Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередное ДТП с летальным исходом, кто виноват на этот раз? ВИДЕО


Recommended Posts

Знаете народ что меня бсит.Очень часто еду в транспорте.Так вот высунется какая нить коза с малолетками на  трассу и стоит мечется не знает  назад бежать или в перед.А перед носом справа слева поток машин.Или чурбан какой то с криками через дорогу голосит автобус стормозить.Деченки сосвоими наушниками утыкаются в смартон на дорогу не смотрят как положено.Или куча озобоченных ленивых покупателей вместо того чтобы через проход обойти ломятся на проезжающие машины.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

В день накатываю иногда более сотни км. Ен горхдугум шейди адам вурмагы. Упаси нас Боже от всего этого. 

это как сказал один таксишник , когда возвращаюсь домой , то благодарю Аллаха , что спасибо тебе , что сегодня саг саламат евя гаитмышам

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ulenshpigel сказал:

у правой стороны есть свои прелести--внезапно выскакивающие из-за автобусов бараны, и резко стартующие без поворотника и взгляда в боковое зеркало таксисты и другие муфлоны.

Я раньше тоже думала ,что правая сторона панацея  от всех проблем, но потом поняла,что в этой стране за руль вообще лучше не  садиться. Убедилась в этом в июне окончательно.Водить в зоопарке сложно, жалко нервную систему и карман .Вот так овца какая-нибудь бросится под колёса а ты плати.Смешно и печально.

 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, хомятинка said:

 

Надо смотреть на знаки, а не на разметку. Она может стереться, ее могут не начертить, а знак обязан быть установлен. Нет знака - нет пешеходного перехода

надо смотреть и на знаки и на разметку. знаков очень часто просто не видно, по причине того что из ставят за деревьями ИЛИ из-за припаркованных автомобилей (грузовики, автобусы и прочая габаритная техника). когда не видно не знаков ни разметки - получается минное поле. + в отличии от вас, 99% пешеходов никогда не смотрит на знаки. переходят даже на зебрах которую наши дорожные службы замазывают. Тем более как я уже отметил выше, в последнее время невозможно различить, замазали зебру или она просто стерлась... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Сурикат сказал:

Злой рок ... Что тут ещё скажешь ? Я бы всё-таки отказался от бессветофорного пространства и снизил бы скорость движения в городах до 40 км/в, но вряд ли мой сурикатский взгляд встретит понимание "автошей"

и желательно демонтировать все сигналы))ну или поставить сигналы звуки утинных кряков

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, gosplan сказал:

это как сказал один таксишник , когда возвращаюсь домой , то благодарю Аллаха , что спасибо тебе , что сегодня саг саламат евя гаитмышам

Я тоже так делаю. 

Link to comment
Share on other sites

Я бы очень хотел чтобы пешеход остался жив, но лишь по одной причине, чтобы когда он вылечился заново поломать ему голову, но не машиной, а каким нибудь другим тяжелым предметом, ведь голова всё равно ему не нужна раз он так перебегает дорогу

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Темы про пешеходов, пдд и дтп всегда будут актуальны. Город растет и вширь и высоту, людей много. К сожалению не последняя тема про дтп. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У нас очень много наглых людей и они считают это нормой. Типа чем наглее тем больше уступают... видел очень много людей переходившие дорогу как бульдозер напролом. Такие же водители, как видят что кто то собирается перейти дорогу то сразу в газ чтоб опередить пешехода.

Link to comment
Share on other sites

Вот я пересмотрела видео по несколько раз, машина задела пешехода слегка и удар пришелся не таким сильным, даже машина не переехала его, он действительно скончался? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет знаков и разметки, то на бабеке местами скорость 80 км/ч, но лучше не ехать там с такой скоростью, очень опасно. Много людей перебегают этот проспект. В нашем случае, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих...

Будьте осторожны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Tornado сказал:

Темы про пешеходов, пдд и дтп всегда будут актуальны. Город растет и вширь и высоту, людей много. К сожалению не последняя тема про дтп. 

 

 

По тому ,что нет культуры не только вождения,но и хождения по улице))

Государству нужно план по воспитанию населения подготовить, желательно с привлечением международных экспертов. Воспитывать нужно в отрыве от семьи иначе толку не будет,ведь чем бы "дитя" не тешилось всё можно и всё хорошо.Суровая реальность Азербайджана.

Суммируя все темы на всех форумах давно поняла ,что воспитание недовоспитанных уже гос проблема и давно. 

