Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Началось Производство Автомобилей Chevrolet И Автобусов Isuzu


Recommended Posts

В 20.09.2021 в 12:03, Cvetovod1 сказал:

Я опять повторю свой вопрос: есть ли официальная инфа от производителей шин, что они служат 4-6-8-10 лет? Я почти уверен, что это маркетинговый ход, дабы увеличить продажу. Единственное официальное мерило для шин - стирание протектора да минимальных размеров, для чего есть отметки на всех шинах. 

ПС я беру использованные шины в нормальном состоянии(2-3-4 летние) и катаюсь еще 3-4- года. Новая стоит 150-200, использованная 50-60. 

 

Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления.

 

У нас не Россия, но все же. Кататься на старой резине как-то... не хочется. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 07:34, Vagrant сказал:

 

Это время наступает не очень скоро, да и там много маленьких батарей, которых можно заменить по необходимости, а не один большой аккумулятор. 

Да, их там много. Но начинают накрываться они одновременно. Кроме того, крайне не рекомендуется использовать параллельно новые и старые.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:28, yaleninavidel сказал:

Да, их там много. Но начинают накрываться они одновременно. Кроме того, крайне не рекомендуется использовать параллельно новые и старые.

 

Поэтому их ставят блоками.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:46, Redeemer сказал:

Лучше бы они построили завод для электромобилей или перевели бы наз лифан на электродвижки с последующим экспортом.

 

Самый простой и действенный метод чтоб заработать на экспорте, это шинный завод. Могли бы вместе с Мишелин или Континенталь производить шины и продавать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:53, Vagrant сказал:

 

Самый простой и действенный метод чтоб заработать на экспорте, это шинный завод. Могли бы вместе с Мишелин или Континенталь производить шины и продавать.


У нас раньше был шинный завод на Улдузе. Помню там практику проходила. Очень грязное производство. Плюс вопрос в сырье  - каучук

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:28, yaleninavidel сказал:

Да, их там много. Но начинают накрываться они одновременно. Кроме того, крайне не рекомендуется использовать параллельно новые и старые.

 

В 20.09.2021 в 12:34, Vagrant сказал:

Поэтому их ставят блоками.

 

Потеря нескольких элементов блока в системе в целом незаметна для эксплуатанта. Однако это ведет к повышению нагрузки на оставшиеся элементы, что приводит к их прежде временному выходу из строя в геометрической прогрессии (цепная реакция) = выход из стоя дорогого блока как минимум, а как максимум всей системы.

 

Для предотвращения этого необходимо регулярно проверять все блоки системы на наличие поврежденных элементов.

 

Вопрос: кто это делать будет? Отправлять машину на проверку блоков? Если все пока работает? :smile: 

 

А проверка то не дешевая наверняка.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:16, Maikl Smitt сказал:

 

 

Потеря нескольких элементов блока в системе в целом незаметна для эксплуатанта. Однако это ведет к повышению нагрузки на оставшиеся элементы, что приводит к их прежде временному выходу из строя в геометрической прогрессии (цепная реакция) = выход из стоя дорогого блока как минимум, а как максимум всей системы.

 

Для предотвращения этого необходимо регулярно проверять все блоки системы на наличие поврежденных элементов.

 

Вопрос: кто это делать будет? Отправлять машину на проверку блоков? Если все пока работает? :smile: 

 

А проверка то не дешевая наверняка.

 

Машина сама проверяет. А вот дальше для замены нужен сервис.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 11:27, Ulenshpigel сказал:

при чем тут стереотипы. у родственника полетела коробка на ауди,брал с нуля,обслуживал у официалов.

в гонках не учавствовал.пробег был чуть больше 40000. тупо брак попался.

поэтому ауди у нас не популярно

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:20, Vagrant сказал:

Машина сама проверяет. А вот дальше для замены нужен сервис.

 

Машина выдаст отказ блока в целом, но не отдельного элемента. А это дорого.

 

Из серии: поздно бежать за контрацептивами, если на тестилке две полоски.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 11:39, Cvetovod1 сказал:

Казалось бы - привези первым и снимай сливки с нового бренда. Это же не на правительственном уровне закупки делают. Уже полгорода такси и даже не такси работают на Приусах. 

Одно дело гибрид да еще штучно для себя,и совсем другое когда это полный электромобиль,новый по хорошей цене и всем. Да это же подпись под приговором самого Сокара)

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 11:47, Maikl Smitt сказал:

Любые колеса можно убить за год или кататься на них 100 лет. Вся фишка в обслуживании. Многие водители обращаются в сервис только тогда, когда совсем все плохо.

 

Приведу пример. Кто по паспорту (пробегу) рем комплект движка меняет? Работает же, масло не жрет, не стучит, динамику держит, посторонних запахов-звуков нет. Зачем тратиться? А затем, что когда проблема возникнет, то это будет гораздо дороже. 

 

И сразу начинается ругань колес, мол чтоб я еще эту марку купил... А кто виноват?

 

В Омане максимум разрешают использовать шины двухлетнего производства. На техосмотре спецом проверяют дату на шинах.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:53, Vagrant сказал:

 

Самый простой и действенный метод чтоб заработать на экспорте, это шинный завод. Могли бы вместе с Мишелин или Континенталь производить шины и продавать.

