон водителей,а инспекторы лишь со стороны наблюдают за процессом,недавая как бы доведения до проблемы,так что система у них налажена,беда в незнании законов водителями и как должно быть по закону,для водителей любой сидящий в кабинете приравнивается чуть ли не к законотворцу,и даже сознательно зная что правы,соглашаются на выдумки и беспредел таких мошенников в штатском,неимеющих недолжности незвания

Вы не можете в одиночку изменить систему. Это под силу только обществу. Цель одиночки в тот момент - это максимально быстро и комфортно добиться соблюдения своих прав. Поэтому спорить,доказывать,ходить по кабинетам - это лишние нервы. А если тихо,но твердо требовать (напр. официальную письменную причину отказа и т.п), то обязательно появится к-нить майор из тени как в вашем случае и попытается вас культурно отфутболить. Узнаете и его ФИО,должность, ждете пока "поплавок" дернется и спокойно "подсекаете"    :)    

Link to comment
Share on other sites

Вы пошли длинным путем. Самый короткий путь это предварительно узнав ФИО и должность тех,кто отказывается вас регистрировать (обязательно предварительно,потому что узнав на кого они напоролись они себя не представят)  тихонечко включить камеру телефона и тихонечко поставить перед фактом выбора одного  из 2-х зол: либо делаете все по закону, либо выхожу отсюда и направляюсь прямиком в прокуратуру и в суд с видеозаписью вашего беззакония. И ждать год тоже не надо. Срок истекает по ст.36 - через 2 месяца. Чтобы оформить правонарушение после 2-х месяцев они должны подделать уйму документов задним числом. Умный офицер в ДЙП такого делать не будет,а на каждого хитрого глупца всегда найдется юрист с винтом. 

 

Совсем запутался - в статье - Административное взыскание может быть наложено не позднее чем до истечения двух месяцев со дня совершения административного проступка.

 

а как же разговоры о том, что если за 2 месяца не нашли водителя,чтобы оповестить, приостанавливается дело до года. Вот человек приходит переоформлять, ему говорят, вот прошло допустим 3 месяца, мы тебя оповещаем, жди 10 дней, потом иди плати, потом переоформляй. так? 

Link to comment
Share on other sites

Совсем запутался - в статье - Административное взыскание может быть наложено не позднее чем до истечения двух месяцев со дня совершения административного проступка.

 

а как же разговоры о том, что если за 2 месяца не нашли водителя,чтобы оповестить, приостанавливается дело до года. Вот человек приходит переоформлять, ему говорят, вот прошло допустим 3 месяца, мы тебя оповещаем, жди 10 дней, потом иди плати, потом переоформляй. так? 

Прочтите внимательно и все поймете. Все что вам говорят на словах, не верьте. Они просто лгут.

 

Статья 415. Приостановление производства по делу об административном проступке

415.1. Производство по делу об административном проступке может быть приостановлено в

следующих случаях:

415.1.1. при сокрытии физического лица, в отношении которого оно ведется, или не

установлении по иным причинам места его нахождения;

415.1.2. при психическом или ином тяжелом заболевании физического лица, в отношении

которого оно ведется;

415.1.3. при неустановлении лица, совершившего административный проступок.

415.2. До приостановления производства по делу об административном проступке правомочное

должностное лицо должно совершить все процессуальные действия по делу, осуществление

которых возможно в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство, и принять все

предусмотренные законодательством меры для устранения обстоятельств, которые предусмотрены

статьями 415.1.1 и 415.1.3 настоящего Кодекса и стали причиной приостановления производства по

делу.

415.3. Производство по делу об административном проступке приостанавливается постановлением

правомочного должностного лица. В постановлении о приостановлении производства по делу об

административном проступке указываются сведения, перечисленные в статье 426 настоящего

Кодекса.

415.4. При устранении обстоятельств, указанных в статьях 415.1.1 – 415.1.3 настоящего Кодекса,

постановлением правомочного должностного лица производство по делу об административном

проступке возобновляется.

415.5. При приостановлении производства по делу об административном проступке течение

сроков, предусмотренных статьей 36.1 настоящего Кодекса, приостанавливается.

