Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Началось Производство Автомобилей Chevrolet И Автобусов Isuzu


Recommended Posts

В 20.09.2021 в 12:03, Cvetovod1 сказал:

Я опять повторю свой вопрос: есть ли официальная инфа от производителей шин, что они служат 4-6-8-10 лет? Я почти уверен, что это маркетинговый ход, дабы увеличить продажу. Единственное официальное мерило для шин - стирание протектора да минимальных размеров, для чего есть отметки на всех шинах. 

ПС я беру использованные шины в нормальном состоянии(2-3-4 летние) и катаюсь еще 3-4- года. Новая стоит 150-200, использованная 50-60. 

 

Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления.

 

У нас не Россия, но все же. Кататься на старой резине как-то... не хочется. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 07:34, Vagrant сказал:

 

Это время наступает не очень скоро, да и там много маленьких батарей, которых можно заменить по необходимости, а не один большой аккумулятор. 

Да, их там много. Но начинают накрываться они одновременно. Кроме того, крайне не рекомендуется использовать параллельно новые и старые.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:28, yaleninavidel сказал:

Да, их там много. Но начинают накрываться они одновременно. Кроме того, крайне не рекомендуется использовать параллельно новые и старые.

 

Поэтому их ставят блоками.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:46, Redeemer сказал:

Лучше бы они построили завод для электромобилей или перевели бы наз лифан на электродвижки с последующим экспортом.

 

Самый простой и действенный метод чтоб заработать на экспорте, это шинный завод. Могли бы вместе с Мишелин или Континенталь производить шины и продавать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:53, Vagrant сказал:

 

Самый простой и действенный метод чтоб заработать на экспорте, это шинный завод. Могли бы вместе с Мишелин или Континенталь производить шины и продавать.


У нас раньше был шинный завод на Улдузе. Помню там практику проходила. Очень грязное производство. Плюс вопрос в сырье  - каучук

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:28, yaleninavidel сказал:

Да, их там много. Но начинают накрываться они одновременно. Кроме того, крайне не рекомендуется использовать параллельно новые и старые.

 

В 20.09.2021 в 12:34, Vagrant сказал:

Поэтому их ставят блоками.

 

Потеря нескольких элементов блока в системе в целом незаметна для эксплуатанта. Однако это ведет к повышению нагрузки на оставшиеся элементы, что приводит к их прежде временному выходу из строя в геометрической прогрессии (цепная реакция) = выход из стоя дорогого блока как минимум, а как максимум всей системы.

 

Для предотвращения этого необходимо регулярно проверять все блоки системы на наличие поврежденных элементов.

 

Вопрос: кто это делать будет? Отправлять машину на проверку блоков? Если все пока работает? :smile: 

 

А проверка то не дешевая наверняка.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:16, Maikl Smitt сказал:

 

 

Потеря нескольких элементов блока в системе в целом незаметна для эксплуатанта. Однако это ведет к повышению нагрузки на оставшиеся элементы, что приводит к их прежде временному выходу из строя в геометрической прогрессии (цепная реакция) = выход из стоя дорогого блока как минимум, а как максимум всей системы.

 

Для предотвращения этого необходимо регулярно проверять все блоки системы на наличие поврежденных элементов.

 

Вопрос: кто это делать будет? Отправлять машину на проверку блоков? Если все пока работает? :smile: 

 

А проверка то не дешевая наверняка.

 

Машина сама проверяет. А вот дальше для замены нужен сервис.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 11:27, Ulenshpigel сказал:

при чем тут стереотипы. у родственника полетела коробка на ауди,брал с нуля,обслуживал у официалов.

в гонках не учавствовал.пробег был чуть больше 40000. тупо брак попался.

поэтому ауди у нас не популярно

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:20, Vagrant сказал:

Машина сама проверяет. А вот дальше для замены нужен сервис.

 

Машина выдаст отказ блока в целом, но не отдельного элемента. А это дорого.