К тому же нефти полно. Но это ведь лишние рабочие места! А нашим чинушам нужно что бы граждани жили впроголодь....

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:53, 164870_1451192912 сказал:

В Омане максимум разрешают использовать шины двухлетнего производства. На техосмотре спецом проверяют дату на шинах.

 

Прочитайте мои посты внимательней, пжалста. :smile:

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:03, Cvetovod1 сказал:

Я опять повторю свой вопрос: есть ли официальная инфа от производителей шин, что они служат 4-6-8-10 лет? Я почти уверен, что это маркетинговый ход, дабы увеличить продажу. Единственное официальное мерило для шин - стирание протектора да минимальных размеров, для чего есть отметки на всех шинах. 

ПС я беру использованные шины в нормальном состоянии(2-3-4 летние) и катаюсь еще 3-4- года. Новая стоит 150-200, использованная 50-60. 

материал покрышки не стекло и не пластик. подвержен влиянию времени. внешне вид будет ок.но как она себя на скорости поведет никто уже не скажет точно.

 

Edited by Ulenshpigel
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 08:23, 164870_1451192912 сказал:

Блин неужели из стольких брендов они нормальных не могли выбрать🤨

Лучше бы электрокары производили,да хоть китайские….

И даже это не столь важно, машин всё больше, а город не резиновый, были пробки, станут, пробищами ((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это сейчас есть относительная выгода от владения электрички. По мере роста доли, их владение станет дорогим. Вот подробнее:

Россиянам предсказали рост стоимости владения электромобилем

Конечно, в РФ заинтересованы в продолжительной жизни ДВС, но он вполне здравые вещи высказывает. Причем, рост цены электроэнергии коснется всех сфер. 

Кроме того, электрички предлагают небольшую продолжительность проезда. При использовании кондея, печки, наличие пробок покрываемое расстояние существенно падает. А чтобы заправиться нужно продолжительное время. 

Скорее всего, утрирую, но по мне так, все это еще один вид заговора.) В планах мировой элиты ускоренный переход на электрички, и наметилась эта тенденция за последний год. Причем, переход со временем будет касаться всего и вся, даже грузовиков. Если в технологии батареек не произойдут революционные изменения, то нетрудно представить, к чему это может привести мировую экономику.

 

Edited by sp10
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:52, 164870_1451192912 сказал:

Одно дело гибрид да еще штучно для себя,и совсем другое когда это полный электромобиль,новый по хорошей цене и всем. Да это же подпись под приговором самого Сокара)

Электричество произодится за счёт сжигания газа того же СОКАРа. Мизерное количество получают на ГЭСах, про ветряки вообще промолчу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:46, Redeemer сказал:

Лучше бы они построили завод для электромобилей или перевели бы наз лифан на электродвижки с последующим экспортом.

Пишите сразу, чтобы оставили от Лифана только кузов и колёса, всё остальное спроектировали бы заново. Проект любого объекта с нуля обходится дешевле, чем переделка существующего. Нельзя впихнуть невпихуемое.

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 1:16 PM, satira said:


У нас раньше был шинный завод на Улдузе. Помню там практику проходила. Очень грязное производство. Плюс вопрос в сырье  - каучук

завод работал же, значит и сырье привозили и оборудование было. Откровенно говоря не понимаю почему его до сих пор не восстановили. Денег нету? Шины не нужны?

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 15:40, basir сказал:

завод работал же, значит и сырье привозили и оборудование было. Откровенно говоря не понимаю почему его до сих пор не восстановили. Денег нету? Шины не нужны?


СССР был  мировым лидером по производству синтетического каучука. После распада, все производственные связи распались судя по всему ...

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 15:30, yaleninavidel сказал:

Электричество произодится за счёт сжигания газа того же СОКАРа. Мизерное количество получают на ГЭСах, про ветряки вообще промолчу.

Ну так газ 11 копеек стоит а не рубь 60

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У китайцев почти что монополия на добычу лития и прочих редких металов для аккумуляторов, из-за бросовых цен на оплату труда добытчиков, и длинного болта на какие-либо экологические последствия этих грязных производств. Все вопли "зелёных" о вреде ДВС в конечном итоге сводятся к введению дополнительных налогов, чтобы переложить деньги нефтяников в свой карман.

По теме - пикапы по нормальным ценам в стране очень нужны, чтобы заменить аварийные волги/жигули, на которых возят хлам, и вообще это очень полезная машина в хозяйстве. Раньше у нас пикапы брали в основном иностранные фирмы, но в последние годы они получают более широкие распространение, уже не как диковинка, а чтобы перевозить разные моторы/бочки/цемент и прочее, как и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 16:09, 164870_1451192912 сказал:

Ну так газ 11 копеек стоит а не рубь 60

На электроэнергии, произведённой из газа за 11 копеек, электромобиль и метра не проедет. Там совсем другая арифметика. А за рубь 60 - целых 10 километров.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 18:27, yaleninavidel сказал:

На электроэнергии, произведённой из газа за 11 копеек, электромобиль и метра не проедет. Там совсем другая арифметика. А за рубь 60 - целых 10 километров.