Приостановление течения срока производства по делу об административном проступке не может

продолжаться свыше одного года. По истечении данного срока производство по делу об

административном проступке должно быть прекращено.

Link to comment
Share on other sites

Совсем запутался - в статье - Административное взыскание может быть наложено не позднее чем до истечения двух месяцев со дня совершения административного проступка.

 

а как же разговоры о том, что если за 2 месяца не нашли водителя,чтобы оповестить, приостанавливается дело до года. Вот человек приходит переоформлять, ему говорят, вот прошло допустим 3 месяца, мы тебя оповещаем, жди 10 дней, потом иди плати, потом переоформляй. так? 

Перелистайте тему, там где то мы уже обсуждали список документов,которые должны быть в деле,если срок "заморожен" до исполнения года. 

Если все эти процессуальные действия не были совершены вовремя (а их практически очень редко кто  совершает), то срок - 2 месяца.  

Link to comment
Share on other sites

Салам. Посоветуйте: штраф был выписан 25 июля, написал заявление о пересмотре дела 3 августа, отправил через на мейл i[email protected]. Реакции нет. Ждать? Или звонить куда? 

Link to comment
Share on other sites

Прочтите внимательно и все поймете. Все что вам говорят на словах, не верьте. Они просто лгут.

 

Перелистайте тему, там где то мы уже обсуждали список документов,которые должны быть в деле,если срок "заморожен" до исполнения года. 

Если все эти процессуальные действия не были совершены вовремя (а их практически очень редко кто  совершает), то срок - 2 месяца.  

 

Спасибо! этот момент про список документов как-то упустил

Link to comment
Share on other sites

Vsem dobrogo dna,nujna vasha pomosh.ehal segodna s raboti,ostanovilsa na svetofore okolo mida kogda zagorelsa zeleniy povernul na pravo precem povorachival ya tam ne odin a bil potok mashin,tam stoyal nash blagorodniy dyp ctob im pusto bilo,nu poehali za mnoy ostanovili posle proverki dokumentov skazali cto ya ne propustil peshihoda,hota peshihoda tam ya voobshe ne videl,slovo za slovo ya emu govoru cto nebilo peshihoda on govorit cto bil prodoljat spor bilo bespolezno.posle togo kak sostaveli protokol podpisivatsa ya otkazalsa dyppvec poshol za naparnikom a sam sel v mashinu i nacelas igra v horoshego i plohogo poleceyskogo:)ya vse ravno otkazalsa podpisivat protokol podpisal tolko to cto mne vernuli dokumenti.otkril pri nem telefon zashol na ih sayt i skazal cto seycas zapolnu onlain formu obrasheniya poskolku tam est kameri ctobi moy protokol rasmotreli.posle etogo on ochen milo somnoy zagovoril kogda ya hotel vpesat v protokol svoy nomer telefona ctobi somnoy mogli svazatsa on ne dal mne etogo sdelat,skazal cto v tecenii 10 dney mena vizovut v sabailskoe gai i esli oni ne pravi to reshenie po protokolu vinesut v moyu polzu.

Link to comment
Share on other sites

prekriplayu fotki protokola,a teper samoe interesnoe on mne govorit cto nam seycas s takimi kak vi svazivatsa ne hochetsa poetomu skorey vsego tebe v tecenii 10 dney nikto nikuda vizivat ne budet cto prosto tupo etot pratokol kudato zanikayut i vse.u mena vopros po hodu eto prosto razvod s ego storoni skazal radi togo ctobi ya ne dergalsa i nikuda ne obrashalsa?ili nasamom dele im prosto neohoto svazivatsa s zanudami?:)kakie doljni bit moi deystviya 10 dney istekayut 20 cisla do 18:00 nujno li zapolnit formu u nih na sayte ctobi protokol tochno rasmotreli?kakie doljni bit moi deystviya?