Link to comment
Share on other sites

Чистой воды самоубийство. Пешеход издалека высматривает авто под которое броситься, немного не успел иначе ровно посередине сбили бы его.

Пешеход перед переходом по зебре, обязан убедиться в безопастности. 

Тут явное намерение попасть под колеса.

Edited by Bacho
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть по существу, то 99% всех зебр в Баку нанесны в местах где самое НЕбезопасное место, а именно, на поворотах, там где из за кустов и деревьев не просмотривается територрия, водитель не видит пешехода и наоборот, половина всех зебр краска которых не видна, знаки на солнечных батареях и их заряд не хватает до момента когда уже темно и ничего не видно.

Все те люди которые хоть как то причасны к нанесению этого покрытия, выбора места для пешеходного перехода должны быть растрелены.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я  смотрю  не для  всех   водителей   такие   происшествия   становятся  уроком!  Водитель  на зебре  он, не на зебре  всегда должен быть на чеку  и во всех  сомнительных  ситуациях  сбавлять скорость, а не пытаться  со скоростью  света  обойти препятствие. С данной  категорией  пешеходов  всё  ясно, вы  же их  не  исправите, это не  реально! Так  если  у вас  нет  лишней  суммы  для  ,,благотворительности,, в чей то карман, то   соблюдайте  правила,  все  без исключения   и пропускайте неадекватов, возможно  больных, не совсем  в себе  людей. Ну  всякие  же на дорогу  выходят, они с собой табличку не  несут - я  психически больной...  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

6 минут назад, Том Сойер сказал:

Если посмотреть по существу, то 99% всех зебр в Баку нанесны в местах где самое НЕбезопасное место, а именно, на поворотах, там где из за кустов и деревьев не просмотривается територрия, водитель не видит пешехода и наоборот, половина всех зебр краска которых не видна, знаки на солнечных батареях и их заряд не хватает до момента когда уже темно и ничего не видно.

 

или же начало зебры заслоняет какой нибудь камаз 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bacho сказал:

Чистой воды самоубийство. Пешеход издалека высматривает авто под которое броситься, немного не успел иначе ровно посередине сбили бы его.

Пешеход перед переходом по зебре, обязан убедиться в безопастности. 

Тут явное намерение попасть под колеса.

может рассчитывал на небольшую травму и компенсацию? 

 

кроме ругательств в адрес погибшего ничего нет 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение что мужик изо всех сил старался успеть броситься под машину.

Или подумал что как супермен перебежит быстрее машины.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Lightning25 сказал:

Хотя, все таки по правилам, водители обязаны притормаживать перед каждым пешеходным переходом.

 

По каким конкретно?

Edited by phosphorus
Link to comment
Share on other sites

С пешеходами понятно. Они даже не пытаются изучить ПДД. Но с водителями беда. Ведь написано сбавлять скорость при подъезде к пешеходному переходу и к участкам дороги с ограниченной видимостью. 

В данном случае я не увидел что водитель сбавил скорость у перехода. Если его скорость была бы хотя бы 40-50 км/ч то он успел бы тормознуть или хотя бы пешеход отделался травмами.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, phosphorus сказал:

 

По каким конкретно?

 

По правилам разумного мышления и в какой то мере по нижеприведенным. Я понимаю что пешехода не было в обзоре, но все равно, именно из-за таких случаев у водителей должна быть привычка притормаживать перед переходом, потому что на него многие могут выйти очень резко и неожиданно.

 

Maddə 54. Piyada keçidləri və ümumi istifadədə olan nəqliyyat vasitələrinin dayanması

I. Nizamlanan piyada keçidlərində svetoforun icazə siqnalı yandırıldıqda, sürücü imkan verməlidir ki, həmin istiqamətin hərəkət hissəsindəki piyadalar yolu keçməyi başa çatdırsınlar. Əgər piyada keçidində nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti nizamlayıcı tərəfindən və ya svetofor vasitəsilə nizamlanmırsa, sürücü keçidə yaxınlaşarkən sürəti lazımınca azaltmalıdır ki, yolu keçməyə başlamış piyadaları təhlükəyə məruz qoymasın. Əgər piyada keçidə daxil olmuşdursa və ya daxil olmaqdadırsa sürücü nəqliyyat vasitəsini dayandırmalı və piyadaya yol verməlidir.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

мне всегда интересно было, почему пешеходы наши, хотя бы, повторюсь хотя бы , не так переходят зебру как в той же России или Украине, Белоруссии..то бишь не по одному, не по цепочке..вот взять Инглаб или где эти Институты находяться?  что за мания раз Зебра, то все моя улица:faceoff: ай бирсавад бах дене широкий проспект машины едут минимум 60, зачем рисковать, собиритесь человек 10 в кучу и идите...так нет..как в детском саду..цепочкой с интервалом в минуту ходЮт..даже Менты перед этими универа застваляют их стоят и собравшись идти, так нет норовят по одному переходить...

