Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

К сожалению  не знаю, во сколько обходится 100 км проделанные  на электричке. Но на просторах интернета и эту информацию можно найти. Тут наверное, надо учитывать и скорость с которой Вы собираетесь покрыть эту сотню, плюс не исключая нагрузку включёный кондей, аудио систему( как не крути, это тоже электропотребители), кол-во пассажиров.  Но и у меня ДВС также, ест, 12 литров на сотню. Коробка АКПП, была бы механика, ела бы меньше. Бензин-92, от 95 ого, тоже не откажется, с удовольствием ест.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:34, RedMi сказал:

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

Офигеть просто! Кажись весь автохлам со штатов выскребли, опять вижу убитые и раздолбанные приусы) Я народ не виню, а что делать, убитый поломанный приус покупают за около 2000 долл, который в конечном итоге после починки уже тут садится около 15000 азн. Белый дом должен нам какой то большой подарок сделать, что мы очищаем Америку от хлама, а нашему правительству должно быть стыдно, чем Грузия и главное армяне лучше нас, что там растаможка в разы меньше, если среднестатистический азербайджанец не будет покупать хлам, а будет покупать хороший автомобиль, в смысле гудурарыг биз или Луна на Землю упадет?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Если по деньгам на бензин и свет, то кажется выигрыш 1 к 6. То есть если на бензин вы тратите 1200 долларов в год, то на электро 200 долларов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 10:22 PM, Portugaletc said:

Если по деньгам на бензин и свет, то кажется выигрыш 1 к 6. То есть если на бензин вы тратите 1200 долларов в год, то на электро 200 долларов.

 

Это для Азербайджана такой расклад?

Link to comment
Share on other sites

когда речь заходит об азербайджанском автопарке, сразу вспоминаю какой-нибудь серый цешка, весь в грязи, когда садишся внутрь, такое ощущение что в лавку древностей заглянул, 

плюс запах немытого дермантина и эбонита 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 05:07, DrakoFariz сказал:

когда речь заходит об азербайджанском автопарке, сразу вспоминаю какой-нибудь серый цешка, весь в грязи, когда садишся внутрь, такое ощущение что в лавку древностей заглянул, 

плюс запах немытого дермантина и эбонита 

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 10:33, Portugaletc сказал:

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

уровень благосостояния таможни и ко.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Реально эти немцы идиоты. Пыхтят, разрабатывают новинки, тратят миллиарды на НИОКР, маркетинг, пиар, строят новые заводы в Китае и что в итоге? Рентабельность 5-10 процентов. Ала, надо как Азербайджан, лупить с новой тачки по 30-40 тысяч баксов) Вот это рентабельность))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 17:37, Absheron сказал:

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

Edited by zaxar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 1:31 PM, zaxar said:

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

 

То есть у нас есть в запасе 2.000 гигаВА, я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 1:31 PM, zaxar said:

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

 

А состояние инфраструктуры ? :facepalm: ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:16, sams сказал:

 

А состояние инфраструктуры ? :facepalm: ... 

 

 

По идее,  после  СИП проводки, и трансов 35/0.4 кв, можно считать нормальным. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:15, porridge сказал:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Гейри эхали 0,11 гяпик. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:44, zaxar сказал:

Гейри эхали 0,11 гяпик. 

 

0.11*75=8.25 манат на 500км или 1.85 на 100 км. Дешевле двухлитровой колы :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:43 PM, zaxar said:

По идее,  после  СИП проводки, и трансов 35/0.4 кв, можно считать нормальным. 

 

Должно было бы быть нормальным (

 

С 35-х тоже постоянные сбросы :facepalm: , о состоянии десяток уже молчу , подземки все в муфтах , карт прокладки нет , кто где хочет там и роет ... На бытовом уровне эти отключения не сильно заметны ... на производстве каждый раз катастрофа . У нас своя десятка , раз в 2 недели сброс с 35-ой стабильно ! Без предупреждения ! Это аварийный сброс ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 16:07, sams сказал:

 

Должно было бы быть нормальным (

 

С 35-х тоже постоянные сбросы :facepalm: , о состоянии десяток уже молчу , подземки все в муфтах , карт прокладки нет , кто где хочет там и роет ... На бытовом уровне эти отключения не сильно заметны ... на производстве каждый раз катастрофа . У нас своя десятка , раз в 2 недели сброс с 35-ой стабильно ! Без предупреждения ! Это аварийный сброс ... 