Link to comment
Share on other sites

attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1439217059.798259.jpgattachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1439217117.785096.jpgprekriplayu fotki protokola,a teper samoe interesnoe on mne govorit cto nam seycas s takimi kak vi svazivatsa ne hochetsa poetomu skorey vsego tebe v tecenii 10 dney nikto nikuda vizivat ne budet cto prosto tupo etot pratokol kudato zanikayut i vse.u mena vopros po hodu eto prosto razvod s ego storoni skazal radi togo ctobi ya ne dergalsa i nikuda ne obrashalsa?ili nasamom dele im prosto neohoto svazivatsa s zanudami?:)kakie doljni bit moi deystviya 10 dney istekayut 20 cisla do 18:00 nujno li zapolnit formu u nih na sayte ctobi protokol tochno rasmotreli?kakie doljni bit moi deystviya?

Во первых, не пишите транслитом. Это запрещено правилами форума.

Далее по сабжу.

Срок обжалования протокола составляет 10 дней. Если Вы до этого срока не явитесь, то дело будет решено не в Вашу пользу. Обязательно заполните онлайн жалобу. То, что Вы не подписали согласие, это хорошо. Но дополнительная жалоба выделит дело на контроль руководства. Не Бог весть что, но по крайней мере не даст спустить на тормозах.

Далее, обязательно требуйте доказательств Вашего правонарушения. Не идите с ними на мировую и требуйте аннулирования протокола и наказания сотрудников. Если примут решение не в Вашу пользу, то следующая инстанция - это суд. Пусть Вас не пугает это слово. Просто ещё один чиновник, но уже из другого департамента.

Link to comment
Share on other sites

Во первых, не пишите транслитом. Это запрещено правилами форума.

Далее по сабжу.

Срок обжалования протокола составляет 10 дней. Если Вы до этого срока не явитесь, то дело будет решено не в Вашу пользу. Обязательно заполните онлайн жалобу. То, что Вы не подписали согласие, это хорошо. Но дополнительная жалоба выделит дело на контроль руководства. Не Бог весть что, но по крайней мере не даст спустить на тормозах.

Далее, обязательно требуйте доказательств Вашего правонарушения. Не идите с ними на мировую и требуйте аннулирования протокола и наказания сотрудников. Если примут решение не в Вашу пользу, то следующая инстанция - это суд. Пусть Вас не пугает это слово. Просто ещё один чиновник, но уже из другого департамента.

а когда мне нужно туда явится?через 5 дней?через неделю?на сайте указано 4 человека на чье имя нужно написать жалобу?если подскажите пря сей час накатаю:)ну если дело дойдет до суда я с этим связываться не буду:(просто из за работы это будет не реально и так времени не на что не хватает еще и с этими засранцами связываться.
Link to comment
Share on other sites

Кроме того, примерно в 100-120 м от этого места есть регулируемый пешеходный переход, через который могут безопасно двигаться пешеходы, чего не скажешь о перекрестке Ш.Азизбекова-Ш.Гурбанова.

А доблестные сотрудники правоохр.органов вместо того, чтобы разъяснять это пешеходам и поддерживать безопасность ДД, предпочитают караулить за углом.

Также они постоянно тусуются чуть дальше этого перехода, там где люди перебегают к автобусной остановке в неположенном месте, непонятно чем там занимаются, видимо выжидают аварийных ситуаций, которые там часто возникают из-за пешеходов.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые. Меня тормознули на днях и сказали у меня ммх. Радар. Задержание. Я говорю письмо нет. Как можно задерживать машину если нет письма и протокола.

Вобщем отпустил. Говорит иди в Бинагадинский дйп и решай там.

Что мне делать?

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер. Случилась ситуация: на светофоре (моргал, мы остановились) в нас влетел автобус, не рассчитал скорость и расстояние (уже загорелся красный) и прилично поцарапал нам бок и снес зеркало. ГАИ не вызвали, водитель автобуса отдал права и заверил, что возьмет расходы на себя. Лучше было вызвать ГАИ или все таки реально решать вопросы с водителем?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые. Меня тормознули на днях и сказали у меня ммх. Радар. Задержание. Я говорю письмо нет. Как можно задерживать машину если нет письма и протокола.

Вобщем отпустил. Говорит иди в Бинагадинский дйп и решай там.

Что мне делать?