в ММ уже несколько раз поднимался вопрос, о снятие ответственности с водителя, если пешеход Олень...к сожалению, воз и ныне там...

у нас что водители некоторые как бараны, что пешеходы некоторые олени...инди гел бу зоопаркда машын сюр!

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ZLaw сказал:

 

в ММ уже несколько раз поднимался вопрос, о снятие ответственности с водителя, если пешеход Олень...к сожалению 

они апеллируют тем что Олень может оказаться душевнобольным и может действовать неадекватно

и для своей же безопасности завидев зебру водитель обязан держать ногу на тормозе 

Edited by porok
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porok сказал:

они апеллируют тем что Олень может оказаться душевнобольным и может действовать неадекватно

и для своей же безопасности завидев зебру водитель обязан держать ногу на тормозе 

скорее не хотят отнимать "хлеб" у следственных органов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, fora241 сказал:

С пешеходами понятно. Они даже не пытаются изучить ПДД. Но с водителями беда. Ведь написано сбавлять скорость при подъезде к пешеходному переходу и к участкам дороги с ограниченной видимостью. 

В данном случае я не увидел что водитель сбавил скорость у перехода. Если его скорость была бы хотя бы 40-50 км/ч то он успел бы тормознуть или хотя бы пешеход отделался травмами.

Если перед каждым переходом притормаживать, то город встанет, это нереально просто. Почему например во многих умственно развитых странах я заметил, что сначало собираются люди, а потом организованно переходят дорогу, а не так как у нас по одному переходят дорогу, да еще так переходят как будто это их отец построил дорогу,  а все остальные самовольно по ней начали ездить без разрешения. По видео водитель даже на один процент не виноват.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Правило,которое застряло  в моей голове еще с того времени-подъезжаешь к зебре,снижай скорость,даже если на ней никого нет...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Акиа сказал:

виноват пешеход 100%. бедный водитель. 

Вообще то он на зебре перебегал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Люди, вот точно так же БЕЗДАРНО созданы пешеходные полосы на ул. Диляры Алиевой возле сада Самеда Вургуна.  Будьте осторожны.  Там из-за деревьев не видно собирающихся переходить дорогу пешеходов.  Плюс очень часто прямо перед зеброй паркуются некоторые особи, которых гаи в упор не видит, при том, что гаишников там выше крыши...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sim-sim13 сказал:

скорее не хотят отнимать "хлеб" у следственных органов.

давайте объективности ради отметим что доля правды в этом есть и ролик этой темы тому подтверждение 

неадекватное поведение предсказать нельзя не говорю что и удара можно было избежать

там шанса не было 

но во многих случаях этот закон спасает водителей 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porok сказал:

давайте объективности ради отметим что доля правды в этом есть и ролик этой темы тому подтверждение 

неадекватное поведение предсказать нельзя не говорю что и удара можно было избежать

там шанса не было 

но во многих случаях этот закон спасает водителей 

и то что водитель среагировал и удар был скользящий 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, ZLaw сказал:

в ММ уже несколько раз поднимался вопрос, о снятие ответственности с водителя, если пешеход Олень...к сожалению, воз и ныне там...

у нас что водители некоторые как бараны, что пешеходы некоторые олени...инди гел бу зоопаркда машын сюр!

 

Больше в этой ситуации виноваты те, кто там нарисовал зебру.

 

Ведь видно, что чуть дальше есть светофор. Там и надо переходить дороги...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, phosphorus сказал:

 

У нас знаки часто прячутся за деревьями. 

 

Вот посмотрите, как организованы пешеходные переходы в Германии http://transspot.ru/2013/11/17/peshexodnye-perexody-chast-2-nereguliruemye-perexody-v-germanii/

Там еще знак, который сверху, является фонарем, который подсвечивает переход в темное время суток.

 

И плюс ограничение скорости в жилых районах в большинстве случаев 30 км час.

 

у нас только налоги и штрафы как в германии

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...