Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

1 час назад, rook12344 сказал:

Добрый день - мне пришло СМС сообщение на телефон -номер (6080) Xeber Ver xidmati -написали что произошло обновление , и сняли 10 гяпиков . Я не подписывался честно на это ...можно ли отключить эту службу ? Заранее спасибо  . Жду ответа .

Посмотрите на сайте. Нужно отправить слово stop на какой то номер. Дело в том, что подключили они Вас без Вашего разрешения, а это противозаконно. Я например у своей пожилой матери отключил эту услугу сразу. Спрашивается, а сколько по республике таких людей, которые совершенно не в курсе что их вот так вот подключили и продолжают платить по 10 гяпиков в месяц.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rook12344 сказал:

Добрый день - мне пришло СМС сообщение на телефон -номер (6080) Xeber Ver xidmati -написали что произошло обновление , и сняли 10 гяпиков . Я не подписывался честно на это ...можно ли отключить эту службу ? Заранее спасибо  . Жду ответа .

stop на 6080

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/7/2017 at 8:14 PM, Замид Рзаев said:

Хочу перейти на другой оператор, дело в том что недавно паспорт менял, и мне, по-моему сначала нужно подойти в офис донор-оператора и обновит данные, потом подойти к принимающему оператору.

Вопрос

Можно ли делать это онлайн? Хотя бы обновить данные 

Здравствуйте.

Нет, невозможно.
 

Нармин

Azercell Social Media Group  

 

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, rook12344 said:

Добрый день - мне пришло СМС сообщение на телефон -номер (6080) Xeber Ver xidmati -написали что произошло обновление , и сняли 10 гяпиков . Я не подписывался честно на это ...можно ли отключить эту службу ? Заранее спасибо  . Жду ответа .

Здравствуйте.

Можете отправить STOP на 6080. Услуга деактивируется бесплатно.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, bbb said:

Посмотрите на сайте. Нужно отправить слово stop на какой то номер. Дело в том, что подключили они Вас без Вашего разрешения, а это противозаконно. Я например у своей пожилой матери отключил эту услугу сразу. Спрашивается, а сколько по республике таких людей, которые совершенно не в курсе что их вот так вот подключили и продолжают платить по 10 гяпиков в месяц.

Здравствуйте.

При подключении автоматически, услуга активируется бесплатно первые 30 дней. 

Деактиваци также бесплатная.

Но, если у Вас имеются жалобы, можете обратиться в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (http://www.azercell.com/selfservice/client/)

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на сайте. Нужно отправить слово stop на какой то номер. Дело в том, что подключили они Вас без Вашего разрешения, а это противозаконно. Я например у своей пожилой матери отключил эту услугу сразу. Спрашивается, а сколько по республике таких людей, которые совершенно не в курсе что их вот так вот подключили и продолжают платить по 10 гяпиков в месяц.

Спасибо всем)!
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Хочу пожаловаться на Ваш сервис в регионах, конкретно в Сабирабаде. Люди пришли купить и подключить асан имза номер, некомпетентность работника (много ненужных вопросов, абсолютное нежелание помочь потенциальному клиенту Азерсель, грубое отношение) заставила поехать и брать номер Баксель. Можно же какие то тренинги работникам провести, поверьте теряете клиентов, а это как минимум 18 манат за подключение к Асан номеру и 1 манат ежемесячных платежей, которых вы лишаетесь и конечно же возможно вас это и не волнует, но потеря репутации!!! В любом случае никому не советую обращаться в Азерселл Муштери Хидмятляри в регионах.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Komandante A said:

Здравствуйте,

Хочу пожаловаться на Ваш сервис в регионах, конкретно в Сабирабаде. Люди пришли купить и подключить асан имза номер, некомпетентность работника (много ненужных вопросов, абсолютное нежелание помочь потенциальному клиенту Азерсель, грубое отношение) заставила поехать и брать номер Баксель. Можно же какие то тренинги работникам провести, поверьте теряете клиентов, а это как минимум 18 манат за подключение к Асан номеру и 1 манат ежемесячных платежей, которых вы лишаетесь и конечно же возможно вас это и не волнует, но потеря репутации!!! В любом случае никому не советую обращаться в Азерселл Муштери Хидмятляри в регионах.

