Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

цены вряд ли смогут контролировать. а вот ставить квоту по количеству такси могут. однако это не помешает другому горлопану устроить коррупционную махинацию. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что таксисты тоже должны зарабатывать нормально, чтобы проводить ТО машины и себе тоже оставлять нормально.
Но о клиентах тоже надо думать.
Этих таксистов ох как много развелось.
В Кероглу капец они бардак устраивают, стоят, как бык нассал.
Еще и орут капец.
Их можно спокойно в оперу звать орать под музыку.
Я понимаю, что не от сладкой жизни некоторые идут таксовать, но культура должна же ведь быть.
Обычным гражданам, которые на своих машинах хотят припарковаться где-то, не хватает мест из-за таксистов.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, artist88 сказал:

Не от хорошей жизни люди идут в такси ..чаевых просить не надо ,но и работа таксистом не считается лёгкой 

Мое мнение такое- легкой работы вообще нет... это не повод передавать нвстроение на клиентов. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

8 hours ago, breca said:

Таксист наматывает 60к пробега за год. 

Расход 7л на 100км

Масло 70 Ман на 6к км

Штрафы зависит.

Страховка/техосмотр - 200 Ман год

Мойка 200 Ман год

Поломки зависит.

Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.

Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.

Привет!


Невозможно годами себе в ущерб работать, да? Откуда-то берутся деньги чтобы покрывать "убытки"?
Вообще как получилась сумма 200 манат за страховку и техосмотр?
 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

Зато сколько фирм такси на любой вкус.И в результате конкуренции цены очень упали.Конкуренция залог успеха.А сейчас будет и дорого и плохого качества.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, раз уж государство закупает новые электротакси, то, скорее всего, увеличится количество электрозаправок, чтобы таксисты могли заряжать их.
Получается, обычные водители тоже могут в случае чего заряжать свои машины и тем самым может возрасти популярность элетрокаров, электробайков и тд.
Если это так, то плюс один есть)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shaxeens сказал:

Наш народ достоен этих всех поправок.Даже тут это все оправдывают.

Понял ваш сарказм)))
Если это может привести к монополии. то я против повышения цен.
Если же к этому не приведет, но положительно скажется на таксистах и комфорте парковок и улиц, то я могу согласиться с поправками, касательно такси.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Shaxeens сказал:

Зато сколько фирм такси на любой вкус.И в результате конкуренции цены очень упали.Конкуренция залог успеха.А сейчас будет и дорого и плохого качества.

 

 

Демпинг цен не ведет к развитию. Качество услуг залог успеха. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Таксист наматывает 60к пробега за год. 
Расход 7л на 100км
Масло 70 Ман на 6к км
Штрафы зависит.
Страховка/техосмотр - 200 Ман год
Мойка 200 Ман год
Поломки зависит.
Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.
Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.
Привет!
 
Масло 4 литра по 6-8 манат за литр+ фильтр 5 манат + работа 5 манат.,и того максимум 50 манат.
Страховка 50 манат, техосмотр 30 манат и того 80 манат.Мойка 2 манат шампунь + напор , внутри уже сам,и того в год 100 манат.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Vagrant сказал:

Чуть ли не единственное место где была конкуренция и выбор, и это собираются отнять.

Однако всё хорошее быстро заканчивается.

2012 год, завезли бадымджаны. Частники взвыли - бадымджаны убивают алвер демократичными ценами.  Потом появились 189, Убер и другие. Цены оставались на уровне бадымджановских 2012 года или чуть ниже. А сейчас что? Возврат назад, в прошлое.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, альтер эго said:

Демпинг цен не ведет к развитию. Качество услуг залог успеха. 


Демпинг может быть со стороны гигантов вроде Uber, чтобы убить конкуренцию и позже взвинтить цены, но куча мелких компаний с корявым софтом тоже как-то держались. Им точно не придет в голову демпинговать.

Высокого качества услуг, конечно, всем хочется, но если ты регулярно тратишь на такси заметные деньги, то тебе не захочется тратить заметные деньги * 2+.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Pozis said:

трамваи нужно запускать


Баку не такой город где трамваи были бы удобным транспортом - короткие улицы, много поворотов.

Для трамваев Москва хорошо - можно час ехать по одному проспекту...

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Hector Tilla сказал:


Баку не такой город где трамваи были бы удобным транспортом - короткие улицы, много поворотов.

Для трамваев Москва хорошо - можно час ехать по одному проспекту...

Раньше в Баку были трамваи и всем было хорошо, хоть и не везде они ездили.
Я читал, что аж до Пиршаги планируют запустить трамваи, но общий запуск трамваем еще обсуждается.
Культуру водителей надо поднимать, чтобы пробок не было и не мешали автобусам и трамваям.
А то по правилам впереди и позади трамваем машин не должно быть.
Но у нас полно додиков, которые, оказавшись в пробке, захотят заехать на свободную линию трамваев, тем самым создав пробки и там тоже.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

 

Демпинг цен не ведет к развитию. Качество услуг залог успеха. 