Для начала проверьте права на миа.гов.аз

 

Если все чисто, значит Вы сидите в их левой базе (нас там много). Прочтите 5-ую страницу и многое станет ясно

Link to comment
Share on other sites

а когда мне нужно туда явится?через 5 дней?через неделю?на сайте указано 4 человека на чье имя нужно написать жалобу?если подскажите пря сей час накатаю :)ну если дело дойдет до суда я с этим связываться не буду :(просто из за работы это будет не реально и так времени не на что не хватает еще и с этими засранцами связываться.

Чем раньше явитесь, тем лучше.

Жалоба составляется на имя министра.

Если не настроены идти до конца (до суда), то они это почувствуют и Вам трудно будет отстаивать свою позицию.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Для начала проверьте права на миа.гов.аз

 

Если все чисто, значит Вы сидите в их левой базе (нас там много). Прочтите 5-ую страницу и многое станет ясно

вношу поправку - имхо нет никакой "левой" базы.

по закону есть вполне легальная база куда ммх заносится на основании электронной подписи инспектора. просто судя по всему много ммх протоколов как бы застревает в ней из-за того что гаишники не доводят до конца процедуру информирования водителя о нарушении.

или письмо об ммх вообще не доходит до водителя или письмо доходит,но в базу инфа об этом не заносится и таким образом счетчик 10 дней не запускается.после истечения которо выносится гярар о штрафе и данные появляются в интернете.

все подробности детально описаны в статьях коаппа на сайте e-qanun.az.

кстати судя по всему уже есть доступ и в так называемую "левую" базу.

мне кажется там можно ознакомится с протоколами ммх ,а также фото и видеоматериалами покоторым еще нет гярара.

достаточно зарегится в www asanpay az и зайти там в электронный кабинет ,который упоминается в статьх коаппа.

Link to comment
Share on other sites

http://www.1news.az/society/incidents/20150811062832800.html

 

 

 

На сайте появилась новость о том, что произошла авария по вине Опеля. Он резко затормозил, идущий сзади автомобиль не смог среагировать, потерял управление и т.д.
 

У меня вопрос - кто в таких случаях бывает виноват? Вожу не так давно, считаю, что неплохо, но побывал в двух авариях, где я, по мнению всех, был виноват. Бывали ещё и мелкие царапины по вине других, но речь не об этом.

 

Итак, первый случай - проспект Г.А. В то время дорога около стадиона Шафа ремонтировалась и поток с города пытался выехать на встречку там, где это возможно - под мостом. Я же еду по крайней левой в центр, тороплюсь. Передо мной огромный внедорожник, мы пытаемся с ним уворачиваться от авто, выезжающих на встречку. Почти под самым мостом кто-то вылезает слишком нагло, две машины передо мной успевают остановиться, я же влетаю в зад этому внедорожнику. Ну, как в зад... Я шёл на спуск под мост, у него сзади крюк. Короче, под него заехал. Ему - ничего, чуть краска сошла, а у меня капот пополам согнут.

Вопрос. В этом случае виноват "встречник"? Или я?

 

Случай второй. Междугородняя дорога, ограничение 90, ночь. Я почти не нарушаю, еду не больше 95, до 100 не доходит. Еду спокойно, если кто-то плетёться - обгоняю, делаю это с поворотниками, морганием-предупреждением. Кто-то хочет обогнать - не мешаю. Короче, в один момент вижу, что лечу в задницу Опеля. Как я помню - я пытался даже уйти в сторону, но там то ли встречная машина была, то ли люди стояли. Короче, снова в него. И опять у него крюк, ему немного сдвинул с места бампер, а у меня железо помято, фары разбиты. Вылезают бабы с машины, трусы на голову. Их кое-как усадили, с шофёром разговариваю. И вокруг толпа народа, все советуют быстренько между собой разобраться, чтоб дюповцы не узнали. Естественно, для всех (да и для себя даже, хоть и считаю водителя Опеля большим му...ом) я виноват.

 

А что по закону? Я понимаю, что дистанция и всё такое, но резкая остановка посреди загородной дороги, чтобы посмотреть на остатки предыдущей аварии - это идиотизм, я считаю.