 

Из серии: поздно бежать за контрацептивами, если на тестилке две полоски.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 11:39, Cvetovod1 сказал:

Казалось бы - привези первым и снимай сливки с нового бренда. Это же не на правительственном уровне закупки делают. Уже полгорода такси и даже не такси работают на Приусах. 

Одно дело гибрид да еще штучно для себя,и совсем другое когда это полный электромобиль,новый по хорошей цене и всем. Да это же подпись под приговором самого Сокара)

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 11:47, Maikl Smitt сказал:

Любые колеса можно убить за год или кататься на них 100 лет. Вся фишка в обслуживании. Многие водители обращаются в сервис только тогда, когда совсем все плохо.

 

Приведу пример. Кто по паспорту (пробегу) рем комплект движка меняет? Работает же, масло не жрет, не стучит, динамику держит, посторонних запахов-звуков нет. Зачем тратиться? А затем, что когда проблема возникнет, то это будет гораздо дороже. 

 

И сразу начинается ругань колес, мол чтоб я еще эту марку купил... А кто виноват?

 

В Омане максимум разрешают использовать шины двухлетнего производства. На техосмотре спецом проверяют дату на шинах.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:53, Vagrant сказал:

 

Самый простой и действенный метод чтоб заработать на экспорте, это шинный завод. Могли бы вместе с Мишелин или Континенталь производить шины и продавать.

К тому же нефти полно. Но это ведь лишние рабочие места! А нашим чинушам нужно что бы граждани жили впроголодь....

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:53, 164870_1451192912 сказал:

В Омане максимум разрешают использовать шины двухлетнего производства. На техосмотре спецом проверяют дату на шинах.

 

Прочитайте мои посты внимательней, пжалста. :smile:

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:03, Cvetovod1 сказал:

Я опять повторю свой вопрос: есть ли официальная инфа от производителей шин, что они служат 4-6-8-10 лет? Я почти уверен, что это маркетинговый ход, дабы увеличить продажу. Единственное официальное мерило для шин - стирание протектора да минимальных размеров, для чего есть отметки на всех шинах. 

ПС я беру использованные шины в нормальном состоянии(2-3-4 летние) и катаюсь еще 3-4- года. Новая стоит 150-200, использованная 50-60. 

материал покрышки не стекло и не пластик. подвержен влиянию времени. внешне вид будет ок.но как она себя на скорости поведет никто уже не скажет точно.

 

Edited by Ulenshpigel
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 08:23, 164870_1451192912 сказал:

Блин неужели из стольких брендов они нормальных не могли выбрать🤨

Лучше бы электрокары производили,да хоть китайские….

И даже это не столь важно, машин всё больше, а город не резиновый, были пробки, станут, пробищами ((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это сейчас есть относительная выгода от владения электрички. По мере роста доли, их владение станет дорогим. Вот подробнее:

Россиянам предсказали рост стоимости владения электромобилем

Конечно, в РФ заинтересованы в продолжительной жизни ДВС, но он вполне здравые вещи высказывает. Причем, рост цены электроэнергии коснется всех сфер. 

Кроме того, электрички предлагают небольшую продолжительность проезда. При использовании кондея, печки, наличие пробок покрываемое расстояние существенно падает. А чтобы заправиться нужно продолжительное время. 

Скорее всего, утрирую, но по мне так, все это еще один вид заговора.) В планах мировой элиты ускоренный переход на электрички, и наметилась эта тенденция за последний год. Причем, переход со временем будет касаться всего и вся, даже грузовиков. Если в технологии батареек не произойдут революционные изменения, то нетрудно представить, к чему это может привести мировую экономику.