Вы таки думаете что раз подороже то качество резко возрастёт?)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Понял ваш сарказм)))
Если это может привести к монополии. то я против повышения цен.
Если же к этому не приведет, но положительно скажется на таксистах и комфорте парковок и улиц, то я могу согласиться с поправками, касательно такси.
В начале может качество будет хорошое.Но монополия все погубет.
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, альтер эго сказал:

 

Нет, я так не думаю. Хороший товар и услуга обычно дешёвыми не бывают.

В наших реалиях это не всегда работает

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Гамлет сказал:
На улицы Баку запустят экспресс-такси
1 Сентября 2020, 18:35  |   6912 просмотров

В Баку будет создана служба экспресс-такси. Данный вопрос отражен в новой концепции, которая обсуждается по инициативе Бакинского транспортного агентства, сказал заведующий юридическим отделом БТА Хикмет Бабаев.

По его словам,  "такси будут работать непосредственно по маршруту. После начала их работы будет прекращена работа такси, работающих неорганизованно по системе "1 манат". Экспресс-такси будут работать в сбалансированной для пассажиров форме".

Бабаев добавил, что в настоящее время поодиночке работают такси за "1 манат", которые, набирая пассажиров, занимаются перевозкой от одного пункта до другого: "Работу таких такси никто не регулирует, они заезжают и паркуются на автобусных остановках, создавая заторы на дорогах, что вызывает недовольство и тревогу водителей и пассажиров".

Позарились даже на 1 манатных халтурщиков:faceoff: Представляю какие драки будут, между ними и гос.таксистами

Зачем сразу лишать людей одного маната ?! Этот БНА мог  просто  договориться и установить на остановках нязир гутусу ..

e0eeb0e0-70a5-4e1a-8182-ec2ad4a4c0c3_640.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Scorpion** сказал:

Кто -нибудь знает закон рыночной экономики?

У нас ведь рыночная экономика?

Или уже нет?)

 

 

То что рыночная это да ,то что экономика ,не уверен..

Link to comment
Share on other sites

Я часто пользуюсь услугами такси и очень доволен качеством сервиса и свободной конкуренцией. 

Заранее можно предполагать, что итогом этого пересмотра будет повышение цен. 

Людей встречал самых разных. Есть очень культурные, которые имеют ВО.

Но жизнь в стране их вынудила сесть за руль, чтоб они как-то прокормили свои семьи . 

Нет,  я уважаю каждую профессию, но грустно видеть человека, который всю жизнь учился, проработал, а затем был выброшен на обочину дороги. Ситуация с карантином усугубила финансовое положение многих людей, поэтом они вынуждены хоть как-то выживать.

Работа водителем такси давала им такую возможность, но теперь и на эту сферу жадные чиновники наложат лапы. 

Никакой справедливости в этой стране.

 

Edited by Бомбейский почтальон
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Знаю одно... подоражают такси, будет ужас в транспорте... хотя б благодаря конкуренции можно было выбирать... лично уже сколько лет была довольна Максим и Омега такси...

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Я понимаю, что таксисты тоже должны зарабатывать нормально, чтобы проводить ТО машины и себе тоже оставлять нормально.
Но о клиентах тоже надо думать.
Этих таксистов ох как много развелось.
В Кероглу капец они бардак устраивают, стоят, как бык нассал.
Еще и орут капец.
Их можно спокойно в оперу звать орать под музыку.
Я понимаю, что не от сладкой жизни некоторые идут таксовать, но культура должна же ведь быть.
Обычным гражданам, которые на своих машинах хотят припарковаться где-то, не хватает мест из-за таксистов.

Ор это отдельная проблема, которая ждет решения. Орут все кому не лень. То, дяяяяямиииииирр собирают, то гааарпыыыыыз вар гааааарпыыыз. Дямирособиратели вообще нечто, каждый час приходят и орут на все улицу как ослы. Бедные ослы шумят тише чем эти кричащие человекоподобные. Люди что металл добывают что ли, что приходят каждые полтора часа с криками?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Scorpion** сказал:

Кто -нибудь знает закон рыночной экономики?

У нас ведь рыночная экономика?

Или уже нет?)

 

 

У нас не рыночная экономика. Потому что до сих пор нет официально признанных миллионеров.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Belka-Bolli said:

Раньше в Баку были трамваи и всем было хорошо, хоть и не везде они ездили.
Я читал, что аж до Пиршаги планируют запустить трамваи, но общий запуск трамваем еще обсуждается.
Культуру водителей надо поднимать, чтобы пробок не было и не мешали автобусам и трамваям.
А то по правилам впереди и позади трамваем машин не должно быть.
Но у нас полно додиков, которые, оказавшись в пробке, захотят заехать на свободную линию трамваев, тем самым создав пробки и там тоже.