 

Надеюсь, что никогда больше не придётся испытывать этого чувства, но всё же, в каких случаях удар сзади - не вина ударившего? Кроме вариантов, когда со второстепенной кто-то медленно вылезает на твою.

Link to comment
Share on other sites

вношу поправку - имхо нет никакой "левой" базы.

по закону есть вполне легальная база куда ммх заносится на основании электронной подписи инспектора. просто судя по всему много ммх протоколов как бы застревает в ней из-за того что гаишники не доводят до конца процедуру информирования водителя о нарушении.

или письмо об ммх вообще не доходит до водителя или письмо доходит,но в базу инфа об этом не заносится и таким образом счетчик 10 дней не запускается.после истечения которо выносится гярар о штрафе и данные появляются в интернете.

все подробности детально описаны в статьях коаппа на сайте e-qanun.az.

кстати судя по всему уже есть доступ и в так называемую "левую" базу.

мне кажется там можно ознакомится с протоколами ммх ,а также фото и видеоматериалами покоторым еще нет гярара.

достаточно зарегится в www asanpay az и зайти там в электронный кабинет ,который упоминается в статьх коаппа.

А можно подробнее по asanpay - там тока неоплаченые штрафы/протоколы будут есть ? А то на сайте ГАИ есть законные 3 бала за пешехода, а на сайте asanpay  ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

http://www.1news.az/society/incidents/20150811062832800.html

Надеюсь, что никогда больше не придётся испытывать этого чувства, но всё же, в каких случаях удар сзади - не вина ударившего? Кроме вариантов, когда со второстепенной кто-то медленно вылезает на твою.

Сочувствую, но в обоих случаях виноваты вы. В первом случае без сомнений. Во втором - частичная вина Опеля есть, т.к.останавливаться посреди загородной дороги нельзя, но это не послужило прямой причиной ДТП(у него может найтись много отговорок о причине остановки или медленной езды), а езда с высокой скоростью в условиях ограниченной видимости, невнимательность и возможно несоблюдение дистанции.
Link to comment
Share on other sites

вношу поправку - имхо нет никакой "левой" базы.

по закону есть вполне легальная база куда ммх заносится на основании электронной подписи инспектора. просто судя по всему много ммх протоколов как бы застревает в ней из-за того что гаишники не доводят до конца процедуру информирования водителя о нарушении.

или письмо об ммх вообще не доходит до водителя или письмо доходит,но в базу инфа об этом не заносится и таким образом счетчик 10 дней не запускается.после истечения которо выносится гярар о штрафе и данные появляются в интернете.

все подробности детально описаны в статьях коаппа на сайте e-qanun.az.

кстати судя по всему уже есть доступ и в так называемую "левую" базу.

мне кажется там можно ознакомится с протоколами ммх ,а также фото и видеоматериалами покоторым еще нет гярара.

достаточно зарегится в www asanpay az и зайти там в электронный кабинет ,который упоминается в статьх коаппа.

Вы очень хорошего мнения о наших гайцах, ничего нигде не застревает, никакое письмо никому не посылается. Это делается специально для левых заработков на дорогах, на стац. постах, при переоформлении, про техосмотре, при любом возможном случае. Мы все знаем как гайцы могут разводить. Это чтобы такие протоколы нигде официально не фигурировали, а взятка шла в карман без следов.

Нет никакого гярара, нет штрафа, просто висит в системе. Человеку показывают его нарушения и обдирают, потом стирают из системы и концы в воду. База конечно же одна, а левая это те, кого вот так хотят развести.

Link to comment
Share on other sites

Ограничение максимальной скорости в 90 км/ч не означает, что всегда можно двигаться с данной скоростью. То есть проблема не в том, попадете вы на радар или нет, а в том, что нужно выбирать скорость, необходимую для безопасного движения с учетом всех обстоятельств и дор.условий, при этом не превышая ограничения в 90 км/ч.