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для регистрации обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Я нечаянно подписалась на рассылку, теперь списывается по 0,10 ман с баланса. Я забыла номер, на который надо отправить слово STOP, чтобы это остановить. Подскажите какой это был номер. Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для регистрации обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Спасибо Рауф, но Вы не так поняли, я не работаю в отделе по работе с клиентами, у меня нет цели кого либо наказывать, да и имя этого работника я даже не узнал. Моя цель как клиент Азерселя вот уже с 20 летним стажем помочь и показать компании где и в каких областях Ваша компания проигрываете. И если грубость в районе вполне ожидаемое явление, но никак ни со стороны работников Азерселя, что показывает очень низкий уровень работы с персоналом. А так да, спасибо, люди пошли и практически без проблем взяли карты Баксель и наверняка всем своим знакомым будут советовать эту компанию именно в сфере Асан Имза (впрочем как и я). Кстати, и очередность и ожидание в ваших центрах просто безобразная, я прождал 1,5 часа, пока моя очередь подошла возле ЦСУ, неприемлемо долго!!!

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Komandante A said:

 

 

Спасибо Рауф, но Вы не так поняли, я не работаю в отделе по работе с клиентами, у меня нет цели кого либо наказывать, да и имя этого работника я даже не узнал. Моя цель как клиент Азерселя вот уже с 20 летним стажем помочь и показать компании где и в каких областях Ваша компания проигрываете. И если грубость в районе вполне ожидаемое явление, но никак ни со стороны работников Азерселя, что показывает очень низкий уровень работы с персоналом. А так да, спасибо, люди пошли и практически без проблем взяли карты Баксель и наверняка всем своим знакомым будут советовать эту компанию именно в сфере Асан Имза (впрочем как и я). Кстати, и очередность и ожидание в ваших центрах просто безобразная, я прождал 1,5 часа, пока моя очередь подошла возле ЦСУ, неприемлемо долго!!!

Мы Вас понимаем.

Но к сожалению, регистрация Вашего обращения, с нашей стороны невозможна.

Просим Вас обратитья в онлайнт центр, для фиксации.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Юнетта said:

Добрый день.Я нечаянно подписалась на рассылку, теперь списывается по 0,10 ман с баланса. Я забыла номер, на который надо отправить слово STOP, чтобы это остановить. Подскажите какой это был номер. Заранее спасибо

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, какого рода рассылка? С какого короткого номера?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Попал в неприятную ситуацию не получаю смс от системы QIWI.  Azercell и QIWI утверждают что с их стороны ограничений нет, по факту я не могу распоряжаться своими деньгами на балансе, так как любая операция должна быть подтверждена смс кодом. В тоже самое время соотрудник Azercell по телефону после моего письменного запроса о смс полученных на мой номер от QIWI подтвердил наличие двухстороннего "недопонимания" и признал наличие проблемы. 

Зачем вводить абонентов в заблуждение и ставить их в подобную ситуацию? Почему я смог получить смс при регистрации в кошельке QIWI, но потом получение смс было заблокировано? Если блокируете почему не предупреждаете абонентов чтобы они могли вывести средства? 

 

Сейчас проверяю приходят ли смс на других опреаторах если да то буду менять оператора.

 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Outlaw said:

Попал в неприятную ситуацию не получаю смс от системы QIWI.  Azercell и QIWI утверждают что с их стороны ограничений нет, по факту я не могу распоряжаться своими деньгами на балансе, так как любая операция должна быть подтверждена смс кодом. В тоже самое время соотрудник Azercell по телефону после моего письменного запроса о смс полученных на мой номер от QIWI подтвердил наличие двухстороннего "недопонимания" и признал наличие проблемы. 

Зачем вводить абонентов в заблуждение и ставить их в подобную ситуацию? Почему я смог получить смс при регистрации в кошельке QIWI, но потом получение смс было заблокировано? Если блокируете почему не предупреждаете абонентов чтобы они могли вывести средства? 

 

Сейчас проверяю приходят ли смс на других опреаторах если да то буду менять оператора.

 

Здравствуйте.

Ответ на данное Ваше обращение уже был предоставлен в другой социальной сети.

Если у Вас есть другие, дополнительные обращения, будем рады помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Azercell said:

Здравствуйте.

Ответ на данное Ваше обращение уже был предоставлен в другой социальной сети.