 

 

Гедеш, как же тебе повезло?

 

У меня 2 мВА на 6 кв и то всего 2 раза сброс был, первый когда сняли Пивердиева, общереспубликанская, второй когда стояла 42 С⁰ жара летом...

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 16:08, sirius191 сказал:

 

электротачки - великолепны

едешь кайф - беззвучны и комфортательны

а панель - улет, такой дизайн в салоне :excl:

И какой дизайн интерьера  у Теслы? Гара бала Чайковски. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:55, porridge сказал:

 

0.11*75=8.25 манат на 500км или 1.85 на 100 км. Дешевле двухлитровой колы :biggrin:

Приплюсюй сюды, например мой ветруху 2 кВА и панели тоже 3 квт.

 

И вся энергия их у мну беЗплатно.

 

Точно надо взять электричку, опаздываю, однако...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:11, zaxar сказал:

Приплюсюй сюды, например мой ветруху 2 кВА и панели тоже 3 квт.

 

И вся энергия их у мну беЗплатно.

 

Точно надо взять электричку, опаздываю, однако...

 

Ай дорогой, тебе, с твоей дармовой энергией от ветряков, сам Бог наказал брать электромобиль. И ты прав, запаздываешь...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:15 PM, porridge said:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

 

Примерно так же как описал Португалец, и это просто супер👍👍👍

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:19, porridge сказал:

 

Ай дорогой, тебе, с твоей дармовой энергией от ветряков, сам Бог наказал брать электромобиль. И ты прав, запаздываешь...

Так выпьем за сказанное!

Но, как грит Гуру на первое время мютлег плагин.

 

А то не долго застрять в мешах Алтыагаджа...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:59, zaxar сказал:

Так выпьем за сказанное!

Но, как грит Гуру на первое время мютлег плагин.

 

А то не долго застрять в мешах Алтыагаджа...

 

Плагин себя не оправдал. Автогиганты отказываются от плагинов в пользу обычной тойотовской гибридной системы с последующим переходом на чистую электрику.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:05, porridge сказал:

Население Китая - 1 миллиард 400 миллионов. Население ОАЭ - 9 миллионов. Уверен, это несоразмеримые цифры.

Естественно, в бюджете Китая, как и в бюджете любого государства, закладываются графы экспорта минералов и других полезных ископаемых. Но факт остается фактом - полезные ископаемые в первую очередь идут на поддержание собственного производства, а уж затем на экспорт, ибо основные статьи доходов исходят из экспорта промышленного машиностроения, различного вида техники, автомобилей. 

 

А разве я это оспариваю.

Но давайте подойдем к вопросу по другому.

Как думаете, почему  арабские страны, имея нефть в таком количестве и  не очень большое население, не смогли сделать что-либо другое, кроме как построить индустрию развлекалок и торговли?  Почему, имея столько ресурсов, не была создана тяжелая индустрия, станкостроение - основа основ?   Неужели только лень виновата?   :) 

Как бы не так.  

Ответ на поверхности.  Арабским странам этого просто не позволили бы и не позволяют.   И всё.

 

А Китай ни у кого ничего не спрашивал, ибо обладал и обладает ЯО. 

Китай беззастенчиво крал и крадет технологии.  Вспомните хотя бы недавние ПанасоАники, панасониГи, SONi, заполонившие весь мир.   И никто Китаю не указ. Более того, владельцы крупнейших заводов и фабрик по всему миру поняли, что вместо торговых войн им нехилую прибыль может принести Китай с его дешевой рабсилой. 

Вот одно из главных составляющих экономического "чуда" Китая...

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:12, Mr. TANNER сказал:

А разве я это оспариваю.

Но давайте подойдем к вопросу по другому.