Ночью ехать на обычном загородном шоссе(не трассе) выше 80-и уже опасно и требует предельного внимания и осторожности. Если шоссе не освещенное, то выше 70-и.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Насчет вопроса - вина определяется с учетом всех обстоятельств произошедшего, а не основываясь на излюбленной фразе журналистов "потерял управление" или "не справился с управлением"

В случае на аэропортовской трассе если свалившаяся мебель стала помехой на дороге, то однозначно виноват Опель, если же авария стала следствием только резкого торможения Опеля, то вина обоюдная, но в ДТП виноват 06, т к.надо соблюдать дистанцию с расчетом на экстренное торможение едущей впереди машины.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Вы очень хорошего мнения о наших гайцах, ничего нигде не застревает, никакое письмо никому не посылается. Это делается специально для левых заработков на дорогах, на стац. постах, при переоформлении, про техосмотре, при любом возможном случае. Мы все знаем как гайцы могут разводить. Это чтобы такие протоколы нигде официально не фигурировали, а взятка шла в карман без следов.

Нет никакого гярара, нет штрафа, просто висит в системе. Человеку показывают его нарушения и обдирают, потом стирают из системы и концы в воду. База конечно же одна, а левая это те, кого вот так хотят развести.

главный посыл моего поста в том чтобы разобраться как все устроено и почему ммх висят годами, а то создалось впечатление что есть нечто бесконтрольное и гаишники могут этим нас шантажировать.

считаю хребет махинациям гаишников сломает сайт asanpay. имхо как только ммх будет создан, он будет виден на сайте причем вместе с фотками и видео и до вынесения гярара. главное проверять всем кто когда либо имел право на вождение конкретного авто)

а так наше мнение по поводу мотивов гаишников одинаково. просто я не стал акцентировать на их незаконных методах чиобы не загромождать свой пост.

жизнь показывает что сами по себе они эволюционируют очень медленно. практичнее всю структуру гаи снести под корень и создать заново по методу саакашвили.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Ограничение максимальной скорости в 90 км/ч не означает, что всегда можно двигаться с данной скоростью. То есть проблема не в том, попадете вы на радар или нет, а в том, что нужно выбирать скорость, необходимую для безопасного движения с учетом всех обстоятельств и дор.условий, при этом не превышая ограничения в 90 км/ч.

Ночью ехать на обычном загородном шоссе(не трассе) выше 80-и уже опасно и требует предельного внимания и осторожности. Если шоссе не освещенное, то выше 70-и.

Это понятно, что нужно ориентироваться на месте, но ночью на шоссе и на 50 не среагируешь, если кто-то "специально" выскочит. Бывало так, что среди ночи ехал где-то на 20-30 - был туман, тогда реально понимаешь опасность.

Спасибо за разъяснения! Можно ещё один вопрос? Что, если у впереди идущего автомобиля не работали стоп сигналы? В этом случае снова вина въехавшего или, всё-таки, впереди идущего?

 

Кстати, насчёт первого случая. По российским каналам немало всяких передач про ДТП и часто в таких случаях виновными называют провокаторов. То есть, если кто-то выехал на встречку, плохо развернулся, сделал любой другой манёвр, который привёл потом к аварии - то виноват он.

Или я путаю? И виноват он был бы в том случае, если бы самая первая машина, которой он мешал ехать врезалась в него или резко ушла в сторону и снесла бы авто, которое шло по правой полосе?

Edited by Crocoos
Link to comment
Share on other sites

главный посыл моего поста в том чтобы разобраться как все устроено и почему ммх висят годами, а то создалось впечатление что есть нечто бесконтрольное и гаишники могут этим нас шантажировать.

считаю хребет махинациям гаишников сломает сайт asanpay. имхо как только ммх будет создан, он будет виден на сайте причем вместе с фотками и видео и до вынесения гярара. главное проверять всем кто когда либо имел право на вождение конкретного авто)

а так наше мнение по поводу мотивов гаишников одинаково. просто я не стал акцентировать на их незаконных методах чиобы не загромождать свой пост.

жизнь показывает что сами по себе они эволюционируют очень медленно. практичнее всю структуру гаи снести под корень и создать заново по методу саакашвили.

 

 

Мне кажется, что такие моменты как, ММХ протоколы, продажа гос авто номеров, продажа вод удостоверений, тапш автомобилей хулиганов за определенную сумму в месяц и многие другие подпольный платные услуги....от этого никогда не избавиться, если только не сменить всю структуру  начиная от министра до последнего сержанта.