 

Edited by sp10
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 13:52, 164870_1451192912 сказал:

Одно дело гибрид да еще штучно для себя,и совсем другое когда это полный электромобиль,новый по хорошей цене и всем. Да это же подпись под приговором самого Сокара)

Электричество произодится за счёт сжигания газа того же СОКАРа. Мизерное количество получают на ГЭСах, про ветряки вообще промолчу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:46, Redeemer сказал:

Лучше бы они построили завод для электромобилей или перевели бы наз лифан на электродвижки с последующим экспортом.

Пишите сразу, чтобы оставили от Лифана только кузов и колёса, всё остальное спроектировали бы заново. Проект любого объекта с нуля обходится дешевле, чем переделка существующего. Нельзя впихнуть невпихуемое.

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 1:16 PM, satira said:


У нас раньше был шинный завод на Улдузе. Помню там практику проходила. Очень грязное производство. Плюс вопрос в сырье  - каучук

завод работал же, значит и сырье привозили и оборудование было. Откровенно говоря не понимаю почему его до сих пор не восстановили. Денег нету? Шины не нужны?

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 15:40, basir сказал:

завод работал же, значит и сырье привозили и оборудование было. Откровенно говоря не понимаю почему его до сих пор не восстановили. Денег нету? Шины не нужны?


СССР был  мировым лидером по производству синтетического каучука. После распада, все производственные связи распались судя по всему ...

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 15:30, yaleninavidel сказал:

Электричество произодится за счёт сжигания газа того же СОКАРа. Мизерное количество получают на ГЭСах, про ветряки вообще промолчу.

Ну так газ 11 копеек стоит а не рубь 60

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У китайцев почти что монополия на добычу лития и прочих редких металов для аккумуляторов, из-за бросовых цен на оплату труда добытчиков, и длинного болта на какие-либо экологические последствия этих грязных производств. Все вопли "зелёных" о вреде ДВС в конечном итоге сводятся к введению дополнительных налогов, чтобы переложить деньги нефтяников в свой карман.

По теме - пикапы по нормальным ценам в стране очень нужны, чтобы заменить аварийные волги/жигули, на которых возят хлам, и вообще это очень полезная машина в хозяйстве. Раньше у нас пикапы брали в основном иностранные фирмы, но в последние годы они получают более широкие распространение, уже не как диковинка, а чтобы перевозить разные моторы/бочки/цемент и прочее, как и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 16:09, 164870_1451192912 сказал:

Ну так газ 11 копеек стоит а не рубь 60

На электроэнергии, произведённой из газа за 11 копеек, электромобиль и метра не проедет. Там совсем другая арифметика. А за рубь 60 - целых 10 километров.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 18:27, yaleninavidel сказал:

На электроэнергии, произведённой из газа за 11 копеек, электромобиль и метра не проедет. Там совсем другая арифметика. А за рубь 60 - целых 10 километров.

 

Какая другая арифметика? Батареи невозможно подзарядить из розетки?

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 18:38, Vagrant сказал:

 

Какая другая арифметика? Батареи невозможно подзарядить из розетки?

Речь идёт о том, сколько нужно сжечь газа, чтобы можно было подзарядить батареи из розетки. Юзер написал об 11 копейках, в реале много-много больше. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 19:20, yaleninavidel сказал:

Речь идёт о том, сколько нужно сжечь газа, чтобы можно было подзарядить батареи из розетки. Юзер написал об 11 копейках, в реале много-много больше. 

 

Ну, это в начале нужно сжечь много, пока вода холодная, дальше уже меньше. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:40, Ulenshpigel сказал:

исузу надежная марка,если цена будет адекватной--на экспорт неплохой уйдут. для внутригородских маршрутов хороший вариант,компактные и салон не тесный. не то что сейчас кадиллаки красные рассекают.

от исузу автобусов там ничего нет.В Ташкенте такие ездят.Нельзя нам такие автобусы.От Daewoo ничем не отличаются.Скрипят,свистят,гудят как Daewoo.Нет в них ничего Корейского и Японского.