Как думаете, почему  арабские страны, имея нефть в таком количестве и  не очень большое население, не смогли сделать что-либо другое, кроме как построить индустрию развлекалок и торговли?  Почему, имея столько ресурсов, не была создана тяжелая индустрия, станкостроение - основа основ?   Неужели только лень виновата?   :) 

 

Не лень. Тяга к роскоши. Тяга к бахвальству. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 10:33, Portugaletc сказал:

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

 

Таможенника...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 16:52, Portugaletc сказал:

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

 

Уж если в Германии спецы серьезно  ставят под сомнение возможность обеспечить электроэнергией все авто к 2035-му году (в 35-м планируется полный отказ от ДВС), то как быть нам?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:52, Mr. TANNER сказал:

 

Уж если в Германии спецы серьезно  ставят под сомнение возможность обеспечить электроэнергией все авто к 2035-му году (в 35-м планируется полный отказ от ДВС), то как быть нам?

Нам предлагают нырнуть в пустой бассейн, воду обещают попозже.

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:34, RedMi сказал:

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

почему хлама то? 10 лет это что такой большой срок для авто? в США полно машин старше 10 лет и никто не дергается.

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:38, Portugaletc сказал:

Посмотрел видео, дурдом. Куда утекают миллионы долларов? На разный хлам из Европы и Америки. 

у людей тупо денег нет, была стата, 80 процентов машин в стране имеют срок больше 10 лет, остальные около 5 и только считанные проценты это новые.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:06, porridge сказал:

 

Плагин себя не оправдал. Автогиганты отказываются от плагинов в пользу обычной тойотовской гибридной системы с последующим переходом на чистую электрику.

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:39, zaxar сказал:

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

 

Вольт у нас не популярен только по одной причине.  Сзади должно быть не менее 3-х мест  :) 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:39, zaxar сказал:

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

 

Ты в курсе, я привозил Вольт первого поколения. Очень красивый автомобиль как внешне, так и по интерьеру. С технической точки зрения проблем не создавал: проверенный временем движок 1,4 от GM + база от Круза. Но! Пробег на электрике составляет от силы 60 км. Этого очень мало, потому как мне приходилось каждую ночь на 4 часа ставить на зарядку.

Из плюсов: масло менял не по пробегу, а по времени - через каждые 6 месяцев, ибо двигатель за это время не работал даже 2 тысячи км. Аналогично, свечи зажигания не по километражу, а раз в 4-5 лет.

Пробегай Вольт не 60, а 160 на батарее - не продал бы. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:01, porridge сказал:

 

Ты в курсе, я привозил Вольт первого поколения. Очень красивый автомобиль как внешне, так и по интерьеру. С технической точки зрения проблем не создавал: проверенный временем движок 1,4 от GM + база от Круза. Но! Пробег на электрике составляет от силы 60 км. Этого очень мало, потому как мне приходилось каждую ночь на 4 часа ставить на зарядку.

Из плюсов: масло менял не по пробегу, а по времени - через каждые 6 месяцев, ибо двигатель за это время не работал даже 2 тысячи км. Аналогично, свечи зажигания не по километражу, а раз в 4-5 лет.

Пробегай Вольт не 60, а 160 на батарее - не продал бы. 

Дык этож мы знаем. 

 

Понятный параметр.

 

По идее можно увеличить ёмкость АКБ. 

 

Поэтому у тебя и спросил, зная что у тебя была оное.

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:58, Mr. TANNER сказал:

 

Вольт у нас не популярен только по одной причине.  Сзади должно быть не менее 3-х мест  :) 

Да есть такое.

Но я на работу и домой ежу в гордом одиночестве...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:24, 164870_1451192912 сказал:

Как можно не видеть всех преимуществ электрокаров?)Такое ощущение что некоторые тут сидящие работники Сокара)

Родной, ясно, что электрокар прогресс, ясно, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Но вопрос же не в этом. Здесь же возникает миллион вопросов. Мало точек, проблемы с электроэнергией, как поведут себя цены на бензин, если они запустят очередную кампанию по стимулированию покупки электро. Чиновникам то что? Напишут, утвердят, а страдать будем мы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...