 

Какая другая арифметика? Батареи невозможно подзарядить из розетки?

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 18:38, Vagrant сказал:

 

Какая другая арифметика? Батареи невозможно подзарядить из розетки?

Речь идёт о том, сколько нужно сжечь газа, чтобы можно было подзарядить батареи из розетки. Юзер написал об 11 копейках, в реале много-много больше. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 19:20, yaleninavidel сказал:

Речь идёт о том, сколько нужно сжечь газа, чтобы можно было подзарядить батареи из розетки. Юзер написал об 11 копейках, в реале много-много больше. 

 

Ну, это в начале нужно сжечь много, пока вода холодная, дальше уже меньше. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:40, Ulenshpigel сказал:

исузу надежная марка,если цена будет адекватной--на экспорт неплохой уйдут. для внутригородских маршрутов хороший вариант,компактные и салон не тесный. не то что сейчас кадиллаки красные рассекают.

от исузу автобусов там ничего нет.В Ташкенте такие ездят.Нельзя нам такие автобусы.От Daewoo ничем не отличаются.Скрипят,свистят,гудят как Daewoo.Нет в них ничего Корейского и Японского.

Для внутри городских нам нужны двухэтажные.Весь мир уже переходит на них.Если раньше они были только в Лондоне.Теперь в Гонконге,Калифорнии,Сингапуре,Мумьбае,Берлине,Канаде и 10 городов Китая.Баку Басы перенести на другие маршруты,а центральные особенно,которые переполнены,на двух этажные.

Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 17:09, Pr i n c e сказал:

от исузу автобусов там ничего нет.В Ташкенте такие ездят.Нельзя нам такие автобусы.От Daewoo ничем не отличаются.Скрипят,свистят,гудят как Daewoo.Нет в них ничего Корейского и Японского.

Для внутри городских нам нужны двухэтажные.Весь мир уже переходит на них.Если раньше они были только в Лондоне.Теперь в Гонконге,Калифорнии,Сингапуре,Мумьбае,Берлине,Канаде и 10 городов Китая.Баку Басы перенести на другие маршруты,а центральные особенно,которые переполнены,на двух этажные.

в Баку ездили Исузу,турецкой отойол,нормальные машины были,рабочие,крепкие.

сейчас город забит узбекскими равонами,в основном таксуют. если бы разваливались--навряд ли их разобрали бы.

да и ждать обесшумки от равона навряд ли стоят. сами корейцы и японцы не заморачиваются особо над шумкой.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 08:46, Maikl Smitt сказал:

Просто на хазары очередь для клиентов 2 года. Завод не справляется. Вот и решили новый завод открыть. Узбек Шевро. Цены от 17 манат. :smile:

 

Спрашивается, чем хазар не угодил?

 

Khazar LX, 
-Литые диски
-ABS
-Центральный замок
-Парктроник
-Кондиционер

 

İLKİN ÖDƏNİŞ 3450 AZN
12 AY - 1124 AZN
24 AY - 630 AZN
36 AY - 469 AZN
48 AY - 390 AZN
ZƏMANƏT 2 İL VƏ YA 60 000 km

 

14,5 манат.

 

 

xazar.jpg

Коробка передач ручная 😂

Link to comment
Share on other sites

У нас электромобили появятся когда на них откатают свое в европе, а потом спихнут к нам, и у нас уже Мамед из профилактории под мостом поколдует над зарядкой и прошивкой, поставит дизельный генератор в багажник подключит через переходник и всё, авто будет пригодно для использования у нас. 

Увы но покупать новые авто как это было до 2014 возможности уже нет у массы людей, поэтомуне верю в переход на новые электрокары у нас даже к 2040 не верю. 

 

Кстати на 349584 странице ДНОТа есть тема об открытии завода по сборке авто. Радости то было. Но получилось как всегда...

Edited by electrizz
Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 19:22, Пофигист.013 сказал:

Таксист не человек ? Тоже хочет удобства

сцепления 🤦‍♂️

при чем тут человек/не человек,цена авто на механике ниже на 1000-1500 баксов.

коробка механика--менее затратная в обслуживании,менее капризна,проще обслуживается.

на всех коммерческих фургонах,пикапах и пр.--также механика. это машины для работы,а значит должны быть просты и надежны.

Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 19:33, Ulenshpigel сказал:

при чем тут человек/не человек,цена авто на механике ниже на 1000-1500 баксов.

коробка механика--менее затратная в обслуживании,менее капризна,проще обслуживается.

на всех коммерческих фургонах,пикапах и пр.--также механика. это машины для работы,а значит должны быть просты и надежны.

 

Ну а чё, идея, поставить 7-8-ми ступенчатую механическую коробку передач и наши гонщики таксисты просто в очередь встанут чтоб приобрести такую эконом махину.

Link to comment
Share on other sites

Если пикап Исузу будет стоить столько же сколько Митсу Л200, то его никто покупать не будет. Поискав увидел что пикап будет стоить в районе 50-70тыс манат, а 50 это аккурат цена Л200 в комплектации "барабан".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...