Если у Вас есть другие, дополнительные обращения, будем рады помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

 

Нормального ответа я не получил, а получил лишь лживую формальную отписку. После того как мой пост с вопросом о звонке был удален решил не продолжать. Сегодня был в офисе другого оператора там честно ответили что есть проблемы с контрактом поэтому смс от QIWI недоставляются.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

Нормального ответа я не получил, а получил лишь лживую формальную отписку. После того как мой пост с вопросом о звонке был удален решил не продолжать. Сегодня был в офисе другого оператора там честно ответили что есть проблемы с контрактом поэтому смс от QIWI недоставляются.

Просим не распрострянять ложную информацию. Никто Ваш пост не удалял.

Что касается ответа Вам, если Вас не устраивает ответ, это не означает что он ложный.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Azercell said:

Просим не распрострянять ложную информацию. Никто Ваш пост не удалял.

Что касается ответа Вам, если Вас не устраивает ответ, это не означает что он ложный.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

Я спросил сохранилась ли запись моего разговора с вашим сотрудником звонившим с номера 0512911000. Этот мой пост был удален.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

Я спросил сохранилась ли запись моего разговора с вашим сотрудником звонившим с номера 0512911000. Этот мой пост был удален.

Ни один Ваш пост, с нашей стороны удален не был.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Azercell said:

Ни один Ваш пост, с нашей стороны удален не был.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

Доказать не смогу скриншотов не делал. А по сути вопроса? Вы можете ответить?

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

Доказать не смогу скриншотов не делал. А по сути вопроса? Вы можете ответить?

Ответ на вопрос был предоставлен не один раз.

Если у Вас имеются другие вопросы, мы постараемся Вам помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Azercell said:

Ответ на вопрос был предоставлен не один раз.

Если у Вас имеются другие вопросы, мы постараемся Вам помочь.

 

Нармин

Azercell Social Media Group 

 

В телефоном разговоре ваш соотрудник подтвердил наличие проблем с доставкой смс от QIWI. Вы же твердите что с вашей стороны ограничений нет чем вводите в заблуждение абонетов. На мой взгляд абоненты должны быть как минимум в курсе о невозможности получать смс и о том что деньги загруженные в эту систему могут быть потеряны.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Outlaw said:

 

В телефоном разговоре ваш соотрудник подтвердил наличие проблем с доставкой смс от QIWI. Вы же твердите что с вашей стороны ограничений нет чем вводите в заблуждение абонетов. На мой взгляд абоненты должны быть как минимум в курсе о невозможности получать смс и о том что деньги загруженные в эту систему могут быть потеряны.

Ответ на дублированные вопросы, не будет отличаться от предоствленного Вам ранее.

 

Нармин

Azercell Social Media Group  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, vugel said:

салам азерсель,

 

мегафон в россии уже продает устройсива на основе интернет вещей.

3dnews.ru/950746

 

lifecontrol.ru

 

может и вам стоит этим заняться.

 

 

Здравствуйте.

Azercell предоставляет свои услуги, для компаний занимающихся  подобными технологиями. Подробная информация предоставляется на выставках Bakutel.

При каких либо нововведениях, информация будет предоставлена посредством СМИ.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27 января 2017 г. в 16:04, yaleninavidel сказал:

Зарегистрировал новый номер в онлайн сервисе на сайте по пришедшему на смс паролю. Хочу поменять этот пароль на свой, более удобный. Не смог найти на сайте эту функцию. Звонок в техподдержку ничего не дал, после десятиминутных раздумий сказали, что раньше такой сервис был, а сейчас вроде бы уже нет. После моей настойчивой просьбы выяснить у более компетентных работников прислали смс с обещанием разобраться в течение 5 дней.

 

Неужели так сложно сделать на сайте функцию замены пароля?

 

 

В 27 января 2017 г. в 18:32, Azercell сказал:

Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент данный функционал недоступен. Примем во внимание Ваше пожелание.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Ну как, удалось, приняв во внимание моё пожелание, решить эту "архисложную" задачу? В противном случае, может попросите помочь вам прямо здесь? На диспуте много толковых веб-программистов.

Link to comment
Share on other sites

Salam

Nar nomremi Azercell-e dashitmaq isteyirem

Bunun uchun nar nomremi de  shexsiyyet vesigemle birlikde tegdim etmeliyem?

Yeni bilmek isteyirem mene bu halda yeni sim kart verilecek,  ya eveveki nar kartimi istifade edegeyem?