 

Это мы, люди, которые каждый день читаем данный форум, делимся знаниями, для нас это как то WTF, для остальных это в порядке вещей, потому как люди привыкли жить и давать взятки.

 

Сколько тем на Дноте открываются в день на счет автомобильных разборок, и вроде смотришь, пишут образованные люди, у них такие заумные Темы, по десять тысяч лайков, а элементарные вещи и ПДД не знают.

 

Да я каждый день слышу по радио, как у меня просто другого слова нет, бараны звонят и задают свои тупые вопросы тем Ди Джеям, которые мало того ничего толком не знаю, так и людей в заблуждения вводят.

 

Почему ММХ не доходит до своего адрессата и не попадает в систему МВД для офоициальной регистрации, все просто, потому, что на какой то из цепочек сидит человек, и этот человек перехватывает сигнал и напровляет его по совсем другим кабинетам.

 

Если бы, все было автоматизировано, то....превысил скорость, камера фоткает, и отправляет по месту жительства который указан в тех паспорте, если еще есть привязка с нотариусов, то отправляет два письма, одно по месту жительства "техпаспорта" второе по месту жительства "последней доверенности" и пускай люди сами разбираются кто сидел за рулем, может хоть такой метод сделает их ответственными.

Link to comment
Share on other sites

 Можно ещё один вопрос? Что, если у впереди идущего автомобиля не работали стоп сигналы? В этом случае снова вина въехавшего или, всё-таки, впереди идущего?

 

 

Если не работают стоп-сигналы, то вина впереди едущего.

 

 

Кстати, насчёт первого случая. По российским каналам немало всяких передач про ДТП и часто в таких случаях виновными называют провокаторов. То есть, если кто-то выехал на встречку, плохо развернулся, сделал любой другой манёвр, который привёл потом к аварии - то виноват он.

Или я путаю? И виноват он был бы в том случае, если бы самая первая машина, которой он мешал ехать врезалась в него или резко ушла в сторону и снесла бы авто, которое шло по правой полосе?

Да, если бы авария произошла непосредственно по причине выезда на встречку того авто, т.е. впереди идущий джип врезался в него, а вы в него сзади, то вина должна была быть полностью на выехавшем на встречку за все последствия, т.к. это уже не просто экстренное торможение, а аварийная ситуация.

Если бы джип, уклоняясь от ДТП  с выехавшим на встречку, снес бы кого-то еще, то виновным был бы джип, а выехавшего на встречку максимум признали бы виновным за нарушение сплошной или правил обгона. В таких случаях нельзя всю вину полностью возлагать на выехавшего, т.к. джип не должен был создавать аварийную ситуацию с другими ничего не нарушающими авто, даже если ему грозила опасность. Невозможно определить рамки, в которых человек имеет право спасать себя ценой жизни или здоровья других. В таких случаях, не имея возможности уйти от ДТП без последствий, надо просто экстренно тормозить и сигналить.

А если бы он хотя бы зацепил джипа, что явилось бы предпосылкой к потере управления и аварии с другими ТС, то вина полностью на выехавшем на встречку.

Link to comment
Share on other sites

Еще бывают ситуации, когда в результате чьего-то нарушения страдает невиновный человек.

Например, ехал автомобиль по главной дороге, с второстепенной выехал другой автомобиль, который посчитал, что выполнил требование "уступить дорогу" или просто понадеялся на то, что другой водитель все видит и предпримет действия для предотвращения ДТП(перестроится, чуть снизит скорость и т.п.)

Однако допустим за рулем оказался неопытный водитель(или водитель поздно заметил опасность), который растерялся, резко вывернул руль, его занесло и он врезался в забор. Это более сложная ситуация. Очень трудно определить, имел ли возможность избежать ДТП пострадавший водитель и выполнил ли требование "уступить дорогу" в полной мере водитель другого автомобиля. Нужны экспертизы, замеры и тщательная работа юристов.

В таких случаях, если будет доказано, что второй автомобиль не выполнил требование "уступить дорогу", то вина за последствия на нем.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 78 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 10 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...