Я застал трамваи в Баку, но совершенно не разделяю положительных чувств к ним. Рельсы совершенно везде торчали так, что представляли опасность и для машин и для пешеходов.

Культура водителей обязательно поднимется, но по моим прогнозам это будет наблюдаться ко второй половине 25 века.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hector Tilla сказал:


Баку не такой город где трамваи были бы удобным транспортом - короткие улицы, много поворотов.

Для трамваев Москва хорошо - можно час ехать по одному проспекту...

Как раз таки по проспектам их и нет тут. Больше по улочкам, да по старым районам. И все с ними отлично. Нет никакой связи трамвая с количеством поворотов. Современный трамвай с бесшумными рельсами офигенная вещь. 

 

 

Edited by dopingcontroller
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, dopingcontroller said:

Как раз таки по проспектам их и нет тут. Больше по улочкам, да по старым районам. И все с ними отлично. Нет никакой связи трамвая с количеством поворотов. Современный трамвай с бесшумными рельсами офигенная вещь. 


Нет, значит нет. Я просто представляю где может быть полезен трамвай вместо другого наземного транспорта. 
Я помню трамваи в Баку и некоторые маршруты помню. Трамваю требуются довольные широкие улицы для поворотов.
Не знаю какую проблему сейчас решат трамваи в Баку.
Это просто огромная стройка и как любая стройка за счет государства, там будут совершенно бессовестные хищения бюджетных денег.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Я за адекватные цены, за единый адекватный тариф. А не так как сейчас, такси по цене шора. 

 

Скажите, пожалуйста, как адекватный эксперт: сколько должен стоить единый тариф?

Согласились бы вы установить счетчик и работать по этому тарифу?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте начнем с регулирования цен на помидоры для начала. За 5-г манат можно проехать 20 км по городу или купить 1 кг местных помидоров.

 

Тут бардак на дорогах связали с количеством такси,  их трудоустроенностью и наличием таксометра с единым тарифом, а продажа прав,  непродуманная организация дорожного движения и бездарная работа гаи тут не причем.

 

Стоимость эксплуатации и расход у джындырского китайского авто и нормального бюджетного немца или японца разная. При единном тарифе таксопарк будет состоять из джындырских авто. 

 

Наш народ поевать хотел на качество,  им главное чтобы дешево было. То что авто все шатаеться из стороны в сторону,  не работает кондей и лысая резина им плевать. Родственник чуть не пострадал в манатном такси,  когда лопнуло колесо на аэропортовской трассе и авто развернуло и об отбойник..

 

Регулируйте стандарты. Например,  чёрные пленки на задних боковых нельзя,  правила подачи авто,  ожидания,  отказа от услуг и т.д.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hector Tilla сказал:


Нет, значит нет. Я просто представляю где может быть полезен трамвай вместо другого наземного транспорта. 
Я помню трамваи в Баку и некоторые маршруты помню. Трамваю требуются довольные широкие улицы для поворотов.
Не знаю какую проблему сейчас решат трамваи в Баку.
Это просто огромная стройка и как любая стройка за счет государства, там будут совершенно бессовестные хищения бюджетных денег.

Ну, значит трамваи тут не причём. Любое начинание с участием государства будет заточен на распил-попил бабла. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Pozis сказал:

трамваи нужно запускать

 

Лучше трамваев - троллейбусы. 

На них и средств требуется меньше.

Кроме того, в случае чего пустить трамвай по другой улице намного проблематичнее, чем  сделать то же самое  с троллейбусом.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Hector Tilla сказал:

 Я просто представляю где может быть полезен трамвай вместо другого наземного транспорта. 
Я помню трамваи в Баку и некоторые маршруты помню. Трамваю требуются довольные широкие улицы для поворотов.

именно

Трамвай в Баку - вчерашний день.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Лучше трамваев - троллейбусы. 

На них и средств требуется меньше.

Кроме того, в случае чего пустить трамвай по другой улице намного проблематичнее, чем  сделать то же самое  с троллейбусом.

 

Зачем троллейбусы, если можно закупить электробусы?
Для троллейбусов тоже надо расставлять столбы и протягивать кабели.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maikl Smitt сказал:

 

Скажите, пожалуйста, как адекватный эксперт: сколько должен стоить единый тариф?

Согласились бы вы установить счетчик и работать по этому тарифу?

Я vip такси, у меня свои клиенты и тарифы меня не волнуют. Но минимальная поездка должна стоить 3ман, посадка в машину автоматом 2ман. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, PlayPlus сказал:

У нас не рыночная экономика. Потому что до сих пор нет официально признанных миллионеров.

"Мед,вроде ,есть.

Но его,как бы,нет"("м.ф."Винни Пух")

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 5 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...