 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, yaleninavidel said:

 

 

Ну как, удалось, приняв во внимание моё пожелание, решить эту "архисложную" задачу? В противном случае, может попросите помочь вам прямо здесь? На диспуте много толковых веб-программистов.

Ваше пожелание было принято во внимание. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, 2si said:

Salam

Nar nomremi Azercell-e dashitmaq isteyirem

Bunun uchun nar nomremi de  shexsiyyet vesigemle birlikde tegdim etmeliyem?

Yeni bilmek isteyirem mene bu halda yeni sim kart verilecek,  ya eveveki nar kartimi istifade edegeyem?

 

Salam.

 

Başqa operatorun nömrəsi ilə birlikdə yaxınlaşmaq mütləq deyil. Sizə yeni sim kart veriləcək və 3 gün ərzində keçid baş tutur. Keçidə qədər əvvəlki operatorunuzun sim kartı fəaliyyət göstərəcək.

 

Mobil Nömrə Daşınması (MND) xidməti abunəçilərə mobil nömrələrini dəyişmədən istənilən mobil operator şəbəkəsinə qoşulmaq imkanı verir. Artıq siz də öz mobil nömrənizi prefiksi dəyişmədən Azercell şəbəkəsinə daşıya, keyfiyyətli şəbəkə və sərfəli kampaniyalarımızdan yararlana bilərsiniz!

 

MND necə edilir?

 

1)    Mobil nömrənizi Azercell şəbəkəsinə daşımaq ücün şəxsiyyət vəsiqənizlə Müştəri Xidmətləri, Azercell Ekspres ofislərinə və rəsmi dilerlərə yaxınlaşmalısınız.

2)    Müraciətiniz əsasında sizə pulsuz SIM-kart təqdim olunur (kartın yaddaşı boş olacaq).

3)    Mobil nömrənin daşınmasına dair hər hansı bir çətinlik yoxdursa sizə 3 iş  günü ərzində xidmətin aktiv olunması haqqında (3 saat öncədən) bildiriş SMS göndərilir.

 

MND zamanı aşağıdakı tələblərə riayət olunmaıdır:

- Nömrə müraciət edən şəxsin adına olmalıdır.
- Nömrə ən azı 90 gün istifadədə olmalıdır.
- Nömrədə son MND əməliyyatından ən azı 90 gün keçməlidir.

Nömrənizdə istifadə olunmamış balansınız varsa operatoru dəyişəndə balans sıfırlanacaq.

 

Ətraflı: https://www.azercell.com/az/help/portability/

 

Rauf

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, фон Бабаевский said:

У меня тариф , звонки  с азер . на азересель 14 гяп. минута почему ?Поменять надо .

Здравствуйте!

Можете ознакомиться с текущими тарифами и подобраться самый оптимальный для Вас: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/

 

Рауф

Azercell Social Media Group 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, morJ сказал:

Салам.

Ребята, с интерентом какие-то проблемы?

Еще какие, уже час не работает,даже номер 2002 отключен и не доходят смс сообщения  служебные,такого  бардака не помню у них.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, calvatio сказал:

Еще какие, уже час не работает,даже номер 2002 отключен и не доходят смс сообщения  служебные,такого  бардака не помню у них.

Нету не интернета, сайт не работает, даже звоня на 6565 говорят zəng çatmır.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, morJ said:

Салам.

Ребята, с интерентом какие-то проблемы?

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся профилактические работы, ввиду чего могут наблюдаться затруднения в работе услуг интернета и оплат.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, calvatio said:

Еще какие, уже час не работает,даже номер 2002 отключен и не доходят смс сообщения  служебные,такого  бардака не помню у них.

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся профилактические работы, ввиду чего могут наблюдаться затруднения в работе услуг интернета и оплат.

Номер 2002 не предусмотрен для СМС сообщений. Звонки поступают, но из-за большого количества звонков в текущий момент образуется ожидание на линии.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, zloy44 said:

Нету не интернета, сайт не работает, даже звоня на 6565 говорят zəng çatmır.

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся профилактические работы, ввиду чего могут наблюдаться затруднения в работе услуг интернета и оплат.

Сайт работает, но ввиду затруднений с услугой интернета сейчас ни один сайт не откроется.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 12 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 36 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 143 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...