Для внутри городских нам нужны двухэтажные.Весь мир уже переходит на них.Если раньше они были только в Лондоне.Теперь в Гонконге,Калифорнии,Сингапуре,Мумьбае,Берлине,Канаде и 10 городов Китая.Баку Басы перенести на другие маршруты,а центральные особенно,которые переполнены,на двух этажные.

Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 17:09, Pr i n c e сказал:

от исузу автобусов там ничего нет.В Ташкенте такие ездят.Нельзя нам такие автобусы.От Daewoo ничем не отличаются.Скрипят,свистят,гудят как Daewoo.Нет в них ничего Корейского и Японского.

Для внутри городских нам нужны двухэтажные.Весь мир уже переходит на них.Если раньше они были только в Лондоне.Теперь в Гонконге,Калифорнии,Сингапуре,Мумьбае,Берлине,Канаде и 10 городов Китая.Баку Басы перенести на другие маршруты,а центральные особенно,которые переполнены,на двух этажные.

в Баку ездили Исузу,турецкой отойол,нормальные машины были,рабочие,крепкие.

сейчас город забит узбекскими равонами,в основном таксуют. если бы разваливались--навряд ли их разобрали бы.

да и ждать обесшумки от равона навряд ли стоят. сами корейцы и японцы не заморачиваются особо над шумкой.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 08:46, Maikl Smitt сказал:

Просто на хазары очередь для клиентов 2 года. Завод не справляется. Вот и решили новый завод открыть. Узбек Шевро. Цены от 17 манат. :smile:

 

Спрашивается, чем хазар не угодил?

 

Khazar LX, 
-Литые диски
-ABS
-Центральный замок
-Парктроник
-Кондиционер

 

İLKİN ÖDƏNİŞ 3450 AZN
12 AY - 1124 AZN
24 AY - 630 AZN
36 AY - 469 AZN
48 AY - 390 AZN
ZƏMANƏT 2 İL VƏ YA 60 000 km

 

14,5 манат.

 

 

xazar.jpg

Коробка передач ручная 😂

Link to comment
Share on other sites

У нас электромобили появятся когда на них откатают свое в европе, а потом спихнут к нам, и у нас уже Мамед из профилактории под мостом поколдует над зарядкой и прошивкой, поставит дизельный генератор в багажник подключит через переходник и всё, авто будет пригодно для использования у нас. 

Увы но покупать новые авто как это было до 2014 возможности уже нет у массы людей, поэтомуне верю в переход на новые электрокары у нас даже к 2040 не верю. 

 

Кстати на 349584 странице ДНОТа есть тема об открытии завода по сборке авто. Радости то было. Но получилось как всегда...

Edited by electrizz
Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 19:22, Пофигист.013 сказал:

Таксист не человек ? Тоже хочет удобства

сцепления 🤦‍♂️

при чем тут человек/не человек,цена авто на механике ниже на 1000-1500 баксов.

коробка механика--менее затратная в обслуживании,менее капризна,проще обслуживается.

на всех коммерческих фургонах,пикапах и пр.--также механика. это машины для работы,а значит должны быть просты и надежны.

Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 19:33, Ulenshpigel сказал:

при чем тут человек/не человек,цена авто на механике ниже на 1000-1500 баксов.

коробка механика--менее затратная в обслуживании,менее капризна,проще обслуживается.

на всех коммерческих фургонах,пикапах и пр.--также механика. это машины для работы,а значит должны быть просты и надежны.

 

Ну а чё, идея, поставить 7-8-ми ступенчатую механическую коробку передач и наши гонщики таксисты просто в очередь встанут чтоб приобрести такую эконом махину.

Link to comment
Share on other sites

Если пикап Исузу будет стоить столько же сколько Митсу Л200, то его никто покупать не будет. Поискав увидел что пикап будет стоить в районе 50-70тыс манат, а 50 это аккурат цена Л200 в комплектации "барабан".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 133 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...